Как Вы хотите проголосовать? |
Как прикажут. |
|
0% |
[ 0 ] |
Как хочу так и проголосую! |
|
71% |
[ 5 ] |
Пойду и испорчу свой бюллетень, чтобы не достался врагу! |
|
0% |
[ 0 ] |
Не пойду на выборы. |
|
28% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 7 |
|
Автор |
megavolt70 графоман
|
|
|
lexa графоман
|
|
|
ursula местный
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2016 09:48 |
[цитата] |
Ссылка некорректная. Несколько лет назад по сети гуляла фотка, как обмануть контролируемое голосование с помощью синей нитки, которая прикладывается и фотографируется для работодателя. Правда, изобретательный работодатель может потребовать поставить в квадратике сердечко или звездочку, а нитку так не сложишь. Но даже в этом случае после фотографирования можно испортить бюллетень.
Помню, на каких-то выборах я сфотографировала бюллетень в кабинке (для своих целей). Когда вышла и бросила его в урну, меня окружило около 5 шкафообразных типов (наблюдатели) и потребовали показать, что я фотографировала (увидели вспышку в кабинке). Увидев на фотке, что я голосовала за ЛДПР, товарищи потеряли ко мне интерес. |
|
|
megavolt70 графоман
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2016 10:10 |
[цитата] |
А так работает? https://www.youtube.com/embed/gARmrK5eh7I
Про изобреталельных.
Вообще-то, можно просто послать сердечного вместе с его с сердечками. Типа, видишь галка? Свободен. Это вообще очень просто. А перед этим спросить, "Вы по доброй воле толкаете меня на преступление, или Вас заставляют нарушать предвыборное законодательство?" Скорее всего всё сразу закончится.
А во-вторых, можно на бумаге нарисовать и лезвием вырезать, если всё у вас так с голосом плохо.
Даже по контуру вырезанное вписанное в квадрат, но заштрихованное, не даст возможности отличить подлог.
На худой конец можно из нитки дома и сердечко склеить канцелярским клеем и вытащив закладку из пачпорта отметится как надо и проголосовать как хочется... |
|
|
ursula местный
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2016 10:43 |
[цитата] |
Так работает.