САЙТ ФОРУМ ФОТО


Причины НЕЛЮБВИ населения к партии Единая Россия
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36
 
Написать что-то новое   Ответить    Список форумов Тучково, городской форум -> Политика
Автор Сообщение
maax
местный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Сб Апр 23, 2016 12:31  [цитата]


Крапива с ряженкой чудо как хороша!
Не упустите сезон.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Две вечные страсти -хамон и мамона
Проходят сквозь сердце моё.
lexa
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Сб Апр 23, 2016 22:37  [цитата]


Илюха например писал(а):

Ну я в сырах не разбираюсь, но хамон и в Испании в супермаркете стоит 20-30 евро за кг.


20-30 евро это уже уровень выше среднего, простые хамон стоят 30-40 евро за всю ногу (8 кг),за 100 евро это будет целая нога Хамона Иберико (существенно выше среднего) так что не надо тут рассказывать про сладкую жизнь,не зная о чем речь.

Толстый совершенно прав, что индустрия сыров у нас превратилась в отстой с запретом импорта. И зачем это было сделано? Аргумент, что можно сейчас купить подпольный пармезан за 2000 тыс рублей хороший, прям повод для гордости за Единую Россию - вы всё-таки можете купить подпольный пармезан!

Илюха например писал(а):
Я вот, например, вижу, что эстакаду над долбанным переездом начали строить Жулики и Воры, хотя еще при СССР коммунисты ее обещали, потом демократы и разные герои.


Крупская выступает перед пионерами:
- Дорогие дети! Всем известна доброта Ленина. Я вам расскажу
такой случай. Однажды Ленин брился у шалаша в Разливе, а мимо
шел маленький мальчик. Ленин бритвочку точит, а сам на мальчика
поглядывает. Вот Ильич побрился, кисточку вымыл, опять
бритвочку точит, на мальчика поглядывает. Потом бритвочку вытер
и положил в футлярчик. А ведь мог бы и полоснуть!


maax писал(а):
Философия потребителя.