Автор |
Сообщение
|
lexa графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 10:45 ВАЗелин для ВАЗофобов |
[цитата] |
Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек. Не патриот он потому, что ВАЗ - это гордость и легенда отечественного автопрома, не мужчина - потому что руки у него известно из какого места растут и заменить ремень генератора, скажем - для него задача неразрешимая, а не очень умный человек - в просторечии дурак - вот почему.
На вопрос «Что такое хороший товар?» существует, как минимум, несколько ответов. И один из них (возможно, главный) таков: Это то, что предпочитают потребители. Потребители, в конце концов, голосуют рублём, и такая голосовальная машина заведомо надёжней, чем «опрос», «общественное мнение» или «экзит-пол». Если спросить на выходе из автомагазина «Какую машину вы хотели бы купить?,» и большая часть ответит, скажем, БМВ или Мерседес, но на самом деле купит ВАЗ - то потребитель на этих самых честных выборах проголосовал именно за ВАЗ, и никак иначе.
Взглянем на результаты такого потребительского голосования без шор и предубежденности. Вот свежие данные за 2008 год: АвтоВАЗ выпустил за год 640 тысяч и продал 622 тысячи автомобилей по средней цене $9690 за машину. На втором месте - Шевроле (235 тысячи, втрое меньше, но... в этом числе и 54 тысячи «Шевроле-Нива» - совместного производства с тем же АвтоВАЗом). 189 тысяч машин продала Тойота. Все остальные - далеко, далеко позади. В итоге, 2008 год стал рекордным по количеству выпущенных автомашин марки ВАЗ. Даже в провальном для всего автобизнеса январе 2009 года ВАЗ умудрился продать 30 тысяч своих автомобилей. Любой другой автодилер танцевал бы джигу при таких показателях. Всего в 2009 году АВТОВАЗ планирует продать только на внутреннем рынке около 600 тысяч автомобилей. Добавим, что кроме этого ВАЗ поставляет партнёрам примерно 140 тысяч автокомплектов в год для сборки автомашин вне завода, из них 60 тысяч - на экспорт.
В структуре нашего легкового автопарка каждая вторая машина выпущена АвтоВАЗом. Напомню, что все их купили за деньги, добровольно, и подавляющую часть - уже в «рыночную эпоху». Назовите мне большую страну, где половину автомашин на рынке реализовал один национальный производитель - и я ставлю вам бутылку тормозухи (зачеркнуто) шампанского. ВАЗ это не просто история успеха - это история грандиозного коммерческого успеха, бизнес-легенда, наш фантастический, невероятный бренд, предмет нашей национальной гордости.
Да, число иномарок на нашем рынке растёт, и в 2008 году достигло трети парка. Но что интересно: в структуре парка они в основном вытесняют другие старые марки, а доля ВАЗа остаётся гораздо более стабильной.
Может быть мы одни «такое странные», что покупаем отечественное? Отнюдь. Экспорт российских легковых автомобилей вырос и за 2008 год составил 128 тысяч штук (на $910 млн. против $808 млн. годом ранее). Всего мир в 2008 году купил продукции нашего автопрома (с грузовиками) более чем на 1,6 миллиарда долларов. Лада оказалась одной из немногих автомарок, продажи которых выросли и в январе этого года на падающем немецком авторынке.
Да, ВАЗ - это производитель недорогих автомобилей. Большая половина претензий к нему относиться не собственно к машине, а к той рыночной нише, которую он занимает. Среди нуворишей и пижонов недорогое и отечественное модно и престижно презирать. Но, возможно, многим из них в текущем году придётся пересмотреть свою позицию. Средняя цена автомобиля, проданного в 2008 году в России, составила примерно 23 тысячи долларов. Совершенно очевидно, что в ближайшие год-два в связи с падением покупательной способности рынок упадёт, и средняя цена проданного автомобиля будет существенно ниже, за счёт перераспределения спроса в сторону бюджетного сегмента рынка... то есть, в пользу того же АвтоВАЗа - особенно после запуска новой кредитной линии с участием ВТБ и Сбербанка.
Очередное наглое враньё - про «безопасные японские машины» и «опасные машины-убийцы» (это, конечно же, Лады). В открытом доступе данных по смертности нет, но вот что можно нарыть в статистике, которую мне подкинул журналист из Тольятти Алексей Напылов. Возьмём регион с явно преобладающим японским парком (Приморье) и явно преобладающим парком ВАЗ (Самарская область):
"Приморский край: зарегистрировано 1525 дорожно-транспортных происшествий в которых погибли 326 человек .... Самарская область: зарегистрировано 2611 ДТП в которых погибло 425 человек». В Приморье один человек погибает в среднем на каждые 4,7 ДТП, в Самарской области - один на каждые 6,1 аварий. На 30 процентов реже. Таким образом, на деле-то - если проверить по честному - всё оказалось ровно наоборот, чем десятилетиями нас убеждали (и почти убедили!) вазофобы.
И это не случайность. Большое значение для безопасности играет возраст автопарка, доступность сервиса и качественных запчастей. Средний возраст легковых автомобилей в нашей стране примерно 12 лет. При этом автопарк автомашин ВАЗ - самый молодой из массовых российских марок. А если взять только переднеприводное семейство - то ВАЗ лидирует безоговорочно. Автомобили других российских марок («Москвичи», «Волги», «УАЗы») гораздо старше - средневзвешенное значение их возраста превышает 17 лет. Сильно ли выигрывают у ВАЗа иномарки? Да нет, примерно на уровне. Так, каждая вторая Toyota в России (а это самая массовая иномарка) - автомашина старше 10 лет. Самые молодые парки, кстати, у «корейцев» - они относительно недавно научились делать неодноразовые машины, а в отстающих - Мерседесы и БМВ, среди которых много старых машин.
В прогнозе структуры автопарка на 2012 год доля российских автомобилей сократится с 70% примерно до половины всего парка, при этом доля АвтоВАЗа останется львиной - порядка сорока процентов. Все прогнозы показывают, что один АвтоВАЗ и в ближайшие годы будет продавать на территории России сопоставимое количество новых автомашин, сколько и вся остальная мировая автопромышленность, и это - правда, с которой следует смириться самым ревностным хулителям ВАЗов. Если вы встретите в прессе существенно иные данные, вспомните, что на первых местах на нашем рынке идёт «Шевроле» который считают вместе с «Шевроле-Нивой».
Лада - хорошая машина. Просто хорошая. Не «ах, ах, ах» - но просто хорошая. И комплектующие у неё - вполне качественные. Сказки насчёт «бракованных запчастей» опровергаются просто. Рынок запчастей ВАЗа - огромный и весьма прибыльный, и никто не мешает механическим заводам и у нас, и за рубежом выпускать их. И заводы-таки выпускают. Однако, если вы пойдёте в нормальный сервис то вам (за редкими и хорошо известными всем исключениями) посоветуют «родную» деталь. В некоторых случаях - даже откажутся ставить деталь альтернативных производителей - так как потом отвечать за брак и им тоже. Да хоть бы и морально - кому нужны неприятности на ровном месте?
По поводу старой легенды что «ВАЗ половину времени ездит, а половину в ремонте» - это очередная сказка-небылица от профессиональных сказочников. В ремонт «навсегда» можно поставить любую машину. Из опыта моего знакомого строителя, безжалостно юзающего десятилетний ВАЗ в режиме грузовика-полутонника, загонять на ремонт его приходится два раза в году: один «плановый», по подвеске, второй - если что-то сломалось. Разумеется, свечи или ремень генератора он может поменять сам за пять минут. Зато ВАЗ никогда не встанет у вас из за того, что «нужную Вам запчасть надо заказывать, она придёт через месяц» (а приходит через два, и всё это время «неломающаяся иномарка» стоит на приколе - случай реальный) . В любом райцентре, а то и совхозе, вы найдёте почти всё, что нужно, да и мастера, который всё вам починит.
ВАЗ - это машина для жизни, а не для пижонства. Плохая сборка? Опомнитесь, граждане. ВАЗ в России (и за рубежом, и в «ближнем» и в «дальнем») собирают уже с десяток предприятий. Если бы хоть кто-то из этой десятки собирал хуже других, а кто-то существенно лучше, - при примерно одинаковой цене второй сразу бы стал известен и ценился на вес золота - а значит, отвоёвывал бы рынок. Но нет же такого, нет. Никто не спрашивает в автомагазинах с дрожью в голосе: «А нет ли у вас Лады казахской сборки?!» Нельзя же в здравом уме считать, что над маркой ВАЗ реет вечное проклятие, и любой, начавший собирать ВАЗ - в любой стране - заранее обречён на халтуру и брак.
Плохие поставщики? По всем ведущим позициям есть альтернативные бренды, зайдите на сайт оптовых торговцев запчастями, вы там найдёте и Европу, и Азию, и кого там только нет, из тех, кто желает своими качественными запчастями отъёсть кусочек сладкого ВАЗовского рынка. И? Получается ? Увы, увы вам, ВАЗ все равно лидирует и здесь. Странно да? Что же рынок всё никак «не расставит по своим местам» ? Может быть, сказка насчёт «некачественных комплектующих» - тоже просто сказка?
«АвтоВАЗ обречён» - это рефрен слышен уже почти два десятилетия. При этом производство обреченных ВАЗов за это время, как ни странно существенно выросло. Так что все предыдущие прогнозисты и хулители - как доказала жизнь - все эти двадцать лет громко пукали в лужу. И продолжают увлечёно издавать эти звуки и сегодня.
Как же мне надоел этот стройный оркестр!
http://www.rus-obr.ru/ru-club/1875
На мой скромный взгляд - феерический тупак, автор играет статистикой и передергивает факты, не говоря ничего по существу. _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
probik93 графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 11:05 |
[цитата] |
Весь текст не осилил, но по первым строчкам понятно что автор мудаг и неудачник...  |
|
|
lexa графоман
цитировать
  |
|
|
Гость
цитировать
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 12:08 Re: ВАЗелин для ВАЗофобов |
[цитата] |
lexa писал(а): | Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек. Не патриот он потому, что ВАЗ - это гордость и легенда отечественного автопрома, не мужчина - потому что руки у него известно из какого места растут и заменить ремень генератора, скажем - для него задача неразрешимая, а не очень умный человек - в просторечии дурак - вот почему.
|
Патриот шоле? хочешь омон-дубинку в попу?
Ну мечтай, мечтай.ВАЗ сделал невозможное - насколько внушающую УЖАС, УЖАС машину, что ВАЗами можно запугивать целые народы! |
|
|
lexa графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 12:30 |
[цитата] |
Гость писал(а): |
Патриот шоле? хочешь омон-дубинку в попу? |
Комментарии, обращенные к автору лучше отправлять к нему в газету, там в конце текста есть ссылочка. Здесь он их не прочитает всё равно. _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
probik93 графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 13:20 |
[цитата] |
lexa писал(а): | А зря, текст феерический  |
Теперь дочитал вместе с комментами, вспомнил Марию Сергееву...
Сколько дебилов в стране...  |
|
|
lexa графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 13:43 |
[цитата] |
probik93 писал(а): | вспомнил Марию Сергееву. |
Ну она скорей ляпнула не подумав, а тут человек занимался анализом, писал столько букв... Хотя суть одна конечно! _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
probik93 графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 13:55 |
[цитата] |
Автор АНАЛизировал с вазелином.  |
|
|
Kukoc мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 14:24 |
[цитата] |
А вот мой ТАЗик за почти 7 лет не ломался ни разу. Менял только просевшие пружины,вытекшую стойку (тока не говорите что на иномарках стойки не "летят" "Летят",и намного чаще чем на ТАЗах),в остальном только плановое обслуживание.
А на среднестатистической иномарке за такой пробег как у меня уже 2 раза поменяли бы рулевые тяги,сайлентблоки в подвеске,"косточки" раза три и т.д.
Это не пропагадна изделий ВАЗа,просто делюсь личным опытом общения с этим чудо-автомобилем. _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
probik93 графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 14:43 |
[цитата] |
Kukoc писал(а): | А вот мой ТАЗик за почти 7 лет не ломался ни разу. Менял только просевшие пружины,вытекшую стойку (тока не говорите что на иномарках стойки не "летят" "Летят",и намного чаще чем на ТАЗах),в остальном только плановое обслуживание.
А на среднестатистической иномарке за такой пробег как у меня уже 2 раза поменяли бы рулевые тяги,сайлентблоки в подвеске,"косточки" раза три и т.д.
Это не пропагадна изделий ВАЗа,просто делюсь личным опытом общения с этим чудо-автомобилем. |
У меня стойки заводские стоят, 15 лет (тьфу, тьфу, тьфу). И работают, а эксплуатирую я их очень жестко... На девятке ТРИ раза в год всю подвеску менял...  |
|
|
Kukoc мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 15:02 |
[цитата] |
probik93 писал(а): | На девятке ТРИ раза в год всю подвеску менял...  |
Етить... Вот это жесть
probik93 писал(а): | У меня стойки заводские стоят, 15 лет (тьфу, тьфу, тьфу) |
Эм... Помнится мне,у кого-то на перекрестке в ВМР стойку-то вырвало в прошлом году... _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
probik93 графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 15:21 |
[цитата] |
Kukoc писал(а): |
probik93 писал(а): | У меня стойки заводские стоят, 15 лет (тьфу, тьфу, тьфу) |
Эм... Помнится мне,у кого-то на перекрестке в ВМР стойку-то вырвало в прошлом году... |
У кого? |
|
|
Kukoc мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 15:44 |
[цитата] |
probik93 писал(а): | Kukoc писал(а): |
probik93 писал(а): | У меня стойки заводские стоят, 15 лет (тьфу, тьфу, тьфу) |
Эм... Помнится мне,у кого-то на перекрестке в ВМР стойку-то вырвало в прошлом году... |
У кого? |
Вроде у тебя В теме "Светофор на Советской",помоему,ты писал об это. Нет?  _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
probik93 графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 15:47 |
[цитата] |
Нет, ты путаешь, я писал про китайскую шаровую...  |
|
|
Kukoc мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 18:42 |
[цитата] |
probik93 писал(а): | Нет, ты путаешь, я писал про китайскую шаровую...  |
,извиняюсь,тоже посмотрел ту тему  _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
Гость Гость
цитировать
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 15:48 |
[цитата] |
До лета ездил на ВАЗ 2110, при продаже был пробег 104 000 км, за все время, кроме плановых замен масел и фильтров ничего не делал. Вообще ничего....
Продал, новый хозяин машины вроде доволен (тьфу, тьфу, тьфу).  |
|
|
|