КПРФ пассивный
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2016 12:31 Общественные слушания по бюджету-2015 |
[цитата] |
23 мая 2016 г состоялись публичные слушания по исполнению бюджета за 2015 год. Присутствовало 19 человек: в основном начальники отделов и работники администрации Рузского муниципального района. От общественных организаций и политических партий присутствовал только первый секретарь Рузского районного отделения КПРФ Попов Г. В.
После доклада и содоклада председательствующих у присутствующих вопросов не оказалось, кроме Попова Г. В., которому председательствующим на публичных слушаниях Шведовым Д. Е. была предоставлена возможность их задать. Их было 22.
В процессе публичных слушаний ответом на многие вопросы не последовало.
Материалы публичных слушаний не были опубликованы в СМИ через 5 дней, как это требует Устав Рузского муниципального района (Ст. 22,ч. 7).
В связи с этим публикуем эти вопросы на суд жителей Рузского муниципального района.
Председательствующему на публичных слушаниях по проекту отчёта об исполнении бюджета Р. м. р. за 2015 год от участника публичных слушаний Попова Г. В.
Некоторые вопросы по проекту отчёта бюджета Р. м. р. за 2015 год:
Доходная часть бюджета.
1. Является ли положительной динамикой развитие района, если показатели за 2015 год, ниже показателей 2014 года и составляют:
- по добычи полезных ископаемых 98%;
- по обрабатывающим производствам 87%;
- по строительству 79%;
- по сельскому хозяйству 80%.
Какие есть на то субъективные причины, если не сваливать все на кризис?
2. В тоже время, с чем связано увеличение оборота розничной торговли в 1,2 раза, платных услуг населению 1,6 раза, медицинских услуг 1,1 раза? Это связано с увеличением цен и тарифов или с увеличением количества товаров и услуг?
3. Среднемесячная заработная плата в районе на предприятиях на уровне 2014 года. Почему?
4. Первоначально бюджет на 2015 год был утвержден бездефицитным. В ходе 4-х кратной корректировки бюджета 2015 году дефицит бюджета определен в размере 3,8%. Соответствует ли это требованию статьи 13 Положения о бюджетном процессе, которое гласит: «В решении о бюджете не могут вноситься изменения, направленные на увеличение объема расходов местного бюджета, приводящие к увеличению бюджетного дефицита»?
Почему депутаты нарушили это требование, принимая эти изменения, ведь положение они утверждали, чтобы оно выполнялось и депутатами, и всеми исполнителями бюджета?
5. Основные причины неисполнения бюджета: доходы – 95%, расходы – 94%.
6. С чем связано, что район может обеспечить себя только на 44%? До реформации, модернизации, оптимизации и прочих «усовершенствований» район был самодостаточным и ему не требовалось подачек из других бюджетов. Почему район все годы реформирования не может сформировать «достаточную собственную доходную базу»?
7. Почему доходы от продажи земельных участков исполнены на 33%?
Все продали, или нет покупателей, или стоимость земельных участков заоблачная? Не пора ли отменить вообще этот вид дохода в бюджет? Тем более, что он составляет всего 4%.
8. В чем причина провала получения дохода от акций (16%), какие действия администрации в этом вопросе?
9. Кто виновен в увеличении задолженностей по арендной плате за земельные участки, которые в 2015 году составляют сумму, самую высокую за все время сдачи земли в аренду и через два года достигнет пол миллиарда рублей?
Не кажется ли Вам, что администрация своим бездействием создает вольготные условия арендаторам для ведения своего прибыльного «бизнеса», в то время когда руководитель администрации заявляет о нехватке денег для ремонтов, перевода котельных на газ и т.д.?
Почему злостные неплательщики даже не приглашаются на заседания Межведомственной комиссии, не говоря уже об остальных мерах?
10. Будет ли наведен порядок в вопросах установки и эксплуатации рекламных конструкций? Не пора ли жестко указать на недоработки в этом вопросе руководителям организации «Руза Медиа», ведь сумма задолженности рекламораспространителей перед бюджетом (2,6 млн. руб.) тоже пригодилось бы на нужды района, о которых говорит руководитель администрации Р.м.р.?
11. Может стоить спросить соответствующие структуры администрации Р.м.р. за невыполнение доходов: по оплате за наем муниципального жилья; по платежам при пользовании природными ресурсами; от продажи материальных и не материальных активов; от продажи земельных участков; от реализации имущества и т.д., а Совету депутатов Р.м.р. дать оценку деятельности этих структур по исполнению бюджета в соответствии со статьей 265 Бюджетного кодекса РФ? В противном случае эти безобразия будут продолжаться и дальше.
12. Чем объяснить резкое снижение по сравнению с 2014 годом (в 3,2 раза) поступления прочих неналоговых доходов?
13. Почему субсидии по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности, исполнены на 30%?
Расходная часть бюджета.
1. Доля в общей сумме расхода на физкультуру и спорт не увеличивается вот уже несколько лет (0,1%), а на СМИ все время увеличивается? Почему такое постоянство?
2. Как воспринимать расходы в сумме 1853 тыс. руб. на торжественные приемы Главы? И это когда Президент объясняет, что всякие «корпоративчики» за счет бюджета делать не желательно. Опять же – кризис.
3. Чем объяснить увеличение расходов на общегосударственные вопросы по сравнению с 2014 годом на 28 млн. руб. (на 18,5%)? И это в кризисный год!
4. Какие природные и техногенные чрезвычайные ситуации произошли в Р.м.р. в 2015 году, на которые израсходовано 4,5 млн. руб.?
5. В 2015 году руководство Детского сада №3 допустило не законный расход денег в сумме 3,5 млн. руб. Будут ли возвращены эти деньги в бюджет? Кто следит за решением прокуратуры по этому вопросу?
6. На периодическую печать («Рузский вестник») израсходовано 7,7 млн. руб. Газета распространяется (тираж 10 тыс. экземпляров) среди населения бесплатно. Кто принял такое решение и почему это должно происходить за счет налогоплательщиков?
7. Причина срыва исполнения программы «Газификация Р.м.р. на 2015-2019 г.г.», которая профинансирована на 24%?
Заслушивал ли Совет депутатов отчеты по исполнению программ на своих заседаниях? Если заслушивал, то какое решение было принято по исполнению Программы газификации? Какую ответственность понес работник администрации, курирующий эту программу?
8. Если некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта ...» будет каждый год срывать программы капитального ремонта жилых домов, как это получилось в 2014 и 2015 годах (программа выполнена в 2015 году на 56,5%), то когда будут отремонтированы 533 дома, нуждающиеся в ремонте уже сегодня?
Что предпринимается администрацией Р.м.р. по отношению к «Фонду…» для ликвидации таких срывов и недопущению их впредь?
9. Если программа «Безопасность Р.м.р. …» исполнена на 72%, считает ли руководство нашего района в лице заместителя руководителя администрации Урмана Л.А., что с безопасностью в районе все в порядке?
Предложения:
1. Усилить текущий контроль в ходе рассмотрения вопросов исполнения бюджета и отчетов за первый квартал, полугодие, 9 месяцев на заседаниях комиссий и Совета депутатов. Не принимать отчеты к сведенью.
2. В обязательном порядке выносить оценку деятельности структурных подразделений и отдельных должностных лиц, исполняющих бюджет.
3. Ужесточить спрос и усилить ответственность работников администрации, допустивших невыполнения статей бюджета и муниципальных программ.
Участник публичных слушаний Г. В. Попов |
|
Ruzavod графоман
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2016 11:14 |
[цитата] |
П Р О Т О К О Л П Р О В Е Д Е Н И Я
публичных слушаний по вопросу:
«Обсуждение отчета об исполнении бюджета Рузского муниципального района за 2015 год»
Московская область Дата: 23 мая 2016 года
Рузский муниципальный район Время проведения:
г.Руза ул. Солнцева д.11 14 час.00 мин.-15 час.00 мин.
( Зал заседаний)
Информационное сообщение о проведении общественных слушаний:
- В газете «Красное знамя»;
- на официальном Интернет - сайте Рузского муниципального района http://www.ruzaregion.ru
Председательствующий: Шведов Дмитрий Викторович – Заместитель Главы администрации Рузского муниципального района
Присутствовали 19 человек.
С вступительным словом выступил председательствующий, огласив порядок проведения публичных слушаний и открыв публичные слушания.
С докладом об исполнении бюджета за 2015 год выступила начальник финансового управления администрации Рузского муниципального района Кушнер И.В.
О результатах внешней проверки отчета об исполнении бюджета за 2015 год доложила председатель контрольно-счетной палаты Рузского муниципального района Бурова Л.М.
Участники слушаний приступили к обсуждению. В ходе обсуждения посупили следующие вопросы:
Вопрос: Является ли положительной динамика развития района, если показатели за 2015 год, ниже показателей 2014 года и составляют: - по добыче полезных ископаемых 98%, по обрабатывающим производствам 87%, по строительству 79%, по сельскому хозяйству 80%
Какие есть на то субъективные причины, если не сваливать все на кризис?
Ответ:
- По обрабатывающим производствам: Снижение темпов роста отгруженной продукции в 2015 г. по сравнению с 2014 годом связано с уменьшением объемов отгрузки ООО «ЛГ Электроникс РУС» и его вспомогательных производств (70% в общем объеме отгрузки) из-за падения покупательной способности населения и соответственно спроса на выпускаемую предприятием продукцию, а также с резкими скачками курсов доллара и евро, поскольку предприятие закупает комплектующие за границей.
-По добывающей промышленности: Снижение объемов отгрузки в связи с проблемой землеотвода под разработку карьеров (ООО «Орешкинский комбинат нерудных строительных материалов», публичное акционерное общество «Тучковский комбинат строительных материалов», ООО «Рузский комбинат нерудных материалов»), в связи с чем, указанные предприятия работали не на полную мощность. Вместе с тем производство пищевых продуктов в районе возросло на 23,4% по отношению к 2014 году (ООО «Рузский хлебозавод» рост на 12,8%, ЗАО «Московская кофейня на паяхъ» рост на 120%).
-По сельскому хозяйству: Несмотря на снижение объема производства в целом по сельскому хозяйству:
- производство зерновых культур выросло на 4% к уровню 2014 года;
- валовый сбор картофеля превышает показатели 2014 года в 1,7 раза.
Вместе с тем, как и в целом по Московской области, наблюдается снижение производства молока 86,5% к уровню прошлого года. Однако Рузский район занимает 10 место в области по производству молока.
Проанализировав динамику по отрасли животноводство, ежегодно наблюдаются скачки по производству мяса и молока. Поскольку основным товаропроизводителем в районе является агрохолдинг «Русское молоко», в 2015 г. незначительно снизилось поголовье коров. Холдингом не были получены кредитные средства, и основная доля финансирования направлялась на проведение посевных работ, а не на заготовку кормовой базы, в связи с чем, недостаточно было заготовлено кормов, и рацион питания коров был недостаточно сбалансирован.
-по строительству: Снижение объемов производства связано с банкротством крупного строительного предприятия ЗАО ПП «Устой» и начавшейся в 2015 году модернизацией ЗАО ТМПСО «Рузский дом».
Вопрос: В то же время, с чем связано увеличение оборота розничной торговли в 1,2 раза, платных услуг населению в 1,6 раза, медицинских услуг в 1,1 раза? Это связано с увеличением количества тарифов или с увеличением товаров и услуг?
Ответ: Действительно, в 2015 году наблюдалось увеличение таких показателей, как розничный товарооборот, платные и медицинские услуги.
Значительный рост розничного товарооборота обеспечен за счет ввода в эксплуатацию 18 торговых объектов торговой площадью – 7 576 кв. м.:
1 гипермаркет площадью – 2500 кв.м.
6 супермаркетов общей площадью – 4391,1 кв. м.
1 специализированный продовольственный магазин площадью 63,7 кв. м.
7 специализированных непродовольственных магазина площадью 422,3 кв.м.
прочие магазины – 3 объекта площадью 198,9 кв. м.
Увеличение платных услуг в районе связано с расширением спектра услуг, в том числе медицинских, крупного загородного отеля «Лес Арт Резорт» (сп Дороховское).
Вопрос: Среднемесячная зарплата в районе на предприятиях на уровне 2014 года. Почему?
Ответ: Заработная плата на крупных и средних предприятиях района в 2015 году составила 41,3 тыс. рублей, что на 102,3% выше 2014 года.
На столь незначительный рост повлияло банкротство предприятий ЗАО ПП «Устой», ЗАО «Автокапитал», в бюджетных организациях района прошли массовые сокращения работников в связи с оптимизацией численности (ГБУЗ «Морозовская детская больница – ликвидация, ГКУЗ Туберкулезный санаторий 58, Центр игровых видов спорта, ЦВТ им. Лиходея и др.).
Вопрос: Первоначально бюджет на 2015 год был утвержден бездефицитным. В ходе 4-х кратной корректировки бюджета в 2015 году дефицит бюджета определен в размере 3,8%. Соответствует ли это требованию статьи 13 «Положения о бюджетном процессе», которое гласит: « В решение о бюджете не могут вноситься изменения, направленные на увеличение объема расходов местного бюджета, приводящие к увеличению бюджетного дефицита».
Почему депутаты нарушили это требование, принимая эти изменения, ведь в положении они утверждали, чтобы оно выполнялось и депутатами и всеми исполнителями бюджета?
Ответ: Положением о бюджетном процессе ограничивается внесение изменений, приводящих к увеличению бюджетного дефицита, необеспеченному доходными источниками. Увеличивать расходы бюджета за счет снижения остатков средств на счете Бюджетный Кодекс позволяет только путем внесения изменений в решение о бюджете.
Вопрос: Основные причины неисполнения бюджета: доходы -95%, расходы – 94%.
Ответ: Неисполнение по доходам: Арендная плата за землю в 2015 году составила 152 504 тыс. рублей против 140 397 тыс. рублей в 2014 году. План исполнен на 81,3%. Причина - низкий уровень взыскания задолженности по исполнительным листам. Направлено в службу судебных приставов исполнительных листов на сумму 231 млн. рублей, из них в бюджет района поступило всего 18 млн. рублей. Доходы от платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2014 году в бюджет поступили в объеме 3 962 тыс. рублей или 54,7% плана. Рост по сравнению с 2014 годом 142,9% (2 772 тыс. рублей в 2014 году). Неисполнение плановых назначений обусловлено снижением спроса на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (аукционы объявляются, заявки от организаций не поступают). Плата за негативное воздействие на окружающую среду составила в 2015 году 4 976 тыс. рублей (79% плана). Низкое исполнение обусловлено утилизацией отходов в соседнем районе и плата, соответственно, зачислялась в бюджет этого района. В 2015 году было реализовано имущества и земельных участков на 26 419 тыс. рублей или 46% плана. Низкое исполнение обусловлено отказом от приватизации земельных участков, находящихся во втором поясе зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения. Поступления штрафов в 2015 году составили 190 538 тыс. руб. (79% плана) против 231 283 тыс. руб. в 2014 году. Снижение 17,6% обусловлено низкой эффективностью работы службы судебных приставов по взысканию штрафов, наложенных ГУ Госстройнадзора МО (Начислено за 2015 год 204 909 тыс. рублей, не поступило платежей 2015-го года на 93 214 тыс. рублей).
Неисполнение по расходам обусловлено недопоступлением средств по вышеуказанным доходным источникам.
Вопрос: С чем связано, что район может обеспечить себя только на 44%? До реформации, модернизации, оптимизации и прочих «усовершенствований» район был самодостаточным и ему не требовалось подачек от других бюджетов. Почему район все годы реформирования не может сформировать «достаточную собственную доходную базу»?
Ответ: Бюджетная обеспеченность зависит от объема зачисляемых в бюджет района налоговых доходов и численности населения и выравнивается до единого по Московской области критерия за счет дотаций из областного бюджета. Уровень дотаций району в прошлом году не превышал 20%. Дополнительно на уровень района передаются средства на исполнение полномочий федерального и областного бюджета (субвенции и иные межбюджетные трансферты). Эти средства и соответствующие расходы отражаются в бюджете муниципального района. В прошлом году их было более 1 млрд. при собственных доходах 57 млн. рублей. Процесс формирования «достаточной собственной доходной базы» - долгосрочный процесс. Работа по привлечению инвестиций и новых предприятий на территорию района ведётся администрацией на регулярной основе. Объем доходов, собираемых с территории района во все уровни бюджетной системы РФ, увеличивается ежегодно. Для примера: LG Электроникс отчисляет в бюджеты всех уровней в виде налогов около 4-5 млрд. рублей. В соответствии с Бюджетным кодексом в бюджет района поступает только 13% от налога на доходы физических лиц, что составляет около 20 млн. рублей.
Вопрос: Почему доходы от продажи земельных участков исполнены на 33%? Все продали, или нет покупателей, или стоимость земельных участков заоблачная? Не пора ли отменить вообще этот вид дохода в бюджет? Тем более, что он составляет всего 4%
Ответ: Доходы от продажи земельных участков исполнены на 33% в связи с тем, что в земельном законодательстве исключены статьи о выкупе земельных участков, свободных от строений, и выкуп из аренды.
Кроме того, с 01.01.2016 года предоставление земельных участков в соответствии со ст.39.20 Земельного кодекса РФ согласовывается Межведомственной комиссией по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области.
Доходы от продажи земельных участков предусмотрены Бюджетным кодексом, поэтому включаются в состав неналоговых доходов бюджета района.
Вопрос: В чем причина провала получения доходов от акций (16%), какие действия администрации в этом вопросе?
Ответ: В 2014 году в бюджет района доходы от акций составили 150 тыс. рублей. При прогнозировании поступлений 2015 года предусматривалось получение дивидендов от акций в размере 300 тыс. рублей. Объем прибыли, полученной в результате хозяйственной деятельности акционерных обществ, оказался ниже ожидаемого. В результате плановые назначения по данному доходному источнику оказались неисполненными в полном объеме.
Вопрос: Кто Виновен в увеличении задолженностей по арендной плате за земельные участки, которые в 2015 году составляют сумму, саму высокую за все время сдачи земли в аренду и через два года достигнет полмиллиарда рублей? Не кажется ли Вам, что администрация своим бездействием создает вольготные условия арендаторам для ведения своего прибыльного «бизнеса», в то время когда руководитель администрации заявляет о нехватке денег для ремонтов, перевода котельных на газ и т.д.? Почему злостные неплательщики даже не приглашаются на заседания Межведомственной комиссии, не говоря уже об остальных мерах?
Ответ: Основной причиной недоимки по арендной плате является недобросовестность арендаторов, а также несовершенство законодательства в части применения Администрацией «рычагов воздействия» на неплательщиков.
Арендаторы, имеющие задолженность, приглашаются на заседание межведомственной комиссии по мобилизации доходов ежемесячно. За время работы комиссии взыскано 22,3 млн. рублей арендных платежей. Если задолженность не погашается добровольно, ее взыскание продолжается в судебном порядке, включая расторжение договоров аренды.
Администрацией Рузского муниципального района прилагаются все усилия, по работе с задолжниками арендных платежей.
В целях обеспечения гарантированных поступлений в районный бюджет, осуществляется контроль за поступлением арендной платы и постоянно проводится сверка арендных платежей за земельные участки. В адрес неплательщиков направляются уведомления с требованием о немедленном погашении задолженности по арендным платежам за земельные участки, направлено за 2015 год около 1800 уведомлений юридическим и физическим лицам.
На 30.05.2016 г. отправлено уведомлений около 1000 шт. на сумму более 5 млн. рублей.
Работа ведется постоянно. Так же рассылка уведомлений и квитанция проводится нарочно и по электронной почте.
Проводится распространение информации по СМИ (обращение к арендаторам земельных участках о погашении задолженности), в газете «Рузский вестник», подана информация в газету в Красное знамя.
Вопрос: Будет ли наведен порядок в вопросах установки и эксплуатации рекламных конструкций? Не пора ли жестко указать на недоработки в этом вопросе руководителя организации «Руза Медиа», ведь сумма задолженности рекламораспространителей перед бюджетом(2,6 млн. руб.) тоже пригодилось бы на нужды района, о которых говорит Руководитель администрации РМР?
Ответ: Да, по итогам работы 2015 года бюджет Рузского района недополучил 2,6 млн. рублей от рекламораспространителей.
В рамках поддержки предпринимателей решением Совета Депутатов от 27 января 2016 года №246/36 предпринимателям была предоставлена отсрочка действующих платежей в период с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года.
Ситуация на рынке наружной рекламы крайне тяжелая. Операторы наружной рекламы уходят с данного рынка, как на территории нашего района, так и соседних.
Так, уже по итогам 2016 года уже расторгнуто 5 договоров на сумму 1 186 800,00 рублей.
По поручению Совета Депутатов администрация Рузского района в срочном порядке готовит поправки в Порядок расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Рузского муниципального района путем снижения действующих коэффициентов для сохранения рынка наружной рекламы в Рузском районе.
С начала года администрацией Рузского района подготовлено и отправлено 11 претензионных писем о взыскании задолженности перед бюджетом Рузского района.
В свою очередь докладываю, что на территории Рузского района нет незаконных рекламных конструкций. Порядок был наведен в 2015 году совместно с городской прокуратурой.
Вопрос: Может стоит спросить соответствующие структуры администрации РМР за невыполнение доходов : по оплате за наем муниципального жилья; по платежам при пользовании природными ресурсами; от продажи материальных и не материальных активов; от продажи земельных участков; от реализации имущества и т.д., а Совету депутатов РМР дать оценку деятельности этих структур по исполнению бюджета в соответствии со статьей 265 Бюджетного кодекса РФ? В противном случае эти безобразия будут продолжаться и дальше.
Ответ: В связи с совершенствованием в 2013 году системы муниципального финансового контроля, и внесением соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской федерации, в статье 265 Бюджетного кодекса РФ исключены положения об оценке деятельности администрации представительным органом местного самоуправления (утратило силу в связи с принятием Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ).
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 (ред. от 14.10.2012) «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» оценку деятельности органов местного самоуправления муниципального района осуществляет высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого расположен муниципальный район.
Вопрос: Чем объяснить резкое снижение по сравнению с 2014 годом (в 3,2 раза) поступления прочих неналоговых доходов?
Ответ: По данному виду доходов учитываются поступления средств от арендаторов муниципального имущества, направляемые на возмещение коммунальных расходов (электроэнергия, водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение) по арендуемому имуществу. Снижение (факт 2014 года – 4,1 млн. рублей, факт 2015 года – 1,8 млн. рублей) объясняется тем, что в 2014 году Администрация РМР оплачивала коммунальные услуги, а по ДОЛ «Энергетик» арендатор возместил администрации РМР расходы в сумме 3,0 млн. рублей. В 2015 году арендатором были заключены прямые договора с ресурсоснабжающими организациями и расходы осуществлялись ими самостоятельно.
Вопрос: Почему субсидии по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности, исполнены на 30%?
Ответ: Средства запланированные на реализацию мероприятий вышеуказанной программы, в 2015 году были реализованы в полном объеме.
Трем семьям, прошедшим конкурсный отбор, были предоставлены социальные выплаты из бюджета Рузского муниципального района на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, в сумме 2 266 682,37 рублей.
Вопрос: Доля в общей сумме расхода на физкультуру и спорт не увеличивается вот уже несколько лет (0,1%), а на СМИ все время увеличивается! Почему такое постоянство?
Ответ: Полномочия района, в области физической культуры и спорта, ограничены проведением массовых мероприятий.
В разделе «Средства массовой информации» предусматриваются расходы на публикацию нормативно-правовых актов, количество которых ежегодно увеличивается, а также на содержание муниципального автономного учреждения в сфере СМИ.
Вопрос: Как воспринимать расходы в сумме 1 853 тыс. руб. на торжественные приемы Главы? И это когда Президент объясняет, что всякие «корпоративчики» за счет бюджета делать не желательно. Опять же – кризис.
Ответ: В 2015 году были проведены следующие мероприятия с участием руководства района:
праздничные мероприятия, посвящённые Празднику Победы;
торжественные митинги, посвящённые Дням освобождения от немецко-фашистских захватчиков Рузского муниципального района, посёлков Дорохово, Тучково, Колюбакино;
торжественные мероприятия, посвящённые годовщине битвы на Скирмановских высотах, годовщине со дня рождения и дня казни Героя Советского Союза З.А. Космодемьянской;
торжественная встреча участников конного похода «Москва-Берлин», приуроченного к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне;
праздничные мероприятия, посвящённые Дню Рузского муниципального района;
торжественное мероприятие, посвящённое Празднику труда;
праздничное мероприятие, посвященное Дню семьи, любви и верности;
торжественные мероприятия, посвящённые профессиональным праздникам;
встреча официальной делегации Мядельского района-побратима Республики Беларусь, посвященная празднованию Дня России.
участие в областном мероприятии, посвященном «Дню Государственного флага РФ».
Денежные средства израсходованы на приобретение венков для возложения на братские захоронения, цветов, наград, сувениров и памятных подарков, оформление доски почета, прием (проживание и питание) официальных делегаций, изготовление наград, транспортные расходы.
Вопрос: Чем объяснить увеличение расходов на общегосударственные вопросы по сравнению с 2014 годом на 28 млн. рублей (на 18,5%)? И это в кризисный год!
Ответ: Расходы на общегосударственные вопросы увеличены на 21 млн. рублей в связи с открытием МФЦ, а также с передачей району государственных полномочий в сфере градостроительства и землеустройства на 7 млн. рублей.
Вопрос: Какие природные и техногенные чрезвычайные ситуации произошли в РМР в 2015 году, на которые израсходовано 4,5 млн. рублей?
Ответ: Никаких чрезвычайных ситуаций в районе в 2015 году не было. По разделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» отражаются расходы на содержание ЕДДС (4,4 млн. рублей), и разработку паспорта безопасности РМР (0,1 млн. рублей).
Вопрос: В 2015 году руководство Детского сада №3 допустило незаконный расход денег в сумме 3,5 млн. руб. Будут ли возвращены эти деньги в бюджет? Кто следит за решением прокуратуры по этому вопросу?
Ответ: В адрес управления образования от Рузской городской прокуратуры не поступало никаких предписаний о применении мер в отношении данного учреждения.
Вместе с тем в муниципальных образовательных учреждениях проведена экономическая учеба с целью недопущения вышесказанных случаев в последующем. Также сотрудниками УМВД ведется проверка в отношении данного вопроса. В настоящее время решается вопрос о применении дисциплинарных мер и об увольнении руководителя МАДОУ «Детский сад №3».
Что касается неэффективного расходования денежных средств по ремонту теневых навесов сообщаю, что в настоящий момент нарушения устранены, детская площадка приведена в соответствующее состояние.
Финансово-экономическая деятельность муниципальных образовательных учреждений взята на контроль Управлением образования. Еженедельно осуществляются Проверки по исполнению муниципального задания и ведению бухгалтерского учета муниципальными образовательными учреждениями.
Вопрос: На периодическую печать («Рузский вестник») израсходовано 7,7 млн. руб. Газета распространяется (тираж 10 тыс. экземпляров) среди населения бесплатно. Кто принял такое решение и почему это должно происходить за счет налогоплательщиков?
Ответ: Газета «Рузский Вестник» издается учреждением МАУ «ЦЕНТР» по муниципальному заданию в целях наиболее полного информирования населения о работе органов местного самоуправления, общественной и культурной жизни Рузского района.
Вопрос: Причина срыва исполнения программы «Газификация Р.М.Р. на 2015-2019 г.г.», которая профинансирована на 24%? Заслушал ли Совет депутатов отчеты по исполнению программ на своих заседаниях? Если заслушивал, то какое решение было принято по исполнению Программы газификации? Какую ответственность понес работник администрации, курирующий эту программу?
Ответ: В 2015 году по данной программе выполнены следующие мероприятия:
1 –проектно-изыскательские работы:
Объект проектные работы и инженерно-геологические изыскания по объекту «Газификация муниципального жилого фонда ул. Сосновая дер. Мишинка сельского поселения Дороховское» от 08.06.2015 года
№ 2015.194301/113 заключен муниципальный контракт на сумму 951,8 тыс. рублей. Работы выполнены в полном объеме. Оплата всего – 982,5 тыс. рублей с учетом дополнительных договоров на получение технических условий.
Объект «газификация дер. Нестерово (2-ая очередь) сельское поселение Старорузское» муниципальный контракт заключен от 18.12.2015 № 37/2015 на сумму 48 тыс. рублей, работы по составлению расчета выполнены в срок 30.09.2015г. Произведена оплата в полном объеме – 48 тыс. рублей.
Объект «газификация дер. Лидино (2-ая очередь) сельское поселение Ивановское» муниципальный контракт заключен от 13.10.2015 № 2015.386032 на сумму 75,1 тыс. рублей и дополнительный договор на сумму 96,9 тысяч рублей. Работы выполнены и оплачено полностью в сумме 172 тыс. рублей.
Переходящие объекты с 2014 года:
Объект «газификация дер. Таблово сельское поселение Волковское» Оплата за согласование проектной документации в ГУП МО «Мособлгаз» – 55,5 тыс. рублей.
Объект « газификация улиц Магистральная, 1-ая и 2-ая Парковая, Мира, Советская, Совхозная, Садовая с. Покровское сельское поселение Волковское» - погашение кредиторской задолженности в сумме 1763,6 тысяч рублей.
2. - строительно – монтажные работы:
Объект «распределительный газопровод для газификации жилых домов дер. Лызлово сельское поселение Колюбакинское» муниципаьный контракт 2015.391946 от 20.10.2015 на сумму 8728,7 тысяч рублей. Строительно- монтажные работы выполнены на сумму муниципального контракта. Заключен муниципальный контракт на ведение строительного контроля с ООО «76 отделом капитального строительства» на сумму 124,00 тысяч рублей. Оплата по Объекту не произведена, имеется кредиторская задолженность на 01.01.2016 в сумме 8 852,7 тыс. рублей. Погашается в 2016 году.
Техническое обслуживание «газопроводов высокого, среднего и низкого давлений, сооружений» осуществлялось.
Не выполнены мероприятия:
- объект «газификация муниципальных жилых домов №№ 1-15 и №№ 8,10 ул. Огородная дер. Нововолково сельское поселение Волковское» муниципальный контракт от 05.08.2015 № 2015.287950 на сумму 4827,9 тыс. рублей. Подрядная организация не выполнила условия контракта, который в последствии был расторгнут.
- объект « газификация 16-ти квартирного 2-х этажного жилого дома по адресу: Рузский район, д. Старая Руза, дом учителя №2 сельское поселение Старорузское». По данному объекту дважды проводился аукцион, но ни одной заявки на участие в аукционе не поступало.
На заседании Совета депутатов Рузского муниципального района данный вопрос был заслушан 28.10. 2015года и принят к сведению.
Вопрос: Если некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта …» будет каждый год срывать программы капитального ремонта жилых домов , как это получилось в 2014 и 2015 годах(программа выполнена в 2015 году на 56,5%), то когда будут отремонтированы 533 дома, нуждающиеся в ремонте уже сегодня? Что предпринимается администрацией РМР по отношению к «Фонду…» для ликвидации таких срывов и недопущению их впредь?
Ответ: В краткосрочный план капитального ремонта 2014-2015 гг. было включено 75 МКД, из них:
Ремонт крыши: 54 МКД, из них выполнены работы в полном объеме по 50 МКД, не завершены работы по 4 МКД (в 3-х работы выполнены с нарушениями, в настоящее время подрядными организациями уже ведутся работы по устранению замечаний, по 1 объекту разработана ПСД – г. Руза, ул. Лесная, д. 2а, но необходимо определить подрядную организацию);
Ремонт фасада: 6 МКД, из них выполнены работы в полном объеме по 5 МКД, не выполнены работы по 1 МКД – д. Мишинка, ул. Сосновая, д. 2, в связи с необходимостью разработки ПСД из-за трещины в несущей стене дома (были направлены соответствующие письма в Фонд);
Замена лифтового оборудования: 6 МКД (12 лифтов) работы выполнены в полном объеме.
Ремонт внутренних инженерных систем: 17 МКД, в отношении 7 МКД подрядчик был определен в октябре 2015 г., в связи с чем, выполнение работ было перенесено на весенний период, в настоящее время работы ведутся.
В отношении 10 МКД ведется подготовка ПСД, после которой Фондом будет определен подрядчик.
Ремонт фундамента: 7 МКД - работы не велись в связи с тем, что Фондом не был определен подрядчик (направлен запрос в Фонд о сроках определения подрядных организаций и сроках выполнения работ).
Все проблемы, возникающие в ходе реализации программы капитального ремонта обозначаются министру жилищно-коммунального хозяйства Московской области и руководителю Фонда капремонта.
Вопрос: Если программа «Безопасность РМР…» исполнена на 72%, считает ли руководство района в лице заместителя руководителя администрации Урмана Л.А., что с безопасностью в районе все в порядке?
Отчет об исполнении бюджета отражает по расходам не выполнение программных мероприятий, а их оплату с учетом надлежащим образом оформленной первичной документации, своевременных сроков ее представления, а также полноты поступления доходов в бюджет района.
По данной программе все мероприятия выполнены, за исключением установки системы контроля управления доступом в МБОУ «Тучковская школа №3» (предусмотрено 640 тыс. рублей). В связи с удорожанием оборудования и стоимости работ мероприятие перенесено на 2016 год.
После обсуждения, поступили предложения:
1. Усилить текущий контроль в ходе рассмотрения вопросов исполнения бюджета и отчетов за первый квартал, полугодие, 9 месяцев на заседаниях комиссий и Совета депутатов. Не принимать отчеты к сведению.
2. В обязательном порядке выполнять оценку деятельности структурных подразделений и отдельных должностных лиц, исполняющих бюджет.
3. Ужесточить спрос и усилить ответственность работников администрации, допустивших невыполнение статей бюджета и муниципальных программ.
По результатам слушаний было принято решение рекомендовать Совету депутатов Рузского муниципального района утвердить отчет об исполнении бюджета Рузского муниципального района за 2015 год, а так же рассмотреть поступившие предложения от участников слушаний.
Председательствующий
Заместитель Главы
Рузского муниципального района Д.В. Шведов _________________ "Побеждает только тот самурай, который уже мертв..." (книга Хагакурэ) |
|