Автор |
Voffka мастер слова
 |
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 17:38 |
[цитата] |
ну ты то куда?  |
|
|
52 графоман
 |
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 19:10 |
[цитата] |
Voffka
Володь, за 0,1 промилю с тебя с удовольствием товарищ инспектор сдерёт права, так что лучше в данном случае не рисковать.
drunkard писал(а): | "Товарищ инспектор, ну всего 0.92 промили же, это даже меньше одной!" |
это твои слова для инспектора  _________________ Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит. |
|
|
drunkard графоман
 |
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 23:02 |
[цитата] |
Я езжу с отрицательными значениями. Исключительно! Т.к. с пятницы я - профессиональный водитель  _________________ Я многолитражный друг, я суперсобутыльник плюс |
|
|
ZLoeDOBro графоман
 |
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 08:09 |
[цитата] |
Ты устроился на работу? |
|
|
drunkard графоман
 |
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 09:05 |
[цитата] |
Ну типа того. _________________ Я многолитражный друг, я суперсобутыльник плюс |
|
|
52 графоман
 |
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 10:00 |
[цитата] |
drunkard писал(а): | Т.к. с пятницы я - профессиональный водитель |
мля с профессиональной болезнью,профессиональных водителей..
Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:
а с другой стороны, хоть вставать во время будешь,хоть какой то биоритм  _________________ Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит. |
|
|
ЗАЯЦ мастер слова
  |
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 12:19 |
[цитата] |
drunkard писал(а): | .к. с пятницы я - профессиональный водитель |
Интересно! Что за марка рабочего авто? |
|
|
ZLoeDOBro графоман
 |
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 15:47 |
[цитата] |
Запорожец на педальном ходу! |
|
|
drunkard графоман
 |
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 16:25 |
[цитата] |
52 писал(а): | с профессиональной болезнью,профессиональных водителей |
Да, коллективчик у нас, чую, весёлый будет )) ЗАЯЦ писал(а): | Что за марка рабочего авто? |
Форт Мондева. Последний который. ZLoeDOBro писал(а): | Запорожец на педальном ходу! |