Автор |
Сообщение
|
павел королев мастер слова
 |
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 07:36 Как писать жалобы |
[цитата] |
Как писать жалобы
Тактика в написании жалоб
ОПТИМИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ О ЖАЛОБАХ
Виктор Лозинский
"Мы сейчас говорим о сути. А суть в том,
что государство имеет только две функции:
а) защитить своих граждан;
б) так устроить жизнь, чтобы люди
охотно и хорошо работали.
Все остальные проблемы люди решат сами.
Только не надо вмешиваться в их жизнь..."
Виктор Суворов.
"Последняя республика"
"Качай права на законном основании".
Невиданный оптимизм "зари перестройки" и "ветров перемен" перемешался у меня в середине 80-х с некоторой унылостью - уволили из музея с подачи деятелей Рязанской областной культуры. Через три месяца суд восстановил на работе. Выплатили что положено, выгнали на пенсию директора музея, одну из начальниц культуры и обкомовскую инспекторшу по идеологии. Такое состоялось благодаря обыкновенным ЖАЛОБАМ, активной поддержке коллег и друзей. Благодаря массированной, целенаправленной битве слов и бумаг, "входящих" и "исходящих", "заказных" и "с уведомлением". И благодаря "сильно интеллектуальным" ответам, отпискам, увещеваниям и угрозам чиновной публики. А главное, благодаря тому, что от безысходности положения пришлось искренне поверить в возможность защиты своих прав по советско-российским законам. Тут как в лагере - "качай права на законном основании". И, наверное, - "Не верь, не бойся, не проси".
Вы все должны сделать сами.
Видов жалоб и их образцов в классической и юридической литературе много, но скрупулезное писание жалобы по образцу, часто далекому от вашей личной проблемы, превращает ИСКУССТВО жалобы в обыденное РЕМЕСЛО.
Это совершенно недопустимо. Вы же личность, вы уверены в своей правоте, вы одновременно поэт и Пегас, вы расчетливый одинокий волк. Вы первопроходец по извилине номенклатурных мозгов. Ваша сила - переполнение законами, нормами и актами, личная изобретательность, сатира и юмор - порожденные трагизмом с вами случившегося. Вашу голую спину прикрывают одни лишь крылья. Перед вами только конкретная, вычисленная и выстраданная цель. Вам могут помочь и друзья, и враги. Но СДЕЛАТЬ ВСЁ ВЫ ДОЛЖНЫ САМИ! Только вы и только для себя. Для себя и для тех, кто решится идти по вашему пути войны, победы и справедливости.
О некоторых сухих и скучно-склочных принципах жалобного мастерства.
Вы расстроены и обижены донельзя конкретной несправедливостью по отношению к вам. Злостное самовольство инженера "ЖЭК"а, кондуктора в троллейбусе, "отца"-начальника, мера и губернатора, секретаря, референта или военкома вывело вас из себя, круто изменив жизненные планы.
Беззащитность гражданина современной Великой России, культивируемое режимом неверие, как в свои силы, так и в силу и возможности закона, приводит вас на первом этапе к эмоциональному написанию "ругательных" жалоб.
Раз уж я не верю в результат жалобы, но осмелел настолько, что решил жаловаться, куда и на кого угодно, то, хотя бы, обложу этого начальника "ЖЭК"а на всю катушку на восьми листах мелким почерком. А в конце потребую немедленно сменить у меня кран, восстановить на работе, уволить грубиянку-секретаршу. Это естественная, но и крайне опасная дорога жалобного пути.
Вы дали чиновнику возможность РАЗОЗЛИТЬСЯ на ваши слова. Своими руками предоставили ему некое право вообще не воспринимать вашу реальную проблему. Теперь он может документально утверждать, что вы склочник, хам и мелкий хулиган, требующий невесть чего в матерной форме. В этом случае кран вам не поставят, секретаршу не уволят, да ещё и притянут к суду за оскорбление должностной физиономии. Придется плавно выворачиваться из созданной вами же ситуации.
Давайте запомним - ДОЛОЙ ЭМОЦИИ. Скрепя сердце предположим (и поверим в это для достижения результата), что наш чиновник - заработавшийся слуга закона, он просто ошибся, проглядел и т. п. А вы УКАЗЫВАЕТЕ ему на его же ошибку или недогляд, настаивая на соблюдении законности при решении вашей проблемы. С помощью жалоб и обращений вы ведете переговорный письменный процесс. Не уступая противной стороне только в главном. Вы - дипломат за "круглым столом". Вы же с крыльями - это они с хвостом.
Решите, что для вас главное. Успокойтесь. И начинайте расчетливо и методично жаловаться. Забудьте об устных жалобах. Устную жалобу чиновник воспримет, как ваше заискивание. Устная жалоба-просьба - от вашей трусости и неуверенности, от лукавого. Привыкайте сразу писать вежливую "телегу". Устно можно общаться только для достижения заранее запланированных вами тактических целей жалобной кампании. Ваша стратегия - всё документально.
Расчетливость ваша должна опираться на некоторые принципы, выработанные современной советско-российской действительностью:
ЖАЛОВАТЬСЯ НУЖНО, НАЧИНАЯ С САМОЙ НИЗОВОЙ ИНСТАНЦИИ. Первая жалоба может быть адресована именно тому, кто подписал бумагу, нарушившую ваши права. Получив "с низу" ответ, не устраивающий вас - немедленно жалуйтесь выше и выше (не пропуская ни ступеньки), каждый раз на нарушение закона, сроков ответа на жалобы и т.п. предыдущими жалобо-получателями, и на них самих.
Только один вопрос!
ВО ВСЕХ ЖАЛОБАХ ВЫ ПОДНИМАЕТЕ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС. Если у вас два вопроса, то катайте две жалобы. Если пять - то пять жалоб.
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ, КАКАЯ ИМЕННО НОРМА ЗАКОНА НАРУШЕНА ПО ОТНОШЕНИЮ ЛИЧНО К ВАМ. Не вздумайте написать, например, что "мне, как и другим работникам нашей шарашки не выдают спецодежду". Жалуйтесь только ПО СВОЕЙ проблеме. Но ничто не мешает вам "накрутить" остальных своих коллег, не получивших спецовку и рукавички, тоже накатать жалобы. ЖАЛО
БА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧЕНЬ КОРОТКОЙ И КОРРЕКТНОЙ. Чиновник не должен обидеться лично ни на одно слово вашей жалобы. Ваша задача, чтобы он начал вывертываться (обижаясь только на себя или Закон, оставляя письменные следы) из ситуации, которую он для вас (или общества в целом) создал своими противоправными действиями. На которые вы и жалуетесь.
Вы должны так строить текст в первых жалобах, чтобы МЕЖДУ СТРОК намеком читалось ваше понимание загруженности аппарата конторы проблемами всего земного шара, но, при этом, указываете на досадность ошибочного применения к вам нормы закона (или беззакония).
ОДИН ЛИСТ ТЕКСТА - ВАШ ПРЕДЕЛ ЖАЛОБЫ. Но лучше пол-листа. Еще лучше четверть листа. Меньше четверти листа не пишите, а то чиновнику обидно за мундир, если он получает всего две строчки. Две строчки по праву пишет ему только его вышестоящий начальник при "накрутке хвоста". Кстати, одна из ваших целей - добиться таких строк вышестоящего начальника тому нижестоящему, которому вы загнали первую свою "телегу".
Ваша "оперативная работа"
О НАПИСАНИЯ ЖАЛОБ ВЫ ДОЛЖНЫ РАЗДОБЫТЬ СЛУЖЕБНЫЕ АДРЕСА ЧИНОВНОЙ ВЕРТИКАЛИ, по которой будете подниматься в жалобном восхождении. При определенном усилии это можно сделать. У вас есть друзья - вам помогут. И обязательно задавайте в кабинетах вежливый вопрос: "А кто ваш вышестоящий руководитель?"
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ "ПОДСТАВЛЯЙТЕ" ПОМОГАВШИХ ВАМ СЛУЖАЩИХ. Самое неумное проболтаться в начальственном кабинете: "а вот ваша секретарша Людочка мне честно сказала..." Сотрудники низового звена аппарата НИКОГДА больше не пойдут вам навстречу. Вы же должны понимать, что всякий подчиненный в России не переносит своего начальника. Используйте это, но не "стучите" по-глупому.
ПОЛЕЗНО ИНОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ЧИНОВНУЮ ГОРИЗОНТАЛЬ, когда ваш вопрос может быть решён несколькими должностными лицами одного уровня. В этом случае можно для начала использовать жалобы "на личных приёмах". Чтобы вычислить конфликтующих, "хороших" и "плохих" чиновников для деликатного "подтравливания" их друг на друга. Потратьте время на "разведку" в приемных. Граждане со своими проблемами многое могут вам порассказать о характере тех, к кому они стоят в очередь.
СТАРАЙТЕСЬ В ПРЕАМБУЛЕ ЖАЛОБЫ СОСЛАТЬСЯ НА УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА, ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ИЛИ НАЧАЛЬНИКА "ЖЭК"а, которые можно всегда подобрать к теме вашей жалобы. Не "жмите" на то, что чиновник злостно нарушил Указ, намекайте сначала на его своевременное неознакомление с этим основополагающем документом. НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ «УТЕЧКЕ ИНФОРМАЦИИ», И ДОЗИРОВАННО ОРГАНИЗОВЫВАЙТЕ ЕЁ. Бороться можно только «гласно». Достаньте координаты ваших депутатов и их помощников. Всячески знаменитых лиц в городе и вашей области. Хорошо иметь координаты и всероссийско-известных лиц на будущее. Увидев, например, известное лицо по телевизору, вы вполне можете писать ему немного расширенную жалобу (копию жалобы) или обращение, адресуя на определенную программу телевидения для передачи Кобзону, например, или Магомаеву.
Дело N...
Не приучайтесь к дурной (экономной) привычке писать жалобу, указывая в "шапке" сразу десяток адресов. Не обезличивайте великих людей и самолюбивых чиновников, не смешивайте их в одну кучу. Жалоба индивидуальна. Вы просите о помощи КОНКРЕТНОЕ лицо, показывая этим, что вы помните и знаете о нем, его влиятельности и его справедливости. Индивидуальным обращением вы подталкиваете адресата к действиям индивидуально для вас. Если он захочет действовать.
ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗАСТАВИТЬ ОТВЕЧАТЬ ВАМ ПИСЬМЕННО. Поначалу не столь важно, что пишут - лишь бы писали. Чинуша не может, к примеру, как вы, отказаться от дачи любых показаний и любых подписей на протоколах до прихода адвоката. Почувствуйте свое преимущество пока хоть в этом!
ЗАРАНЕЕ ЗАВЕДИТЕ ПАПКУ И ПРИУЧИТЕ СЕБЯ К ЧЁТКОМУ ВЕДЕНИЮ ЛИЧНОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ЖАЛОБЕ. Вы комплектуете свое "Дело Александра Ивановича Корейко". Там должно быть все, вплоть до трамвайных билетов и справок из поликлиники об ухудшении вашего здоровья после потрясения от беззаконных постановлений власти по вашему лично поводу.
Медицинские справки очень пригодятся не только в судах. После "суровых" приёмов у должностных лиц не поленитесь тут же сходить к участковому врачу с жалобами на бессонницу, плохой "стул", нервное потрясение. Пусть вам выпишут валидол с пургеном. Но это должно быть отмечено врачом в вашей карте больного. Потом вы сможете получить из неё выписки для суда или вышестоящих инстанций. Помните, что жаловаться - это серьёзная работа, отнимающая достаточное количество времени. Не опускайтесь до любительщины. Она безрезультатна.
В ЖАЛОБЕ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ, КАКАЯ НОРМА ЗАКОНА ПО ОТНОШЕНИЮ К ВАМ НАРУШЕНА И КЕМ. Желательно подписать жалобу: "С уважением, ...", независимо от того - испытываете вы это самое уважение или нет. И вообще, нужно запомнить, что чиновник не должен суметь ничего вычислить из вашего текста о ваших дальнейших намерениях. Ваших связях и контактах. Ваших возможностях. Вашей родне и знакомых. Вашей нервной системе и привычках. Если он все это хочет узнать - пусть САМ копает и ищет. Вы-то сами будете раскапывать его "пароли, адреса и явки".
В жалобном окопном сидении и встречных атаках, главное, занять аппарат постоянной работой с вашей проблемой. Определенная "мутность воды" в ваших действиях только полезна. Никогда не давайте этим "партнерам" по "круглому столу" ничего конкретного, кроме статьи закона, которую они нарушили по отношению к вам. Чиновник привык общаться намеками: "Вы же сами понимаете, за что вас уволили." "Нет, не понимаю, объясните подробно." Выучите этот язык и применяйте его, когда это нужно. С китайцем можно говорить только по-китайски. Вы не переучите всю армию чиновников НАШЕМУ языку. Да и зачем вам это нужно. Говорите на их языке. Он им понятнее. Да и вам будет интересно изучить современный КАНЦЕЛЯРИТ. Мне это даже доставило удовольствие.
О копиях и регистрации
КРОМЕ ТОЧНОГО АДРЕСАТА, В "ШАПКЕ" ЖАЛОБЫ полезно ниже написать слово "Копии: ... " и оставить 5-6 (или 8-10) пустых строк. В которые вы можете потом по одному вписывать адресатов, которым ваша жалоба пошла в копиях. Но первому "шапочному" адресату оставьте эти строчки пустыми. Пусть прикинет, кому ещё вы "откатили" ваш текст.
Не считайте, что чиновник образца 1997-98 гг. прикрыт со всех сторон во всех случаях. Его будут сверху защищать только до тех пор, пока это безопасно защищающему. Свою родную за коллегу-чиновника мало кто подставит. На его место (при регулярных сейчас сменах кабинетов и кабинетиков) стоит большая очередь. Если вы испортите чиновнику статистику своими жалобами (не дай Бог, поддержанными самостоятельными обращениями ваших коллег, искренних заступников, общественности), то мало ему не покажется...
Умными жалобами вы даете возможность разного рода начальству "заиметь компромат" или освободить этого чиновника от теплой должности, что может помочь вам в дальнейшем (даже если жалоба сразу и не удовлетворена). Чиновная братия станет относиться к вашим текстам внимательнее, и не всегда захочет идти по пути "влипших" предшественников.
С САМОГО НАЧАЛА ОСМЕЛЕЙТЕ НАСТОЛЬКО, чтобы в кабинетах вежливо и неукоснительно заставлять регистрировать ваши бумаги с отметкой о приеме на уносимой домой копии. Всякая бумажка у вас - только в ДВУХ экземплярах!
Более накладный способ - жалоба письмом "с уведомлением о вручении". Если вы решились немного потратиться на конверты и марки из-за непреодолимой стеснительности перед секретаршами-блондинками в приемных руководителей, то ОБЯЗАТЕЛЬНО на открытке (приклеиваемой вами к конверту и возвращающейся к вам же с отметкой о получении вашего письма) мелко напишите тему жалобы. Чтобы принимающая канцеляристка расписывалась не просто за письмо, а за ТЕМУ. Таким способом вы обязываете почтового работника, приносящего в мэрию или ЖЭК корреспонденцию, зарегистрировать вашу конкретную жалобу. Ход жалоб в аппарате управления и исполнения (как и ответственность чиновников за этот ход) вновь теперь строго регламентированы.
Достаточно важно "загонять" копии жалоб полномочным представителям Президента, т. к. часто эти представители находятся в заметной конфронтации с исполнительной веткой власти. И естественно, не упустят случая "лягнуть" противника спихиванием ему вашей "телеги", а то и докладом наверх. То же относится к официальным профсоюзам, советам ветеранов, комитетам российских женщин, офисам партий и движений, любым иным общественным организациям, включая союзы художников, писателей и журналистов.
Суд идет...
ПОМНИТЕ, ЧТО ЛЮБИМОЙ ОТГОВОРКОЙ АППАРАТА СТАЛО: "ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД - ПУСТЬ ТАМ РЕШАЮТ". Не поддавайтесь на эту удочку с самого начала. "Доставайте" по порядку все чиновные инстанции, показывая сильное желание не перегружать вашей (в общем-то, не общемировой проблемой) "самый справедливый и гуманный суд в мире". Если вы добьётесь своими "происками" письменного намека чиновника на желательность вашего обращения в суд, то будете иметь возможность упомянуть в судебных бумагах и иных разговорах, что вы обращаетесь в суд по рекомендации этого самого чиновника. Не отказывайте себе в удовольствии "поставить в неудобное положение" такого представителя власти по его же просьбе.
Суды напрочь завалены спешно-скоротечными исками. Готовьте для суда добротный "паровоз с вагонами". Накапливайте материалы. Думаю, сможете решить вопросы и без суда. Суды оставляйте на последний или чисто судебный случай. Пока же вы должны сделать все, чтобы решить свою задачу на досудебном уровне. Потом все эти бумаги и справки очень прилично раздуют папки судей в вашу же пользу. У меня сохранилось шесть пухлых томов переписки.
Поскольку вас загнали в угол, и вы чувствуете себя в собственной стране, как заграничный шпион в тылу врага, постоянно анализируйте расстановку сил чиновного рынка. Ваша задача, по возможности, как можно удачнее "стравить" ведомства, отдельных управителей и мелких сошек аппарата между собой на почве вашей проблемы.
И набирайте себе сторонников! "Сарафанное радио" - великая вещь! Но, не перебарщивайте, чтобы не превратиться в сплетника. Вы - борец за законность! Любовно-политические и финансовые похождения вашего обидчика совершенно вас не интересуют. И вот уже вам знакомые такое рассказывают..., хотя это не имеет отношения к вашему делу. Но в "Дело" вы подшиваете всё! Применяя только то, что документально доказано.
А если я проиграю?
ПОЛЕЗНО РЕГУЛЯРНО ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЕ, ЧТО ВЫ НЕ ВЫИГРАЕТЕ. Именно в такие моменты обязательно проснется бесёнок холодного, почти математического "хулиганства". Вы обязательно найдете дыру в сети номенклатурных хитросплетений. Так, и закиньте в неё вместо ожидаемой ими осетрины какую-нибудь железяку, вроде лемеха от старого плуга. Но делайте это до безукоризненности вежливо. Каждый получивший вашу жалобу "следующий вышестоящий" должен между строк понять, что вы обратились к нему только потому, что его подчиненный занимает, может быть, не свое место. Может быть, не научился работать с гражданами, и не совсем умеет исполнять справедливые законы России и местного самоуправления. Начальники, конечно, могут вполне сообразить, что вы ехидный тип, но ведь в вашей бумаге написано все очень корректно, а толковать её никто не будет - мы же для них всего лишь "люди" или "население". |
|
|
павел королев мастер слова
 |
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 13:00 |
[цитата] |
Для начинающих ,можно свои эмоции направить пока сюда или выше
МЧС РОССИИ
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Управление информации МЧС России
№ п/п
Должность
Ф.И.О.
№ телефонов
Электронный адрес
1.
Начальник
Андрианова Ирина Валентиновна
668-05-32
2.
Приемная
Орлова Лариса Андреевна
668-05-36
pressa@mchs.gov.ru
3.
Заместитель начальника
Чернова Елена Олеговна
212-08-50
chernova@mchs.gov.ru
4.
Заместитель начальника
Пилипенко Николай Викторович
212-08-51
5.
Референт
Новикова Наталья Семеновна
novikova@mchs.gov.ru
6.
Ведущий советник
Неручев Федор Анатольевич
212-08-60
neruchev@mchs.gov.ru
Факс Управления
212-09-36
Отдел координации деятельности по информированию населения и взаимодействия со СМИ
1.
Начальник
212-08-53
2.
Заместитель начальника
Смольская Вероника Александровна
212-08-54
smolskaya@mchs.gov.ru
3.
Старший офицер
Пакулов Андрей Юрьевич
212-06-20
4.
Абакумов Иван Николаевич
212-08-59
pressa@mchs.gov.ru
5.
Шестаков Евгений Викторович
212-08-60
Отдел внутренней информационной политики и координации деятельности информационных подразделений территориальных органов МЧС России
1.
Начальник
Калабушкина Елена Анатольевна
212-08-55
kalabushkina@mchs.gov.ru
3.
Ведущий специалист-эксперт
Ерашова Елена Юрьевна
449-91-41
Отдел аналитики, пропаганды и специальных проектов
1.
Начальник
Чумикова Светлана Юрьевна
212-08-45
chumikova@mchs.gov.ru
2.
Главный специалист-эксперт
Белинская Ольга Викторовна
212-08-49
3.
Старший специалист 1 разряда
Жукова Марина Викторовна
212-08-48
pressa3@mchs.gov.ru
4.
Гарькина Юлия Александровна
212-08-62
pressa3@mchs.gov.ru
5.
Габрилян Александр
Артурович
212-08-58
presscentr@mchs.gov.ru
Дежурный по управлению (круглосуточно)
212-06-93
monitor_mchs@mail.ru |
|
|
Hooch графоман
  |
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 16:19 |
[цитата] |
павел королев писал(а): | Для начинающих ,можно свои эмоции направить пока сюда или выше |
Эмоциями, проблему не решить!
На email писать бессмысленно, мне ни разу не ответили. Личный прием и обычная почта рулят! |
|
|
павел королев мастер слова
 |
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 09:32 |
[цитата] |
[/quote]
Эмоциями, проблему не решить!
На email писать бессмысленно, мне ни разу не ответили. Личный прием и обычная почта рулят! [/quote]
Hooch принцип, кому нужны Ваши проблему,у каждого своих море , железобетонный.
Но писать надо, искать ,просить, плакать, орать, требовать как угодно.
Нас читают сотня другая людей, пусть половина напишет спасите наши души и даст коротко, сыпят яды и телефон ,свой или наш, через два три дня если промолчали свою эмоцию из любого набора букв и пошли дальше. Ютуб, информ агентства,кто может что то слепить из форумских коментов и видио, все уже есть.
Здесь уже живые, современные люди каждый день,без эмоций отсюда и сюда люди не приходят,30-50 посещений это сила.
Мы крошки сыплем,стая воробьев слетается. Это хлеб для журналюг.Как любой голосующий вдоль дорог для наших таксистов.
3800 человек уже подписали ,это не мало ,мы уже им помогли десяток обращений направить , реакция будет обязательно,но решения будут готовить клерки, для них это все фон, эмоциональность. Они напишут все что им скажут или за сколько , но при маленьком подсвеченным факте они ерзают и боятся врать .
Хорошо засвеченная проблема, это шанс от нее избавиться.
У нас есть контакты с заграницей? Может она нам поможет? Почему мы это не используем?
Гринпис , Антиглобалисты .............Зеленые.
Hooch большие эмоции двигают миры .
Вам молодым не нужна взрослая рациональность и знания ее правильности .
От взрослой гребанной рациональности и логичности , мы в такой ...опе. |
|
|
Hooch графоман
  |
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 19:28 |
[цитата] |
павел королев
Я где-то сказал, что о проблемах надо молчать, что на приемы не надо ходить и что письма писать тоже не надо? Не надо приписывать мне того, чего я не говорил.
Эмоции - работа на публику, а кто при телефонном разговоре публика?
Вы можете "плакать и орать", но чиновник на все это имеет иммунитет. Надо находить рычаги воздействия и правильно ими пользоваться. |
|
|
павел королев мастер слова
 |
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 21:07 |
[цитата] |
Hooch писал(а): | Надо находить рычаги воздействия и правильно ими пользоваться. |
Ищите , и если найдете правильно пользуйтесь.
А мы делаем что можем, понимаем этого мало и очень недостаточно, но как умеем..
Не вижу повода ерничать. |
|
|
Hooch графоман
  |
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 21:43 |
[цитата] |
павел королев писал(а): | Ищите , и если найдете правильно пользуйтесь. |
Собственно, всегда так и делал.
павел королев писал(а): | А мы делаем что можем, понимаем этого мало и очень недостаточно, но как умеем.. |
Это очень хорошо, что вы делаете что можете и не останавливаетесь на достигнутом. Плохо, что вы не прислушиваетесь к тому, что вам говорят и не делаете соответствующие выводы. |
|
|
павел королев мастер слова
 |
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 22:07 |
[цитата] |
Hooch писал(а): | Плохо, что вы не прислушиваетесь к тому, что вам говорят и не делаете соответствующие выводы. |
Hooch я лично готов реализовывать ваш план без промедления и лишних разговоров. Сформулируйте передайте а можете на форуме вывесить .
Не обижайтесь но Ваше замечания не по адресу. Идей интересных маловато признаю , но пока так. |
|
|
Hooch графоман
  |
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 22:23 |
[цитата] |
павел королев писал(а): | Не обижайтесь но Ваше замечания не по адресу. |
Мне не на что обижаться, а вот вам, судя по всему, есть на что!
павел королев писал(а): | Hooch я лично готов реализовывать ваш план без промедления и лишних разговоров. Сформулируйте передайте а можете на форуме вывесить . |
Hooch писал(а): | Личный прием и обычная почта рулят! |
|
|
|
павел королев мастер слова
 |
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 22:54 |
[цитата] |
Hooch писал(а): | Мне не на что обижаться, а вот вам, судя по всему, есть на что! |
Ты становишься пресным и скользким,чем то похожим на нас взрослых,это удручает,искры что ли не хватает. Не нужна мне твоя поучительность. Скучный какой то ожидаемый и слишком понятный. Это чертовски в себе не терплю, а в молодых тем более . Малый, живи как знаешь и умеешь . |
|
|
колесо писатель
 |
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 23:28 |
[цитата] |
павел королев писал(а): | Малый, живи как знаешь и умеешь . |
Hooch писал(а): | Мне не на что обижаться, а вот вам, судя по всему, есть на что! |
Hooch писал(а): | Плохо, что вы не прислушиваетесь к тому, что вам говорят и не делаете соответствующие выводы. |
ЗЛЫЕ ВЫ, МНЕ ЭТО НЕ ПОНЯТЬ,
ЛЮДИ ЕСТЬ ДОБРЕЙ- КАЧУСЬ ОТСЮДА.
ПЪЕДЕСТАЛ МОЙ МОЖЕТЕ ЗАНЯТЬ
И ПРИБЛИЗИТЬ ХОТЬ НЕМНОГО ЧУДО! |
|
|
Hooch графоман
  |
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 01:44 |
[цитата] |
колесо
Мы будем по тебе скучать!  |
|
|
павел королев мастер слова
 |
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 08:25 |
[цитата] |
В свете активизации нового органа,будет полезно.
ПОЛОЖЕНИЕ
о рассмотрении обращений граждан, направленных через Интернет-приемную Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, направленных через Интернет-приемную Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (далее - Следственный комитет).
1.2. Основные термины, используемые в Положении:
1) интернет-приемная – раздел официального сайта Следственного комитета в сети Интернет, предназначенный для приема обращений граждан в электронной форме, вспомогательный способ подачи обращений граждан в адрес Следственного комитета;
2) интернет-обращение – обращение, отправленное в электронной форме с использованием раздела официального сайта Следственного комитета (Интернет-приемная) гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином, лицом без гражданства, должностным лицом, представителем общественной или иной организации;
3) заявитель – автор обращения, персональные данные которого указаны в интернет-обращении.
4) отправитель – пользователь персонального компьютера, подключенного к сети Интернет, направивший интернет-обращение.
1.3. На интернет-обращения и порядок их рассмотрения в Следственном комитете распространяются требования Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, утвержденной приказом Первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации от 19.09.2007 № 17; Инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации и их учреждениях, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 05.06.2008 № 107; настоящего Положения.
2. Требования к оформлению интернет-обращения отправителем
2.1. При оформлении интернет-обращения необходимо заполнить соответствующие поля формы обратной связи раздела Интернет-приемная.
2.2. При заполнении полей формы указываются персональные данные заявителя. Заполнение отмеченных звездочкой полей является обязательным.
2.3. Датой интернет-обращения является дата его размещения на официальном сайте Следственного комитета в сети Интернет, которая фиксируется автоматически в момент отправки заполненной формы электронного сообщения.
2.4. Размер текста, размещаемого в поле «Ваше сообщение» ограничен 2000 символов, что примерно соответствует объему печатного текста на одной странице формата А4.
2.5. Интернет-обращение не должно содержать вложенных файлов.
2.6. Обращения, содержащие тексты большого объема, копии документов, фотографии и другие приложения, следует направлять в Следственный комитет почтой по адресу: 105005, г. Москва, Технический переулок, дом 2.
2.7. Электронные сообщения и переписка в электронном виде, направляемые в Следственный комитет иным образом, минуя Интернет-приемную Следственного комитета, к рассмотрению в качестве интернет-обращений не принимаются.
3. Прием и рассмотрение интернет-обращений
3.1. Интернет-обращения проверяются на соответствие требованиям настоящего Положения и Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.
3.2. Не подлежат регистрации и рассмотрению интернет-обращения, в которых:
указан неполный или недостоверный почтовый адрес, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
не содержится конкретных заявлений, жалоб, предложений;
содержатся предложения рекламного характера;
содержится нечитаемый текст, нерасшифрованные сокращения;
текст написан по-русски с использованием латиницы, набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
содержатся вопросы, требующие в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.), или рассмотрение которых невозможно без дополнительных документов.
3.3. Интернет-обращение в трехдневный срок распечатывается, регистрируется как письменное обращение, и передается для дальнейшего рассмотрения в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.
3.4. Ответ на интернет-обращение или уведомление о его переадресовании направляется заявителю в письменном виде по почтовому адресу, указанному в интернет-обращении. |
|
|
Алкснис писатель
 |
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 21:23 |
[цитата] |
Пришли очередные отписки на наши обращения. Ничего кроме возмущения эти, так называемые "ответы", не вызывают.
 |
|
|
ПРОРОК графоман
 |
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 22:03 |
[цитата] |
Из подобных отписок, что федерального, что местного уровня, складывается ОТЛИЧНЫЙ АРХИВ КОМПРОМАТА , на дающих эти отписки. Или самоусронение или перекладывание на других, все ЭТО скоро "Аукнется" многим. Как и с игровым бизнесом в Подмосковье. Больше чем уверен! Всему свое время! Но "такие бумажки" очень понадобяться!!! 100%! |
|
|
|