САЙТ ФОРУМ ФОТО


Общественное движение в Истринском районе.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Тучково, городской форум -> Архив
Автор Сообщение
Viktor
пассивный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вс Фев 12, 2012 17:44  Общественное движение в Истринском районе. [цитата]


Вдохновленные вашим примером создаем общественное движение в Истринском районе. Пока мы ещё на стадии формирования. Сейчас движение объединяет инициативные группы нашего района.
Совсем недавно начали работу над своим сайтом:
http://istra-da.ru/
Пока нам, конечно, до уровня вашей организованности ещё далеко, но будем наедятся, что мы сумеем это решить, а также другие проблемы начала развития. Будем брать с вас пример. Вы же смогли)
Так что скоро Подмосковье пополнится ещё одним организованным оппозиционным движением)
lexa
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Вс Фев 12, 2012 22:13  [цитата]


Молодцы! Отлично получилось и статьи интересные.
_________________
Нужен сайт?! Сделаем!
megavolt70
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вс Фев 12, 2012 23:07  [цитата]


Привет Вить!
Рад видеть, что ваши народники продолжают бодаться с уродниками! Хорошо, что сайт заработал. Нужно бы тебе ссылку на него в подпись зарядить. Сообщай, когда запланирете очередное нарушение безобразия. Вполне возможно, что приедем поддержать! У вас там все грустно. И такая хрень по всей стране. какой-то глобальный маразм. Спасибо Путину за это. Если честно, меня просто убивает, что разгребать это дерьмо отправляются жители, а не полиция, армия и флот, плюс космическая гриуппировка спутников.
Может государства уже давно нет? Кремль остался, пустой, а внитри никого...
Удачных вам движений вперед! И молитесь на своих депутатов! Наши ножки свесили, ничего не могут, везде написали, ни кто не реагирует. Нет государства в России, один кремль для красоты на красной площади.
.
Viktor
пассивный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Фев 14, 2012 18:10  [цитата]


Космическая группировка спутников.... ну ты скажешь тоже) Какие спутники? Наши спутники американцы вместе с марсианами ещё на взлёте сбивают! ))
Ну а насчет дерьма, ну ты сам подумай, кому же ещё разгребать? Вот если у тебя дома нагадят, кто убирать будет? Власть? Для них это не дом, у них все деньги и недвижимость за границей. Им то чо? Приехали, вывезли всё что можно продать, нагадили и уехали. А убирать кто будет? Тот кто остался и тот кто не желает жить в дерьме.
А Кремль что пустой, так наверно всех оттуда судебные приставы выселили. Мне тут показывали на сайте Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда по заявлению какой-то сумасшедшей организации, которая просила суд признать за ними право собственности на Кремль! ))
Суд первой инстанции им отказал, они пошли в апелляцию, но там вроде тоже обломались. Ну вот не знаю, что там с третьей инстанцией).
В судах то у нас, что уж там греха таить, тоже коррупционеры есть. Возьмут взятку да и вынесут решение в пользу организации. И всё! Приедет Димка на работу, а там его вещи на улицу выносят)))
megavolt70
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вс Окт 21, 2012 09:51  [цитата]


Истринские, как известно, тоже бодаются с мусорным беспределом.
Как бэ в свяди с нарушениями процедуры со стороны надзорных органов суд поддержал "предпринимателей" нарушавших технологию "рекультивации" и засерающих посёлок.

Решение суда, ссылка
"42_1438677
Арбитражный суд Московской области
107996, ГСП 6, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д. 18
http://asmo.arbitr.ru/
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г.Москва
« 27 » сентября 2012 года Дело № А41- 20358/12
Резолютивная часть решения объявлена «10» сентября 2012 года.
Решение изготовлено в полном объёме «27» сентября 2012 года.
Арбитражный суд Московской области в составе судьи С. Н. Сабитовой,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания К.А.Цуппингер,
рассмотрев в судебном заседании заявление
Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу
к муниципальному унитарному предприятию «Истринский полигон твёрдых бытовых отходов»
об аннулировании лицензии;
при участии в судебном заседании:
заявитель – Кудрявых А.Н., главный специалист-эксперт правового обеспечения, доверенность № 37 от 03.09.2012г.; удостоверение;
заинтересованное лицо – Коваленко А.Г., представитель, доверенность от 18.06.2012г., без номера, паспорт РФ;
УСТАНОВИЛ:
Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу (ОГРН: 1057748853690; далее – заявитель, Департамент Росприроднадзора по ЦФО, административный орган) обратился в Арбитражный суд Московской области с заявлением к муниципальному унитарному предприятию Истринского муниципального района «Истринский полигон твёрдых бытовых отходов» (ОРГН: 1025001822504; далее – заинтересованное лицо, МУП «Истринский полигон ТБО», предприятие) об аннулировании лицензии на осуществление
42_1438677
2
деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов № ОП-02-002322 (50).
31.08.2012 в Арбитражный суд Московской области от заинтересованного лица поступила копия решения Истринского городского суда Московской области по гражданскому делу №2-1672/12 для приобщения в материалам арбитражного дела.
Поступившие от заинтересованного лица документы приобщены судом к материалам дела.
Представитель заявителя в судебном заседании заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении, просил аннулировать лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов № ОП-02-002322 (50), выданную МУП «Истринский полигон ТБО».
Представитель заинтересованного лица в судебном заседании представил копию программы проведения экологического контроля в области обращения с опасными отходами (при осуществлении деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов), копию свидетельства о повышении квалификации, копию лицензии, заявленные требования не признал по основаниям, изложенным в отзыве, просил отказать Департаменту Росприроднадзора по ЦФО в удовлетворении заявленных требований.
Поступившие от представителя заинтересованного лица документы приобщены судом к материалам арбитражного дела.
Исследовав материалы дела, арбитражный суд установил следующие обстоятельства по делу.
МУП «Истринский полигон ТБО» (ОГРН: 1025001822504) имеет лицензию № ОП-02-002322 (50), выданную 12.02.2010 Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I – IV класса опасности. Сроком действия с 03.02.2010 по 12.12.2015. места осуществления лицензируемого вида деятельности: Московская область, Истринский район, Ивановское с.п. (в 500 м юго-западнее д. Павловское); Московская область, Истринский район, Букаревское с.о., ЗАО «Глебовское ПО» (юго-восточнее д. Горки).
20.07.2011 должностным лицом Департамента Росприроднадзора по ЦФО был проведен осмотр помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, МУП «Истринский полигон ТБО», установлено, что на земельном участке с кадастровым номером 50:08:070274 площадью 40113 кв.м., расположенном по адресу: Московская область, Истринский район, сельское поселение Букаровское, юго-восточнее д. Горки, принадлежащего на праве постоянного (бессрочного) пользования ЗАО «Глебовское ПО», на основании договора генерального подряда от 02.04.2009 № 33/09 на разработку проекта на рекультивацию, МУП «Истринский полигон ТБО» осуществляет работы по засыпке карьера с использованием отходов IV-V класса опасности.
42_1438677
3
В ходе осмотра было установлено, что на территории участка размещена карьерная выемка (тело полигона) площадью 6 га, которая заполняется размещаемыми МУП «Истринский полигон ТБО» отходами от жилищ, отходами потребления, мусором строительным от разборки зданий, твердыми минеральными отходами, отходами асфальтобетона, грунтом и др.
Осмотром выявлено, что 17 работников предприятия, занятых и допущенных к обращению с отходами, отсутствуют свидетельства (сертификаты) по обучению на право обращения с отходами, то есть работники не обучены по специальной программе по обращению с отходами и не обладают необходимыми знаниями в этой области. Количество работающих на карьере согласно штатного расписания фактически составляет 4 сотрудника – приемщик отходов Жукова М.П., бульдозеристы Кускевич Л. и Почитарь А., мастер Худов Л.С., из которых Жукова М.Н., Кускевич Л., Почитарь А. не обучены, не обладают знаниями в этой области и не имеют свидетельства.
Предприятием не организован и не проводится производственный входной контроль за видами (номенклатурой отходов по лимиту размещения отходов и лицензией поступающих отходов производства и потребления, в результате чего на карьер поступают отходы, не предусмотренные лицензией и лимитами на размещение отходов. При визуальном осмотре выявлено, что на тело полигона поступают и размещаются отходы, не вошедшие в проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а именно: автошины отработанные, лом черных металлов, тара от лакокраски загрязненная, а также биологические отходы. Также выявлено, что достоверный учет принимаемых отходов по весу не ведется, ведется приблизительный учет по талонам, без взвешивании, так как вес отсутствует. Прием и ведение журнала учета принимаемых отходов осуществляют приемщик отходов, не обученный по специальной программе.
Кроме того, осмотром установлено, что в нарушение проектных решений по рекультивации карьера, согласно которому допускается прием и размещение твердых бытовых отходов (ТБО) в количестве – 15% к другим отходам (т.е. соотношение 15:85), на карьере были размещены в основном, не менее 90% отходов ТБО, что свидетельствует о ненадлежащей организации и проведении производственного входного контроля. МУП «Истринский полигон ТБО» не проводит производственный контроль по выполнению проектных решений в части контроля за соблюдением нормативов предельно-допустимых выбросов (ПДВ), в том числ:е на границе санитарно-защитной зоны, а также контроля за сбросами сточных вод и почвами. Так периодичность контроля установлена утвержденным директором планом-графиком контроля за соблюдением нормативами ПДВ на 2011 год по 11 контролирующим веществам - 4 раза в год (поквартально). Однако в 2010 году и 1 полугодии 2011 контроль за выбросами, сбросами, почвам и мониторинг водных объектов не проводился. Кроме того, МУП «Истринский полигон ТБО», осуществляя обращение с отходами I - IV классов опасности (включая их транспортировку), не имеет
42_1438677
4
паспортов на опасные отходы, образующиеся от собственной деятельности. Среди них фильтры масляные, воздушные, топливные автомобильные отработанные, смет от уборки территории, содержащий опасные компоненты; отходы фекальные из выгребных ям (жидкие бытовые отходы);» нефтешлам; осадок от отстойник мойки автотранспорта; отходы от дезинфекционной ванны; мусор строительный о разборки зданий; твердые минеральные отходы; отходы асфальтобетона асфальтобетона; отходы асбестагипса; затвердевшие отходы пластмасс; отходы потребления па производстве, подобные коммунальным; отходы кожи; текстильные отходы и др. Не разработав паспорта на вышеуказанные отходы МУП «Истринский полигон ТБО» допустило нарушение требований части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-Ф «Об отходах производства и потребления». Согласно служебной записке начальника отдела контроля и надзора в области охраны окружающей среды и атмосферного воздуха Данилина Д.С. от 08.08.2011, в период 2010-2011 годов МУП «Истринский полигон ТБО» не обращался заявлением о согласовании «Порядка осуществления производственного контроля области обращения с отходами». В нарушение требований части 2 статьи 26 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» Предприятие осуществляет деятельность по обращению с отходами без разработанного и согласованного «Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами». Нарушения, допущенные МУП «Истринский полигон ТБО», относятся к грубым нарушениям лицензионных требований и условий в соответствии с подпунктами «а», «в» пункта 4 Постановления Правительства РФ от 26.08.2006 № 524 «Об утверждении положении о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов». Решением Арбитражного суда Московской области от 20.10.2011 по делу № А41-30410/11 МУП «Истринский полигон ТБО» привлечен к административной ответственности на основании части 4 статьи 14.1 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей (л.д. 35-39). По результатам принятого судебного решения Департаментом Заинтересованному лицу 24.11.2011 было выдано предписание об устранении грубого нарушения лицензионных требований № 60-15-36/1538 (л.д. 40-41), согласно которому МУП «Истринский полигон ТБО» предписывалось: 1) устранить грубые нарушения лицензионных требований и условий при эксплуатации карьера под размещение отходов производства и потребления, расположенного по адресу: Московская область, Истринский район, вблизи д. Горки и пос. Глебовский; 2) организовать проведение производственного входного контроля за видами (номенклатурой отходов по лимиту размещения отходов и лицензией),
42_1438677
5
поступающих отходов производства и потребления в целях исключения попадания на объект отходов, не предусмотренных лицензией и лимитами на размещение отходов; 3) представить паспорта на опасные отходы, образующиеся от собственной деятельности.
При проведении Департаментом Росприроднадзора по ЦФО проверки ранее выданного предписания установлено, что к 15.01.2012 МУП «Истринский полигон ТБО» не выполнило предписание от 24.11.2011 № 60-15-36/1538.
01.02.2012 мировой судья 65 судебного участка Истринского района Московской области вынес постановление по делу об административном правонарушении № 5-93/12, в соответствии с которым МУП «Истринский полигон ТБО» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей (л.д. 51-52). 29.12.2011 МУП «Истринский полигон ТБО» выдано новое предписание № 71-15-36/1750 (л.д. 53-54), в соответствии с которым требовалось: 1. Устранить грубые нарушения лицензионных требований и условий при эксплуатации карьера под размещение отходов производства и потребления, расположенного по адресу: Московская область, Истринский район, вблизи д. Горки и пос. Глебовский; 2. Организовать проведение производственного входного контроля за видами (номенклатурой отходов по лимиту размещения отходов и лицензией) поступающих отходов производства и потребления в целях исключения попадания на объект отходов, не предусмотренных лицензией и лимитами на размещение отходов; 3. Представить паспорта на опасные отходы, образующиеся от собственной деятельности. Актом проверки органа государственного контроля (надзора) от 13.03.2012 № КЛФ-360/25 государственным инспектором Департамента было установлено, что предписание от 29.12.2011 № 71-15-36/1750 МУП «Истринский полигон ТБО» исполнено не было.
Департамент Росприроднадзора по ЦФО, ссылаясь на неисполнение предприятием предписания от 29.12.2011 № 71-15-36/1750, обратилось в арбитражный суд с заявлением об аннулировании лицензии № ОП-02-002322 (50), выданной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору 12.02.2010, МУП «Истринский полигон ТБО».
При рассмотрении дела суд допросил в качестве свидетеля Кулагину Татьяну Владимировну.
Свидетель предупрежден судом об уголовной ответственности за дачу ложных показаний, отказ или уклонение от дачи показаний, о чём свидетельствует соответствующая расписка.
Свидетель Кулагина Т.В. пояснила, что в 2009 году МУП «Истринский полигон ТБО» заключил с ЗАО «Глебовское ПО» договор подряда на разработку проекта и рекультивацию земельного участка с кадастровым
42_1438677
6
номером 50:08:070274:159 возле д. Горки Букаревского с/п Истринского района Московской области, принадлежащему обществу на праве бессрочного пользования. В дальнейшим МУП «Истринский полигон ТБО» получил лицензию №ОП-02-002322(50) по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I – IV класса опасности.
Свидетель Кулагина Т.В. указала, что в лицензии указано два объекта размещения отходов: возле д. Павловское и земельный участок юго – восточнее д. Горки. В настоящий момент в Арбитражном суде Московской области рассматривается дело А41-19508/12 о прекращении ввоза отходов. В ходе рассматриваемого дела судом у МУП «Истринский полигон ТБО» были истребованы документы, на основании которых Предприятие получило лицензию. В ходе ознакомления с представленными документами было установлено, что ЦУ Ростехнадзора выдало лицензию с существенными нарушениями лицензионных требований».
Кроме того, свидетель Кулагина Т.В. указала, что до заключения договора подряда на рекультивацию карьера земли использовались для незаконного изъятия песка.
Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, свидетеля, оценив представленные доказательства, арбитражный суд приходит к выводу, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Лицензирование деятельности в области обращения с отходами осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования. В соответствии с частью 11 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в случае, если в установленный судом, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений, срок административного наказания в виде административного приостановления деятельности и приостановления действия лицензии или в установленный лицензирующим органом срок исполнения вновь выданного предписания лицензиат не устранил грубое нарушение лицензионных требований, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. Частью 12 статьи 20 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» определено, что лицензия аннулируется по решению суда на основании рассмотрения заявления лицензирующего органа об аннулировании лицензии.
Аннулирование лицензии является правом суда, а не его обязанностью, и применяется в крайнем случае.
Статья 49 Гражданского кодекса Российской Федерации определяет правоспособность юридического лица.
Часть 3 пункта 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что отдельными видами деятельности, перечень которых
42_1438677
7
определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Аннулирование лицензии ограничивает правоспособность юридического лица, поскольку не дает заниматься определенным видом деятельности.
Пунктом 20 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что аннулирование лицензии не является административным наказанием в смысле КоАП РФ, а представляет собой специальную предупредительную меру, непосредственно связанную со спецификой деятельности, при осуществлении которой могут затрагиваться конституционные права и свободы, а также права и законные интересы других лиц.
Такая мера, как аннулирование лицензии, по своей правовой природе является административно-правовой санкцией и должна соответствовать требованиям, предъявляемым к подобного рода мерам юридической ответственности. В частности, применение конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным и соответствующим характеру совершенного деяния.
Поскольку лишение лицензии ограничивает правоспособность юридического лица, так как не дает возможности заниматься определенным видом деятельности, данная мера также должна являться необходимой для защиты экономических интересов Российской Федерации, прав и законных интересов потребителей и иных лиц.
Данная правовая позиция изложена в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.05.2009 № 15211/08.
Исходя из позиции, изложенной в определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 14.12.2000 № 244-О, от 07.02.2002 № 16-0, от 05.07.2001 № 130-О, от 07.06.2001 № 139-О, постановлениях от 21.11.2002 № 6, № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, Информационном письме Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским Судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие», меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
Таким образом, аннулирование лицензии как санкция, ограничивающая какое-либо конституционное право, должно отвечать требованиям
42_1438677
8
справедливости, должно быть соразмерным и соответствующим характеру совершенного деяния.
Из материалов дела усматривается, что МУП «Истринский полигон ТБО» не исполнило вновь выданное Департаментом Росприроднадзора по ЦФО предписание от 29.12.2011 № 71-15-36/1750, в связи с чем в соответствии с частью 11 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в связи с чем заявитель просит аннулировать лицензию № ОП-02-002322 (50), выданную заинтересованному лицу.
Между тем, в материалах дела отсутствуют доказательства направления или вручения МУП «Истринский полигон ТБО» вышеуказанного предписания.
Кроме того, порядок организации и проведения проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора), регламентирован Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ).
В соответствии с частью 16 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.
Из материалов дела усматривается, что проверка предприятия с целью выполнения требований предписания об устранении грубых нарушений лицензионных требований № 71-15-36/1750 от 29.11.2011 осуществлялась на основании приказа от 03.02.2012 № 360-пр о проведении внеплановой выездной проверки (л.д. 55-57).
Согласно акту проверки № КЛФ-360/25 проверка МУП «Истринский полигон ТБО» проводилась в период с 16.02.2012 по 14.03.2012 включительно.
При этом, доказательств направления или вручения законному представителю МУП «Истринский полигон ТБО» приказа о проведении проверки заинтересованным лицом не представлено.
На копии приказа о проведении внеплановой выездной проверки № 360-пр от 03.02.2012, имеющейся в материалах дела (л.д. 55-57), проставлена отметка: «Ознакомлен Коваленко А. 13.03.2012» и подпись.
42_1438677
9
Доказательств уведомления МУП «Истринский полигон ТБО» не менее чем за 24 часа до начала проверки суду не представлено.
Частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ установлено, что нарушение требований, предусмотренных частью 16 статьи 10 (в части срока уведомления о проведении проверки) относится к грубым нарушениям.
На основании части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных названным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки менее чем за 24 часа до ее начала, а также проведение проверки без распоряжения является грубым процессуальным нарушением и существенно нарушает права и законные интересы МУП «Истринский полигон ТБО», в связи с чем влечет незаконность проверки.
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что указанные заявителем обстоятельства не могут служить основанием для аннулирования лицензии предприятия.
Кроме того, оценив представленные доказательства, суд считает, что предоставленная МУП «Истринский полигон ТБО» лицензия защищает права субъекта Российской Федерации – Московской области, поскольку деятельность по сбору, использованию, транспортировке, размещению отходов направлена непосредственно на предотвращение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан и окружающей среде.
Арбитражный суд, оценив в совокупности представленные в материалы дела доказательства, исходя из принципов справедливости и соразмерности, приходит к выводу о том, что отсутствуют достаточные основания для удовлетворения требований заявителя об аннулировании лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов № ОП-02-002322 (50), выданной МУП «Истринский полигон ТБО».
Руководствуясь ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд
РЕШИЛ:
отказать Департаменту Росприроднадзора по Центральному федеральному округу в удовлетворении требования об аннулировании лицензии, выданной муниципальному унитарному предприятию «Истринский полигон твёрдых бытовых отходов», за № ОП-02-002322 (50) от 12 февраля
42_1438677
10
2010 года; основной государственный регистрационный номер 1025001822504, на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности.
Решение может быть обжаловано в Десятый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия.
Судья С.Н.Сабитова"


Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Ну а тут, жители (в лице депутатов) подавали в суд: Ссылка

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:

Всегда есть два пути.
Первый, долгий и не эффективный. Нород уже в процессе него.

И второй, "мирный и тихий" без траты времени на бодания в ИХ судах.
К нему видимо всё придёт чуть позже и по всей стране.
Viktor
пассивный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вс Окт 21, 2012 18:13  [цитата]


Объективности ради следует сказать следующее:
Да, нам отказали в иске о прекращении ввоза отходов, но положительные результаты от судов есть. Не знаю, правда, удастся ли их реализовать. Результаты следующие:
В ходе рассмотрения дела по заявлению нашего депутата об обязании прекратить ввоз отходов, судом у мусорщиков были истребованы документы, на основании которых мусорщики получили лицензию на размещение отходов. В ходе ознакомления с данными документами было установлено, что мусорщики не имели права на получение лицензии, т.е. они её 100% просто купили. У них нет и половины необходимых документов для получения лицензии, кроме того при выдаче лицензии нарушено три из пяти лицензионных требований.
Теперь я, как честный человек, считаю своим долгом сообщить о вопиющем факте коррупции и халатности, короче говоря о преступлении в соответствующие инстанции и потребовать возбуждения уголовного дела на ответственных должностных лиц, выдавших эту лицензию. Посмотрим, что будет.
Мы сообщили об этих фактах в Росприроднадзор, даже сообщили их суду. НО: Росприроднадзор пытался аннулировать лицензию только по результатам проверки, проводимой на полигоне. Заявление об изменении оснований иска они не сделали.
Сейчас мы от них требуем обратится в суд с новым иском об аннулировании лицензии, но по другим основаниям.
рамазан
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вс Окт 21, 2012 20:45  [цитата]


Viktor
Искренно желаю успехов.Путь очень тернистый.
megavolt70
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вс Окт 21, 2012 21:20  [цитата]


Мы сообщили об этих фактах в Росприроднадзор, даже сообщили их суду. НО: Росприроднадзор пытался аннулировать лицензию только по результатам проверки, проводимой на полигоне. Заявление об изменении оснований иска они не сделали.
Сейчас мы от них требуем обратится в суд с новым иском об аннулировании лицензии, но по другим основаниям.

Копии документов "о купле-продажи" лицензии в прокуратуру направте, для порядка. Думаю, прокуратура имеет полное право провести прокурорскую проверку по фактам получения лицензии без сбора документов. Если РОСПРИРОДНАДЗОР "замешан", то ему нафиг не нужен положительный результат. Они попытаются "тихо слить процес". У нас тоже самое было по вырубке леса на Москварецкой улице. Нарушая все основополагающие законодательные документы, как бы чего-то нарисовали, что лес больной... и повырубили, начав стройку. Лесное хозяйство тихо слило выигрышное дело. На 80 % территории ГОСЛЕСФОНДА просто затеяли стройку, тихо поставив лес на кадастр. Теперь у нас будет построено замечательное жильё на продажу, рядом с мусорным полигоном. Тут по прямой, меньше километра будет. А там тоже красота.... бодро отчитавшись, что за счёт вырубленного леса сделана компенсационная посадка леса, и экология как бы не страдает ... забыли малость, эта мусорная яма не больше, не меньше - склад химического оружия, который уже начал давать о себе знать.
В итоге ВСЕ посаженные в этот химический реактор деревья погибли через полгода.

Добавлено спустя 48 секунд:

Интересно, когда начнут дохнуть люди?
Viktor
пассивный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Окт 23, 2012 18:46  [цитата]


Рамазан, спасибо, путь правда очень непростой.
Что до Росприроднадзора, то лицензию выдавал Ростехнадзор, поэтому я не думаю, что они с этой лицензией как-то замазаны. То что они не сделали заявление об изменении оснований иска, думаю, говорит только о пофигизме и халатности сотрудников данного ведомства.
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Тучково, городской форум -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы на этом форуме


 FAQFAQ       РегистрацияРегистрация
   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Яндекс.Метрика