Автор Сообщение
Мчега
СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 14:28    Заголовок сообщения:

Сергей писал(а):
Мчега писал(а):
Сергей
Надоело, не читай.

То есть читать не все сообщения? Через одно

АГА. Very Happy
Сергей
СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 17:40    Заголовок сообщения:

Мчега писал(а):
Сергей
АГА.

Че? Не прочитал. Пиши еще раз!
Сергей
СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 17:39    Заголовок сообщения:

probik93 писал(а):
За шо?

Меня кто то отмодерировал по моему. Не ты? Значит Леха.
Мчега
СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 15:21    Заголовок сообщения:

Сергей
АГА. Very Happy
probik93
СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 23:33    Заголовок сообщения:

Сергей писал(а):
probik93
спасибо

За шо? Roll
Сергей
СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 20:55    Заголовок сообщения:

probik93
спасибо
Мчега писал(а):
Сергей
Надоело, не читай.

То есть читать не все сообщения? Через одно
Мчега
СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 20:25    Заголовок сообщения:

Сергей
Надоело, не читай. Surprised
Сергей
СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 13:49    Заголовок сообщения:

Мчега писал(а):
У тебя никогда не сносило ЗАДНЮЮ ось в занос? По причине недостаточного сцепления с покрытием. особенно в поворотах. Да это может помочь, но в равной степени и навредить.

Как вы все надоели!
ЖИТЬ ВРЕДНО, УМЕРЕТЬ МОЖНО!
Сокол
СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 12:11    Заголовок сообщения:

Мчега писал(а):
У тебя никогда не сносило ЗАДНЮЮ ось в занос? По причине недостаточного сцепления с покрытием. особенно в поворотах. Да это может помочь, но в равной степени и навредить.


Я это сделал специально
сзади 16" не шипы зимние, спереди 15" шипы) быстро по снегу впуливает)
тормоза только не очень
probik93
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 22:28    Заголовок сообщения:

А вот фиг вам!
Very Happy
Мчега
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 22:21    Заголовок сообщения:

А ты не подначивай. Мы вот возьмем, да тебе с двух сторон скинемся. Будешь знать.
probik93
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 22:02    Заголовок сообщения:

А вот и не подерётесь.
Мчега
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 22:00    Заголовок сообщения:

Сокол писал(а):
я езжу на заднеприводной машине спереди шипы сзади нешипы))

У тебя никогда не сносило ЗАДНЮЮ ось в занос? По причине недостаточного сцепления с покрытием. особенно в поворотах. Да это может помочь, но в равной степени и навредить.
Морозов А.С.
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 15:34    Заголовок сообщения:

Сокол
ну просто я рассматривал данный вариант в целях экономии! но меня все отговорили! и поставил все одинаковое! решил не экономить!
Сокол
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 14:43    Заголовок сообщения:

V.O.I.N писал(а):
это плохо!


почему мне кажется что это замечательно, автомобиль гораздо легче сорвать в занос, но сноса предней оси при этом не наблюдается, может помочь в нештатной ситуации, грубо говоря зад занесет быстрее чем перед, на заднеприводном автомобиле зимой это благо, единственное что не нравится тормоза, не шипы тормозят намного лучше
Kukoc
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 12:49    Заголовок сообщения:

Сергей писал(а):
Мне почему то кажется что у них одна основа.

В общем то,так и есть,разница в нюансах Surprised В составе зимней резины больше кремниевых добавок и выше содержание силики для большей мягкости.
Сергей
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 12:28    Заголовок сообщения:

lexa писал(а):
Тут происходит какая-то неразбериха с терминами.

1. Почему летняя резина плохо зимой - она быстро дубеет на морозе, что приводит к уменьшению сцепных свойств даже на асфальте.

2. При нулевой и небольшом температуре зимняя шиповка существенно превосходит не шипованную резину в плане сцепных свойств на дороге.

3. С понижением температуры эта разница сокращается, так как шипам все сложней цепляться за лед, да и сама резина не такая мягкая, как при небольшом морозе.

Я вполне допускаю, что при температуре -25 и ниже разницы между зимней и летней резиной особенно и нету - и та и так окончательно замерзла

Типа того. "Дубеет" как зимняя так и летняя. Только рассказы про то что вся летняя резина дубеет при более высоких температурах чем вся зимняя следует оставить на совести маркетологов. Мне почему то кажется что у них одна основа.
Морозов А.С.
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 12:22    Заголовок сообщения:

Сокол писал(а):
я езжу на заднеприводной машине спереди шипы сзади нешипы))

это плохо!
Сокол
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 11:48    Заголовок сообщения:

У меня было много разной зимней резины и вот что я заметил:

Если ездишь не важно, шипованная резина на любом зимнем покрытии будет уместней, еще шипованная резина проходимей чем не шипованная если только не ездить на ней больше 100 по асфальту в противном случаее она за очень малый пробег 20 т. км. придет в негодность потеряет в проходимости, начнет гудеть и колесо не будет балансироваться. Резина подороже живет дольше в таких же условиях в два раза но только при условии что на ней можно ездить более 160.
Если живешь в городе и дворы всегда чистят то нешипованная резина будет уместнее ездить на ней можно будет заметно быстрее и передвижение по городу будет комфортней
На полноприводные лучше наверное ставить всесезонную резину

я езжу на заднеприводной машине спереди шипы сзади нешипы))
Морозов А.С.
СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 23:04    Заголовок сообщения:

Laviniya писал(а):
Воин, че ты споришь?

Я!? Я нет) я спорить не умею)
Мчега писал(а):
Я про это.

ая про кеды и колёса )
ну тоесть ту прокладку которая между мной и землей или снегом и как она влияет на моё поведение на дорогах и тротуарах и прочих поверхностях не зависимо от погодных условий)
lexa
СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 22:55    Заголовок сообщения:

Тут происходит какая-то неразбериха с терминами.

1. Почему летняя резина плохо зимой - она быстро дубеет на морозе, что приводит к уменьшению сцепных свойств даже на асфальте.

2. При нулевой и небольшом температуре зимняя шиповка существенно превосходит не шипованную резину в плане сцепных свойств на дороге.

3. С понижением температуры эта разница сокращается, так как шипам все сложней цепляться за лед, да и сама резина не такая мягкая, как при небольшом морозе.

Я вполне допускаю, что при температуре -25 и ниже разницы между зимней и летней резиной особенно и нету - и та и так окончательно замерзла Smile
Laviniya
СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 22:37    Заголовок сообщения:

Воин, че ты споришь? Кто то очень старается исправить свою пассивность Very Happy
Мчега
СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 22:15    Заголовок сообщения:

V.O.I.N писал(а):
и вообще не покупаю зимнию одежду))

Я про это.
Морозов А.С.
СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 19:45    Заголовок сообщения:

Мчега писал(а):
И зимой ходишь в футболке и шортах.

это раздел климат контроль))) он у меня есть в машине !
мы говори про сцепление с дорогами и тп! а не с обогревом
Мчега
СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 19:35    Заголовок сообщения:

V.O.I.N писал(а):
я всегда хочу в кедах зимой и летом! и мне оккуенто))) и вообще не покупаю зимнию одежду)) связи тут я не вижу с авто и безопасностью и комфортом и тп!

если ты не увидел и не понял, это не значит что ее нет. Ходишь в кедах, молодец. И зимой ходишь в футболке и шортах. Ты вообще в России живешь?
Морозов А.С.
СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 18:15    Заголовок сообщения:

Сергей писал(а):

Блин, я на машине езжу, у меня нет зимней обуви. Так уж получилось.

Surprised
Сергей
СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 17:54    Заголовок сообщения:

Мчега писал(а):
Ты попробуй выйти в летней обуви, в которой ты прекрасно себя чувствовал в теплое время, зимой. Только смотри не поскользнись. Это обусловлено составом материала, их которого сделана подошва.

Блин, я на машине езжу, у меня нет зимней обуви. Так уж получилось.
Мчега писал(а):
твое утверждение что при -10 летняя резина улучшает свои сцепные свойства полный бред. Если рассуждать подобным образом, то при -60 она должна иметь коэффициент сцепления с покрытием равный 1. Только почему же это не так?

Нет это не так потому что после определенной температуры сцепные свойства вновь снижаются, это зависит не столько от резины сколько от снега.
Морозов А.С.
СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 15:44    Заголовок сообщения:

Мчега писал(а):
Ты попробуй выйти в летней обуви, в которой ты прекрасно себя чувствовал в теплое время, зимой.

я всегда хочу в кедах зимой и летом! и мне оккуенто))) и вообще не покупаю зимнию одежду)) связи тут я не вижу с авто и безопасностью и комфортом и тп!
Мчега
СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 13:11    Заголовок сообщения:

Сергей писал(а):
Но при температуре ниже -10 наблюдаем обратный эффект-сцепные свойства увеличиваются. Это так же касается зимней резины только у зимней резины в среднем эта температура -15. И надо помнить об этом. По рыхлому хрустящему снегу можно ехать быстрее в повороте.
... можно смело сказать - на льду все скользят одинаково. Но я большую часть зимы ездил по чистому асфальту, так уж получилось. А на асфальте при любой температуре у летней резины сцепные свойства лучше.

Ты попробуй выйти в летней обуви, в которой ты прекрасно себя чувствовал в теплое время, зимой. Только смотри не поскользнись. Это обусловлено составом материала, их которого сделана подошва. На морозе она дубеет, и твое утверждение что при -10 летняя резина улучшает свои сцепные свойства полный бред. Если рассуждать подобным образом, то при -60 она должна иметь коэффициент сцепления с покрытием равный 1. Только почему же это не так?
Мчега
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 21:37    Заголовок сообщения:

Будь по твоему. Уговорил, чертяка. Cool Surprised
Kukoc
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 17:39    Заголовок сообщения:

Мчега писал(а):


навскидку. Не заметил я на данной картинке ярко направленной резины.

ВСЯ резина на рисунке НАПРАВЛЕННАЯ Wink : симетричный рисунок с грунтозацепами под углом Wink
Кстати, классно изображение подобрал, самые "зверский" класс трофи-авто Surprised
Мчега
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 17:31    Заголовок сообщения:

Kukoc писал(а):
Мчега писал(а):
kukoc Дай ссылку, почитаю.

Любой форум или сайт о Трофи-Рейдах,специально искать не буду.


навскидку. Не заметил я на данной картинке ярко направленной резины.
Сергей
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 17:26    Заголовок сообщения:

lexa писал(а):
Я своим постом хотел сказать вот что: помимо всяких канавок важна такая банальная для многих вещь - как возможность беспрепятственного преодолевания горок больших и малых. Думаю вы не будете спорить с тем, что если на горке лед, то зимняя шиповка - лучший выбор. А уж сколько там вытесняется воды - дело не самое первое.

Это точно.
Kukoc
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 17:22    Заголовок сообщения:

Мчега писал(а):
kukoc Дай ссылку, почитаю.

Любой форум или сайт о Трофи-Рейдах,специально искать не буду.
Мчега
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 17:11    Заголовок сообщения:

kukoc Дай ссылку, почитаю.

lexa, отвод воды это в целом для зимней резины. В области конечно же лучше шипы, а в городе выбор ложиться в сторону "липучки". Так и передвигаться-то хочется с большим комфортом и наименьшим риском. Поправь меня, если я не прав.
lexa
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 17:10    Заголовок сообщения:

Я своим постом хотел сказать вот что: помимо всяких канавок важна такая банальная для многих вещь - как возможность беспрепятственного преодолевания горок больших и малых. Думаю вы не будете спорить с тем, что если на горке лед, то зимняя шиповка - лучший выбор. А уж сколько там вытесняется воды - дело не самое первое.

И вообще, я понимаю что кого-то это задевает, но есть такие люди, для которых авто - всего лишь средство передвижения Smile
Kukoc
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 17:06    Заголовок сообщения:

Мчега писал(а):
Для непролазной грязи как правило используются покрышки с НЕнаправленным рисунком протектора

Наоборот, даже в таких специфичных условиях, большего добиваются участники с направленными шинами. Достаточно посмотреть на отзывы и рекомендации ведущих трофистов Wink
З.Ы. Лучше "шипов", учитывая российские климатические условия, для зимы резины не найти Wink
Мчега
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 16:59    Заголовок сообщения:

Для непролазной грязи как правило используются покрышки с НЕнаправленным рисунком протектора. Потому как "направленная" резина показывает максимальные показатели только в одном направлении. А для непролазной грязи важны характеристики как вперед так и назад.

Laviniya, не умнее всех, а владеющий в какой-то степени данным вопросом. Не сомневаюсь, в других вопросах ТЫ более осведомлена. Поэтому не надо язвить.
Laviniya
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 16:55    Заголовок сообщения:

probik93 писал(а):
Кто-же это?

Догадайся с первого раза кто недавно появился и знает просто все обо всем и всех Very Happy
Но это не по теме, так что не будем дальше продолжать
probik93
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 16:48    Заголовок сообщения:

Laviniya писал(а):
У нас тут появились необычайно умные люди, которые все знают лучше всех Neutral

Кто-же это? Very Happy

Powered by phpBB 2.0.13 © 2001,2002 phpBB Group