САЙТ ФОРУМ ФОТО


После грозы асик перестал работать, что это может быть?

 
Написать что-то новое   Ответить    Список форумов Тучково, городской форум -> Вопросы-ответы
Автор Сообщение
Максим Ходаков
пассивный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вс Окт 27, 2024 00:02  После грозы асик перестал работать, что это может быть? [цитата]


После последней грозы один из моих асиков вообще не включается. Питание подается, но нет отклика, не запускается. Кто сталкивался с таким? Это реально починить или уже всё? Мне знакомый говорил, что иногда такое можно восстановить, просто проверив и заменив какие-то детали, но я не разбираюсь в этом. Хотелось бы узнать, куда можно отдать, чтобы проверили?
Игнатов Руслан
пассивный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вс Окт 27, 2024 00:10  [цитата]


Скорее всего, тут ремонт вряд ли поможет. Если молния повредила внутренние компоненты, такие как платы или процессор, то восстановить будет почти невозможно. Да и сам ремонт может обойтись в круглую сумму, проще купить новый асик.
Рыбаков Алексей
пассивный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вс Окт 27, 2024 00:24  [цитата]


Руслан, сейчас все ремонтируют. Если всё остальное оборудование целое, можно заменить только плату или блок питания, если в них дело. В итоге выйдет гораздо дешевле, чем покупать новый асик, тем более, стоят они сейчас каких-то космических денег, да и заказать его не так просто. Вот, например, сервисный центр, который занимается ремонтом асиков https://digia-techno-service.ru/.
Показать сообщения:   
Написать что-то новое   Ответить    Список форумов Тучково, городской форум -> Вопросы-ответы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы на этом форуме