Автор |
Сообщение
|
Kukoc мастер слова
 |
Добавлено: Вс Июл 26, 2009 15:56 Вопрос к ГУРУ:) |
[цитата] |
Бюджет - 30к, что сделать с машиной чтоб хоть как-то гоняться? Ато, фулл-сток не катит, меня какая нить "чипованная" 9-ка сможет объехать
З.Ы. Фильтры-нулевики не предлагать, кроме понтов, от них толку на движках до 150л.с. никакого, и условия эксплуатации не те...
Авто: 2112, 1.5л., 89л.с. в стоке... _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
order-x местный
 |
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 13:09 |
[цитата] |
Ммммм
Весьма открытый вопрос - "что можно сделать, ограничиваясь лишь количеством денег?". Это примерно тоже самое, что спросить у художника что ты можешь нарисовать на пустом холсте, ограничиваясь лишь количеством красок...
На автомобилях ВАЗ можно взяться за любую часть двигателя и начать её переделывать.
Но если ближе к делу - на мой взгляд самым удачным форсированием двигателя для автомобиля ВАЗ является установка на него турбокомпрессора. Он придаст ОЩУТИМУЮ мощность данному автомобилю. Но встает вопрос бюджета, дело в том что стоимость "турбины" не выходит за рамки приличия, её можно купить в пределах 250$ , а вот примерная стоимость установки в среднедорогом автосервисе со стоимостью дополнительных деталей будет около 2500$. Если у тебя есть возможность бесплатного обслуживания в автосервисе этот вариант для тебя.
Без таковой возможности конечно самым простым вариантом уложиться в бюджет был бы установка фильтра нулевого сопротивления, прямоточной выхлопной системы, замены электронной системой управления двигателем (мозги) на Январь 5.1.1 и сделать индивидуальную прошивку для твоего автомобиля по желаемым характеристикам. Но как я понял тебя это не совсем устраивает...?!
Мой совет заняться головкой блока цилиндров, она имеет хороший потанцеал к форсированию и можно ограничиться любым бюджетом.
Как я понимаю у тебя стоит 16 клапанная "голова"?!?
Работы, проводимые с головкой блока, направлены на улучшение коэффициента наполнения, уменьшение сопротивления выхлопным газам, повышение степени сжатия и снижения вероятности детонации при высокой степени сжатия. Способами повышения коэффициента наполнения является установка клапанов увеличенного диаметра и (или) продутых на специальном стенде, а также снижение потерь скорости движения горючей смеси в приборах питания, впускных трубах и клапанной щели. Поскольку величины потерь пропорциональны квадрату скорости движения смеси, то у впускного тракта форсированного двигателя для ее снижения увеличивают проходные сечения. Установка увеличенных клапанов (32*29) дает ощутимую прибавку в наполнении цилиндров горючей смесью и очистки их от продуктов сгорания. Для тех же целей, т. е. для улучшения наполнения цилиндров и создания минимального сопротивления выхлопным газам, производится обработка впускных (35 мм) и выпускных (37 мм) каналов головки блока, а также соответствующих коллекторов.
Пойдем от большей стоимости к меньшей чтобы ты сам определил что тебе дороже мощность или деньги:
Чтобы уменьшить трудоемкость (но увеличить стоимость) можно заменить стандартную "голову" на "головку блока цилиндров 2112 16V SPORT", пустая без клапанов обойдется тысяч в 20 руб. В ней увеличенные сёдла для клапанов 32/29 мм, диаметр впускных каналов - 36 мм , выпускных - 32,5 мм, доработана камера сгорания. В эту голову нужно будет докупить клапаны, пружины, тарелки, гидрокомпенсаторы клапанов и распредвалы; стоимость будет зависеть от выбранных брендов. Правда в бюджет ты снова не укладываешься.
По сути можно постараться всё это сделать из стоковой головы - обойдется дешевле, но этот способ сравнимо мало применяемый из-за большой трудоемкости работ и малого кол-ва специалистов, готовых взяться за эту работу. :
Прежде всего требуется доработка впускных и выпускных каналов с увеличением их проходного сечения. Это необходимо для улучшения наполнения цилиндров за счет снижения потерь. При этом необходимо учесть, что смесь газов в каналах движется со звуковыми скоростями (отсюда шум впуска и выпуска). Любые местные нестыковки и шероховатости, а так же сужения канала ведут к торможению потока, собственно ухудшают наполнение и ведут к потере мощности.
Исходя из всего сказанного, вытекает следующий объем работ:
Необходимость доработки каналов: увеличение их диаметра, изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруглений.
Шлифовка каналов до частоты 4 - 5 класса (почти зеркальная поверхность)
Совмещение коллекторов с каналами в головке блока: любые местные нестыковки очень сильно тормозят потоки газов.
Доработка седла клапана: убирание острых кромок седла (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).
Работа эта тонкая и кропотливая. В результате всех этих действий возможно увеличение мощности на 10%. Этот базовый набор действий по головке блока для двигателей ВАЗ обойдется где-то 300$. Замена клапанов на увеличенные, установка других пружин и т.д. подготавливает голову практически по группе А автоспорта. Заканчивает объем работ по голове установка р/вала с измененными фазами и разрезной шестерни для более точного выставления фаз. + 160$.
Так же возможна установка доработанных, облегченных клапанов, бронзовых направляющих втулок, титановых тарелок клапанов, жестких пружин Шрик и плоских спортивных толкателей. В результате этого комплекса получаем максимально возможную прибавку в 20%
А начинается вся это боломуть с замены распредвалов. Можно подобрать распредвалы предназначенные для работы с серийными гидротолкателями это по-моему самый дешевый способ форсирования "головы", имеющий результативность.
Вот тебе несколько распредвалов:
Распредвалы 2112-31/31 рекомендуются для установки на двигатели объемом 1.5L в рабочем диапазоне до 6000 об/мин., а также для двигателей с турбонаддувом. Доработка головки блока цилиндров не требуется. Обеспечивают ровный холостой ход. Увеличивают крутящий момент на малых и средних оборотах. Повышают мощность двигателя на 7-10 л.с.
Распредвалы 2112-31/36 рекомендуются для установки на двигатели объемом 1.5-1.6L в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Доработка головки блока цилиндров не требуется. Обеспечивают ровный холостой ход с 900 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах. Повышают мощность двигателя на 12-15 л.с.
Распредвалы 2112-36/43 рекомендуются для установки на двигатели объемом 1.6-1.7L в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Доработка головки блока цилиндров не требуется. Обеспечивают ровный холостой ход с 1000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах. Повышают мощность двигателя на 15-20 л.с.
Распредвалы 2112-43/52 рекомендуются для установки на двигатели объемом 1.6-1.7L в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Для распредвала 2112-52 необходимо увеличить высоту преднатяга пружин на 1мм путем зенкования седел клапанов или доработкой тарелок пружины клапана. Обеспечивают ровный холостой ход с 1200 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах. Повышают мощность двигателя на 20-30 л.с.
Вывод: Стоимость указанная мною выше - примерная. Ввиду того, что не известно где ты будешь форсировать движок - в тюнинг ателье или в кустарных условиях я точно не скажу на что твоего бюджета хватит. Но я бы стремился к расточке клапанных седел ГБЦ, замене распредвалов, клапанов и пружин. За сотню лошадей перевалишь точно, а на сколько перевалишь будет зависеть от того, что ты поставишь и на сколько кривые руки будут ставить.
З.ы.: Есть еще много способ недорогого форсирования двигателя
таких как установка спортивного ресивера, спортивного регулятора давления топлива, спортивного "дросселя" и т.д. и т.п.
Лучше указывать более конкретный вопрос, а то этой теме не будет конца!!! _________________ ДОРОГА ВОЗНИКАЕТ ПОД ШАГАМИ ИДУЩЕГО!
 |
|
|
Kukoc мастер слова
 |
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 22:42 |
[цитата] |
Ммммм... Спасибо Вот только, по приросту от валов все как то слишком оптимистично: +10-15л.с. только от установки валов...
Да, двигло 16V, разумееться
Хорошо, если ограничиться по минимуму: валы + чип + "паук" на выхлоп? Можно ли от этого чего-то добиться? Сильно смещать тягу на верха не хочу, все таки машина еще и для повседневки, важно сохранить ресурс  _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
Joz Гость
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 12:51 |
[цитата] |
Почему на отечественных машинах при объеме 1,6 так мало лошадок? И сколько в такую машину надо вложить чтоб получить что-то стоящее? (интересует в первую очередь комфорт и моща... прямотоки не предлагать, по мне больше шума чем толку, да и "выглядит" как-то попсово) |
|
|
Kukoc мастер слова
 |
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 19:53 |
[цитата] |
Сто смотря в каком плане стоящее . Потенциал у двигателей (16-клапанного особоенно) неплохой, да и затрат особо не требует его реализация. По поводу прямотоков: на какую мощность расчитывать, может статься так, что без него не обойтись Вопрос в цене самого прямотока, можно купить "крикуна" за 3500р. а можно низко басящий и приятный на слух "РЕМУС" за 350 долларов
Поиск в инете дал мне следующие результаты: за 30к рублей можно получить двигатель объемом 1.5л. мощностью около 115л.с. и неплохой крутилкой (http://www.svr-m.ru/tuning.html), цена указана без стоимости дефектовки узлов при разборе двигла... _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
order-x местный
 |
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 10:32 |
[цитата] |
Joz писал(а): | Почему на отечественных машинах при объеме 1,6 так мало лошадок? |
Интересный вопрос, тоже имеет право на существования, правда я не понял почему он адресован мне, а не инженерам автоВаза...
Но я переадресовал этот вопрос на официальный сайт Ваза (www.lada-auto.ru), как только мне ответят выложу ответ здесь.
Joz писал(а): | И сколько в такую машину надо вложить чтоб получить что-то стоящее? |
Как Я уже говорил Kukoc-у это как чистое полотно у художника, и сколько нужно красок чтоб что-нибудь нарисовать??? А?? Чем больше вложишь, тем красивее получиться...
На мой взгляд, на двигатель и коробку, чтобы сделать один раз и больше не трогать, добавив ОЩУТИМУЮ мощность, без использования турбины, можно потратить 100-130 тыс руб. Но можно уложиться в любой бюджет, как больший, так и меньший...
А более конкретный ответ я могу дать на более конкретный вопрос! _________________ ДОРОГА ВОЗНИКАЕТ ПОД ШАГАМИ ИДУЩЕГО!
 |
|
|
order-x местный
 |
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 12:13 |
[цитата] |
Kukoc писал(а): |
Хорошо, если ограничиться по минимуму: валы + чип + "паук" на выхлоп? Можно ли от этого чего-то добиться? Сильно смещать тягу на верха не хочу, все таки машина еще и для повседневки, важно сохранить ресурс  |
Kukoc писал(а): | По поводу прямотоков: на какую мощность рассчитывать, может статься так, что без него не обойтись |
Менять "паук" без изменения выпускных каналов и замены глушака нет смысла вообще, да и прямоток даст тебе не больше 2-ух лошадок, если ставить его на стандартный паук. Лучше сделать выхлоп полностью, тогда будет разговор. Т.е. растачиваем выпускные каналы до 32,5 ставим грамотный паук и прямоток, думаю лошадей 7 высвободим, чтобы высвободить больше нужно заняться впуском. И вообще вЫпуск по сути не увеличивает мощность просто уменьшает её затраты на высвобождения газа, поэтому работа над вЫпуском без работы над впуском занятие не самое благодарное...
Kukoc писал(а): | Вопрос в цене самого прямотока, можно купить "крикуна" за 3500р. а можно низко басящий и приятный на слух "РЕМУС" за 350 долларов |
"Ремус" конечно вещь, но можно найти что-нибудь попроще с характеристиками ни чуть не хуже, фирмы я тебе сходу не подскажу, но рассчитывать в среднем стоит тысяч на 7 руб.
По поводу валов и чипа: Валы действительно дают хороший прирост сил, но советую сразу заменить пружины, потомучто стоковые не рассчитаны на такое открытие клапана.
Чиповать мозги "Бош" - дело тоже не самое выгодное, и даст почти незаметный эффект. Купи "Январь 5.1.1" (около 3000 руб) он чипуется индивидуально под твой автомобиль. Тогда ты заметишь разницу!
Kukoc писал(а): | Поиск в инете дал мне следующие результаты: за 30к рублей можно получить двигатель объемом 1.5л. мощностью около 115л.с. и неплохой крутилкой (http://www.svr-m.ru/tuning.html) |
115 л.с. это ОЧЕНЬ оптимистично, но возможно, правда исключительно на "Январе". Позвонил я им, пообщался, за Январь придется еще доплатить 3500.
По сути если все это будешь сам делать можно сэкономить тысяч 5, но пояб@ться придется. Если они настраивают "Январь" индивидуально под каждый автомобиль, то в принципе я бы согласился на их условия. Видимо они уже на этом собаку съели значит должны все сделать качественно, быстро и с гарантией.
Я еще на нашем клубном форуме выложу их предложение, чтоб орг. состав посмотрел и сделал выводы, потом скину ссылку на тему почитаешь... _________________ ДОРОГА ВОЗНИКАЕТ ПОД ШАГАМИ ИДУЩЕГО!
 |
|
|
Mariella мастер слова
  |
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 10:07 |
[цитата] |
у меня тоже вопрос. сколько надо потратить денег чтобы отремонтировать машину после участия в гонках? хотя бы примерно. что обычно приходиться ремонтировать участникам? |
|
|
order-x местный
 |
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 21:38 |
[цитата] |
В ветке выложена ссылка на видео "клуб 999 на М_ТВ" в начале сюжета представлен ВАЗ 2115 одного из членов орг. состава (Balu).
Вот его ответ на твой вопрос,- Kukoc
Цитирую:
Это прайс на работы а не на з/ч с з/ч нормальный двигун выходит в 80-90 т. А это полный бред за 57 т. ты получаешь 134 кабылы. Можно слегкостью посчитать з/ч.
SVR-14-16 т
Валы - 6 т
Калено - 5 т
Шатун 129 - 7-9 т, 133- 12
Поршня - 4-5 т
Клапона - 6 т
ГБЦ под клапон 31,5/29 17-20 т
дроссель 54 -2т
Выпуск (паук+середина+банка, все на 55 трубе)-не менее 9т
Расходники -2-3 т
Работа - 15-25 т
Считаем максиму 99 т в среднем считай сам, и это будет около 150 л/с.
У нас бюджет турбы получается в 60 т и ждем приход свыше 300 л/с
Да, я забыл кпп еще 25 прибавь. _________________ ДОРОГА ВОЗНИКАЕТ ПОД ШАГАМИ ИДУЩЕГО!
 |
|
|
order-x местный
 |
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 21:53 |
[цитата] |
Mariella писал(а): | у меня тоже вопрос. сколько надо потратить денег чтобы отремонтировать машину после участия в гонках? хотя бы примерно. что обычно приходиться ремонтировать участникам? |
ИМХО все зависит от водителя, от его старания убить автомобиль. Но по-моему единственное что может нуждаться в ремонте, если не крутить двигатель до 8000 оборотов, это сцепление, его сжечь не сложно.
А вот у заряженных автомобилей болезни индивидуальные. _________________ ДОРОГА ВОЗНИКАЕТ ПОД ШАГАМИ ИДУЩЕГО!
 |
|
|
Сергей мастер слова
  |
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 20:53 |
[цитата] |
А реально поставить турбину на карбюр ратора? |
|
|
order-x местный
 |
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 21:38 |
[цитата] |
Без проблем!!!
Турбина ставится абсолютно на любой ДВС и дизель. Даже на газонокосилку можно поставить, будет дубы вековые косить  _________________ ДОРОГА ВОЗНИКАЕТ ПОД ШАГАМИ ИДУЩЕГО!
 |
|
|
Сергей мастер слова
  |
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 21:53 |
[цитата] |
Хочу себе такую штуку на тазик! |
|
|
order-x местный
 |
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 22:01 |
[цитата] |
Недорогой и несложный тюнинг карбюратора на примере таза:
1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же «За Рулем». Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.
2. Можно переделать привод дроссельной заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Делается элементарно: надо взять небольшой кусочек проволоки , например, пружины, стоявшей в вакуумном приводе этой камеры, выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дроссельной заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода (как это сделано на старом "Вебере"). Затем гайку надо, конечно, затянуть хорошо. Я, конечно, путано объясняю, но посмотрев поближе, это легко сообразить. Получаем ещё некоторое улучшение динамики, особенно на повышенных оборотах, расход топлива практически не изменяется. Разгон становится более ровным, без провалов.
3. Берём малый диффузор первичной камеры (это такая хреновина, которая вставляется сверху в главный, или большой диффузор над дроссельной заслонкой), имеющий маркировку 3,5, и выкидываем его куда-нибудь подальше - он точно не понадобится. Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4,5 - такой же, как во вторичной камере карбюратора. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного "30" на увеличенный "40" (от карбюратора "Вебер" 2101-03 и ещё, если не ошибаюсь, 2107). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход в принципе не возрастает.
4. Далее можно приступить к тому самому, чего категорически не рекомендуют практически ВСЕ мануалы - к увеличению жиклёров. Если там почитать, то кажется, что если, например, поменять во вторичной камере главный топливный жиклёр со 150 на 162 - то всё, катастрофа, бензин надо лить вёдрами, СО зашкалит любой прибор и т.д. )) Гы-Гы... Сразу же, конечно, ставить сильно изменённые комбинации стрёмно как-то, так что начать можно с малого.
- Первичная камера: ГТЖ (главный топливный жиклёр)-125, ГВЖ (главный воздушный жиклёр)-150. Вторичную пока не трогаем. Разгон получше, но хочется большего... - тогда смело плюём на всех и ставим во вторичную камеру ГТЖ-162, ГВЖ-190! О как сразу! Максимальные жиклёры из всех, которые когда-либо выпускались и ставились только на "Вебер" 2106. Но здесь надо отметить, что диаметр диффузора вторичной камеры у "Озона" такой же, как и у "Вебера". А так ли уж часто мы открываем дроссельную заслонку первичной камеры, особенно если перед этим немного поколдовать с карбом? Я, например, когда езжу, редко тапку более чем на половину жму - не надо просто, и так хватает. Зато если надо резко ускориться и, предположим, обогнать за городом в конце подъёма, то это очень даже полезно. В результате получаем эффект, что как только педалька нажата до состояния открытия вторичной камеры, то как будто турбонаддув включается, а двигло легко раскручивается до 6000 - 6500 об. Расход растёт конечно, но не сильно - но предположим, и этого мало, хочется погорячее... Тогда в первичную камеру вкручиваем ГТЖ-130 для двигателя 1500 и ГТЖ-135 для двигателя 1600, а ГВЖ для обоих - 170. Более увеличивать жиклёры нету смысла, поскольку при резком нажатии на педальку карбюратор начинает просто переливать и захлёбываться - динамика хуже, расход больше. А данная комбинация, по-моему, то что надо. А во вторичной камере так и остаётся ГТЖ-162, ГВЖ-190.
А теперь что касается расхода топлива. Дело в том, что поставив такую комбинацию жиклёров, при нормальной городской динамичной езде тапку жать в пол на каждом светофоре нет необходимости - динамика и так на уровне зубилы. поэтому расход бензина можно удержать на уровне 10,5-11 л /100 км по городу (без пробок!) На ХХ расход топлива остаётся всё время неизменным - мы же не сбивали его регулировки! А поскольку на "Озоне" автономная система ХХ, то и регулировки её очень мало изменяются. Зато если надо ускориться где-нибудь, вытянуть при обгоне или проехать в натяг участок грязи - тут уж увеличенный жиклёры очень помогают. В качестве примера могу привести реальный случай: машина 21043, в ней четыре нехилых мужичка плюс прицеп с 250 кг груза, пробег Москва-Урал. Так вот, по трассе при средней скорости 100-110 км/ч и интенсивных обгонах, особенно в горах, расход не превышал 9,5 л/100 км! А уж тапку я жал при обгонах на полную. _________________ ДОРОГА ВОЗНИКАЕТ ПОД ШАГАМИ ИДУЩЕГО!
 |
|
|
Сергей мастер слова
  |
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 22:17 |
[цитата] |
order-x
Старый, мне нужно с тобою поплотнее поговорить на эту тему. Держись восьмерик, я иду. |
|
|
Kukoc мастер слова
 |
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 22:24 |
[цитата] |
order-x писал(а): | В ветке выложена ссылка на видео "клуб 999 на М_ТВ" в начале сюжета представлен ВАЗ 2115 одного из членов орг. состава (Balu).
Вот его ответ на твой вопрос,- Kukoc
Цитирую:
Это прайс на работы а не на з/ч с з/ч нормальный двигун выходит в 80-90 т. А это полный бред за 57 т. ты получаешь 134 кабылы. Можно слегкостью посчитать з/ч.
SVR-14-16 т
Валы - 6 т
Калено - 5 т
Шатун 129 - 7-9 т, 133- 12
Поршня - 4-5 т
Клапона - 6 т
ГБЦ под клапон 31,5/29 17-20 т
дроссель 54 -2т
Выпуск (паук+середина+банка, все на 55 трубе)-не менее 9т
Расходники -2-3 т
Работа - 15-25 т
Считаем максиму 99 т в среднем считай сам, и это будет около 150 л/ |
Это из расчета получения 150л.с. на выходе? Мне достаточно будет и заявленных "СВР" 115л.с. Естественно, что чем больше мощности хочешь - тем дороже обходиться каждая "лошадка"! А 30т.р. за 115л.с. - это цена работ вместе с запчастями (там запчастей то и не нужно никаких, по сути, только работы). _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
order-x местный
 |
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 14:09 |
[цитата] |
Joz писал(а): | Почему на отечественных машинах при объеме 1,6 так мало лошадок? |
Пришел ответ от с официального сайта Ваза. Цитирую:
17.09.09
"Добрый день, Степан! Такова конструкция двигателя."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович _________________ ДОРОГА ВОЗНИКАЕТ ПОД ШАГАМИ ИДУЩЕГО!
 |
|
|
Kukoc мастер слова
 |
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 17:09 |
[цитата] |
order-x писал(а): | Пришел ответ от с официального сайта Ваза. Цитирую:
17.09.09
"Добрый день, Степан! Такова конструкция двигателя."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович |
Ну-ну, сервисно-сбытовая сеть... Если этот движок разжать просто убрав с него все заводские уздечки, то он не меньше 100 лошадок точно отдаст без доработок, ато и все 110. Любой двигатель - компромисс между мощностью, экономичностью, надежностью, простотой конструкции и изгогтовления, и т.д. _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
|