Автор |
Сообщение
|
lexa графоман
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 22:10 Заседание Совета депутатов 27 апреля |
[цитата] |
Начало : 16-00.
Повестка дня:
1. Об утверждении проекта Положения о библиотечном деле в городском поселении Тучково Рузского муниципального района Московской области.
2. О рассмотрении требования прокурора о внесении изменений в нормативно правовой акт №03/07 от 30.12.2009г. « Об утверждении платы за жилое помещение для нанимателей жилья» Совета депутатов городского поселения Тучково Рузского муниципального района Московской области.
3. О принятии к рассмотрению проекта решения об использовании бюджета 2009г.
4. Об утверждении проекта Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков в г.п. Тучково.
5. О внесении изменений в Порядок расходования межбюджетных трансфертов, городского поселения Тучково.
6. О внесении изменений в бюджет городского поселения Тучково на 2010год.
7. Об утверждении проекта Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды.
8. Разное:
1. Об утверждении приоритетных направлений развития г.п. Тучково на 2010-2012 год.
2. О состоянии работы по формированию генплана.
3. Положение о планировании соц. экономического развития поселения.
4. О праздновании 9 Мая.
5. Отчет начальника ГО.
6. Отчеты о работе МУКов г.п. Тучково. _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
megavolt70 графоман
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 23:45 |
[цитата] |
Ну наконец-то, работать начали. |
|
|
рамазан графоман
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 09:34 |
[цитата] |
Прямо душа радуется,давно бы так.Хотя тоже досада:отребования прокурора аж сдекабря наконец то вспомнили. |
|
|
ПРОРОК графоман
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 13:39 |
[цитата] |
Вот они ПОГНАЛИ! Но идти народу обязательно надо на Совет депутатов! А то у Тихоновой повестка дня изменится в две секунды! Прямо на заседании! Хватит, уже ученые!
А с такой гонкой, депутаты скоро жить будут в актовом зале администрации!
И чтож интересно столько вопросов на обсуждение сразу возникло??? Не кажется вам странным? А что раньше обсуждали??? Что принимали???
ОТБЕЛИТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! |
|
|
рамазан графоман
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 16:11 |
[цитата] |
Не удивляйся, пророк,за пустомелем про основного забыли а может очеродной трюк.Будьте бдительно. |
|
|
ПРОРОК графоман
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 16:42 |
[цитата] |
рамазан писал(а): | Не удивляйся, пророк,за пустомелем про основного забыли а может очеродной трюк.Будьте бдительно. |
Само собой разумеется! Повестки дня обсуждаемых вопросов, на заседании, депутатам раздают за 15 минут до начала заседания Совета! А как полагается? За сколько дней Маргарита Ивановна???
Так что опять нужно прийти и посмотреть, не изменится ли в повестке дня чего либо! Не внесут ли дополнительные вопросы на рассмотрение! Это их стиль работы! От чего такой "мандраж" был у Тихоновой? Сорвалась задумка "бригады"! И еще разок сорвется! И не один раз!
Так что приходите 27 апреля на заседание Совета депутатов! |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 17:21 |
[цитата] |
ПРОРОК писал(а): | Повестки дня обсуждаемых вопросов, на заседании, депутатам раздают за 15 минут до начала заседания Совета! А как полагается? За сколько дней Маргарита Ивановна??? |
Нет, это заседание плановое и повестка была роздана как полагается, за пять дней. Она тут же не зря появилась ещё вчера
Конечно можно в неё вносить изменения и на заседании, посмотрим как будет. Но это заседание, в отличии от прошлого - плановое, а на них сюрпризов меньше. Рекомендую ознакомится с прошлыми заседаниями, там это хорошо видно.
megavolt70 писал(а): | Ну наконец-то, работать начали |
Вовсе не наконец, тренд был давно, вот посмотри на прошлое плановое заседание от 23 марта.
рамазан писал(а): | Прямо душа радуется,давно бы так.Хотя тоже досада:отребования прокурора аж сдекабря наконец то вспомнили. |
Тема с прокурором поднимается каждый раз, и каждый раз что-то мешает работе с этим поправками. Может в этот раз получится. _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
Машенька мастер слова
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 21:20 |
[цитата] |
lexa писал(а): | Конечно можно в неё вносить изменения и на заседании |
Такое возможно, ведь изменения в Устав и не внесены... |
|
|
istina местный
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 21:51 |
[цитата] |
ПРОРОК писал(а): | Так что опять нужно прийти и посмотреть, не изменится ли в повестке дня чего либо! Не внесут ли дополнительные вопросы на рассмотрение! Это их стиль работы! От чего такой "мандраж" был у Тихоновой? Сорвалась задумка "бригады"! И еще разок сорвется! И не один раз! |
Вы, правы прийдти надо. Но,однако же есть Закон, где чётко сказано - без расмотрения вопроса на комиссии, данный вопрос не выносится на СД. Но при "порядочности" Тихоновой - не исключено. Жители правы её пора отстранять от этой должности, а иначе прийдётся постоянно контролировать. Да, ко всему прочему, как мы слышали на СД у Тихоновой проблем в школе - море. Пусть сначала там разберётся. Не перестаёш удивляться её "порядочности". Избиратели уже в открытую говорят - Подайте в отставку, а она делает вид что не про неё. Твердит, как она устала в 16 часов давала интервью зарубежной газете. Хочется знать - что это за газета была, которой кореспонденты смогли слушать бред МИТ. |
|
|
AlexSP писатель
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 22:01 |
[цитата] |
istina писал(а): | Вы, правы прийдти надо. Но,однако же есть Закон, где чётко сказано - без расмотрения вопроса на комиссии, данный вопрос не выносится на СД. Но при "порядочности" Тихоновой - не исключено. Жители правы её пора отстранять от этой должности, а иначе прийдётся постоянно контролировать. Да, ко всему прочему, как мы слышали на СД у Тихоновой проблем в школе - море. Пусть сначала там разберётся. Не перестаёш удивляться её "порядочности". Избиратели уже в открытую говорят - Подайте в отставку, а она делает вид что не про неё. Твердит, как она устала в 16 часов давала интервью зарубежной газете. Хочется знать - что это за газета была, которой кореспонденты смогли слушать бред МИТ. |
Опять не понятно, что за ЗАКОН такой, который "четко говорит-без расмотрения вопроса на комиссии, данный вопрос не выносится на СД"? Поделитесь ссылками, пожалуйста |
|
|
istina местный
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 22:07 |
[цитата] |
AlexSP
AlexSP писал(а): | Опять не понятно, что за ЗАКОН такой, который "четко говорит-без расмотрения вопроса на комиссии, данный вопрос не выносится на СД"? Поделитесь ссылками, пожалуйста |
Ув. AlexSP! Почитайте Закон о местном самоуправлении и попросите у МИТ регламент работы СД, который она сама несколько раз зачитывала на СД. |
|
|
ПРОРОК графоман
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 22:42 |
[цитата] |
istina писал(а): | AlexSP
AlexSP писал(а): | Опять не понятно, что за ЗАКОН такой, который "четко говорит-без расмотрения вопроса на комиссии, данный вопрос не выносится на СД"? Поделитесь ссылками, пожалуйста |
Ув. AlexSP! Почитайте Закон о местном самоуправлении и попросите у МИТ регламент работы СД, который она сама несколько раз зачитывала на СД. |
Истинна права, Александр! В регламенте и в 131 Законе есть все касающееся вопросов, входящих в повестку дня заседания СД! В каком порядке и последовательности. И за сколько времени доводится повестка дня заседания СД до депутатов! |
|
|
AlexSP писатель
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 10:54 |
[цитата] |
ПРОРОК писал(а): |
Истинна права, Александр! В регламенте и в 131 Законе есть все касающееся вопросов, входящих в повестку дня заседания СД! В каком порядке и последовательности. И за сколько времени доводится повестка дня заседания СД до депутатов! |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 N 53-ФЗ,
от 12.08.2004 N 99-ФЗ, от 28.12.2004 N 183-ФЗ,
от 28.12.2004 N 186-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ,
от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 30.12.2004 N 211-ФЗ (ред. 26.12.2005),
от 18.04.2005 N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N 69-ФЗ,
от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 21.07.2005 N 97-ФЗ,
от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ,
от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ,
от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 15.02.2006 N 24-ФЗ,
от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ,
от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 01.12.2006 N 198-ФЗ,
от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ,
от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ,
от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ,
от 18.06.2007 N 101-ФЗ, от 21.07.2007 N 187-ФЗ,
от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 04.11.2007 N 253-ФЗ,
от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 08.11.2007 N 260-ФЗ,
от 10.06.2008 N 77-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,
от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ,
от 25.12.2008 N 274-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ,
от 07.05.2009 N 90-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ,
от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
Если у Вас есть еще какой 131 закон – поделитесь. А действующая редакция не содержит «В каком порядке и последовательности. И за сколько времени доводится повестка дня заседания СД до депутатов». Регламент - не является законом (даже в переносном смысле слова). Регламент – муниципальный правовой акт представительного органа.
Istina Ув. AlexSP! Почитайте Закон о местном самоуправлении и попросите у МИТ регламент работы СД, который она сама несколько раз зачитывала на СД.
Почитал – теперь рекомендую Вам. Могу сбросить на почту действующую редакцию – тогда дискутировать будет легче. А если вы выпускница школы, жаждущая самоутвердится на форуме(уж больно велики пробелы как в бюджетном кодексе, так и в муниципальном праве) – ничего страшного. Надо просто писать о том, что Вам ближе, что лучше знакомо. Например о первой любви, о весне и ручьях… |
|
|
lexa графоман
|
|
|
istina местный
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 11:27 |
[цитата] |
AlexSP
Уважаемый Александр! Очень остроумный ответ. Только я тогда не понимаю - почему Вы на своём заседании СД не рассматриваете вопросы - без расмотрения комиссий. А по поводу п. Тучково: Статья 15
Председатель (заместитель Председателя) Совета определяет проект (плана работы) повестки дня заседания за 5 дней до заседания на основе предложений комиссий, депутатских групп (фракций), депутатов Совета, органов местного самоуправления, Главы городского поселения Тучково.
P.S. А ещё очень радостно, что Вам как парламентарию пришлось за ночь изучить: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 N 53-ФЗ,
от 12.08.2004 N 99-ФЗ, от 28.12.2004 N 183-ФЗ,
от 28.12.2004 N 186-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ,
от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 30.12.2004 N 211-ФЗ (ред. 26.12.2005),
от 18.04.2005 N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N 69-ФЗ,
от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 21.07.2005 N 97-ФЗ,
от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ,
от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ,
от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 15.02.2006 N 24-ФЗ,
от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ,
от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 01.12.2006 N 198-ФЗ,
от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ,
от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ,
от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ,
от 18.06.2007 N 101-ФЗ, от 21.07.2007 N 187-ФЗ,
от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 04.11.2007 N 253-ФЗ,
от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 08.11.2007 N 260-ФЗ,
от 10.06.2008 N 77-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,
от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ,
от 25.12.2008 N 274-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ,
от 07.05.2009 N 90-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ,
от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
Приятно - бесплатного сыра не бывает. Глядишь и к народу потянетесь. |
|
|
avrora пассивный
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 13:55 |
[цитата] |
Какой активный и подкованный Александр! Просто диву даешься, везде успевает, законы знает, но , к сожалению, не применяет их на практике. Таких в народе пустоцветами называют. Если это не так, пусть напишет о конкретных делах в районном СД или на ниве поднятия культуры народных масс ( лучше бы ,конкретно, бедную елку возле районного ДК освободил от новогодних игрушек, а то уже не смешно - весна на улице). У таких как Вы - законы для инакомыслящих, для особо приблеженных - закон не писан. И это Ваша жизненная практика, так что "высоким слоганом" не надо нормальным людям голову морочить... _________________ Леха, ты - молодец! Иду на митинг. |
|
|
рамазан графоман
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 19:45 |
[цитата] |
Уважаемая председатель Совета депутатов! Меня интересует существование программы ветхого жилья в поселке Тучково.Если таковая есть,как она работает? |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 20:40 |
[цитата] |
рамазан писал(а): | Меня интересует существование программы ветхого жилья в поселке Тучково.Если таковая есть,как она работает? |
Этот вопрос можно задать придя в Совет депутатов в любой день - освобожденный депутат Рудницкая И.Л. примет заявление и постарается помочь. _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
AlexSP писатель
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 17:41 |
[цитата] |
avrora писал(а): | Какой активный и подкованный Александр! Просто диву даешься, везде успевает, законы знает, но , к сожалению, не применяет их на практике. Таких в народе пустоцветами называют. Если это не так, пусть напишет о конкретных делах в районном СД или на ниве поднятия культуры народных масс ( лучше бы ,конкретно, бедную елку возле районного ДК освободил от новогодних игрушек, а то уже не смешно - весна на улице). У таких как Вы - законы для инакомыслящих, для особо приблеженных - закон не писан. И это Ваша жизненная практика, так что "высоким слоганом" не надо нормальным людям голову морочить... |
Уважаемый крейсер революции. Написано много - начато с фактов и даже комплиментов , а закончено предположениями лишенными здравого смысла . У Вас с чем конкретно проблемы - с цветами, с культурой, с елками. Посему странное предположение де жа вю. Вы случаем не из команды дерьмометателей? |
|
|
AlexSP писатель
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 19:11 |
[цитата] |
istina писал(а): | AlexSP
P.S. А ещё очень радостно, что Вам как парламентарию пришлось за ночь изучить: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПриятно - бесплатного сыра не бывает. Глядишь и к народу потянетесь. |
Спасибо, Золотце! И за сыр и за пожелания, ответным алаверды - если надо проконсультировать по местному самоуправлению, обращайтесь без стеснения. |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 21:31 |
[цитата] |
Как-то совершенно случайно для себя оказался на странной комисии, которая тем не менее обсуждала вопросы повестки завтрашнего заседания. Примерно в середине обсуждения они решили выяснить, что же я тут в зале сижу - на это я ответил - готов уйти, если я мешаю. Никто не попросил, поэтому я счел, что было желание донести-таки до общественности то, что обсуждалось на этой комиссии.
Итак, вопрос по выборам таки будет поднят завтра в секции разное. ТИК хочет ещё раз спросить у депутатов - какое же решение они приняли. Посему есть подозрение, что заседание сделают закрытым, мотивируя это тем, что слишком неудобно работать.
А может и не сделают, и вопрос не поднимут, в конце заседания этой комиссии никакого решения не было вынесено, и внесли изменения в повестку или нет - было непонятно, поскольку после обсуждения вопроса все просто разошлись. В общем посмотрим! _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
istina местный
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 21:50 |
[цитата] |
AlexSP писал(а): | Спасибо, Золотце! И за сыр и за пожелания, ответным алаверды - если надо проконсультировать по местному самоуправлению, обращайтесь без стеснения. |
Уважаемый Александр! А не могли бы Вы, как парлламентарий объяснить, а лучше выяснить на своём заседании СД : почему район возглавляет - инвалид? Насколько я знаю - согласно статьи 77 ТК пунк 11 часть первая инвалидов труд использовать противопоказано. И неплохо это разместить в СМИ - соответствует ли это действительности? А то, получится, как с коррупцией в аппарате . СМИ осветило спустя 3 года, хотя районка продолжает упорно молчать. Вот тогда можно будет и подискуссировать - о морал. нравах депутатов. |
|
|
AlexSP писатель
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 06:51 |
[цитата] |
istina писал(а): |
А не могли бы Вы, как парлламентарий объяснить, а лучше выяснить на своём заседании СД : почему район возглавляет - инвалид? Насколько я знаю - согласно статьи 77 ТК пунк 11 часть первая инвалидов труд использовать противопоказано. И неплохо это разместить в СМИ - соответствует ли это действительности? А то, получится, как с коррупцией в аппарате . СМИ осветило спустя 3 года, хотя районка продолжает упорно молчать. Вот тогда можно будет и подискуссировать - о морал. нравах депутатов. |
А Ваш депутатский статус не позволяет это выяснить? Тем паче, тема - медицинская.
Пока всё Вами озвученное имеет статус слухов, причем слышанных мной за последнюю неделю не однократно. И тем не менее "сколько не говори халва-во рту слаще не станет". От количества повторений слух не становится фактом. Если у Вас есть факты - тогда можно и освещать и дискутировать.
Все возможные способы удаления в отставку- Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 настоящего Федерального закона:
Ч.2 Ст.74.1. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона; 2) если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении бюджетов указанных муниципальных образований;
3) если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.
3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа;
11.1) изменения порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 настоящего Федерального закона;
12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;
13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
Видимо Вас интересует п.4 или п.10 ? |
|
|
megavolt70 графоман
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 16:36 |
[цитата] |
Пункт 9 очень красивый, если бы ещё организовать такое мероприятие.. |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 17:22 |
[цитата] |
Ну что, в этот раз видео не будет. На заседание зрителей не пустили, депутаты окупировали кабинет Чермошенцева, поставив на входе зам начальника милиции, который не пускал туда даже помошников депутатов. На заседание пригласили только депутатов РМР. Кстати, решение о том, что заседание будет закрытым принимали уже сделав его закрытым. Не знаю, насколько это законно?
Никаких особенных критичных вопросов на заседании не было, что мешало проводить его в обычном режиме я не понял. Основание о проведение закрытого заседания тоже мне не ясно. В общем такой вот междусобойчик.
После заседания Тихонова вышла из здания администрации в сопровождении и.о. Главы и его зама и объяснила, что сделано всё было для того, чтобы заседание прошло спокойно, чтоб депутаты могли поработать. _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
lexa графоман
|
|
|
рамазан графоман
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 18:58 |
[цитата] |
ст26 по решению совета может быт проведено закрытое заседание. |
|
|
Дикий писатель
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 19:26 |
[цитата] |
Как бы Тихонова не повадилась всегда так делать,когда это ей нужно. _________________ И вечный бой... |
|
|
Морозов А.С. графоман
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 19:31 |
[цитата] |
зло _________________ Россияне ненавидят вещи, которых ни когда не видели - свободу, демократию, честные выборы, смену власти, правосудие и Америку. |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 19:59 |
[цитата] |
Дикий писал(а): | Как бы Тихонова не повадилась всегда так делать,когда это ей нужно. |
Так и будет. _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
рамазан графоман
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 19:59 |
[цитата] |
Да если депутаты окажутся роботами. |
|
|
istina местный
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 20:15 |
[цитата] |
рамазан писал(а): | Да если депутаты окажутся роботами. |
Уважаемый Рамазан! Депутаты роботами не окажутся. Но, Тихонову надо убирать из председателей СД. Всем известно, и видно - исходя из её поведения - от народа она давно отошла. Танцует, она для Якунина. Иначе она такую водичку замутит, что мама не горюй. |
|
|
megavolt70 графоман
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 20:21 |
[цитата] |
Наверно всё-таки нужно описать технологию отзыва депутата и подупать над этим вопросом. Подобная власть, отдельная от народа, мало вдохновляет, на оптимизм. Алексей, процедуру нужно описать и посмотрим, можем ли это сделать по отношению к "глухим". |
|
|
александр1242 заглянувший
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 21:00 |
[цитата] |
Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года[/color]
Статья 24. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования
1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
2. Основания для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются уставом муниципального образования.
Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).
3. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
4. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12, частями 3, 5 и 7 статьи 13 настоящего Федерального закона.
5. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается представительным органом муниципального образования и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом. При этом положения федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.
6. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования.
7. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию). |
|
|
александр1242 заглянувший
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 21:06 |
[цитата] |
12:12 2007-03-13 Источник: Новая политика
Как отозвать депутата?
Становление парламентаризма в России в 90-х годах, после 70-летнего перерыва, во многом предопределило взаимоотношения между выборными лицами и избирателями. От этих взаимоотношений зависит политическая стабильность и уровень экономического развития страны, которые строятся на основе правовых гарантий позитивного общественного развития. Одна из таких гарантий – ответственность власти перед обществом, и, прежде всего, тех ее органов, которые более всего приближены к населению.
В соответствии с системой разделения властей, заложенной в российской Конституции в период становления государственности, были выделены три уровня власти: федеральная, региональная и органы местного самоуправления.
В конце 90-х Конституционный суд удовлетворил жалобу отозванного депутата Московской областной думы. В связи с этим, теперь как федеральных, так и региональных депутатов отзывать нельзя. Дело в том, что в Конституционный суд была представлена несколько некорректная формулировка, где было представлено, что федеральный депутат должен нести ответственность перед всей Российской Федерацией, а региональный депутат, соответственно, перед всем регионом. С учетом же того, что как федерального, так и регионального депутата избирал не весь народ, а лишь избирательный округ, то есть небольшая часть, как всей России, так и региона, то заявление Конституционного суда вполне логично. Что же касается органов местного самоуправления, то насчет них КС не высказывался.
В свою очередь, в соответствии со статьей 12 Конституции РФ, система органов местного самоуправления была выведена из системы органов государственной власти, что обусловило слом прежних административных механизмов контроля за местными представительными органами и депутатами со стороны органов государственной власти.
Проводимая в стране реформа местного самоуправления и принятый в ее рамках в закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вольно или невольно перемещают акцент внимания на коллегиальные органы местного самоуправления, а следовательно, и депутатов этих органов, возлагая на них все большую ответственность за развитие муниципальных образований различных типов, таких как поселение, округ, район. Поэтому сегодня ответственность перед обществом, как принцип деятельности публично-властных структур, наиболее детально урегулирована именно на муниципальном уровне в форме местных законов или уставов регионов.
В силу закона органы и должностные лица местного самоуправления обязаны действовать, исходя из интересов населения, подотчетны населению, и несут перед ним ответственность. Население муниципального образования вправе выражать недоверие выборным муниципальным органам и отзывать выборных лиц местного самоуправления. И одной из форм недоверия населения стал институт отзыва – специфический институт народовластия, выражающий взаимоотношения выборных лиц с населением и их избирателями. Досрочное прекращение полномочий выборных лиц является формой их ответственности перед населением и избирателями. Но, не смотря на то, что в ряде регионов еще в конце 90-х было создано соответствующее законодательство, регламентирующее отзыв народных избранников, сегодня институт отзыва в России за редким исключением практически не работает.
Право на отзыв депутатов появилось в России начиная с 1905 года. Затем подобное право было закреплено во всех конституциях СССР, конституциях союзных и автономных республик. Депутат мог быть отозван избирателями, если он не оправдал их доверие или совершил действия, не достойные высокого звания депутата. При этом фактом неоправдания доверия избирателей являлось невыполнение депутатом любой из тех обязанностей, которые возлагались на него законом, а действиями, не достойными высокого звания депутата, признавались действия, нарушающие правовые и моральные нормы.
При этом надо четко понимать, что вопрос об отзыве выборного должностного лица местного самоуправления должен решаться путем голосования, а не путем проведения местного референдума. Как указал Конституционный суд, каждая форма непосредственной демократии имеет собственное предназначение в системе народовластия и реализация одной из них не должна препятствовать осуществлению других, необоснованно замещать их. Референдум не должен быть направлен на отрицание состоявшихся выборов. В тоже время процедура отзыва должна включать следующие стадии: инициирование проведение голосования по отзыву, назначение голосования, проведение агитационной кампании, которая, в том числе, должна предоставлять слово и самому отзываемому, голосование и подведение итогов голосования.
Вопрос о досрочном прекращении полномочий депутатов и иных выборных лиц путем их отзыва избирателями считается одним из наиболее проблемных в конституционном праве. Прежде всего, это обусловлено тем, что Конституция Российской Федерации отказалась от закрепления принципа подотчетности и ответственности депутатов и иных выборных лиц перед избирателями. Однако федеральное законодательство, в ряде случаев, предусматривает возможность применения такой формы непосредственной демократии. Более детальное правовое регулирование процедура отзыва получает на уровне субъектов РФ.
Здесь надо подчеркнуть, что из числа различных органов местного самоуправления субъектами государственно-правовой ответственности являются только те, которые в своем лице воплощают народовластие и стали таковыми в результате выборов или референдумов, то есть власть им делегирована народом непосредственно или через представительный орган местного самоуправления. Такими субъектами, кроме самого муниципального образования, являются: представительный орган муниципального образования, член (депутат) этого представительного органа, выборное должностное лицо муниципального образования. Остальные органы и работники местного самоуправления не могут выступать носителями государственно-правовой ответственности.
В соответствии с действующим законодательством ответственность депутата представительного органа местного самоуправления перед своими избирателями наступает в результате утраты доверия населения. Причем в соответствии со ст. 71 закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" основания наступления и порядок привлечения определяются уставами муниципальных образований. Сам термин "утрата доверия" имеет слишком общую формулировку и не дает возможности определить причину этой утраты, являясь, по своей сути, больше политическим фактором.
Обычная мера, принимаемая в большинстве регионов, – это принятие регионального закона об отзыве депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и включение в текущее законодательство о статусе депутатов представительных органов местного самоуправления статьи об ответственности депутата, выборного должностного лица местного самоуправления. Кроме того, в уставы муниципальных образований может быть включена глава, посвященная ответственности.
В тоже время в ряде региональных законов вопрос утраты доверия так или иначе определен. Так, по закону республики Адыгея "О порядке отзыва депутатов представительных органов местного самоуправления и выборного должностного лица местного самоуправления", можно сделать вывод, что в данном случае речь идет о разных причинах, суть которых в том, что депутат "самоустранился" от выполнения своих депутатских обязанностей в представительном органе и избирательном округе, а также допустил нарушение законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования. В данном случае, к утрате доверия можно отнести: непосещение по неуважительным причинам определенного количества заседаний представительного органа, неоднократное невыполнение поручений представительного органа, его комитетов или комиссий, например, необоснованно затянутая разработка проекта бюджета.
Во избежание необоснованных претензий в адрес органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает, что для определения вины органа местного самоуправления или должностного выборного лица, законодательный орган субъекта может обратиться в соответствующий суд за заключением о признании несоответствия их деятельности Конституции РФ, конституции, уставу субъекта РФ, федеральным законам, законам региона, уставу муниципального образования.
В тоже время, не стоит забывать, что в России выборы осуществляются простым большинством голосов, а не абсолютным. Поэтому в процессе отзыва того или иного депутата могут участвовать те граждане, которые голосовали на выборах за противников выбранного лица. В связи с этим, в 2002 г. Конституционный суд признал не соответствующими Конституции ряд статей законов Красноярского края "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления" и Корякского автономного округа "О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Корякском автономном округе", "поскольку они допускают, что отзыв выборного должностного лица местного самоуправления может быть осуществлен меньшим числом голосов, чем то, которым это лицо было избрано".
Сегодня, к сожалению, вопросы ответственности выборных лиц не имеют достаточной нормативно-правовой базы ни на одном уровне власти, из чего следует, что размытость механизма применения мер ответственности, отсутствие санкций и, самое главное, правовой базы приводит к самоуспокоенности народных избранников всех уровней и, как следствие, к различным нарушениям. |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 21:19 |
[цитата] |
александр1242 писал(а): | Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. |
_________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
александр1242 заглянувший
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 21:21 |
[цитата] |
На практике отозвать депутата нельзя
На практике закона об отзыве депутата нет, заявил сегодня журналистам председатель Центризбиркома Владимир Чуров, находящийся с визитом в нашем городе, передает "Эхо Москвы в Томске". При этом, по словам председателя ЦИК, современное российское законодательство предполагает институт отзыва депутата. Однако с этим связан ряд юридических сложностей.
"В принципе наше законодательство предполагает институт отзыва депутата. Но на практике действительно закона об отзыве депутата нет. В любом случае, надо задуматься, в какой степени в этом случае соблюдаются права тех избирателей, которые за него проголосовали. Вот, предположим, депутат местного самоуправления. За него проголосовали на выборах 20 человек. За его конкурента проголосовали трое. Он стал депутатом. Потом организуется референдум по его отзыву. На этом референдуме голосуют 40, но уже других избирателей, которые за него не голосовали. Вот тут есть определенные сложности юридические", - пояснил он.
Владимир Чуров добавил, что случаев отзыва депутата из регионального парламента в его практике не случалось, однако прецеденты, когда отзывался депутат городской Думы, имелись.
Напомним, неделю назад томский облизбирком отказал в регистрации инициативной группе, добивавшейся отзыва спикера областного парламента Бориса Мальцева.
Редакция новостей 16.04.2009 16:34 |
|
|
lexa графоман
|
|
|
александр1242 заглянувший
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 21:27 |
[цитата] |
lexa писал(а): | александр1242 писал(а):Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. |
Алексей это не я пишу , а так гласит статья закона. Не надо правоцировать форумчан.Будем объективны и тогда все встанет на свой места. |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 21:33 |
[цитата] |
александр1242
Я вполне объективен, я просто указал на суть отзыва депутата в этой статье и всё. Остальное всё в общем-то не важно, согласитесь. _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
|