Автор Сообщение
Trash
СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 09:04    Заголовок сообщения:

Freezedsky писал(а):
Очень сложно порвать шланг гидравлики при падении.


Великое заблуждение, я как то оторвал при прыжке шток...так при этом гидра порвалась в 2 местах...
также гидру очень легко пережать или переломить(особенно в мороз)

Kukoc писал(а):
2 и 3 метра - две большие разницы


Если техника прыжка отточена разницы практически нет
Professor99
СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 22:00    Заголовок сообщения:

С ДЭ РЭ ТЯ
Kukoc

Very Happy
Kukoc
СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 18:25    Заголовок сообщения:

Smile ,видел.
Морозов А.С.
СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 16:44    Заголовок сообщения:

Kukoc писал(а):
2 и 3 метра - две большие разницы! Попробуй спрыгнуть с высоты 2 метра,а потом с высоты 3 метра и почуствуй разницу!!!
Так же и с дропами,при приземлении с высоты 3 метра на вел приходиться намного большая нагрузка чем при прыжке с высоты 2 метра...
Если что,школьный учебник "Физика" всегда под рукой Smile

я тебе сказал не про дроп а про трамплин!!!
Kukoc
СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 16:39    Заголовок сообщения:

2 и 3 метра - две большие разницы! Попробуй спрыгнуть с высоты 2 метра,а потом с высоты 3 метра и почуствуй разницу!!!
Так же и с дропами,при приземлении с высоты 3 метра на вел приходиться намного большая нагрузка чем при прыжке с высоты 2 метра...
Если что,школьный учебник "Физика" всегда под рукой Smile
Морозов А.С.
СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 16:28    Заголовок сообщения:

ну вотя там фото выкладывал нашего последнего трамплина!
парниша тут у нас прыгает с москвы приезжает со мной катается!
высота наверное 2 метра вылет 5 и приземление начинается через 9, и все ок))))
Kukoc
СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 22:55    Заголовок сообщения:

Значит единичный случай,когда человеку реально не повезло...
Хотя этот же тип прыгал с 3-х етрового дропа и у него при приземлении раа по сварному шву лопнула, там где задняя вилка сверху приварена к раме... Рама Хром-молибден,как ему это все удаеться - загадка!
Морозов А.С.
СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 20:25    Заголовок сообщения:

Freezedsky писал(а):
Kukoc писал(а):
на моих глазах чем упал неудачно и шланг порвал...


Очень сложно порвать шланг гидравлики при падении. Чуваку просто конкретно н повезло. Вобще такие шланги армированые обычно... Их тока если топором порвать можно, и то при желании только. Случайно - никак.

согласен))) у друга стояла так летали)))
ты его видел, мы с тобой пересекались)) чувак жжет по полной и ни чего у него не рвалось)
Kukoc
СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 18:56    Заголовок сообщения:

Сложно,не спорю... Но,оказываеться,возможно!!! Smile
Freezedsky
СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 14:42    Заголовок сообщения:

Kukoc писал(а):
на моих глазах чем упал неудачно и шланг порвал...


Очень сложно порвать шланг гидравлики при падении. Чуваку просто конкретно н повезло. Вобще такие шланги армированые обычно... Их тока если топором порвать можно, и то при желании только. Случайно - никак.
Kukoc
СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 13:56    Заголовок сообщения:

Гидравлика - вещь конечно хорошая,но как то боязно с ней...на моих глазах чем упал неудачно и шланг порвал...естественно остался без тормозов вообще))) т.к. вся жидкость моментально вытекла! В "полевых условиях такое не починить,а ближайшее место где тормоза могут прокачать грамотно находиться в Москве.
Так что,механика дисковая хоть и не так эффективна,зато гораздо практичнее и ремонтопригоднее...
Морозов А.С.
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 21:42    Заголовок сообщения:

Professor99 писал(а):
надо дешёвую спортивную сиделку купить!!! не подскажите где искать?

веломир там все есть!

lexa писал(а):
V.O.I.N

У тебя дисковая механика что-ли? Зачем ты её так советуешь?

lexa писал(а):
V.O.I.N

У тебя дисковая механика что-ли? Зачем ты её так советуешь?

да у меня механика стоит хорошая очень, я вот хотел купить гедралику и был варинты не дорогие по 4-5тр Авид! последний прошлого года, но я пошатался и понял что мне это все устраивает!!
Professor99
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 19:25    Заголовок сообщения:

надо дешёвую спортивную сиделку купить!!! не подскажите где искать?
lexa
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 18:02    Заголовок сообщения:

V.O.I.N

У тебя дисковая механика что-ли? Зачем ты её так советуешь?
Морозов А.С.
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 18:00    Заголовок сообщения:

lexa писал(а):
V.O.I.N

Конечно все бывает разным! Некоторые вон русским языком пользуются, а некоторые только для виду!

ну да )))) главное что бы понимали)))
ты ведь не глупый малый Wink

Freezedsky писал(а):
Это, скорее, дорогой понт, нежели необходимость.

и что там дорого то??

Freezedsky писал(а):
Только такой апгрейд будет заметно больше 5к стоить.

у каво дисков нет, разницу почувствует и за 3тр и ему его хватит на долго))))
Freezedsky
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 14:05    Заголовок сообщения:

V.O.I.N, а на раме для заднего колеса что ненадо, да? Она там будет за воздух прикручиваться, знаток ты наш? Смех до упаду!

Kukoc

Ме кажется, что v-brake менять на дисковую механику не стоит. Лучше не станет. Это, скорее, дорогой понт, нежели необходимость. Есть смысл ставить гидравлику, тогда эффект от вложения денег почувствуется. Только такой апгрейд будет заметно больше 5к стоить.
Kukoc
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 12:34    Заголовок сообщения:

У меня по умолчанию стоят V-brake...
А STELSовские дисковые механизмы на мой взгляд вполне приемлемые.
lexa
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 12:20    Заголовок сообщения:

V.O.I.N

Конечно все бывает разным! Некоторые вон русским языком пользуются, а некоторые только для виду!
Морозов А.С.
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 12:05    Заголовок сообщения:

Freezedsky писал(а):
чо бы поствить дисковые тормоза, на раме

может всетаки на вилке??

lexa писал(а):
Хорошая гидравлика определенно будет больше 5 тыс

а ты хороший механикой то пользовался??? с хорошими дисками))
а не так сопливыми для виду) все бывает разным)
lexa
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 09:47    Заголовок сообщения:

Kukoc писал(а):
может со STELSсовскими поизгаляться...


Да зачем тебе это надо? Поставь нормальный в-брейк и всё. Хорошая гидравлика определенно будет больше 5 тыс, а механику брать смысла нет. в-брейеки же ставятся проще, а если нормально отрегулированы, то для большинства задач их хватает с головой.
Kukoc
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 07:50    Заголовок сообщения:

На раме у меня крепления для машинок от дисковых тормозов есть,а насчет колес, может со STELSсовскими поизгаляться...
Freezedsky
СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 00:14    Заголовок сообщения:

чо бы поствить дисковые тормоза, на раме должны быть крепления под калодки, а на самих колесах - под диски. Так что может и не в 5 штук встать, а побольше. Одно колесо, подходящее для дисковых тормозов от 2х -2х с половиной тысяч и дороже.
Kukoc
СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 23:13    Заголовок сообщения:

Рама у меня хром-молибденовая,весьма крепкая зараза!
Насчет б/у вела - незнаю...пооему небудет никакой разницы между купленным б/у и прокачанным своим...
lexa
СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 23:06    Заголовок сообщения:

Вынес в отдельную тему

На мой взгляд 5тыс лучше потратить на другой вел, хоть б-ушный, но с нормальной рамой, а у тебя я так понял она стальная?
Kukoc
СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 22:52    Заголовок сообщения:

О, русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный!
Мне для полного счастья не хватает лишь нормальной вилки передней и хотелось бы тормоза на дисковые переделать...все это вместе встанет примерно в 5000 которых у меня нет((((...
Морозов А.С.
СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 13:45    Заголовок сообщения:

Kukoc писал(а):
Раз уж затронули тему тюнинха велов,думаю будет уместен вопрос насчет подходящих для этого дела комплектующих...
Нужно: передняя вилка,что посоветуете?
Родная в полурабочем состоянии (пробита)...

вилки бывают разные как по спицифике так и по назночение, если просто кататься купить 100, только не ластик за 4000-5000тр и не парься
Kukoc
СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 13:13    Заголовок сообщения:

Раз уж затронули тему тюнинха велов,думаю будет уместен вопрос насчет подходящих для этого дела комплектующих...
Нужно: передняя вилка,что посоветуете?
Родная в полурабочем состоянии (пробита)...

Powered by phpBB 2.0.13 © 2001,2002 phpBB Group