Автор |
Сообщение |
Мчега |
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 14:28 Заголовок сообщения: |
|
Сергей писал(а): | Мчега писал(а):
Сергей
Надоело, не читай.
То есть читать не все сообщения? Через одно |
АГА.  |
|
 |
Сергей |
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 17:40 Заголовок сообщения: |
|
Мчега писал(а): | Сергей
АГА. |
Че? Не прочитал. Пиши еще раз! |
|
 |
Сергей |
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 17:39 Заголовок сообщения: |
|
probik93 писал(а): | За шо? |
Меня кто то отмодерировал по моему. Не ты? Значит Леха. |
|
 |
Мчега |
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 15:21 Заголовок сообщения: |
|
Сергей
АГА.  |
|
 |
probik93 |
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 23:33 Заголовок сообщения: |
|
Сергей писал(а): | probik93
спасибо
|
За шо?  |
|
 |
Сергей |
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 20:55 Заголовок сообщения: |
|
probik93
спасибо
Мчега писал(а): | Сергей
Надоело, не читай. |
То есть читать не все сообщения? Через одно |
|
 |
Мчега |
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 20:25 Заголовок сообщения: |
|
Сергей
Надоело, не читай.  |
|
 |
Сергей |
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 13:49 Заголовок сообщения: |
|
Мчега писал(а): | У тебя никогда не сносило ЗАДНЮЮ ось в занос? По причине недостаточного сцепления с покрытием. особенно в поворотах. Да это может помочь, но в равной степени и навредить. |
Как вы все надоели!
ЖИТЬ ВРЕДНО, УМЕРЕТЬ МОЖНО! |
|
 |
Сокол |
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 12:11 Заголовок сообщения: |
|
Мчега писал(а): | У тебя никогда не сносило ЗАДНЮЮ ось в занос? По причине недостаточного сцепления с покрытием. особенно в поворотах. Да это может помочь, но в равной степени и навредить. |
Я это сделал специально
сзади 16" не шипы зимние, спереди 15" шипы) быстро по снегу впуливает)
тормоза только не очень |
|
 |
probik93 |
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 22:28 Заголовок сообщения: |
|
А вот фиг вам!
 |
|
 |
Мчега |
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 22:21 Заголовок сообщения: |
|
А ты не подначивай. Мы вот возьмем, да тебе с двух сторон скинемся. Будешь знать.  |
|
 |
probik93 |
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 22:02 Заголовок сообщения: |
|
А вот и не подерётесь. |
|
 |
Мчега |
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 22:00 Заголовок сообщения: |
|
Сокол писал(а): | я езжу на заднеприводной машине спереди шипы сзади нешипы)) |
У тебя никогда не сносило ЗАДНЮЮ ось в занос? По причине недостаточного сцепления с покрытием. особенно в поворотах. Да это может помочь, но в равной степени и навредить. |
|
 |
Морозов А.С. |
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 15:34 Заголовок сообщения: |
|
Сокол
ну просто я рассматривал данный вариант в целях экономии! но меня все отговорили! и поставил все одинаковое! решил не экономить! |
|
 |
Сокол |
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 14:43 Заголовок сообщения: |
|
V.O.I.N писал(а): | это плохо! |
почему мне кажется что это замечательно, автомобиль гораздо легче сорвать в занос, но сноса предней оси при этом не наблюдается, может помочь в нештатной ситуации, грубо говоря зад занесет быстрее чем перед, на заднеприводном автомобиле зимой это благо, единственное что не нравится тормоза, не шипы тормозят намного лучше |
|
 |
Kukoc |
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 12:49 Заголовок сообщения: |
|
Сергей писал(а): | Мне почему то кажется что у них одна основа. |
В общем то,так и есть,разница в нюансах В составе зимней резины больше кремниевых добавок и выше содержание силики для большей мягкости. |
|
 |
Сергей |
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 12:28 Заголовок сообщения: |
|
lexa писал(а): | Тут происходит какая-то неразбериха с терминами.
1. Почему летняя резина плохо зимой - она быстро дубеет на морозе, что приводит к уменьшению сцепных свойств даже на асфальте.
2. При нулевой и небольшом температуре зимняя шиповка существенно превосходит не шипованную резину в плане сцепных свойств на дороге.
3. С понижением температуры эта разница сокращается, так как шипам все сложней цепляться за лед, да и сама резина не такая мягкая, как при небольшом морозе.
Я вполне допускаю, что при температуре -25 и ниже разницы между зимней и летней резиной особенно и нету - и та и так окончательно замерзла |
Типа того. "Дубеет" как зимняя так и летняя. Только рассказы про то что вся летняя резина дубеет при более высоких температурах чем вся зимняя следует оставить на совести маркетологов. Мне почему то кажется что у них одна основа. |
|
 |
Морозов А.С. |
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 12:22 Заголовок сообщения: |
|
Сокол писал(а): | я езжу на заднеприводной машине спереди шипы сзади нешипы)) |
это плохо! |
|
 |
Сокол |
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 11:48 Заголовок сообщения: |
|
У меня было много разной зимней резины и вот что я заметил:
Если ездишь не важно, шипованная резина на любом зимнем покрытии будет уместней, еще шипованная резина проходимей чем не шипованная если только не ездить на ней больше 100 по асфальту в противном случаее она за очень малый пробег 20 т. км. придет в негодность потеряет в проходимости, начнет гудеть и колесо не будет балансироваться. Резина подороже живет дольше в таких же условиях в два раза но только при условии что на ней можно ездить более 160.
Если живешь в городе и дворы всегда чистят то нешипованная резина будет уместнее ездить на ней можно будет заметно быстрее и передвижение по городу будет комфортней
На полноприводные лучше наверное ставить всесезонную резину
я езжу на заднеприводной машине спереди шипы сзади нешипы)) |
|
 |
Морозов А.С. |
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 23:04 Заголовок сообщения: |
|
Laviniya писал(а): | Воин, че ты споришь? |
Я!? Я нет) я спорить не умею) Мчега писал(а): | Я про это. |
ая про кеды и колёса )
ну тоесть ту прокладку которая между мной и землей или снегом и как она влияет на моё поведение на дорогах и тротуарах и прочих поверхностях не зависимо от погодных условий) |
|
 |
lexa |
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 22:55 Заголовок сообщения: |
|
Тут происходит какая-то неразбериха с терминами.
1. Почему летняя резина плохо зимой - она быстро дубеет на морозе, что приводит к уменьшению сцепных свойств даже на асфальте.
2. При нулевой и небольшом температуре зимняя шиповка существенно превосходит не шипованную резину в плане сцепных свойств на дороге.
3. С понижением температуры эта разница сокращается, так как шипам все сложней цепляться за лед, да и сама резина не такая мягкая, как при небольшом морозе.
Я вполне допускаю, что при температуре -25 и ниже разницы между зимней и летней резиной особенно и нету - и та и так окончательно замерзла  |
|
 |
Laviniya |
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 22:37 Заголовок сообщения: |
|
Воин, че ты споришь? Кто то очень старается исправить свою пассивность  |
|
 |
Мчега |
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 22:15 Заголовок сообщения: |
|
V.O.I.N писал(а): | и вообще не покупаю зимнию одежду)) |
Я про это. |
|
 |
Морозов А.С. |
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 19:45 Заголовок сообщения: |
|
Мчега писал(а): | И зимой ходишь в футболке и шортах. |
это раздел климат контроль))) он у меня есть в машине !
мы говори про сцепление с дорогами и тп! а не с обогревом |
|
 |
Мчега |
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 19:35 Заголовок сообщения: |
|
V.O.I.N писал(а): | я всегда хочу в кедах зимой и летом! и мне оккуенто))) и вообще не покупаю зимнию одежду)) связи тут я не вижу с авто и безопасностью и комфортом и тп! |
если ты не увидел и не понял, это не значит что ее нет. Ходишь в кедах, молодец. И зимой ходишь в футболке и шортах. Ты вообще в России живешь? |
|
 |
Морозов А.С. |
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 18:15 Заголовок сообщения: |
|
Сергей писал(а): |
Блин, я на машине езжу, у меня нет зимней обуви. Так уж получилось. |
 |
|
 |
Сергей |
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 17:54 Заголовок сообщения: |
|
Мчега писал(а): | Ты попробуй выйти в летней обуви, в которой ты прекрасно себя чувствовал в теплое время, зимой. Только смотри не поскользнись. Это обусловлено составом материала, их которого сделана подошва. |
Блин, я на машине езжу, у меня нет зимней обуви. Так уж получилось.
Мчега писал(а): | твое утверждение что при -10 летняя резина улучшает свои сцепные свойства полный бред. Если рассуждать подобным образом, то при -60 она должна иметь коэффициент сцепления с покрытием равный 1. Только почему же это не так? |
Нет это не так потому что после определенной температуры сцепные свойства вновь снижаются, это зависит не столько от резины сколько от снега. |
|
 |
Морозов А.С. |
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 15:44 Заголовок сообщения: |
|
Мчега писал(а): | Ты попробуй выйти в летней обуви, в которой ты прекрасно себя чувствовал в теплое время, зимой. |
я всегда хочу в кедах зимой и летом! и мне оккуенто))) и вообще не покупаю зимнию одежду)) связи тут я не вижу с авто и безопасностью и комфортом и тп! |
|
 |
Мчега |
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 13:11 Заголовок сообщения: |
|
Сергей писал(а): | Но при температуре ниже -10 наблюдаем обратный эффект-сцепные свойства увеличиваются. Это так же касается зимней резины только у зимней резины в среднем эта температура -15. И надо помнить об этом. По рыхлому хрустящему снегу можно ехать быстрее в повороте.
... можно смело сказать - на льду все скользят одинаково. Но я большую часть зимы ездил по чистому асфальту, так уж получилось. А на асфальте при любой температуре у летней резины сцепные свойства лучше. |
Ты попробуй выйти в летней обуви, в которой ты прекрасно себя чувствовал в теплое время, зимой. Только смотри не поскользнись. Это обусловлено составом материала, их которого сделана подошва. На морозе она дубеет, и твое утверждение что при -10 летняя резина улучшает свои сцепные свойства полный бред. Если рассуждать подобным образом, то при -60 она должна иметь коэффициент сцепления с покрытием равный 1. Только почему же это не так? |
|
 |
Мчега |
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 21:37 Заголовок сообщения: |
|
Будь по твоему. Уговорил, чертяка.  |
|
 |
Kukoc |
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 17:39 Заголовок сообщения: |
|
Мчега писал(а): |
навскидку. Не заметил я на данной картинке ярко направленной резины. |
ВСЯ резина на рисунке НАПРАВЛЕННАЯ : симетричный рисунок с грунтозацепами под углом
Кстати, классно изображение подобрал, самые "зверский" класс трофи-авто  |
|
 |
Мчега |
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 17:31 Заголовок сообщения: |
|
Kukoc писал(а): | Мчега писал(а): | kukoc Дай ссылку, почитаю. |
Любой форум или сайт о Трофи-Рейдах,специально искать не буду. |
навскидку. Не заметил я на данной картинке ярко направленной резины. |
|
 |
Сергей |
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 17:26 Заголовок сообщения: |
|
lexa писал(а): | Я своим постом хотел сказать вот что: помимо всяких канавок важна такая банальная для многих вещь - как возможность беспрепятственного преодолевания горок больших и малых. Думаю вы не будете спорить с тем, что если на горке лед, то зимняя шиповка - лучший выбор. А уж сколько там вытесняется воды - дело не самое первое. |
Это точно. |
|
 |
Kukoc |
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 17:22 Заголовок сообщения: |
|
Мчега писал(а): | kukoc Дай ссылку, почитаю. |
Любой форум или сайт о Трофи-Рейдах,специально искать не буду. |
|
 |
Мчега |
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 17:11 Заголовок сообщения: |
|
kukoc Дай ссылку, почитаю.
lexa, отвод воды это в целом для зимней резины. В области конечно же лучше шипы, а в городе выбор ложиться в сторону "липучки". Так и передвигаться-то хочется с большим комфортом и наименьшим риском. Поправь меня, если я не прав. |
|
 |
lexa |
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 17:10 Заголовок сообщения: |
|
Я своим постом хотел сказать вот что: помимо всяких канавок важна такая банальная для многих вещь - как возможность беспрепятственного преодолевания горок больших и малых. Думаю вы не будете спорить с тем, что если на горке лед, то зимняя шиповка - лучший выбор. А уж сколько там вытесняется воды - дело не самое первое.
И вообще, я понимаю что кого-то это задевает, но есть такие люди, для которых авто - всего лишь средство передвижения  |
|
 |
Kukoc |
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 17:06 Заголовок сообщения: |
|
Мчега писал(а): | Для непролазной грязи как правило используются покрышки с НЕнаправленным рисунком протектора |
Наоборот, даже в таких специфичных условиях, большего добиваются участники с направленными шинами. Достаточно посмотреть на отзывы и рекомендации ведущих трофистов
З.Ы. Лучше "шипов", учитывая российские климатические условия, для зимы резины не найти  |
|
 |
Мчега |
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 16:59 Заголовок сообщения: |
|
Для непролазной грязи как правило используются покрышки с НЕнаправленным рисунком протектора. Потому как "направленная" резина показывает максимальные показатели только в одном направлении. А для непролазной грязи важны характеристики как вперед так и назад.
Laviniya, не умнее всех, а владеющий в какой-то степени данным вопросом. Не сомневаюсь, в других вопросах ТЫ более осведомлена. Поэтому не надо язвить. |
|
 |
Laviniya |
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 16:55 Заголовок сообщения: |
|
probik93 писал(а): | Кто-же это? |
Догадайся с первого раза кто недавно появился и знает просто все обо всем и всех
Но это не по теме, так что не будем дальше продолжать |
|
 |
probik93 |
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 16:48 Заголовок сообщения: |
|
Laviniya писал(а): | У нас тут появились необычайно умные люди, которые все знают лучше всех  |
Кто-же это?  |
|
 |