Автор |
Сообщение
|
tuchkovo-auto местный
цитировать
 |
Добавлено: Сб Ноя 29, 2014 21:54 Как прикурить автомобиль. |
[цитата] |
Наткнулся на статью http://www.kolesa.ru/article/bezopasnoe-prikurivanie-2014-11-27 о правильном "прикуривании" современных автомобилей, если один из них или оба имеют электронный блок управления двигателем ("мозги", компьютер и т.д..).
Выдержки из статьи:
1. Перед "прикуриванием" надо дать автомобилю-донору поработать 5 минут при оборотах двигателя- 1500 об./мин., далее заглушить двигатель и выключить зажигание.
2. Снять клеммы с аккумулятора донора.
3 Прицепить специальные соединительные провода для "прикуривания" к обоим аккумуляторам соблюдая полярность- плюс с плюсом, минус с минусом.
4. Попытаться завести двигатель на "прикуриваемом" автомобиле.
Про пункты 2, 3 и 4 я знал, но возник вопрос к первому пункту. Если генератор на любых оборотах выдает, к примеру 14 вольт, то зачем раскручивать мотор до 1500 оборотов, ведь чем больше обороты тем чаще образуется искра на свечах, соответственно потребляется больше энергии, соответственно аккумулятор хуже подзарядится. Или я ошибаюсь? Может вольтаж не меняется от оборотов, а амперы повышаются, что приводит к лучшему заряду аккумулятора? Кто владеет информацией? Подскажите. _________________ Tuchkovo-Auto.Ru
Последний раз редактировалось: tuchkovo-auto (Чт Дек 04, 2014 21:41), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Razor местный
цитировать
 |
Добавлено: Вс Ноя 30, 2014 11:57 |
[цитата] |
Если боитесь испортить или сломать что то на авто "доноре" - не прикуривайте при запущенном двигателе - просто используйте его аккумулятор. Можно либо снять аккумулятор с донора - поместить в прикуриваемый, завести и поставить обратно, либо ничего не снимая - кинуть провода на клеммы аккумулятора авто донора при заглушенном двигателе. |
|
|
lexa графоман
цитировать
  |
Добавлено: Вс Ноя 30, 2014 12:58 |
[цитата] |
Я делаю так - глушу оба автомобиля, соединяю проводами + с +, массу с массой, завожу донора и через пару минут пробую автомобиль с севшим аккумулятором. Вроде как проблем не было на разных машинах с разными электронными блоками управления всего и вся  _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
tuchkovo-auto местный
цитировать
 |
Добавлено: Вс Ноя 30, 2014 15:16 |
[цитата] |
Razor писал(а): | снять аккумулятор с донора - поместить в прикуриваемый, завести и поставить обратно |
Согласен, сам так делал несколько раз, один раз на заведённом автомобиле (с коммутатором , без ЭБУ) снял аккумулятор, отдал его хозяину, замотал плюсовую клемму тряпкой- чтобы не коротнуло, и доехал от ВМР до ТАТК без проблем. Хотя люди говорили что если при работающем моторе снять клеммы с АКБ, то может сгореть коммутатор (если имеется). _________________ Tuchkovo-Auto.Ru |
|
|
OlegSGV графоман
цитировать
 |
Добавлено: Вс Ноя 30, 2014 22:27 |
[цитата] |
Конечно, причем может сгореть не только коммутатор. Аккумулятор - шунт, демпфирует скачки напряжения.
Про вопрос в первом сообщении - нет, на холостых генератор может выдавать меньшее напряжение (точнее, реле-регулятор не в сосотоянии из-за потребеления тока держать напряжение 14V |
|
|
tuchkovo-auto местный
цитировать
 |
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 15:19 |
[цитата] |
Опять зима, опять актуальна тема. |
|
|
lord графоман
цитировать
 |
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 15:40 |
[цитата] |
Старо. |
|
|
tuchkovo-auto местный
цитировать
 |
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 19:39 |
[цитата] |
Ни как весна на дворе? Актуально зимой для новоиспечённых автовладельцев. |
|
|
|