Автор |
Сообщение
|
ИриNка мастер слова
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 21:30 Вопрос к депутату СД Багину. |
[цитата] |
Сегодня посещала родственницу в больнице (Тучковской).
Была очень удивлена, возмущена,... тем, что посетителям нельзя пользоваться лифтом, чтобы подняться, например, на 5 этаж!
Железобетонная отмазка: - "Главврач запретил"!
И все: старые, малые,... с сумками карабкаются по лестницам.
Это что, экономия по -Тучковски? Или хамское, наплевательское отношение к людям? |
|
|
местный123 мастер слова
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 17:34 |
[цитата] |
ИриNка писал(а): | Была очень удивлена, возмущена,... тем, что посетителям нельзя пользоваться лифтом, чтобы подняться, например, на 5 этаж!
|
Сегодня как не странно...мне предложили на лифте проехать. (я в больничке прокалываюсь) |
|
|
Морозов А.С. графоман
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 18:29 |
[цитата] |
такая фигня практиковалась годами.... я пару раз лежал давно в 2000 годах и на лифтах перевозили тяжелобольных мед оборудовние и тп короче личные цели
помниться было глазное отделение на 5 этаже и туда все пешкарусом пилили пенсионеры с сумками. так как по мимо приема лажачих там ещё приходили по направлениям... у нас же в стране с врачами проблемы
так что по сути ни чего не меняется _________________ Россияне ненавидят вещи, которых ни когда не видели - свободу, демократию, честные выборы, смену власти, правосудие и Америку. |
|
|
ИриNка мастер слова
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 22:12 |
[цитата] |
местный123 писал(а): | Сегодня как не странно...мне предложили на лифте проехать. (я в больничке прокалываюсь) |
Может, потому что вчера посетители скандал закатили? |
|
|
местный123 мастер слова
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2014 13:36 |
[цитата] |
Повесили обьяву(на лифте) в больничке....посетителей не поднимаем. |
|
|
ИриNка мастер слова
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2014 14:17 |
[цитата] |
местный123 писал(а): | Повесили обьяву(на лифте) в больничке....посетителей не поднимаем. |
Слов нет. Экономисты хреновы!
Уж деньги бы брали с пенсионеров за подъём на этаж, если совсем уж обеднели! |
|
|
gurd писатель
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2014 17:56 |
[цитата] |
[quote="ИриNка"]Слов нет. Экономисты хреновы! [/quote
Надо " памятник" поставить тем архитекторам и строителям , которые по совершенно неверному проекту слепили с конце советской власти больницу. По сути это был бы хороший проект для любого административного здания, но никак не для больницы ( посмотрите на Рузскую больницы, её положение относительно сторон света, расположения операционных, рентгенкабинета и прочее, посмотрите на типовые московские клиники ) . Если вы обратите внимание , то лифты выходят прямо в отделения, в то время , как в нормально спроектированных больницах лифты , поднимающие пациентов и посетителей , должны выходить в холл. Если ИриNка , у Вас нет слов, может быть найдете деньги на переоборудование больничных лифтов на новые лифты OТИС, пристрой новых лифтовывх шахт и ......... тогда катайтесь сверху вниз на здоровье. Или попросите денег у нашего губернатора. Вместе покатаемся |
|
|
Старожил мастер слова
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2014 18:09 |
[цитата] |
Больница построена по типовому проекту организации"Курортпрокт",а строилась на деньги местных предприятий на долевом участии по решению действующего тогда совета директоров поселка .Лифты заложенные в проекте грузовые .Пассажирские лифты проектом не предусматривались. |
|
|
ИриNка мастер слова
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2014 18:33 |
[цитата] |
gurd писал(а): | может быть найдете деньги на переоборудование больничных лифтов на новые лифты |
Даже если были бы, то не дала бы! |
|
|
gurd писатель
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2014 20:03 |
[цитата] |
Старожил писал(а): | Больница построена по типовому проекту организации"Курортпрокт", |
Во-во. именно куротпроект , а не больница.
Старожил писал(а): | Пассажирские лифты проектом не предусматривались. |
Думаю , Старожил дал исчерпывающий ответ на претензии некоторых товарищей, которые к тому же ещё и чуть-чуть жадные ИриNка писал(а): | Даже если были бы, то не дала бы! | ,будем ходить на 5 этаж пешком, поправлять сердечную мышцу . |
|
|
прометей пассивный
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2015 19:58 |
[цитата] |
Старожил писал(а): | Лифты заложенные в проекте грузовые .Пассажирские лифты проектом не предусматривались. |
Неправда лифты установлены универсальные грузопассажирские - это не промышленное здание. Есть нормы проектирования. лифты точно для пассажиров, выход в холл. |
|
|
KpLtn графоман
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2015 20:05 |
[цитата] |
Спасибо, уважаемый г-н Прометей! А то было немного странно, что более месяца эта "ветка" Тучковского Форума пустовала, словно депутатов в городе уже и нет... |
|
|
Старожил мастер слова
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2015 21:24 |
[цитата] |
Лифты проектом предусмотрены только для технологических нужд больницы.Там устанавливали еще два чисто грузовых лифта для подъема пищи с подземного туннеля соединяющего пищеблок с лечебными корпусами.В советское время пассажирские лифты устанавливались только в зданиях высотой более 5-ти этажей. |
|
|
Farber активный
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 00:38 |
[цитата] |
Вопрос к Багину опять же,что за хамло работает в поликлинике ЛОР ,,врачом"?На днях,проходя мимо,лично слышал как он орал на пациентку,как она его заколебала, что это за врач такой,судя по роже недавно с гор спустился,почему так себя ведет и никто из руководства не ставит его на место урода? _________________ Мы – русские, мы все одолеем! |
|
|
прометей пассивный
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 03:12 |
[цитата] |
Старожил писал(а): | В советское время пассажирские лифты устанавливались только в зданиях высотой более 5-ти этажей |
Эта норма была-касалась только массового дешевого жилищного строительства.
Старожил писал(а): | Там устанавливали еще два чисто грузовых лифта для подъема пищи |
Да, но называются технологическими подъёмниками.
В социальном строительстве "больница-социальный обект" лифты для людей, да непростые лифты, в них и коляска войдёт, и носилки, и всё для людей. |
|
|
счастливая писатель
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 12:49 |
[цитата] |
Farber писал(а): | Вопрос к Багину опять же,что за хамло работает в поликлинике ЛОР ,,врачом"?На днях,проходя мимо,лично слышал как он орал на пациентку,как она его заколебала, что это за врач такой,судя по роже недавно с гор спустился,почему так себя ведет и никто из руководства не ставит его на место урода? |
Я бы еще и сюда добавила что за хамло врач анастезиолог работающий в больнице....а в поликлинике мы уже привыкли к такому обращению...и никто ни на какие жалобы не реагируют....мне почему то в госучереждениях постоянно вспоминается сюжет из сериала "Зайцев+1" : А у вас документик с какой печатью? с круглой? а надо с квадратной.... вот и в поликлинику как ни придешь-а талончики дают только 2 мин, хотите записаться через интернет-а фигушки- там талончиков нет. А про то что отношение похабное- начальство у них такое же, к сожалению... |
|
|
Стася мастер слова
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 13:03 |
[цитата] |
А чему Вы удивляетесь, счастливая?
Только недавно имела сомнительное удовольствие быть в поликлинике. Стояла в очереди четвертая. Первые трое людей брали талончики к врачам. Я на ЭКГ. Получается, фактически будучи первой именно в этот кабинет, я взяла талон #5! На мой вопрос, а где еще четыре регистраторша заистерила, сказала, что видите ли передо мной еще брали, типа я не видела и не слышала, и вообще, если я хочу идти первой, то надо !раньше приходить! к слову сказать я пришла раньше нее на полчаса))). И у кабинета ЭКГ уже естественно стояли люди с талонами.
Вот как так у нас получается? |
|
|
счастливая писатель
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 14:09 |
[цитата] |
Стася писал(а): | На мой вопрос, а где еще четыре регистраторша заистерила, сказала, что видите ли передо мной еще брали, типа я не видела и не слышала, и вообще, если я хочу идти первой, то надо !раньше приходить! к слову сказать я пришла раньше нее на полчаса))). |
То что приходить в регистратуру нужно в 6 утра знаю...Прям как за колбасой в советские времена |
|
|
счастливая писатель
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 14:11 |
[цитата] |
Меня кстати тоже волновал вопрос по поводу исчезновения талонов , вроде ты первый стоишь, еще озираешься, чтобы никто перед тобой не влез, весь на стреме , а тут опачки!!!! ТАДАМ!!!!! и вы берете талон № 185!!! Россия, зараза. |
|
|
Бусыгин писатель
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2015 19:06 |
[цитата] |
счастливая писал(а): | а тут опачки!!!! ТАДАМ!!!!! и вы берете талон № 185!!! |
У того, кто выдаёт талоны есть родные и знакомые.А также куча просьб оставить талончик исходит и от сотрудников поликлиники наверное! |
|
|
ИриNка мастер слова
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2015 19:47 |
[цитата] |
Бусыгин писал(а): | счастливая писал(а): | а тут опачки!!!! ТАДАМ!!!!! и вы берете талон № 185!!! |
У того, кто выдаёт талоны есть родные и знакомые.А также куча просьб оставить талончик исходит и от сотрудников поликлиники наверное! |
Существующая запись к врачу через интернет тоже не продумана. Запишешься, а потом в день приёма всё равно нужно подойди (вне очереди) к окну регистратуры, попросить найти твою карточку (под неодобрительный гул толпы)...
Для удобства работник регистратуры мог бы заранее найти карточку и передать в кабинет врача. |
|
|
megavolt70 графоман
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2015 21:39 |
[цитата] |
ИриNка писал(а): | Бусыгин писал(а): | счастливая писал(а): | а тут опачки!!!! ТАДАМ!!!!! и вы берете талон № 185!!! |
У того, кто выдаёт талоны есть родные и знакомые.А также куча просьб оставить талончик исходит и от сотрудников поликлиники наверное! |
Существующая запись к врачу через интернет тоже не продумана. Запишешься, а потом в день приёма всё равно нужно подойди (вне очереди) к окну регистратуры, попросить найти твою карточку (под неодобрительный гул толпы)...
Для удобства работник регистратуры мог бы заранее найти карточку и передать в кабинет врача. |
Передать можно, а если вы не придёте? |
|
|
счастливая писатель
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2015 22:24 |
[цитата] |
megavolt70 писал(а): | Передать можно, а если вы не придёте? |
ну я не думаю что это конец света, отнесет медсестра обратно, хуже когда ты приходишь, а тебя не принимают... |
|
|
gurd писатель
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 11:29 |
[цитата] |
Farber писал(а): | На днях,проходя мимо,лично слышал как он орал на пациентку, |
Видимо , пациентка была со сниженным слухом, ЛОР он и в Африке ЛОР |
|
|
счастливая писатель
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 14:20 |
[цитата] |
gurd писал(а): | Видимо , пациентка была со сниженным слухом, ЛОР он и в Африке ЛОР |
|
|
|
maax местный
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 23:42 |
[цитата] |
"Для удобства работник регистратуры мог бы заранее найти карточку и передать в кабинет врача."
Кого же там надо расстрелять,чтобы соблюдали азы организации работы или,
как теперь говорят, стандарты.
Многовольт отстой. |
|
|
Farber активный
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 00:36 |
[цитата] |
gurd
Дело не в пациентке,а в хамстве врача _________________ Мы – русские, мы все одолеем! |
|
|
megavolt70 графоман
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 01:33 |
[цитата] |
Многого аа сам возможно не понимает, за то дразница заараазаа. Передовой наш..
Ну что же, помечтаем.
Не то, чтобы я был против азов.
Я вообще по телефону записываюсь. Но по идее, должно быть примерно так...
Есть электронная очередь. Запись или через интернет, или на месте, через терминал, по страховой пластиковой карте. Ввёл номер медицинской страховки на сайте, выбрал врача, нажал Ентер, получил номер в очереди. В поликлинике, электронная очередь, формируемая, как свободные места в кинотеатре. За 30 мин до назначенного срока пришёл и шоркнул карточкой в терминале вблизи регистратуры, твои данные в бронь подтвердились и прописался в реале. Можно по сотовому зарегистрироваться. У медсестры засветились на дисплее кто пришел, ФИО, прописка, к какому врачу, номер его страховки, порядковый номер карты на стеллаже, для местных, или номер чека который оплатил не прописанный и не имеющей страховки. Оплата через тот же терминал, на расчетный счет. Не появился, твоя очередь ушла в свободное распределение пришедшим в реале людям. если запланировано на день принять 30 чел. можно побить пополам очередь. если в интернете бронь не выбрана, она по-любому уходит в персональную физическую очередь.
Вся статистика может быть завязана автоматически врачу в кабинет, в архив лечебного заведения и в статистические ведомства министерства здравоохранения.
Карты больных нужно переводить в цифру. Чтобы каждый лечащий врач по индивидуальному, уникальному номеру карты поступившего к нему на прием человека по активной очереди и личному паролю, мог получить доступ к статистике болезней человека, хранящихся в базе больницы в зашифрованном виде и копии в едином цифровом архиве где-нибудь под землёй. Выписанные больному лекарства, назначенные процедуры и все это в режиме реального времени. Базу болезней за год распечатывать и под роспись отдавать человеку на хранение. На всякий пожарный случай. Вдруг скорая домой приедет, или база "упадет"... вся история болезни на руках в любой момент. И доступна через интернет из любого города по личному паролю врача (с протоколированием в базу, кто и когда обращался к этой базе данных, с какого компьютера в сети). В особых случаях, плюс пороль глав врача, к определенным полям.. Ограничение доступа к базе через интернет вполне реально организовать подобно мобильному доступу к банковской информации, через личный кабинет человека на едином медицинском портале. За три часа и за час, при регистрации по номеру телефона придет напоминание по смс с номером вашей очереди и примерным временем посещения больницы. Опять же, проконсультироваться дистанционно можно с кем угодно, просто выслав электронный образ /скажем в pdf формате/ врачам в виртуальную приемную, скажем в моники и попросив провести анализ правильности действий лечащего врача, номер которого в едином всероссийском реестре такой-то. Эта услуга может быть платной, падающая на счет МОНИКИ, где работает эксперт. Ту да же можно приложить оцифрованные снимки из рентген кабинета, или кабинета УЗИ. Но люди имеющие возможность оплатить адекватную, вполне подьёмную сумму денег и желающие проверить правильность лечения в соответствии с поставленным диагнозом, могли бы воспользоваться дистанционной платной консультацией у признанных экспертов. Спецы должны иметь систему рейтинговой оценки, по определенному набору параметров, доступную для пациентов. И пациенты должны иметь возможность будучи идентифицированными в системе, влиять на этот рейтинг. Во главе всего может стоять так называемое "электронное спасибо". Вот пожалуйста и симбиоз платных услуг и бесплатного обслуживания. Электронная очередь в поликлинику, может стоить скажем 50 рублей и падать НА СЧЕТ ЛЕЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, вот и пополнение бюджета за счет новых цифровых технологий и самоокупаемость их внедрения.. Хочешь ходи занимай очередь (но это для пенсионеров и социально не защищенных граждан). Хочешь оплати разумную сумму, помоги поликлинике и при этом избавь себя от издержек на транспорт, лишние хождения и необходимость предварительно таллоны получать. Влез дома из компутера в базу, по инн, проверил что тебе выписали, заказал лекарства по интернету, оплатив лекарства безналом с карточки, тебе их привезли в ближайшую к месту прописки аптеку (скажем Ригла) по номеру заказа и высланному смс подтверждению на зарегистрированный в системе сотовый номер, что заказ выполнен.
Я как-то так вижу современные цифровые технологии в нашей жизни в части медицины. Остальное, это баловство, которое не дает реального освобождения людских ресурсов и не дает автоматизации получения статистики по медицинским учереждениям. Самообслуживание и автоматизация регистрации и статистики, дает возможность получить эффект саморегулирования и надзор работы надзирающими органами в любой поликлиники страны в режиме реального времени.
Ваша задача сведется к выбору врача, оценке длины очереди в выбранный день к нему. Самозарегистрироваться на приём в выбранный день и час, прийти за полчаса до времени, назначенного системой, пройти входную регистрацию на входе и дождаться, когда на табло загорится ваш номер электронной очереди. Врач в это премя будет получать данные о вашей истории болезни на свой компьютер и вспоминать, что она вам на прошлой неделе выписала.
Но для этого нужно, чтобы была создана единая медицинская система учета и контроля, которая может быть подключена к той же базе страховой медицины, и ...
сеть. Самый дешёвый миникомпьютер в каждом кабинете поликлиники, подключенный к этой единой серверной базе больницы. интернет в каждой поликлинике, для слива ежедневной базы, в конце рабочего дня, в единый банк данных в облако. И персонал, который будет уметь заполнять поля формы на экране компьютера с тачскрином. Этим конечно медсестра должна уметь заниматься. Врач только анализирует и диктует информацию.
Вот такой прообраз современного цифрового мира в части цифровой технологии и сервиса в медучереждениях, мне было бы интересно использовать. Главное, чтобы было всё интуитивно понятно.
А пока мы догоняем, бесконечно от нас убежавшую со своими цифровыми технологиями Японию, было бы не плохо, чтобы у нас в городе научились просто хорошо чистить дороги трактором... |
|
|
прометей пассивный
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 10:15 |
[цитата] |
megavolt70 писал(а): | Врач только анализирует и диктует информацию. |
А лечить кто будет, на диктовку тоже время надо, может сразу доктору в компьютере записи делать. Мировой опыт именно такой. |
|
|
maax местный
|
|
|
megavolt70 графоман
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 16:47 |
[цитата] |
Спасибо за инфу. Не знал, что я мысли считываю с мировой базы знаний и они сегодня в тренде. |
|
|
Мурад-67 графоман
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 13:14 |
[цитата] |
Когда коту делать нечего, он ..... )))
Мегавольт занимайся мусором, органика и прочая хрень. Хватит всех уму разуму учить, во дворе своем порядок наведи! Болтать хорошо умеем, год с лишним болтали. _________________ Алкснис и его "наполеоны" облажались. Палата №6 вас ждет
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
" Я мзду не беру, мне за державу обидно" |
|
|
cofeen1 местный
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 11:24 |
[цитата] |
Мурад-67 писал(а): | Болтать хорошо умеем, год с лишним болтали. |
...Ууухтынехренасе!!!...Ну и как Вы ИХ поболтали....хорошо всё...может к Багину..??? |
|
|
|