Автор |
Сокол мастер слова
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 08:22 |
[цитата] |
Stripka
А Кличко интересы какой страны представляет? _________________ Приму в дар деньги |
|
|
Земляк мастер слова
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 08:42 |
[цитата] |
Ндаааа... Конечно, оба - те ещё "технари"...
Полагаю, что будет страшное зрелищщщщще...
Я не рискну сделать ставку на исход поединка.., но болеть буду за нашего Кинг-Конга однозначно! |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 08:48 |
[цитата] |
Мне кажется Николай одним своим видом внесёт сумятицу в ряды врага.
Мне так же кажется, что даже по телевизору это будет выглядеть устрашающе.
Я в боксе не разбираюсь
Сокол писал(а): |
А Кличко интересы какой страны представляет? |
Ну наверное своей, нэзалежной
Добавлено спустя 55 секунд:
Кстати, откуда инфа, что бой вобще будет? Что-то я не слышал объявлений _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 09:36 |
[цитата] |
Stripka
Мне кажется это всё слухи А если нет, то ты на кого поставишь? _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
lexa графоман
|
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 11:50 |
[цитата] |
Насколько я слышал - победы Кличко по большей части обусловленны грамотным выбором противников _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
Подпоручик Синий Вечный борец
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 11:56 |
[цитата] |
Слышал про вероятный бой Кличка с Маскаевым, который, впрочем, сорвался.
А Кличко - Валуев.... Это да! Это будет битва титанов! Просьба увести детей от экранов телевизоров! В левом углу Кличко в оранжевых трусах с надписью: "Так!", в правом Николай с трусах с портретом Путина. )))
Оле, Россия! _________________ Idiotismus est universum
Моя Жы Жа |
|
|
Ukusov местный
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 14:24 |
[цитата] |