Автор Сообщение
Kukoc
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 11:15    Заголовок сообщения:

lord писал(а):
Мой совет, телевизор ни в коем случае тянуть ненадо, купте новый.
Видел вытянутый телевизор, через 2 месяца хозяин купил новый.

Я тоже так считаю, тем более что балку все равно переваривать, проще кучей сразу все заменитьSmile Просто знакомому телек вытянули на Акценте, вот и подумал о таком варианте...
lord
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 11:01    Заголовок сообщения:

Мой совет, телевизор ни в коем случае тянуть ненадо, купте новый.
Видел вытянутый телевизор, через 2 месяца хозяин купил новый.
Kukoc
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 08:55    Заголовок сообщения:

probik93 писал(а):
Kukoc
При встрече могу посоветовать, показав пример работы. Тянуть много надо?

Телевизор (передняя панель, ну или морда, незнаю как называется) тянуть надо. Нижняя балка-усилитель полюбому в переварку, ее не тянут. Лонжероны вроде все целые, неуверен насчет правого брызговика двигателя. Левое крыло немного, но эт я может сам руками выпрялю - его просто немного скрутило, без повреждения ЛКП и замятин.

Встретиться со мной можно сегодня до 16:00, либо по будням после 21:00, только такSmile Сам подъехать никуда не могу - авто разобрано и нет техосмотраSmile
Телефон, если нужно: 8-926-336-94-34, Кирилл.
probik93
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 21:25    Заголовок сообщения:

Kukoc
При встрече могу посоветовать, показав пример работы. Тянуть много надо?
Kukoc
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 18:08    Заголовок сообщения:

Сорри что сюда, тему создавать неохото новую, а тут вроде как по ремонтуSmile

В середине сентября собираюсь ставить свое авто на ремонт. Объем работ только по кузовщине: вытянуть/переварить "телевизор", поменять переднюю балку-усилитель кузова, ну и покраска соответственно!

Авто мое знаете: ВАЗ 2112:)

Вопрос такой вот: Где это можно сделать подешевле и без потери качества. Ато на "ВАЗе" бабла заломили столько, что полгода работать прийдется на копеечный ремонт, армянам у школы не очень хочется доверять (эти мастера, когда мне дверь собирали, было дело, ушки крепления динамика запороли - теперь незнаю как его крепить).
probik93
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 14:46    Заголовок сообщения:

+1000
Тоже у него перебирал двигатель. Доволен по уши. Smile
Да и вообще только у него чинюсь.
Эх, только очереди длинные... А тут ещё реклама. Smile
lord
СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 09:20    Заголовок сообщения:

И так.

Все сделали ок.

По просьбе мастера телефона недаю.

Место расположение мастерской около светофора где был пост гаи, там где шиномонтаж между двумя магазинами, съезд вниз на стоянку.
Мастера зовут Юра.

Движок чистенький, все выполнено аккуратно, работает тихо - сам удивился, тяга увеличилась, в салоне тишина я доволен, не дымит.
Сегодня оттестирую по пробегу в 200 км, расход пока не более 6 л на 100.

Так что советую, мастер сказал подъехать на след неделе он посмотрит двигатель, подтянет ремни и проверит на течь.
lord
СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 09:18    Заголовок сообщения:

Нет из за М.С.К..
MAX
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 12:40    Заголовок сообщения:

Достаточно дешево для такого объема.
А масло жрал движок из-за колец ?
lord
СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 12:02    Заголовок сообщения: Ремонт двигателя.

Сегодня сдал машину на перебор движка, без расточки, частному мастеру. (Рекомендации о нем ОТЛИЧНЫЕ - у него делались мои знакомые, иномарки и наши машины, дизеля - бензин).

Машина Альмера N15, 99 лошадей, движок GA16DE, пробег 370 тысяч, расход 6 литров на 100, долив масла 1 литр на 15 тысяч.

По получении машины раскажу что и как было сделано.

Почему решил отдать в перебор - стала кушать масло 1 литр на 1 тысяцу, М.С.К умерли, компресия на сухую 11-12 по всем горшкам, с маслом 12,5 - 13, кольца незалегли.

Задача.

Смена М.С.К. без снятия головки, замена 2-х цепей с натяжителями и успокоителями, замена помпы, замена прокладок клапанной крышки и уплотнителей свечный туннелей.
Замена подушек движка и коробки, замена сцепления, замена всех жидкостей, регулировка зазоров клапанов, регулировка угла зажигания. Мойка камер сгораний и удаления нагаров с поршней, раскоксовка колец. Замена всех фильтров. Инжектора остаются те которые стоят, моют только рейку и всю систему подачи топлива.
Все без ультразвука. Все без снятия движка.
Работы на 3 дня - цена 14 т .р. - запчасти и жидкости мои (10т.р.).

По окончании работ небольшой отчет и адрес, телефон мастера.
Мастер делает только механику и минимальную сварку, некрасит, небольшая электрика.
У него очередь, все по записи.

Powered by phpBB 2.0.13 © 2001,2002 phpBB Group