САЙТ ФОРУМ ФОТО

Алкснис В.И. наш кандидат.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 46, 47, 48  След.

Написать что-то новое   Ответить    Список форумов Тучково, городской форум -> Местная власть
Автор Сообщение
Мурад-67
графоман

Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Сб Янв 30, 2010 18:34  [цитата]

сидор писал(а):
Интересно, а кому-нибудь интересны мои цели?

Зайдите в тему про анищука, там вы найдете единомышлеников! целеустермленный вы наш.

сидор писал(а):
Только не надо так напыщено.
Я сказал, что не знаю, не разбираюсь.

Не разбираетесь, работайте с первоисточниками!
А напышенно это, или пафосно, или просто ответил вам человек, не вам судить. упрямый вы наш.

Морозов А.С.
графоман

Сообщение Добавлено: Сб Янв 30, 2010 18:36  [цитата]

честно сказать бреда тут столько что просто пипец, с выборами какие то мании появляются и навязчивые идеи!
может бы проще стоит относиться?

Сообщение Добавлено: Сб Янв 30, 2010 18:36  [цитата]

сидор писал(а):
Вы думаете, что я Серега - друг AI'M, переписывась с ним на киких-то одноклассниках, а здесь шифруюсь под сидора ?

Вы себе льстите, приличного и честного парня в свои друзья записали. Это не ваш круг! шифрующийся вы наш.

AI'M
мастер слова

Сообщение Добавлено: Сб Янв 30, 2010 18:39  [цитата]

сидор писал(а):
это у вас тут тайная переписка

сидор
КАКУЮ ЦЕЛЬ ПРЕСЛЕДУЕТЕ???