САЙТ ФОРУМ ФОТО


Лифт

 
Написать что-то новое   Ответить    Список форумов Тучково, городской форум -> Прoчee
Автор Сообщение
не жилец
Гость




Сообщение Добавлено: Сб Авг 26, 2006 13:43  Лифт [цитата]


Я работаю механиком по лифтам и в свое время это написал для сети нашего поселка - типа шутливой инструкции про лифты. А так как данные устройства есть и у вас - то вот ознакомьтесь))) Тем более, прочитал тут гдето что за каждый знак готовы платить - то-то я смотрю флудить любят некоторые )))

Лифт - это средство передвижения повышенной опасности, к нему нужно относиться серьёзно, причем настолько, насколько велико ваше желание доехать до места в целости и сохранности! К поездке готовьтесь заранее - вы ведь не бросаетесь например, в дальнее путешествие сломя голову?! А поездочка, в этой хрупкой как скорлупа кабине, может оказаться очень длительной!
Подойдя к заветным дверям, нужно произнести одно из заклинаний: сезам откройся, встань ко мне передом - к лесу задом, или, как альтернативное – нажать на кнопку вызова. Если лифт тут же, как Сивка Бурка, не предстал перед вами – значит колдуете не только вы, но и еще какие-то маги с других этажей. Позднее вы сможете встретиться с ними в лифте и наложить на них проклятье…или просто обложить…
Но вот вы в лифте! Кстати, входя в кабину, не забудьте перекреститься, плюнуть, дунуть, курнуть, икнуть – в зависимости от ваших пристрастий.
Все вы, наверное, когда-нибудь делали флюорографию. Помните? Вздохнуть и не дышать?! В лифте действует тот же принцип: чем меньше вы производите телодвижений – тем больше шансов поужинать дома. К маньякам обращаюсь особо: сексуальноманьячить желательно в другом месте – уж очень велика вероятность, что на выходе вас самих поимеют!
Нажимать на кнопки нужно нежно, но настойчиво. И ни в коем случае не колотить по ним! Помните – ничего общего с вашими учителями, козлами из соседнего подъезда и ушедшими от вас возлюбленными они не имеют!