Вопрос к историку: Как Вы относитесь к инициативе установить мемориальную табличку Колчаку?
Игорь Пыхалов: У меня отношение к этому, безусловно, отрицательное. Перед нами очередная антисоветская выходка — это то же самое, что и доска Маннергейму. Причем это даже более странная идея, потому что если Маннергейм при всем нашем к нему "неоднозначном" отношении хотя бы не считается формально преступником, то Колчак, как известно, признан военным преступником, его несколько раз пытались реабилитировать после 1991 г., и всякий раз в реабилитации было отказано. По мнению судебных органов РФ, Колчак повинен в совершении военных преступлений. Это преступник - и его пытаются увековечить. На мой взгляд, это недостойная и неуместная инициатива.
Что касается его личности, то, естественно, у него были разные периоды жизни, были и какие-то заслуги, но когда мы оцениваем человека, мы оцениваем всю его жизнь, а не какие-то отдельно выдернутые из нее отрывки. Так можно и до крайностей, вплоть до Гитлера, дойти.
Игорь Пыхалов: В этом вопросе надо переставить акценты. Фактически полномасштабная гражданская война стала возможна только потому, что на нашу территорию была осуществлена интервенция иностранных держав. Потому что без интервентов группы белых были малочисленны, и их бы быстро подавили. А практически все массовые белые армии были созданы под прикрытием осадных штыков. И вот если брать Сибирь и Дальний Восток нашей страны, то там фактически полномасштабная гражданская война началась с мятежа чехословацкого корпуса. Первоначально именно она составляла ударную силу. А Колчак там появился несколько позже.
Надо сказать, что действительно он пользовался помощью интервентов, которые в том числе непосредственно сражались на его стороне. И почему в Сибири было такое массовое партизанское движение среди местного населения – потому что там были массовые расстрелы и массовые репрессии, руку к которым также приложил Колчак. Вот именно за эти массовые расстрелы населения, расстрел рабочих, массовую порку крестьян его и признали военным преступником.
Вопрос: То есть сейчас основная проблема в том, что общество неправильно понимает саму Февральскую революцию?
Игорь Пыхалов: Дело в том, что в общем представлении события 1917 г. и последующие - они сильно мифологизированы. Здесь в какой-то степени ошиблась еще советская пропаганда. Тогда внушали, что большевики свергли царя.
В принципе, конечно, большевики были врагами самодержавия, но главное тут, что Февральская революция была совершена тогдашними либералами. И именно их потом большевики свергли - в октябре 1917 г. И те, кто давал присягу февралистам, автоматически предавали царя, причем предательство было массовое. И генералитет изменил, и даже иерархи православной церкви тоже дружно оплевывали свергнутого государя.
Поэтому в целом такое "увековечивание" Колчака, на мой взгляд говорит, во-первых, о стремлении сейчас взять "белый реванш" 100 лет спустя. А во-вторых, это говорит об исторической неграмотности.
Ну, вероятно, г-н Игорь Пыхалов очень значимая фигура. Не эти "мелкие людишки", как все эти "бунины" и "куприны". Тем не менее, даже если г-н Пыхалов сам не живёт в Москве, там есть улица Тухачевского и большой памятник ему- "жертве культа". Тому НЕГОДЯЮ, который ДЬЯВОЛЬСКИМИ методами подавил восстание тамбовских крестьян. Есть в Интернете. Далее. Про "историческую неграмотность". Да, такое в РФ есть. Как и в ФРГ. Но, если русские хотят знать правду, то им стоит прочитать в "сети" книгу известного американского профессора Гровера Ферра "Антисталинская подлость". Тут всё достаточно просто и понятно. И ещё. Когда власти РФ финансируют "Матильду", "Троцкого" и "Демон революции". Кто "ужинает" девушку /РФ или ФРГ/, тот её и "танцует". Надеюсь, ясно.
Давным-давно, я попал в Москву. Наши парни из ГДР устроили мне встречу с рядовыми ребятами в Историческом музее. Потом один из junge русских взял гитару и там спел вот это такое: "Поезд лентой зелёной всё уносит нас вдаль. Не мелькнёт на перроне серебристая шаль...И в Харбине один я, и припомнится вновь: за кордоном Россия, за кордоном любовь. Наши древние книги, наша умная речь, ни к чему нам вериги, память нам не сберечь. И в Париже один я, и припомнится вновь, за кордоном Россия, за кордоном любовь!". Спустя время, я стал выяснять, кем был этот молодой русский парень. Владимир Стогов. Как выяснилось, его дед служил в штабе г-на Генерала А.И.Деникина. Память остаётся всё равно...
KpLtn
Для лично для меня первичен не источник. Хотите опровергнуть наличие интервентов в России в бытность Колчака и их взаимное сотрудничество? Колчак и Сталинизм как бы вообще несовместимые вещи, опять не понимаю, как оно может совмещаться в едином разуме. В случае победы Колчака Россия перестала бы существовать 100 лет назад. Фильм Адмирал не уважаю, цепляет только музыка, фантастически здорово написана
Вот еще один интересный анализ, достаточно критичный материал:
Юрий Нерсесов
Грязная Россия Михалкова и Путина
Подручные кинофюрера Всея Руси донесли свои ночные горшки до древнерусского государства после того, как смешали с дерьмом красных и белых в фильме «Адмиралъ», Российскую Империю - в «Турецком гамбите», а Московское Царство - в «1612»
Посмотрев фильм «Викинг», президент России Владимир Путин, нашёл (http://www.apn-spb.ru/publications/article25146.htm) его интересным и выразил желание насладится зрелищем ещё раз. У многих моих знакомых от ультраправого националиста Константина Крылова (http://www.apn-spb.ru/opinions/article25140.htm) до ультралевой интернационалистки Дарьи Митиной (http://www.apn-spb.ru/opinions/article25127.htm) увиденное, напротив, вызвало отвращение. Ознакомившись с «Викингом», я согласился со всеми, кроме Путина, но ничуть не удивился.
Картина, снятая (http://viking-crimea.com/kinolenta/) режиссёром Андреем Кравчуком при поддержке студии «Тритэ» председателя Союза кинематографистов РФ Никиты Михалкова, в принципе не может быть иной. Потому что задач у михалковской кинобратии две. Первая: распилить и освоить максимум денег из российского бюджета. Вторая: представить за эти деньги Россию максимально мерзкой и убогой. Чтобы до каждого дошло: до пришествия Ельцина, за которого Михалков агитировал 20 лет назад (http://www.apn-spb.ru/opinions/article24993.htm), и воцарения Путина, которому он поёт гимны сейчас (http://www.apn-spb.ru/opinions/article2637.htm), ничего, кроме дикости и грязи, на русских полях не вырастало.
Кем показаны в фильме Кравчука «Адмиралъ» красные? Тупыми и злобными животными. А противостоящие им белые? Многократно побеждавший на поле брани генерал Каппель появляется для того, чтобы заблудиться, маршируя вдоль берега реки, провалиться под лёд, из вредности отказаться переодеться в сухие штаны и помереть. Возлюбленная Колчака Анна Тимирёва уже после развода с мужем не спит с адмиралом, как в реальности, а год скрывается в окрестностях его штаба, лишь изредка бросая на возлюбленного телячьи взгляды. Из биографии самого Колчака вырезаны и полярные экспедиции, и русско-японская война, а в Первой мировой войне он превращён в натурального юродивого. Оказавшись под прицелом немецкого крейсера, выстраивает команду на палубе и устраивает… молебен! Хватит одного снаряда главного калибра, чтобы превратить русский миноносец в плавучую могилу, но волею сценариста наш корабль успешно проходит по собственному минному заграждению, а погнавшийся вслед супостат подрывается и тонет. Всевышний-то дураков любит: как ему такого дебила не спасти!
Продюсер «Адмирала» Джаник Файзиев в том же стиле разобрался (http://www.specnaz.ru/article/?676) с российской армией в срежиссированной им картине «Турецкий гамбит». Русские солдаты представлены толпой тупиц и педерастов, турки на экране лупят их в хвост и в гриву, а о победах объявляется скороговоркой за кадром. Особенно ненавистен Файзиеву генерал Скобелев. Боготворимый подчинёнными и регулярно бивший врагов 34-летний красавец превратился в потрепанного пожилого дуболома, озабоченного в основном соблазнением глуповатой истеричной девицы Вареньки. Чтобы впечатлить Варвару, его превосходительство запихал кучку солдатиков в поезд, двинулся с ними штурмовать Стамбул, вляпался в засаду и погиб бы, не заверещи вовремя предмет воздыханий.
Продюсером ленты «1612» выступил лично Михалков, прозорливо сделавший её режиссёром Владимира Хотиненко. Ранее Хотиненко поставил фильм «Мусульманин» о том, как попавший в плен к афганским боевикам советский солдатик принял ислам, вернулся домой и понял, насколько его родственники и прочее пьяное русское быдло омерзительнее братьев по вере! Теперь предстояло показать ничтожество русских в 1612 году, при изгнании из Москвы польских захватчиков.
Задачу удалось решить с блеском. Россию от поляков, по Хотиненко, спасает (http://www.apn.ru/opinions/article18336.htm) не вдохновлённое патриархом Гермогеном ополчение Минина и Пожарского, а не упомянутый в летописях холоп Андрюшка. Не сам по себе — в своей истинной сущности придурковатый парнишка способен лишь подглядывать в щель за вялой царевной Ксенией, но в жалкое существо вселяется дух благородного испанского наёмника дона Альваро. Хлопец мгновенно превращается в непобедимого фехтовальщика, гениального артиллериста и талантливого полководца, громит польских оккупантов и едва не становится царем всея Руси! Но не ради дикой страны с убогим населением, а только во имя снулой Ксюхи.
Заслуги самого Михалкова на ниве закапывания российской истории в навоз известны (http://www.specnaz.ru/article/?1659), прежде всего, по «Предстоянию» и «Цитадели». Смешны и отвратительны там почти все. Слабоумные кремлевские курсанты, в панике плюхающиеся на землю при запуске ракет для фейерверка и пыряющие штыком немецкий танк. Кретины саперы-красноармейцы, взрывающие мост вместе с беженцами. Трусы-колхозники, которые не помогли дочурке сыгранного самим режиссёром комдива Котова и за то заслуженно согорели в амбаре. Приблатнённый командир не существовавшего в 1941 году штрафбата, стирающий сопли с руки о шинель подчинённого. Ну и, конечно, Сталин с Берией да чекисты с партийными работниками — эти нечисть по определению.
Никита Сергеевич ненавидит всё советское? Белые в его «Солнечном ударе» ничем не симпатичнее. Унылые, жалкие, постоянно ноющие людишки особенно убоги на фоне красивых и романтичных белогвардейцев из «Адъютанта его превосходительства», «Сорок первого», «Новых приключений неуловимых» и других лучших фильмов, снятых в СССР.
Омерзительна Михалкову и царская Россия времён Александра III. Крестьяне в его «Сибирском цирюльнике» — сущие папуасы, с воплями разбегающиеся при виде заморской лесопильной машины. Начальник элитного Московского Александровского училища — пьяное животное, закусывающее водку стаканом. Юнкер того же училища — неврастеник, который не может выстрелить в террориста, но падает в обморок при виде голой женской груди, а в финале, наплевав на долг и присягу, идёт на каторгу (http://www.apn.ru/publications/article1220.htm) ради предмета своей страсти — американской потаскушки второй свежести... По мысли режиссёра, именно за гражданку цивилизованной страны должен отдать жизнь офицер Российской Империи, а не за фигню типа Веры, Царя и Отечества!
Чего после таких пакостей следовало ожидать от «Викинга»? Исключительно помоев, как в прямом смысле слова, так и в смысле исторических подтасовок. Их и показали. Говорите, согласно «Повести временных лет» (http://litlife.club/br/?b=52345&p=20), Владимир «стал ставить города по Десне, и по Остру, и по Трубежу, и по Суле, и по Стугне. И стал набирать мужей лучших от славян, и от кривичей, и от чуди, и от вятичей, и ими населил города, так как была война с печенегами. И воевал с ними, и побеждал их»? Ещё чего! По Кравчуку, печенеги загнали славянских баранов за кривой забор, именуемый киевскими стенами, и едва там не порубали на шашлык. Лишь внезапный американский авианосец, то есть византийский дромон, спасает скотинку от тогдашнего запрещённого «Исламского государства».
Параллели с «Адмиралом» налицо. Там потомки вонючих обезьян из «Викинга» на колчаковском миноносце не взлетают на воздух исключительно милосердием небесных сил. Неоспоримо сходство и с «Цитаделью». Упырь Сталин послал штурмовать германское укрепление 15 тысяч смертников с черенками от лопат, но божественное провидение послало (http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689410) паучка и солнечный лучик, посредством которых немцы взорвались. А без византийских миротворцев да божественных пауков отвратительных и заросших грязью русских давно стёрли бы с лица земли.
Стратегия фекальной кинопрограммы сформулирована (http://www.trite.ru/mikhalkov/interview/27/) Никитой Сергеевичем в интервью «Аргументам и фактам» 9 февраля 2005 года: «Взять те же сценарии — «Адмирал Ушаков», «Суворов», «Кутузов» и пр., вынуть из них идеологию, актуальную для того времени, которой они были перегружены, и снять шикарные фильмы».
О какой идеологии идёт речь? Явно не о коммунистической и не о революционной. Адмирал Ушаков в ленте 1953 года ни разу не направлял пушки своей эскадры на Зимний дворец, а генералиссимус Суворов в картине 1941 года не напутствовал на свержение самодержавия юных декабристов. Зато и там, и в «Александре Невском», и в «Героях Шипки», и в «Минине и Пожарском» русские не плавают в грязных лужах, не путаются в слезах и соплях, не пресмыкаются перед заезжими шлюхами, а успешно громят врагов. Эту-то идеологию победы Михалков с компанией и вынули, заменив содержимым своих перегруженных фуршетами кишечников.
Владимир Путин фекальную программу одобряет. Из казны и контролируемых Кремлём банков на её киноленты выделены миллиарды рублей — один только «Викинг» обошёлся в 1,25 млрд. (https://www.kinopoisk.ru/film/707407/), и фильмами дело не ограничивается.
Недавно к проекту подключился построенный за 7 миллиардов от Путина «Ельцин-центр». Типа «исторический» ролик, снятый (http://www.kommersant.ru/doc/2862423) там михалковским подельником по «Турецкому гамбиту» Файзиевым, посвящён (https://www.youtube.com/embed/R4fm2l17ApI) именно многовековой мерзости и тоталитаризму российского прошлого.
Скажете, Никита Сергеевич осудил ролик (https://regnum.ru/news/cultura/2106339.html)? Осудил, поскольку внутривидовая конкуренция — самая жестокая. Отбил «Ельцин-центр» у кинофюрера всея Руси подряд на очередную порцию дерьма в отечественную историю, да ещё и прихлебателя перекупил. Такое не прощают.
Увидев "Предстояние" и "Цитадель" я сразу же прервал контакты с Никитой Сергеевичем. Дело в том, что нельзя предавать своих предков. Ради "Оскаров" и "бабла". Мой дед по линии покойной Мамы, был царским офицером, бежал из австро-венгерского плена в Россию осенью 1918 года. Думая, что в Оренбурге по-прежнему атаман Дутов. А там уже были "красные". Деда арестовали через несколько дней. Допрашивал комиссар-татарин , бывший дворник. Разговор был предельно коротким. Петру Андреевичу предложили два варианта: быть расстрелянным, а гору трупов в нижнем белье ему показали прямо из окна, или вступить в Красную армию. Дед выбрал второй вариант. Благодаря чему и я после Войны появился на свет. Дед в Гражданскую войну никого не убил, был военным инженером. Совсем по-иному он повёл себя в Средней Азии, уничтожая басмачей. В осаждённой крепости Кушка похоронил, умерших от голода двух своих новорождённых сыновей...Их могилки никогда не найдут. Что такое для меня Гражданская война в России? Это судьба дяди Володи Пустоханова, полковника в армии адмирала Колчака. Когда поражение стало явным, он решил спасти беженцев и остатки своих частей. Двинулся к китайской границе. Началась эпидемия тифа...Жена умершего Командира попросила казаков конвойной Сотни закопать труп в земле. Те отказались, просто забросали труп снегом. А один казак не смог снять золотое обручальное кольцо с руки умершего полковника. Достал шашку, отрезал палец с кольцом и положил в карман. Вдова потеряла сознание, потом её долго лечили...Она выжила. Такие истории не интересны для многих "мастеров культуры" РФ. Тут "бабла" не сделать. И "Оскара" явно не видать. Фильм "Викинг"- мерзость. Как и "Матильда". Тем не менее, власти РФ ТАКОЕ финансируют. Можно много говорить о "патриотизме". Но "не по словам, а по делам вы узнаете их". Со временем, тайное станет явным. Всем желаю Удачи...
Слушайте, я просто офигеваю - я как-то упустил из виду, что в этих "произведениях" есть бюджетные деньги.
Почему-то думал, что это внебюджет , спонсоры и т.д.
Конечно, наше ТВ сейчас - это уже даже не зомбоящик, это настоящий говноящик или даже не знаю, как назвать. _________________ "Побеждает только тот самурай, который уже мертв..." (книга Хагакурэ)
Сериал "Троцкий" тоже снят за бюджетные деньги. Там показан придурок Ворошилов, угрюмый и тупой на вид "товарищ Коба"/Сталин/. Только сам Лев Давидович Бронштейн /Троцкий/ намного их всех превосходит. Он ЛИЧНО руководил октябрьским переворотом. Он ЛИЧНО был "великим дипломатом"! Там, в Бресте...Он ЛИЧНО повёл в бой "красных" и спас Совдепию в переломный момент! Сегодня будет последняя серия этого schaize...Этого дерьма. Жаль молодых русских, которые в эту "хер-ю" поверят. Мой друг Алик был офицером Армии обороны Израиля. Если он жив и по-прежнему живёт в Вене, подписался бы под моими словами тут.
"Гениальные продюсеры" : товарищи Яков Цекало и Константин Эрнст в своей финишной седьмой серии про Троцкого, немного рассказали и правды. Однако, символичен финал сериала про этого негодяя: "Мои идеи бессмертны! А значит и я сам бессмертен!". И такое финансировали власти РФ. Вспоминается вопрос писателя М.Горького: "А вы с кем, мастера культуры!?". От себя спрошу: "А Вы с кем, товарищ Президент РФ!?".
Посмотрел первые серии "Хождение по мукам". Начали после мощной рекламы с понедельника 27 ноября, закончат во вторник 5 декабря. Судя по масштабам "массовок", декорациям и иного антуража, денег на сериал потрачено очень много! Похоже, режиссёр погнался за "метражом", в ущерб качеству фильма. Есть и смешное: "австрийцы" там говорят на берлинском диалекте, почти не используя военные термины. Но хуже другое, разочаровала меня игра актрис, изображающих Дашу и Катю. Как-то сразу вспомнился старый советский фильм с тем же названием. Там играли ВЕЛИКИЕ артисты. А тут нечто среднее...Кто же это всё финансировал?
Странно, но приятно. В "Литературной газете" /№46, стр.14/ в статье "Троцкий и демоны" известный киновед Александр Кондрашов в своих оценках сериала "Троцкий" иногда почти дословно повторяет то, что я тут говорил 9 и 10 ноября... www.lgz.ru
Хождение по мукам у телезрителей закончилось. Можно было бы забыть этот сериал, если бы не его финал. А там "россияне" услышали грустный женский голос, сообщивший, что Рощин был расстрелян в 1936 году, а его жена Катя умерла в сибирских лагерях. Телегин, якобы, "пропал без вести"на фронте в 1941 году. Стало интересно, перечитал финал книги А.Толстого. А там было вот это: 1920 год. Москва. Большой театр. "-Где Ленин?- спросила Катя, вглядываясь с высоты пятого яруса. Рощин, державший, не отпуская, её худенькую руку, ответил так же шепотом: -Тот, в чёрном пальто, видишь - он быстро пишет, поднял голову, бросает через стол записку... Это он...А с краю -худощавый, с чёрными усами - Сталин, тот, кто разгромил Деникина...". Сценаристы "дописали" классика. Иначе премий за рубежом им не видать...
Не скрою, всегда приятно, когда твоя точка зрения совпадает с мнением авторитетных экспертов. Итак... "Литературная газета", №48, стр.12. Автор Александр Кондрашов, "Хождение по большим деньгам". www.lgz.ru "Советская Россия", №139, стр.4. Автор профессор Лев Пичугин. "Прерываю "хождение" за "мылом". http://www.sovross.ru
Заканчиваю с пакостями Кино и ТВ РФ. Светлана Замлелова свою статью про убогий сериал "Хождение по мукам" назвала так: "Гламурная клевета".Вы, при желании, найдёте это в номере "Советской России" за 12 декабря, стр.2. http://www.sovross.ru Там есть ещё интересное. А в номере за 14 декабря советую прочитать статью Юрия Болдырева "Как противостоять Западу, не наведя порядок у себя?". С ним, думаю, 90% коллег на этом Форуме в основном согласятся. Начну читать "Совраску"...
Всего Хорошего в 2018 году! Alles Gute im Jahr 2018! Позавчера посетил одинокую старушку в Дорохово. Надежда Сергеевна Воронкова ЧЕТЫРЕ ГОДА провела на Фронте. Железно-дорожные войска...Она мало интересна т.н. "властям". Зюганов правильно среагировал, а Н.И.Васильев всё оформил быстро и грамотно. Вручил ей Почётную медаль "100 лет Революции". Сегодня вручу эту медаль бабушке Вале в деревне Старое Волковского поселения.. А потом и многим другим...С Новым Годом!
Всего Хорошего в 2018 году! Alles Gute im Jahr 2018! Позавчера посетил одинокую старушку в Дорохово. Надежда Сергеевна Воронкова ЧЕТЫРЕ ГОДА провела на Фронте. Железно-дорожные войска...Она мало интересна т.н. "властям". Зюганов правильно среагировал, а Н.И.Васильев всё оформил быстро и грамотно. Вручил ей Почётную медаль "100 лет Революции". Сегодня вручу эту медаль бабушке Вале в деревне Старое Волковского поселения.. А потом и многим другим...С Новым Годом!
На мой взгляд в эту пятницу стоит посмотреть две телепередачи."Красный проект" на ТВЦ /20.40/ там обсудят Хрущёва и "Захар Прилепин. Уроки русского" на НТВ. Обсудят Сталина.
В двух выпусках "Красного проекта" в марте обсуждали вначале Брежнева, затем Горбачёва. У Леонада Ильича было два близких человека из его окружения: генерал Р-ко, начальник его охраны и личный секретарь С.И.Кузьмин. Со Станиславом мы дружили, когда бывал в Москве, "отдыхали" в его большой квартире на Старом Арбате. О смерти Брежнева я узнал именно от него, задолго до того как это сообщили гражданам СССР. По делам зашёл в Политуправление Флота, посмотрел на портрет Генсека и сказал:"Ну что, будем приветствовать завтра Андропова?". Один из пожилых "комиссаров", неоднократно доносивший в "органы" о том, что я "тайный агент" BND и MAD, радостно воскликнул:"Товарищи офицеры! Предатель сам себя разоблачил!". Схватил бумагу и стал что-то писать. А я в тот же вечер прилетел в Москву. Станислав плакал...Мы "помянули " усобшего и я его спросил: "Скажи, Станислав Иванович, только кратко. Чем тебе больше всего запомнился Леонид Ильич?". И он, с паузами ,ответил:"Он был...Он был...Очень добрым человеком...". Станислава, его жены, его сыновей Григория и Володи давно нет среди живых...Осталась только память, да вот эта книга "Дорога в революцию" с его автографом мне. Сюжет про "Горби" был совсем другим. Я был в ГДР, когда оттуда "выводили" войска Группы советских войск, а в восточном Берлине стало тесно от "парней в штатском", прибывших из ФРГ. Уехал в Москву, как выяснилось, навсегда. Но жители Восточной Германии ничего не забыли про дела "Горби". Только подонки и дураки типа "историка" Пивоварова и "писателя" Максимова могут сегодня утверждать, что русские поставят "Горби" памятники в РФ. Как правильно сказал в конце программы Дм.Куликов: "В Историю можно войти, а можно в неё вляпаться. В случае с Горбачёвым это второй вариант". Так это и есть. Как с Керенским, Троцким, Хрущёвым и т.д.
Только что "сын юриста" гр-нин "Вольфович" публично в новостях правительственного Канала "Россия-1"поддержал Д.Медведева на новый "срок". Вам это ничего не напоминает, коллеги, из истории России!? ....
Об истории России вспомнил три дня назад и П.Грудинин в интервью каналу "Россия 24". Это есть на "ютюбе". Смысл его фразы был примерно такой..."Если того, кто ранее занимался спортом, направляют заниматься строительством, а того, кто был банкиром, сельским хозяйством, то это нам напоминает режим Царя". Точную мысль найдёте сами, если это Вам интересно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы на этом форуме