САЙТ ФОРУМ ФОТО


Вопросы к ООО "Рузские тепловые сети"
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
 
Написать что-то новое   Ответить    Список форумов Тучково, городской форум -> ЖКХ
Автор Сообщение
Hooch
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:48  [цитата]


Рессин писал(а):
И тоже на возвездной основе перепломбировали?

Конечно возмездно, но по несколько иным причинам. Проволока не успела обломиться (заржаветь до конца), а вот счетчик на горячую воду перестал работать, пришлось его менять и проводить повторную пломбировку.
Дикий
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 12:36  [цитата]


Так почему отказываются устанавливать счетчики учитывающие температуру воды?
_________________
И вечный бой...
Соседка
местный


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 12:40  [цитата]


к сожалению у российского производителя ныне и нержавеющая проволока ржавеет... Sad
_________________
Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат...
Рессин
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 12:49  [цитата]


Hooch писал(а):
Конечно возмездно, но по несколько иным причинам

Жаль, что счётчик накрылся раньше проволоки, ведь проволока на фото - та же, которую мы "оборвали".

Соседка писал(а):
к сожалению у российского производителя ныне и нержавеющая проволока ржавеет...
Злые языки поговаривают, что использование подобной проволоки - намеренный ход, эдакий задел на будущее для обеспечение коллективу бесперебойного фронта работ. А что же это, как не тёплая забота о сотрудниках! Жаль, что за счёт земляков, но это не в счёт.
Так что и отечественный производитель вполне мог бы уступить по сходной цене ООО "Рузские тепловые сети" некоторое количество подходящего материала с заданными характеристиками, если бы у него попросили. Так ведь экономического смысла в том вовсе нету Confused

_________________
ЖЖ Facebook Twitter VK
Соседка
местный


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 12:57  [цитата]


Рессин
Ну тогда Вам мой совет - купите сами 50 см нержавейки и попросите использовать Вашу проволоку 9если конечно Вам уже всё не поменяли), а не материал РТС.Пройдет годок и посмотрим, как она себя поведёт ....

_________________
Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат...
Рессин
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 13:14  [цитата]


Соседка
Благодарю за творческий совет, но воспользоваться им мне вряд ли светит. Дело в том, что вопрос носит принципиальный характер, так что я, простой чайник, не вправе вмешиваться в столь непростые аспекты сантехнических работ, на которые Родина неспроста уполномочила именно ООО "Рузские тепловые сети".

_________________
ЖЖ Facebook Twitter VK
Соседка
местный


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 13:17  [цитата]


Рессин
Ну не мужчины пошли, а сплошь - экспериментаторы ))))

_________________
Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат...
Рессин
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 13:20  [цитата]


Дикий писал(а):
Так почему отказываются устанавливать счетчики учитывающие температуру воды?
Присоединяюсь к вопросу.

Рузские тепловые сети
Также интересует причина "невозможности" установки индивидуальных теплосчётчиков на каждый радиатор: не так уж высока цена вопроса, зато каждый будет платить только за фактически доставленное до его квартиры тепло, а не за уличную трубу, отапливающую атмосферу.

Соседка писал(а):
Ну не мужчины пошли, а сплошь - экспериментаторы ))))
Ох и мастерица Вы с ног на голову вопрос переворачивать, ведь я именно что от эксперимента и отказался, предпочтя этому тернистому пути полное доверие ООО "Рузские тепловые сети".
Но и экспериментаторов попусту не обижайте - они себя в **** покажут Confused

_________________
ЖЖ Facebook Twitter VK
Соседка
местный


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 14:30  [цитата]


Рессин
Сори, не пояснила суть эксперимента - бодаться с РТС

_________________
Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат...
Рессин
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 14:34  [цитата]


Соседка
Не назвал бы вежливое указание на источник проблем боданием Confused
Так, шефская помощь.

_________________
ЖЖ Facebook Twitter VK
Соседка
местный


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 14:45  [цитата]


Рессин
Других слов не подобрала ))) Удачи Вам

_________________
Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат...
Рессин
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 14:52  [цитата]


Соседка
А меня и эти согрели, хехе
Пасипки!

_________________
ЖЖ Facebook Twitter VK
lexa
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 15:12  [цитата]


Дикий писал(а):
Так почему отказываются устанавливать счетчики учитывающие температуру воды?



Присоединяюсь к вопросу!

_________________
Нужен сайт?! Сделаем!
megavolt70
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 16:08  [цитата]


Че то меня смущает, что "самостоятельно установленные приборы учета приравниваются к самоволноустановленным..."
По сути бред сивой кобылы узаконеный постановлением главы. Хуч, Вам не кажется, что такую тему можно оспорить? Подмена смысла слов налицо!
Дикий
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 16:46  [цитата]


Похоже на сговор.Подобное уже было,когда частные антены снимали с крышь.
_________________
И вечный бой...
недовольный
активный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 20:41  [цитата]


Так я понял---что мне опять платить---деньги? Это что идти в подвал на силикатный-- что-бы дали ---добро(заплатив за это) Так они не СТАВИЛИ счетчики? Я что---должен заплатить---за воздух? Тут сегодня полазил по интернету---узнать как это все ---делают! Задал вопрос ---юристу! Ответ----хотят срубить бабло и все! Чистейшей воды---обман.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 9 секунд:

Тут мне юрист--ответил. Цитирую. Никакими регламентами --опломбирования Ваших счетчиков(личных) не предусмотрено. Соответственно и не предусмотрена и оплата. Пломбируются только обще-домовые счетчики. Счетчики на корпусе имеют заводскую пломбу.(бумажную). Больше и не надо.
Hooch
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 01:10  [цитата]


недовольный
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" вы являетесь потребителем жилищно-коммунальных услуг, в том числе услуг холодного и горячего водоснабжение и использует данные услуги исключительно для личных, семейных и домашних нужд. Порядок расчета предоставления коммунальных услуг определен в Постановлении Правительства РФ N307 от 23.05.2006 года. Подвергая сомнению достоверность показаний ИПУ без установленных дополнительных пломб, сотрудники РСО (УК) унижают Вашу честь и достоинство. Smile Т.е. априори считают Вас вором! Smile

В силу п. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

Согласно п.3 ст. 16 Законом РФ "О защите прав потребителей" РСО (УК, ИСПОЛНИТЕЛЬ) не вправе без Вашего согласия выполнять дополнительные работы и услуги за плату. Вы как потребитель, вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг). Такая платная услуга является ненужной и не является необходимой для заключения договора об оплате за предоставленную в квартиру холодную и горячую воду по ИПУ.

В соответствие с п.п. (г) п.50 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ N307 от 23.05.2006 года, исполнитель, в лице РСО (УК), имеет право в заранее согласованное с потребителем время, осуществлять проверку правильности снятия потребителем показаний индивидуальных приборов учета, их исправности, а также, нецелостности на них пломб.

Согласно п.п. (г) п. 52 Правил предоставления коммунальных услуг, потребитель обязан обеспечить сохранность пломб на общедомовых, общих квартирных или индивидуальных приборах учета и распределителях, установленных в жилом помещении.

Т.е. утверждения о том, что собственники жилых помещений в МКД обязаны производить опломбирование приборов учета за свой счет, являются несостоятельными, поскольку Правилами предоставления коммунальных услуг такая обязанность не предусмотрена, не предусмотрено это и иными правовыми актами!

Пример переписки:





P.S. К сожалению, я не знаю вступило ли в силу (по идее уже должно было вступить) новое Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", но относительно приведенных выше норм оно не противоречит, т.е. по сути там все тоже самое, но другими словами.


Последний раз редактировалось: Hooch (Чт Ноя 24, 2011 12:03), всего редактировалось 1 раз
lexa
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 09:15  [цитата]


У меня вчера вечером родился вопрос - почему в западном микрорайоне при скачке напряжения встаёт намертво водозабор и несколько часов мы сидим без воды? Неужели это такая проблема - обеспечить в жизненоважной системе водоснабжения какие-то резервы по питанию, поставить бесперебоники и так далее?
_________________
Нужен сайт?! Сделаем!
рамазан
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 10:00  [цитата]


Кому это нужно?У нас все привыкли получат деньги не работая.
lord
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 10:50  [цитата]


На водозаборе стоит автосистема управления двигателями насосов с переключением на резервные двигатели.
При скачке напряжения происходит отключения двигателей.
Поставить бесперебойники на двигатели 380В с амперажем более 30А и выше - невозможно (очень дорого).
Система управления не стартует сама, туда приезжает бригада и включает их.
Авто старта на системе управления удаленно нету.
Только голый мониторинг и снятие показателей (удаленно).
После прыжка напряжения необходимо проверить состояние двигателей на момент их ручного старта. Для этого требуется выделенный сотрудник - время реагирования с момента остановки может быть и 10 минут и 5 часов, все зависит от скорости прибытия данного сотрудника на объект.

Как пример полного автомата http://www.owen.ru/text/96160934
На наших водозаборах стоит полуавтоматическая система.
Удаленного управления НЕТУ.


Последний раз редактировалось: lord (Чт Ноя 24, 2011 10:54), всего редактировалось 1 раз
andrey
местный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 10:51  [цитата]


Дело в том что а водозаборах провели "модеризацию",поставили автоматику,а раз есть автоматика,операторы не нужны,их сократили.А изза скачков напряжения,почему то отключается,что бы включить ее нужен деж электрик...пока его привезут...во всяком случае так отчечают по тел 32-702,на вопрос об отсутствии воды в кране Cool
_________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Дикий
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 15:46  [цитата]


Опять нет воды. Опять бл... фазу выбило?
_________________
И вечный бой...
lexa
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 16:07  [цитата]


Совершенно верно! Опять всё встало.
_________________
Нужен сайт?! Сделаем!
Hooch
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 19:36  [цитата]


Это уже какое-то издевательство! Sad
lexa
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 20:14  [цитата]


Если в кране нет воды! Блин, второй день не могу помыться, начинаю испытывать стресс, как, наверное, и те, с кем буду общаться завтра! что же это такое? Специально делают что ли?
_________________
Нужен сайт?! Сделаем!
lord
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 06:46  [цитата]


Аналогично и у меня на комсомольской в 21-20 был прыжок напряжения - соответственно через 5 минут в кранах было пусто, так и лег спать непомывшись.
Рузские тепловые сети
местный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 10:42  [цитата]


lexa писал(а):
Рузские тепловые сети писал(а):
8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба



Я смотрю у вас появился номер ЕДС? По каким вопросам туда имеет смысл звонить? Там проконсультируют почему в кране нет воды и когда она будет? С мобильных звонки проходят?

Данный номер телефона ничем не отличается от существующих, был подключен для удобства. Звонки с мобильных проходят.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Рессин писал(а):
Вопрос по качеству опломбирования водосчётчиков

Два года назад ООО "Рузские тепловые сети" произвело установку водосчётчиков в моей квартире. Недавно при обходе квартир для проверки показателей контролёр обнаружила обрыв пломбировочной проволоки на одном из счётчиков. Сами понимаете, подобный инцидент ставит меня в неловкое положение подозреваемого в фальсификации показателей прибора учёта и потенциально бросает тень на доброе имя всех проживающих в моей квартире.

По совету контролёра я оплатил в кассе повторное опломбирование в размере 250 рублей, но по возвращении обнаружил, что никакого обрыва проволоки не было, так как в месте "обрыва" она банально заржавлена. Насколько я понимаю, должна была использоваться нержавеющая проволока, а ответственность за качество опломбирования, в т.ч. использование ненадлежащих материалов, несёт исполнитель работ по установке приборов учёта.

Не желает ли ООО "Рузские тепловые сети" в добровольном порядке вычесть выплаченные за навязанную услугу 250 рублей из ежемесячного счёта за услуги водоснабжения?
Кто руководит тучковским участком ООО "Рузские тепловые сети", т.е. на чьё имя я могу написать и зарегистрировать заявление?


Если был составлен акт подтверждающий факт нарушения целостности пломбы и Вы подписали данный акт, Вами была произведена оплата на основании акта, то это требование контроллера правомерно. Если же подобного акта составлено не было, то оплату с Вас потребовали неправомерно и на основании вашего заявления с приложением документов подтверждающих факт оплаты, Вам должен быть произведен перерасчет. В случае если действительно присутствовало нарушение целостности пломб, расчеты с Вами за потребленные объемы воды производятся по нормативам за весь период от последней проверки прибора учета (либо с момента установки, в случае не возможности установить дату проверки прибора контролером).
Тучковским участком руководит заместитель генерального директора Кручинин Александр Григорьевич. Заявление Вы можете написать на имя генерального директора Ройтера Константина Владимировича.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Дикий писал(а):
Так почему отказываются устанавливать счетчики учитывающие температуру воды?

ООО «Рузские тепловые сети» готово рассмотреть заявки на установку подобных счетчиков.

Добавлено спустя 50 секунд:

Рессин писал(а):
Рузские тепловые сети
Также интересует причина "невозможности" установки индивидуальных теплосчётчиков на каждый радиатор: не так уж высока цена вопроса, зато каждый будет платить только за фактически доставленное до его квартиры тепло, а не за уличную трубу, отапливающую атмосферу.

Подобной причины нет, Вы можете руководствуясь действующими правилами «Учета тепловой энергии и теплоносителя» установить подобные приборы.

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

lexa писал(а):
У меня вчера вечером родился вопрос - почему в западном микрорайоне при скачке напряжения встаёт намертво водозабор и несколько часов мы сидим без воды? Неужели это такая проблема - обеспечить в жизненоважной системе водоснабжения какие-то резервы по питанию, поставить бесперебоники и так далее?

Оборудование запускается в автоматическом режиме после устранения проблем по электропитанию - подано на объект электричество (если у Вас дома есть электричество, то это не значит, что через дорогу от Вас на ВЗУ электричество есть), устранен перекос фаз и т.д..
ООО "Рузские тепловые сети" находится в постоянном взаимодействии с ОАО "Рузская ЭЛЭК" для скорейшего разрешения проблемы электропитания на объектах ООО "Рузские тепловые сети".

_________________
8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/
дядя джек
мастер слова


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 09:48  [цитата]


Рузские тепловые сети писал(а):
ООО «Рузские тепловые сети» готово рассмотреть заявки на установку подобных счетчиков.

Счётчики имеют сертификат и другие подобные документы. Так почему я не могу их установить? Почему Теплосети будут "рассматриваить" заявки и решать за меня устанавливать подобные счётчики или нет?
недовольный
активный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 13:54  [цитата]


Дядя Джек! Разве непонятно----почему? Еще меньше денюшек будете платить! А жить то красиво---ох как хотца!

Добавлено спустя 27 минут 41 секунду:

У меня вопрос к Тепло-сетям! Друг у меня живет в 3 доме на ул Заводская.(бетонный) В 1 подьезде. Так вот ---каждую зиму из подвала у них ---валит пар и крыша над подьездом вся вся хрустальная от льда. Друг начнет ругаться по этому поводу---придут таджики и метлами сметут этот --пейзаж. Сейчас осень и прохладно. а у них уже идет испарение. Это как понимать?
Рузские тепловые сети
местный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 11:58  [цитата]


дядя джек писал(а):
Рузские тепловые сети писал(а):
ООО «Рузские тепловые сети» готово рассмотреть заявки на установку подобных счетчиков.

Счётчики имеют сертификат и другие подобные документы. Так почему я не могу их установить? Почему Теплосети будут "рассматриваить" заявки и решать за меня устанавливать подобные счётчики или нет?

Вы задали вопрос: "Так почему отказываются устанавливать счетчики учитывающие температуру воды?". Мы не отказываемся. Обращайтесь, в общем порядке будем рассматривать Ваше обращение. Либо как уже было написано выше, Вы можете обратиться в организации имеющие необходимые разрешения на оказание подобных услуг.

недовольный писал(а):

У меня вопрос к Тепло-сетям! Друг у меня живет в 3 доме на ул Заводская.(бетонный) В 1 подьезде. Так вот ---каждую зиму из подвала у них ---валит пар и крыша над подьездом вся вся хрустальная от льда. Друг начнет ругаться по этому поводу---придут таджики и метлами сметут этот --пейзаж. Сейчас осень и прохладно. а у них уже идет испарение. Это как понимать?

Линией балансового разграничения является фундамент дома, по описанным Вами признакам проблема находится в подвале, в зоне ответственности УК, а не ООО "Рузские тепловые сети". Дабы данная проблема не повторялась из года в год необходимо обратиться с письменным обращением в УК.

_________________
8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/
недовольный
активный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 21:34  [цитата]


Молодец! Значит он(друг) должен писать заявление? А Вам --этого мало---что-бы реагировать? Ведь у вас было время ---лето . Для подготовки дома к зиме! А у вас как в песне ---все хорошо прекрасная маркиза!
недовольный
активный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 07:19  [цитата]


И еще. Он мне сказал(друг) что уже писал заявление---вам! Ответ---ноль. Потом писал в Химки--по надзору по системе ЖКХа. Комиссия приезжала---смотрела давала указания ---а воз и ныне там! Теперь хотят писать--челобитную --президенту!
Рессин
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 08:19  [цитата]


недовольный писал(а):
Потом писал в Химки--по надзору по системе ЖКХа
Если речь о Государственной жилищной инспекции Московской области, то обращение туда — очень действенная мера.

Похоже, придётся обратиться в Химки с коллективным письмом по поводу игнорирования "Теплосетью" обращения о неправомерности взыскания платы за "нарушение" целостности пломб водомеров. "Теплосеть" сознательно использует для опломбирования заведомо ржавеющую проволоку, вследствие чего через год-другой она разрушается самопроизвольно. Наивный олух-жилец при этом невольно чувствует себя мошенником, пойманным на скручивании показателей, и с радостью соглашается выплатить ещё 250 рублей за повторное опломбирование.

Красивая схема, ничего не скажешь: тут тебе и гарантированное пополнение доходной части бюджета "Теплосети", и стопроцентная занятость техперсонала.
Ну чем не вклад в борьбу с безработицей?!

_________________
ЖЖ Facebook Twitter VK
Рузские тепловые сети
местный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 16:51  [цитата]


недовольный писал(а):
И еще. Он мне сказал(друг) что уже писал заявление---вам! Ответ---ноль. Потом писал в Химки--по надзору по системе ЖКХа. Комиссия приезжала---смотрела давала указания ---а воз и ныне там! Теперь хотят писать--челобитную --президенту!

В подвале дома 3 по ул. Заводской есть только одна отдушина и расположена она рядом с первым подъездом соответственно влага со всего подвала вытягивается через нее. Поэтому при утечках в подвале зимой и наблюдается оледение возле подъезда.
В ходе обследования подвала утечек не обнаружено.

_________________
8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/


Последний раз редактировалось: Рузские тепловые сети (Ср Ноя 30, 2011 16:18), всего редактировалось 1 раз
lord
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 05:59  [цитата]


Подымаю вопрос про детский сад Золотой ключик.
Как уже писалось - был прорыв отопления в одной из групп
http://tuchkovo.com/forum/ftopic5808.htm
Так вот после ремонта батарей в группе - пострадал весь сад.
Тепло держится в группах на уровне 15 градусов.
Детей просят одеваться теплее, спят в кофточках, в группах холодно.

Доколе наших детей будут ущемлять.
Неужели отопление сделать нельзя так чтоб дети немерзли.

До прорыва батарей было жарко в группах.


Прошу заинтересованых людей проверить данный вопрос, родители начинают уже негодовать, собираются звонить в приемную Громова.
Hooch
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 13:39  [цитата]


Рессин писал(а):
"Теплосеть" сознательно использует для опломбирования заведомо ржавеющую проволоку, вследствие чего через год-другой она разрушается самопроизвольно.


Рузские тепловые сети
Есть ли Правила опломбирвания приборов учета ХиГВ? Интересует, какие материалы могут использоваться при оплобировке? Более чем уверен, что обычная стальная проволока противопоказана к применению, особенно, если счетчик изготовлен из латуни (сталь+латунь=коррозия). Т.е. контакт деталей из разных металлов или сплавов (стали и латуни) приводит к образованию макрогальванических элементов, которые как раз-таки ускоряют процесс коррозии. Могу предположить, что использование обычной лески для оплобировки самый разумный вариант (не вступает в реакцию с металлом, да и стоит дешевле любой проволоки).
Рессин
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 13:54  [цитата]


Hooch писал(а):
использование обычной лески для оплобировки самый разумный вариант (не вступает в реакцию с металлом, да и стоит дешевле любой проволоки)
Совершенно верно: именно поэтому нумерованные пластиковые пломбы используют даже для опломбирования железнодорожных контейнеров, которые, как известно, стоят в более агрессивной среде, чем пространство под раковиной. Цена им — рубля три от силы, кстати.
_________________
ЖЖ Facebook Twitter VK
Рузские тепловые сети
местный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 16:24  [цитата]


lord
В детском саде с субботы по воскресенье, включительно, проводились ремонтные работы по замене системы внутреннего отопления, сторонней организацией, не ООО "Рузские тепловые сети". Соответственно здание в понедельник не успело прогреться. Заведующая детским садом сообщила, что сегодня температура в помещениях нормальная.

_________________
8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/


Последний раз редактировалось: Рузские тепловые сети (Чт Дек 01, 2011 09:11), всего редактировалось 1 раз
недовольный
активный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 20:34  [цитата]


Молодец наша Теплосеть! Одна отдушина? Вы ее ---видели? Так она заложена!!! И что? Все решение---вопроса? Пусть люди дышат всякой гадостью? Особо на первых этажах! Главное---чтобы вовремя платили взносы ---за жилье! Так у вас?
megavolt70
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 20:50  [цитата]


Поэтому при утечках в подвале зимой и наблюдается оледение возле подъезда.
В ходе обследования подвала утечек не обнаружено.


Если не обнаружено, откуда известно про них?
И ещё. Откуда испарение, если нет протечек???
Так вот ---каждую зиму из подвала у них ---валит пар и крыша над подьездом вся вся хрустальная от льда. Друг начнет ругаться по этому поводу---придут таджики и метлами сметут этот --пейзаж. Сейчас осень и прохладно. а у них уже идет испарение. Если валит пар только зимой, то похоже это отопление. Понятно, откуда в Рузском районе самые высокие тарифы на тепло в домах.
Показать сообщения:   
Написать что-то новое   Ответить    Список форумов Тучково, городской форум -> ЖКХ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
Страница 2 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы на этом форуме


 FAQFAQ       РегистрацияРегистрация
   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Яндекс.Метрика