ТИГР vs Hammer |
Тигр - я патриот |
|
25% |
[ 1 ] |
Hammer безспорно лучше |
|
75% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 4 |
|
Автор |
Сообщение
|
Surround пассивный
цитировать
  |
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 16:59 Наш ответ Хаммеру H2 |
[цитата] |
Сделан он вроде на базе ГАЗ 66 и позиционируется как его альтернатива (тут могу ошибиться, т.к. тогда на выставке таких монстров несколько было). Создаётся впечатление, что их всего собрали несколько штук и по выставкам возят, что бы имидж ГАЗа поддержать.
а это типо он же в военной форме
как вам?? или что лучше на ваш взгляд?ответ обоснуйте _________________ Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. |
|
|
lexa графоман
цитировать
  |
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 17:03 |
[цитата] |
ИМХО, тут никаким ответом и не пахнет. И как всегда дело в том, что хамер - это серийный автомобиль, а вот будет ли производиться Тигр - не уверен.
Да и в целом наш автопром готов вот так на выставках всех замочить, а в серийном производстве сильно проигрывает... _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
Земляк мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 17:05 |
[цитата] |
Ну как же можно определить по фотографии- что лучше..... Внешний вид чаще всего обманчив... Надо проехаться.... Тест -драйв организуешь ?  |
|
|
Surround пассивный
цитировать
  |
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 17:08 |
[цитата] |
Оцените Х-ки
Габаритные размеры автомобилей
Длина, мм 4610
Ширина, мм 2200
Высота, мм 2000
Колесная база, мм 3000
Дорожный просвет, мм 400
Технические характеристики
Колесная формула 4х4
Грузоподъемность, кг 1500
Вместимость, чел. 2-10
Шины, размерность 335/80 R20
Масса автомобилей, кг ГАЗ-233004 ГАЗ-233001
Снаряжённая 5300 5000
Технические характеристики двигателя
Марка двигателя ГАЗ-562 Cummins B-180 Cummins B-215
Тип Р-6, турбодизель с охладителем наддувочного воздуха
Рабочий объём, л 3,2 5,9 5,9
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин. 145 (197) / 3800 132 (180) / 2500 158 (215) / 2500
Крутящий момент, Нм (кгс.м)
при об/мин. 450 (46) / 2000 650 (66) / 1500 687 (70) / 1500
Коробка перемены передач 5-ступенчатая
механическая 6-ступенчатая
механическая 5-ступенчатая
автоматическая
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 125-140
Угол преодолеваемого подъема, град. 45
Допустимый крен при движении по косогору, град. 30
Глубина преодолеваемого брода, м 1,2
Угол свеса передний/задний, град. 52 / 52
Минимальный радиус поворота, м 8,9
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
самый прикол что наши все равно полезли в хаммер...в тигре начинка на 45% процентов хаммеровская _________________ Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. |
|
|
Земляк мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 17:17 |
[цитата] |
Surround писал(а): | Оцените Х-ки
Габаритные размеры автомобилей
Длина, мм 4610
Ширина, мм 2200
Высота, мм 2000
Колесная база, мм 3000
Дорожный просвет, мм 400 |
Это что ??? у них все одинаковое? Это чьи хар-ки? Хамера или Тигра?  |
|
|
Surround пассивный
цитировать
  |
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 17:51 |
[цитата] |
Земляк писал(а): | Surround писал(а): | Оцените Х-ки
Габаритные размеры автомобилей
Длина, мм 4610
Ширина, мм 2200
Высота, мм 2000
Колесная база, мм 3000
Дорожный просвет, мм 400 |
Это что ??? у них все одинаковое? Это чьи хар-ки? Хамера или Тигра?  |
Тигра
ест сходство не спорю
кому интересно сравните
х-ки Hammer по этой ссылке
http://autonet.ru/catalogs/catalog.aspx?catalogID=269944 _________________ Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. |
|
|
Laviniya графоман
цитировать
  |
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 09:04 |
[цитата] |
Наши не способны сделать хорошую машину, ну может тока внешне
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
а потом купят, и будут стоять все вермя жопой кверху, не вылезая из под капота! И еще будут испытывать от этого огромное счастье |
|
|
Surround пассивный
цитировать
  |
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 11:10 |
[цитата] |
Вот еще один вариант русского Hammera
Называется сие «Комбат Т98», далее еще фоты и его ТТХ
Комбат Т98»
Кузов
АС 1936
5 мест
1 дверь по левому борту
2 двери по правому борту
АС 19361
Универсал
5 мест
1дверь по левому борту
2 двери по правому борту
Распашные 2 двери в грузовой отсек.
Двигатели
Мощность
Крут. момент
GM -Vortec 8,1 л. V8
400 л.с./4200 об/м
627 кГ/м/3200 об/м
О
Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8
320л.с./3100
789 кГ/м / 1800 об/м
Трансмиссия
ZF 6 ступенчатая с повышающей передачей- ручная (для дизеля только)
5- ступенчатая автоматическая «Allison» с электр. Управлением
(О) 6- ступенчатая автоматическая «Allison» (нового поколения)
Раздаточная коробка
2 скоростная с ручным управлением (для исполнения Патрульный)
2 скоростная с электронным управлением
Шасси
Тормоза пер. оси дисковые, задней оси дисковые
Антиблокировочная 4х канальная система (АВС)
Пер. диски О 325 м м х 38 мм вентилируемые
Задн. Диски О 325мм х 30мм вентилируемые
Бензобак 105 л (150л)
(О) Самоблокируемый дифференциал заднего моста
Рулевое управление с гидроусилителем
Передняя подвеска торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска рессорная малолистовая
Система стабилизации
(О) По 4 амортизатора на каждую ось
Колеса
Всесезонные BF Goodrich 315/70 R17
(О) Вседорожные универсальные BFG 325/60R20 A/T (Pirelly)
Интерьер
Airbags (Подушки безопасности) для водителя и пассажира (отключаемая)
Климатическая система раздельная автоматическая (климат контроль)
Центральный замок программируемый
Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер) (управление на руле, с функцией программирования систем автомобиля)
Круиз контроль (автоматическое поддержание скорости)
Кресла электроуправляемые с подогревом
Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer
Водительское бронестекло опускное с электроприводом
Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным
светодиодным повторителем поворотов
Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения On-Star
Оптика
(О) Ближний свет основной ксенон ( Биксенон ближний и дальний)
Противотуманные фары галогеновые
Прожектора галогеновые
(О) Задние фонари светодиодные
Система автоматического включения освещения
Технические характеристики
Снаряженная масса
PRO- B2-B4
Для АС 1936 3450 кг
Для АС 19361 3650 кг
Hpro- B6+
Для АС 1936 3950 кг
Для АС 19361 4250 кг
HproS- B7+
для АС 1936 4350 кг
Для АС 19361 4550 кг
Грузоподъемность эксплуатационная (max допустимая)
для АС 1936 600 кг (850 кг)
для АС 19361 850 кг (1100 кг)
Макс. Скорость (для PRO)
(ограничена колесами 17” ) - 180 км/ч
Ускорение (для PRO) около 10с
О - дополнительное оборудование (опция)[/img] _________________ Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. |
|
|
lexa графоман
цитировать
  |
|
|
Surround пассивный
цитировать
  |
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 11:19 |
[цитата] |
lexa писал(а): | http://www.combat.spb.ru/
Это вобще единичная продукция, так что на ответ не тянет совсем  |
ну эт понятн.. у нашего автопрома ничего серьезного серийно не выпускается
может когда нибудь _________________ Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. |
|
|
Пупсоид заглянувший
цитировать
 |
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 12:40 |
[цитата] |
Не по нашим получкам--ездить на таких "автобусах". Сколько будет стоить в месяц, к примеру, езда на таком авто? Какой сервис возьмется это "чудо" обслуживать"? На "Бастионе" обычные машины толком-то не делают, а здесь... _________________ ...однако Карфаген должен быть разрушен! |
|
|
Земляк мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 10:29 |
[цитата] |
Пупсоид
Любители и в Тучково найдутся....
По крайней мере Лексусам у нас уже не удивляются....
Лично мне такая машина как Тигр или Комбат вовсеи не нужна...
в мой гаражик она не поместится...  |
|
|
Kukoc мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 13:55 |
[цитата] |
Пупсоид писал(а): | На "Бастионе" обычные машины толком-то не делают... |
Не согласен. Я всегда чинюсь в "Бастионе" и полностью доволен сервисом,по ремонту претензий никогда не имел. _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
Hooch графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 18:17 |
[цитата] |
А меня почему-то не впечатлила машинка, внешне еще нормально, а вот салон сильно разочеровал!  |
|
|
Professor99 местный
цитировать
  |
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 20:13 |
[цитата] |
Hooch
согласен _________________
 |
|
|
probik93 графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 20:13 |
[цитата] |
Kukoc писал(а): |
Не согласен. Я всегда чинюсь в "Бастионе" и полностью доволен сервисом,по ремонту претензий никогда не имел. |
В "Бастионе" доверяю только одному механику, остальные кроме отечественных машин ничего больше не видели... |
|
|
Freezedsky писатель
цитировать
 |
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 22:19 |
[цитата] |
ТИГР vs Hammer
Тигр - я патриот 25% [ 1 ]
Hammer безспорно лучше 75% [ 3 ]
Всего проголосовало : 4
Я - тигр-патриот!  _________________ http://www.realmusic.ru/frzsky2000 |
|
|
Гость
цитировать
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 00:09 |
[цитата] |
portizan eto kruto i HAMER1 eto kruto!!!!!!!!!! |
|
|
Kukoc мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 11:24 |
[цитата] |
ой... _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
|