САЙТ
ФОРУМ
ФОТО
Список форумов Тучково, городской форум
->
Авто в Тучково
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Razor"]Дело в том что коробки бывают в едином блоке с двигателем (ВАЗ 2108 - 2115 и др.), так и раздельно (ВАЗ НИВА). Вот те - что в едином блоке - те прогреваются от двигателя. А те что соединены посредством промежуточного вала - прогреваются посредством механического воздействия во время движения. Прогревать двигатель стоит в том случае если масло внутри него загустело от холода. Если сразу поехать зимой на густом замороженном масле вы подвергаете двигатель нагрузкам при недостаточной смазке трущихся деталей.[/quote]
Опции
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЁН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 3
Перейти:
Выберите форум
Политика и общественная жизнь
----------------
Актуальные вопросы
Политика
Местная власть
ЖКХ
Развлечения
----------------
Тучково отдыхает!
Юмор
ЖЗЛ
Творчество
Общие форумы
----------------
Вопросы-ответы
Васильевское
Авто в Тучково
Спорт
Вело в Тучково
Прoчee
Чaстныe oбъявлeния
Технические вопросы
Топка
Архив
Обзор темы
Автор
Сообщение
OlegSGV
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 09:29
Заголовок сообщения:
Пользовался, фигня, ну мож на полчаса двигатель позже остынет, но к утру разницы не будет. Актуально для дизеля, наверное.
tuchkovo-auto
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 04:28
Заголовок сообщения:
Привет. Наткнулся в сети на какое-то не дорогое супер одеяло для двигателя- под капот кладётся зимой и быстро остывать мотору не дает и прогревает быстрее. Кто нибудь владеет таким? Отзывы, обзоры может сделать?
Марлин
Добавлено: Ср Фев 10, 2016 13:23
Заголовок сообщения:
Как только становится холоднее +5, я всегда грею, хоть минутку, но жду.
lexa
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 20:50
Заголовок сообщения:
Отвечу опять так же - не прогреваю и вам не советую, не надо загрязнять лишний раз воздух, особенно на парковках возле дома. Непрогретая машина чадит и слишком много всего вредного испускает. А потом мы этим дышим.
tuchkovo-auto
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 19:36
Заголовок сообщения:
lord писал(а):
Согласно эксплуатационной книжке которая идет с машиной
Это если машина новая и автовладелец опытный. Зачастую при покупке б/у автомобиля книжка отсутствует.
lord
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 15:39
Заголовок сообщения:
Согласно эксплуатационной книжке которая идет с машиной.
Там все расписано.
tuchkovo-auto
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 15:24
Заголовок сообщения:
Опять зима, опять актуальна тема.
tuchkovo-auto
Добавлено: Сб Дек 06, 2014 00:15
Заголовок сообщения:
гость=2 писал(а):
хоть 2-3 минуты двигатель должен поработать...перед поездкой(в холод)
Тут о более длительном прогреве идёт речь.
Laviniya писал(а):
А зачем картинку удалили
Картинка своё отработала- на вопрос ты ответила (свой вопрос я перенёс на текст, чтобы не смущать пользователей твоим ответом), что-бы не мешалась- треть экрана занимала, да и зачем сервер заполнять лишними картинками.
Laviniya писал(а):
а из печки идет слегка тепленький воздух
Нажимаешь на педальку газа- смотришь на стрелочку тахометра (он у тебя крайний слева) и раскручиваешь двигатель до цифры 2 (это примерно 2000 Об./мин.)- и тогда пойдет горячий воздух, если вдруг замёрзла.
Laviniya писал(а):
не смотря ни на какие стрелки.
Нет на сртрелки смотреть обязательно надо, переодически, даже во время езды, если любая из этих стрелочек- на красном- то сразу включай аварийку, вставай на обочину и глуши двигатель, а дальше делаешь всё по правилам ПДД, иначе попадешь на ремонт двигателя или на покупку нового.
Laviniya
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 23:19
Заголовок сообщения:
tuchkovo-auto
А зачем картинку удалили, там и было как у меня в машине. И стрелочка такая же.
И прогрева, до риски плюсовой зоны вполне хватает. За это время двигатель начинает работать тише и спокойнее, а из печки идет слегка тепленький воздух.
По этим же признакам, думаю, можно ехать даже не смотря ни на какие стрелки.
гость=2
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 19:59
Заголовок сообщения:
Я тут по авто-радио слышал что нужно хоть 2-3 минуты двигатель должен поработать...перед поездкой(в холод) для того что-бы масло попало во все щели....по мотору.(образно)
lord
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 16:40
Заголовок сообщения:
Если на машине а автокоробкой не прогреть двигун до определенной температуры, машина не поедет.
tuchkovo-auto
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 15:44
Заголовок сообщения:
Razor писал(а):
Прогревать двигатель стоит в том случае если масло внутри него загустело от холода. Если сразу поехать зимой на густом замороженном масле вы подвергаете двигатель нагрузкам при недостаточной смазке трущихся деталей.
Золотые слова!
Laviniya писал(а):
tuchkovo-auto
да ))
Учитывая цитату выше, думаю это (температурная стрелка выйдет из минуса и подойдет к риске плюсовой температуры) не плохо.
Ко всему выше сказанному добавлю, что при резких перепадах температуры (например от -20 до +90 градусов), некоторые материалы могут потрескаться, разрушится, лопнуть и т.д., а в атомобилестроении их используется огромное количество. Так что, я лучше скажу экспертам- спасибо за информацию, но... я лучше буду прогревать подольше.
Laviniya
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 14:03
Заголовок сообщения:
tuchkovo-auto
да ))
tuchkovo-auto
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 13:15
Заголовок сообщения:
Laviniya писал(а):
блин, не знаю, как по другому написать
Фотку бы панели приборов твоего авто, с помеченным стрелкой или кружочком, того прибора на который ты смотришь, или кусочка фото с этим прибором.
В принципе я иногда по тахометру прогреваюсь (если не очень холодно)- при начале прогрева моего двигателя холостые обороты= 1500 Об./мин. , на прогретом двигателе холостые обороты= 800 Об./мин., так вот, как только обороты падают до 800 Об./мин. я начинаю движение- иногда так грею двигатель когда на улице от +5 градусов.
Этот прпибор?- [img]Картинка удалена пользователем![/img]
Laviniya
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 12:42
Заголовок сообщения:
Я прогреваю всегда до того момента, как температурная стрелка выйдет из минуса и подойдет к риске плюсовой температуры (блин, не знаю, как по другому написать)
tuchkovo-auto
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 02:09
Заголовок сообщения: Re: Прогреть двигатель зимой или нет. Советы экспертов.
cofeen1 писал(а):
Вообще то , очень странный вопрос....
Ну или так- Скажите народ, а стоит ли доверять словам эксперта и прогревать двигатель за указанный выше промежуток времени?
cofeen1
Добавлено: Пт Дек 05, 2014 00:00
Заголовок сообщения: Re: Прогреть двигатель зимой или нет. Советы экспертов.
tuchkovo-auto писал(а):
Наткнулся на статью о прогреве двигателя зимой-
http://autorambler.ru/journal/advice/04.12.2014/560990185/
Эксперты утверждают, что прогревать двигатель надо около минуты (если нет льда на стёклах), а затем плавно трогаясь начинать движение. Мотивируют они это тем, что эффективный прогрев двигателя, а также печки происходит во время езды, а долгий прогрев может привести к тяжёлым повреждениям двигателя из-за перемерзания системы вентиляции картера, ускоряют старение масла и увеличивают расход топлива, поэтому отдел гарантии не поддерживает установку сигнализаций с дистанционным авто-стартом двигателя.
Лично я прогреваю двигатель до 50-60 градусов + чтобы масло в коробке перестало быть густым и лучше смазывало шестерни, подшипники и валы.
Что об этом думает народ?
Вообще то , очень странный вопрос....
Razor
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 23:45
Заголовок сообщения:
Дело в том что коробки бывают в едином блоке с двигателем (ВАЗ 2108 - 2115 и др.), так и раздельно (ВАЗ НИВА). Вот те - что в едином блоке - те прогреваются от двигателя. А те что соединены посредством промежуточного вала - прогреваются посредством механического воздействия во время движения. Прогревать двигатель стоит в том случае если масло внутри него загустело от холода. Если сразу поехать зимой на густом замороженном масле вы подвергаете двигатель нагрузкам при недостаточной смазке трущихся деталей.
tuchkovo-auto
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 23:18
Заголовок сообщения:
lexa писал(а):
Сколько же времени надо стоять, чтоб тепло от двигателя который сам ещё должен разгреться) дойдет до коробки?
Если честно, то незнаю- не засекал, но думаю 5-10 минут.
lexa писал(а):
очень неприятно идти мимо таких вот чадящих на парковке повозок.
Согласен, но выезжать с непрогретым двигателем на дорогу с большим количеством автомобилей и тащится как черепаха, создавая дополнительную пробку тоже не охото. Если по не загруженной дороге, то как-то терпимо. Вот иногда так делаю- немного прогрею и отеду в сторонку чтобы дымом не травить пешеходов, там до конца и прогреваю- и в путь.
lexa
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 22:56
Заголовок сообщения:
Сколько же времени надо стоять, чтоб тепло от двигателя который сам ещё должен разгреться) дойдет до коробки?
И да, не надо забывать, что все эти прогревы машины плохи с точки зрения экологии, очень неприятно идти мимо таких вот чадящих на парковке повозок.
tuchkovo-auto
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 22:44
Заголовок сообщения:
lexa писал(а):
Не очень понимаю, как в стоящей машине может прогреться масло в коробке.
Запросто! Прогреватся двигатель- прогреваетя коробка, если прогревать двигатель в сильный мороз до 80-90 градусов, то коробка тоже прогревается- рычаг начинает ходить в коробке намного легче чем перед прогревом, масло вроде нормальное заливал, 70 тысяч км. отездил на нём без проблем. Не знаю, но у меня вот как-то так (ВАЗ передний привод).
lexa
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 22:28
Заголовок сообщения:
Я не прогреваю, максимум минуты 2 в сильный мороз, сел и поехал, главное не гнать. через 5-10 минут машина прогревается и из печки начинает дуть теплый воздух.
Проблем пока не было.
Не очень понимаю, как в стоящей машине может прогреться масло в коробке.
tuchkovo-auto
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 21:56
Заголовок сообщения: Прогреть двигатель зимой или нет. Советы экспертов.
Наткнулся на статью о прогреве двигателя зимой-
http://autorambler.ru/journal/advice/04.12.2014/560990185/
Эксперты утверждают, что прогревать двигатель надо около минуты (если нет льда на стёклах), а затем плавно трогаясь начинать движение. Мотивируют они это тем, что эффективный прогрев двигателя, а также печки происходит во время езды, а долгий прогрев может привести к тяжёлым повреждениям двигателя из-за перемерзания системы вентиляции картера, ускоряют старение масла и увеличивают расход топлива, поэтому отдел гарантии не поддерживает установку сигнализаций с дистанционным авто-стартом двигателя.
Лично я прогреваю двигатель до 50-60 градусов + чтобы масло в коробке перестало быть густым и лучше смазывало шестерни, подшипники и валы.
Что об этом думает народ?
FAQ
Регистрация
Войти и проверить личные сообщения
Вход