Автор |
Сообщение
|
Рузские тепловые сети местный
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 12:18 |
[цитата] |
probik93 писал(а): | Здравствуйте. По какой причине в ВМР 23д. третий день радиаторы отопления почти холодные? В квартире температура не превышает +16 градусов. | Уважаемый probik93.
Котельная работает в соответствии с температурным графиком, нештатных ситуаций нет.
По вопросу холодных радиаторов отопления в доме пожалуйста обратитесь в управляющую компанию.
_________________ 8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/ |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 13:48 |
[цитата] |
Рузские тепловые сети писал(а): | Котельная работает в соответствии с температурным графиком, нештатных ситуаций нет. |
А как можно ознакомится с этим графиком? Ведь получается что - когда холодно батареи горячие, когда на улице 0 и выше - холодные. Из чего можно сделать вывод, что тепла в дом приходит меньше. Не думаю, что УК ходит и перекрывает вентили в такую погоду, чтоб потом их снова открыть в мороз.
Поэтому вопрос всё-таки не отвечен - почему в теплую зимнюю погоду у нас в квартирах холодные батареии.
_________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
Рузские тепловые сети местный
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 08:26 |
[цитата] |
lexa писал(а): | Рузские тепловые сети писал(а): | Котельная работает в соответствии с температурным графиком, нештатных ситуаций нет. |
А как можно ознакомится с этим графиком? Ведь получается что - когда холодно батареи горячие, когда на улице 0 и выше - холодные. Из чего можно сделать вывод, что тепла в дом приходит меньше. Не думаю, что УК ходит и перекрывает вентили в такую погоду, чтоб потом их снова открыть в мороз.
Поэтому вопрос всё-таки не отвечен - почему в теплую зимнюю погоду у нас в квартирах холодные батареии. |
Уважаемый lexa.
Все источники теплоснабжения подают теплоноситель определённой температуры в зависимости от температуры на улице. Соответственно, при более тёплой погоде температура теплоносителя уменьшается, при похолодании - увеличивается.
Если температура батарей не позволяет нагреть помещение до требуемого уровня, необходимо обратиться в управляющую компанию, которая, в свою очередь, должна обратиться в ресурсоснабжающую организацию и совместно с её специалистами проверить параметры подаваемого теплоносителя на вводе в дом.
С уважением, ООО "Рузские тепловые сети".
_________________ 8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/ |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 08:38 |
[цитата] |
Рузские тепловые сети писал(а): | Если температура батарей не позволяет нагреть помещение до требуемого уровня, необходимо обратиться в управляющую компанию, которая, в свою очередь, должна обратиться в ресурсоснабжающую организацию и совместно с её специалистами проверить параметры подаваемого теплоносителя на вводе в дом. |
Теперь понятно что делать! Спасибо!
_________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
Рессин писатель
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 18:41 |
[цитата] |
А можно яснее обозначать сроки, а то население со вчерашнего дня паникует?
_________________ ЖЖ Facebook Twitter VK |
|
|
Рузские тепловые сети местный
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 11:08 |
[цитата] |
Уважаемый Рессин! Ремонтные работы завершены вчера, 05.12.2012., в 15 часов 20 минут.
Горячее водоснабжение восстановлено и функционирует в штатном режиме. ООО "Рузские тепловые сети" приносит свои извинения за доставленные неудобства.
_________________ 8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/ |
|
|
Рессин писатель
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 19:04 |
[цитата] |
Верю. Дело в том, что далеко не все ВМР-овцы владеют навыками телепатии, а неясное обозначение сроков окончания работ в объявлении ведёт к возникновению панических настроений: написали бы, например, что горячее водоснабжение будет возобновлено не позднее 18 часов 05 декабря (т.е. того же дня) — никаких вопросов не возникло бы.
А по прочтении вчерашнего варианта запросто можно предположить, что жителей ждёт месячник принудительного закаливания.
_________________ ЖЖ Facebook Twitter VK |
|
|
Рузские тепловые сети местный
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 09:09 |
[цитата] |
Рессин писал(а): | Верю. Дело в том, что далеко не все ВМР-овцы владеют навыками телепатии, а неясное обозначение сроков окончания работ в объявлении ведёт к возникновению панических настроений: написали бы, например, что горячее водоснабжение будет возобновлено не позднее 18 часов 05 декабря (т.е. того же дня) — никаких вопросов не возникло бы.
А по прочтении вчерашнего варианта запросто можно предположить, что жителей ждёт месячник принудительного закаливания. |
ООО "Рузские тепловые сети" считают необходимым прояснить возникшее недоразумение. Объявление об отключении горячего водоснабжения было размещено управляющей компанией "Реал - Сервис" без нашего согласия. Мы предупреждали ООО УК "Реал-Сервис" о реальных сроках выполнения работ, которые и были, соответственно, выдержаны.
Планируемые работы уже проведены. Те отключения, о которых шла речь в объявлении не предвидятся.
_________________ 8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/ |
|
|
lord графоман
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 18:42 |
[цитата] |
Добрый вечер.
На стыке домов Советская 5 и Комсомольская 2 - наблюдается протечка на внешних трубах подачи отопления.
Там уже вырос сталоктит.
При увеличении мороза (повышении давления в трубах) произойдет прорыв трубы горячего водоснабжения.
Прошу Вас устранить маленькую (пока еше) протечку.
|
|
|
Рузские тепловые сети местный
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 14:24 |
[цитата] |
lord писал(а): | Добрый вечер.
На стыке домов Советская 5 и Комсомольская 2 - наблюдается протечка на внешних трубах подачи отопления.
Там уже вырос сталоктит.
При увеличении мороза (повышении давления в трубах) произойдет прорыв трубы горячего водоснабжения.
Прошу Вас устранить маленькую (пока еше) протечку. |
Уважаемый lord!
ООО "Рузские тепловые сети выражают Вам признательность за
своевременное сообщение о неисправности на теплотрассе.
Специалисты ООО"РТС" провели необходимые работы по диагностике
и частичному устранению неисправности, уровень которой не представляет никакой угрозы нарушения теплоснабжения. Дальнейшие ремонтные работы будут произведены по окончании отопительного сезона.
_________________ 8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/ |
|
|
рамазан графоман
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2012 20:00 |
[цитата] |
добрый вечер.С начала отопительного сезона у меня в квартире температура не повышается 16-17 град.Батареи греется на половину.Сливы спуски воздуха и вся работа сантехников без результата.В сети не достаточна давления,это мое мнения.В чем причина?Партизан 29-112
|
|
|
Рузские тепловые сети местный
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 12:02 |
[цитата] |
рамазан писал(а): | добрый вечер.С начала отопительного сезона у меня в квартире температура не повышается 16-17 град.Батареи греется на половину.Сливы спуски воздуха и вся работа сантехников без результата.В сети не достаточна давления,это мое мнения.В чем причина?Партизан 29-112 |
Уважаемый, Рамазан.
Все источники теплоснабжения ООО «РТС» подают теплоноситель с требуемыми параметрами. Жалоб со стороны УК (управляющей компании) не поступало. Соблюдение температурного режима внутри помещения в полномочиях исключительно УК, которая обслуживает Ваш дом.
Специалисты ООО «РТС» проведут дополнительную проверку режима теплоснабжения на входе в дом. О результатах проверки сообщим отдельно.
Возможной причиной низкой температуры в Вашей квартире может быть:
- неправильное подключение внутридомовых сетей;
- несанкционированное подключение батарей, теплых полов.
Большое влияние на режим теплоснабжение может оказывать не проведение промывки отопительных приборов внутри Вашей квартиры.
_________________ 8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/ |
|
|
рамазан графоман
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 18:20 |
[цитата] |
Спасибо за быстрой ответ.батареи новые 2год как установили.Остальные причины исключается.О том что слабое давление в сети более реальны,я так думаю.Буду очень рад решение данного вопроса.
|
|
|
Рузские тепловые сети местный
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 11:44 |
[цитата] |
рамазан писал(а): | Спасибо за быстрой ответ.батареи новые 2год как установили.Остальные причины исключается.О том что слабое давление в сети более реальны,я так думаю.Буду очень рад решение данного вопроса. |
28.12.2012г. в 11:40 было проведено дополнительное обследование системы отопления в подвальном помещении жилого дома №29 ул. Партизан (температура наружного воздуха +1 градус). Произведен замер температуры на вводе в здание, температура теплоносителя на прямом трубопроводе +52 градуса, на обратном трубопроводе +43 градуса. Расчетный параметр по давлению на прямом трубопроводе 44 кг/см.кв., на обратном трубопроводе 30 кг/см.кв. Данные параметры соответствуют температурному графику подачи теплоносителя.
_________________ 8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/ |
|
|
рамазан графоман
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 12:16 |
[цитата] |
Спасибо.Однако в квартире холодно и батареи на половина холодные.Как в том анекдоте все правильно все сходится только ребенок не наш.
|
|
|
Бусыгин писатель
|
Добавлено: Вт Янв 01, 2013 13:10 |
[цитата] |
Течь! На огороде возле Лебеденко №11 и бывшей музшколы! Несильно пока.
Размер файла:231.51KB Просмотров:18612 раз
|
|
|
Рузские тепловые сети местный
|
Добавлено: Вт Янв 01, 2013 13:38 |
[цитата] |
рамазан писал(а): | Спасибо.Однако в квартире холодно и батареи на половина холодные.Как в том анекдоте все правильно все сходится только ребенок не наш. |
Уважаемый, Рамазан.
Все источники теплоснабжения ООО "РТС" подают теплоноситель с требуемыми параметрами. Соблюдение температурного режима внутри помещения в полномочиях исключительно УК.
_________________ 8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/ |
|
|
Рузские тепловые сети местный
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 12:39 |
[цитата] |
Бусыгин писал(а): | Течь! На огороде возле Лебеденко №11 и бывшей музшколы! Несильно пока. |
Уважаемый, Бусыгин!
Спасибо Вам за информацию.
ООО "РТС" устранило утечку по ул. Лебеденко (возле д.11). Работы проводились 02.01.2013г. с 08:50 до 13:45.
_________________ 8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/ |
|
|
Рессин писатель
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 10:03 |
[цитата] |
Снова здорово: вчера в 17 часов объявления ещё не было, время подачи горячей воды опять не указано.
Рузские тепловые сети писал(а): | Объявление об отключении горячего водоснабжения было размещено управляющей компанией "Реал - Сервис" без нашего согласия. Мы предупреждали ООО УК "Реал-Сервис" о реальных сроках выполнения работ, которые и были, соответственно, выдержаны. |
Складывается впечатление, что никаких выводов о заблаговременном оповещении и установлении сроков окончания работ в "Реал-Сервисе" не делается.
Раз там (в УК "Реал-Сервис") не способны на элементарные действия, можно ли параллельно информировать о предстоящих работах здесь?
_________________ ЖЖ Facebook Twitter VK |
|
|
Бусыгин писатель
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 13:36 |
[цитата] |
Рузские тепловые сети писал(а): | Спасибо Вам за информацию.
ООО "РТС" устранило утечку по ул. Лебеденко (возле д.11) |
ОК! Если где замечу протечки, парения и прочая, проиллюстрирую.
|
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2013 09:38 |
[цитата] |
В очередной раз открыв кран и не увидев там воды подумал - а почему бы РТС не сделать какую-нибудь систему информирования онлайн об авариях и сроках их устранения? Например твиттер?
_________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
Стася мастер слова
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2013 13:04 |
[цитата] |
Здорово! время 2 часа дня,выходной,а воды с 6 утра как не было так и нет! спасибо за "быструю работу"!
|
|
|
apu местный
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2013 19:53 |
[цитата] |
Кто знает что с холодной водичкой ?
|
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2013 20:28 |
[цитата] |
Авария какая-то, если нужна водичка, то на Комсомольской 3 её выдают. Когда починят - никто не знает.
Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
В 50-505 сообщили, что работы идут, скоро должны починить!
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
В РТС подтвердили, что скоро закончат!
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 39 секунд:
Где-то в 11 вечера появилась вода, так что проблема устранена. Чтоб мой вопрос не затерялся повторю:
lexa писал(а): | а почему бы РТС не сделать какую-нибудь систему информирования онлайн об авариях и сроках их устранения? Например твиттер? |
_________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
Рузские тепловые сети местный
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 15:52 |
[цитата] |
а почему бы РТС не сделать какую-нибудь систему информирования онлайн об авариях и сроках их устранения? Например твиттер
Уважаемый lexa! ООО "Рузские тепловые сети" благодарит участников форума за регулярно поступающие предложения по улучшению системы информирования населения и считает необходимым сообщить нижеследующее: вариант размещения информации on-line в социальных сетях, возможно, и упростил бы её доступность потребителю, однако разработка и осуществление подобного сервиса требует решения множества производственных и организационных вопросов.
Учитывая логичность и обоснованность оперативного доступа потребителя к информации, прежде всего касающейся сроков устранения причин аварии и восстановления ресурсоснабжения, в интернете, ООО "Рузские тепловые сети" рассмотрит возможность решения данного вопроса. Следует, однако, заметить, что наличие бесплатного номера:
8-800-100-56-56
весьма существенно упростило получение различного рода сведений, и на сегодняшний день успешно реализует свои функции.
Напоминаем также городские телефоны аварийно-диспетчерских служб города Рузы:
8 (49627) 24-698
посёлка Тучково 8 (49627) 33-169
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Объявление.
Уважаемые жители Западного микрорайона посёлка Тучково! 20 февраля 2013 года в связи с ремонтными работами на ВЗУ 3/1 будет прекращено холодное водоснабжение с 1.00 до 4.00 ночи. ООО "Рузские тепловые сети" приносит свои извинения.
_________________ 8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/ |
|
|
lord графоман
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 05:50 |
[цитата] |
Доброе утро.
Советская 5, средний подъезд, третий день холодные батареи в подъезде.
Прошу принять меры.
|
|
|
Рузские тепловые сети местный
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 17:47 |
[цитата] |
Уважаемый "lord"!
В предыдущих диалогах ООО "Рузские тепловые сети" неоднократно обращало внимание потребителей на чёткое разделение ответственности между ООО "РТС" и управляющими компаниями. Мы отвечаем за подачу тепла "до стены дома", поэтому причину холодных батарей в подъезде дома, к сожалению, назвать не можем. Пожалуйста, первоначально обратитесь в управляющую компанию. Спасибо за понимание.
_________________ 8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/ |
|
|
Земляк мастер слова
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 22:37 |
[цитата] |
Доброго времени суток!
Уважаемые господа, здесь на форуме, развернулась нешуточная компания по обсуждению "ресурсосбережения" в редакции УК "РеАл-Сервис". Жителям обещается существенная экономия уже в ближайшее время. Хотелось бы узнать позицию РТС в этом вопросе, и в частности, проведён ли энергоаудит в домах Восточного микрорайона? Может быть вы просчитывали свои возможные потери, к примеру, с одного многоквартирного дома? Не собирается ли ваша компания в этой связи повышать тарифы?
Спасибо.
|
|
|
megavolt70 графоман
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 22:54 |
[цитата] |
причем тут потери РТС Земляк ? Есть одна гигокалория. Задача РТС донести её до потребителя с наименьшими издержками.
|
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 22:57 |
[цитата] |
megavolt70 писал(а): | причем тут потери РТС Земляк ? Есть одна гигокалория. Задача РТС донести её до потребителя с наименьшими издержками. |
При том, что по нормативам жителям условно РТС продает 100 гКал, а фактически по счетчикам может оказать 70. Вот тебе и потери. Финансовые.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Земляк
Некоторое время назад я беседовал с Константином Ройтером на эту тему: http://tuchkovo.com/novosti/obshchedomovye-schetchiki-v-tuchkove-na-dannyi-moment
_________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
Земляк мастер слова
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 08:53 |
[цитата] |
lexa писал(а): | Некоторое время назад я беседовал с Константином Ройтером на эту тему: |
Спасибо за ссылку. Я никак не мог вспомнить где читал, что подобное "ресурсосбережение" окажется в итоге выгодно только УК.
Всё-таки интересно мнение РТС ещё раз услышать. А то ситуация с договором напоминает присказку про шкуру и неубитого медведя. Причём, медведь, как бы, жив и неплохо себя чувствует....
|
|
|
megavolt70 графоман
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 10:46 |
[цитата] |
lexa писал(а): | megavolt70 писал(а): | причем тут потери РТС Земляк ? Есть одна гигокалория. Задача РТС донести её до потребителя с наименьшими издержками. |
При том, что по нормативам жителям условно РТС продает 100 гКал, а фактически по счетчикам может оказать 70. Вот тебе и потери. Финансовые.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Земляк
Некоторое время назад я беседовал с Константином Ройтером на эту тему: http://tuchkovo.com/novosti/obshchedomovye-schetchiki-v-tuchkove-na-dannyi-moment |
"Не собирается ли ваша компания в этой связи повышать тарифы?"
Если я не ошибаюсь, тарифы (глобально) не потери определяют, а количество топлива идущего на выработку тепла. Или не так? Цена тут более или менее зафиксирована. Для того, чтобы выделить потери из "обоснованнного тарифа" и придумали счётчики. Или ещё для чего???
Таким образом если 1 гК стоит 100 рублей, с учётом утверждённых потерь и торговых надбавок она будет стоить пусть 130 рублей, но ты половину тепла слил пока доставил по голой трубе, то (пришло до потребителя 0,5 ГКалории ) и платят 70 руб за 0.5 ГК, то цену поднять до 230 рублей "потому, что потеряли" нельзя. Ибо есть утверждённая цена за 1 ГК.
Ведь экономия по недогреву может составить 100% По потерям 30-60. Таким образом Ройтер предложит тарифы в Рузском районе МО поднять в два раза??? С трудом верится, что на это кто-то пойдёт!
Скорее всего они будут вынуждены сокращать именно реальные потери энергии (или себе зарплаты), тк эта составляющая и влияет более всего на тариф в сфере их досягаемости.
Или есть другие механизмы подъёма цен?
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
Даже если поднимут 10-15% то это перекроется общей экономией.
|
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 11:24 |
[цитата] |
megavolt70
Прочитай внимательно по ссылке выше, что ответил на это Ройтер.
_________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
megavolt70 графоман
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 13:13 |
[цитата] |
Он ответил, что пойдёт обосновывать повышение тарифов. Ну и флаг, как говорится в руки...
Он ещё что-то ответил???
|
|
|
павел королев мастер слова
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 13:37 |
[цитата] |
Все то , что осело в оффшорах эта и есть модернизация все гребаного коммунального хозяйства. Утеплились воришки а простому люду
|
|
|
Рузские тепловые сети местный
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 15:21 |
[цитата] |
Уважаемые форумчане! Согласен с последним ответом Iexa, но хотелось бы дать несколько дополнительных комментариев.
Действительно, основная информация представлена в моём интервью, при этом хотелось бы пояснить, что, несмотря на войну с ЖКХ, объявленную по всем фронтам со стороны государства и населения, среди нас есть люди, которые хотели бы предоставлять должный уровень услуг и заниматься честным бизнесом.
Любой ресурсоснабжающей организации выгодно бороться с потерями, и утверждение, что все потери оплачивает потребитель, абсолютно неверно. В тарифе, который устанавливает Государство (именно Государство!!!) в лице федеральной службы по тарифам и комитета по ценам и тарифам субъектов федерации заложены предельно допустимые нормы потерь. Все потери, которые превышают эти нормы, покрываются исключительно за счёт прибыли ресурсоснабжающей организации и не влияют на повышение тарифов потребителей.
Мы ежедневно прикладываем максимум возможных усилий для борьбы за снижение потерь, однако надо понимать, что любая борьба требует финансовых средств.
Получается замкнутый круг - большие потери по причине отсутствия финансовых средств, а финансовых средств нет, потому что большие потери.
Что касается общедомовых приборов учёта (ОДПУ), на данный момент результаты их установки и внедрения сильно разнятся, и однозначно сказать, кому это выгодно: жителям или ресурсоснабжающим организациям, я не возьмусь. Время покажет. Подтвержу лишь свои слова, что на данный момент установка ОДПУ точно выгодна для изготовителей приборов учёта.
С уважением,
Генеральный директор
ООО "Рузские тепловые сети"
К. В. Ройтер
_________________ 8(800)1005656 - Единая Диспетчерская Служба
http://rts-ruza.ru/ |
|
|
Машенька мастер слова
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 16:52 |
[цитата] |
Рузские тепловые сети писал(а): | Подтвержу лишь свои слова, что на данный момент установка ОДПУ точно выгодна для изготовителей приборов учёта. |
И мы того же мнения. А еще тем, кто поставил эти "золотые" счетчики.
Кстати, работой РТС население довольно. Каждая аварийная ситуация оперативно разрешается, Ваши работники, в красивой форме, уже стали символом позитивных изменений в сфере ком. услуг.
|
|
|
Пичугина местный
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 21:32 |
[цитата] |
megavolt70 писал(а): | Если я не ошибаюсь, тарифы (глобально) не потери определяют, а количество топлива идущего на выработку тепла. |
Константин Владимирович, а можно ли узнать стоимость 1 Гкал при нагреве воды в нашей газовой котельной в Тучково. Спасибо.
|
|
|
SjB местный
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 21:37 |
[цитата] |
Рузские тепловые сети писал(а): | данный момент установка ОДПУ точно выгодна для изготовителей приборов учёта |
Установка в комнате телевизора выгодна производителям телевизоров, покупка каких либо товаров выгодна производителям этих товаров. Но все это же к сути вопроса о необходимости учета оплаты за конкретно полученное и потребленное вряд ли имеет прямое отношение.
А ли как???
|
|
|
megavolt70 графоман
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 22:26 |
[цитата] |
SjB
При такой цене железки и компутера к ней... Извините, но это форд фокус 3! Чуете разницу с телевизором?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Сегодня узнал колво потерь по теплотрассе от котельной до тучково....
Весна должна была наступить месяц назад, если бы не мороз. больше половины.. значительно больше....
|
|
|
|