Автор |
Сообщение
|
lexa графоман
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 22:02 Повторные выборы Главы г.п. Тучково 10.10.10 |
[цитата] |
На сайте избиркома уже появилась страничка выборов, кандидатов пока нет, но, думаю, скоро появятся. _________________ Нужен сайт?! Сделаем!
Последний раз редактировалось: lexa (Ср Авг 18, 2010 11:37), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 15:51 |
[цитата] |
Старшина
Ну а с меня-то какой спрос, если мне представители ТИК не очень интересны, им самими это не надо, а только Алкснису делать нечего, как строчить тут впечатления от суда? Ещё раз повторю - представители ТИК не очень интересны мне, поэтому ходить и искать их для того, чтоб узнать какое у них мнение я не хочу. _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
Старшина писатель
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 15:56 |
[цитата] |
lexa писал(а): | Во-первых, я примерно представляю, как происходит делопроизводство в судах, что в районе, что выше, поэтому верить аргументам не буду. |
Я по пять судов в неделю, блин и не совсем представляю, а ты представляешь... lexa писал(а): | Кстати, то что прокурор выступал против тоже показательно. | То есть в этом случае ты прокурору веришь? lexa писал(а): | но ты же не стал заморачиваться с этим, а просто послал читать протоколы (где бы их ещё найти?) | Я не был в процессе, просто уверен, что он шел несколько не так, как описывается (по пять судов в неделю).. У сторон можно попросить - они имеют право их изучать, копировать... lexa писал(а): | Кому и чему я обязан я буду решать сам |
Э нет, дорогой! Сам может решать Алексей Панфилов -гражданин, а Алексей Панфилов -владелец, управляющий,журналисть НЕЗАВИСИМОГО СМИ не может. В этом случае прямо признай свой ресурс направленным в поддержку одного и в оппозицию другого и не морочь людям голову. А то у тебя пока "бегать за другой стороной неинтересно", "я для себя решил"... - это не журналистика, это уже почти паблик рилейшенс. |
|
|
StSt мастер слова
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 16:02 |
[цитата] |
lexa писал(а): | Она как-то раз зарегистрировалась, попробовала что-то написать, но из-за технических проблем не получилось, поэтому мы до сих пор без неё |
А-аа, ну если из-за технических, тада ладно. А я-то думала, что я - самый антикварный чайник, т.к. даже у меня со второй попытки получилось зарегистрироваться
Старшина писал(а): | Предположу, что МИТ боится провокаций. И правильно делает. |
А вот это уже хуже. Она теперь - глава поселения, должна мужество иметь, в т.ч. чтобы свою позицию до населения доносить. Предполагаю, мы здесь не самая неотесанная часть общества, на остановках не гадим.
Старшина писал(а): | Как было на обсуждениях - кто ее слушал? только успокаивались, сразу появлялся кто-то с спризыввом и народ переключался. |
Вот на обсуждениях я ее видела, и честно признаюсь, мне ее поведение показалось отвратительным, особенно на слушаниях. У тебя противоположное восприятие - но по крайней мере мы оба знаем, о чем говрим, и в соответствии со своими мозгами делаем выводы.
Старшина писал(а): | Представителю ТИК - это не надо. ... ему деньги за это не платят. |
Ну раз у нас не будет версии событий от противоположной стороны, боюсь, мы в тупике. Ибо опровергнуть имеющуюся никто не может.
Старшина писал(а): | А еще этой стороне нужно спокойствие населения |
А вот спокойствия путем замалчивания еще никто не добивался. |
|
|
Старшина писатель
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 16:17 |
[цитата] |
StSt писал(а): | вот это уже хуже. Она теперь - глава поселения, должна мужество иметь, в т.ч. чтобы свою позицию до населения доносить. |
Согласен. На ее месте я бы так и делал. но стала она им не так давно, и способы разъяснения есть разные. Может она ежемесячные отчеты о работе в ДК сделает, кто знает?
StSt писал(а): | особенно на слушаниях |
Что ее перебивали и не давали договорить есть возражения? Позиция разная - я считаю, что народ был искусственно подогрет с целью срыва слушаний либо признания их в дальнейшем недействительными. Нетрудно было заметить и перевод внимания населения с вопросов слушаний на вопрос о месте их поведения. StSt писал(а): | А вот спокойствия путем замалчивания еще никто не добивался. | А это общемировая практика власти, хоть на мой взгляд и неправильная StSt писал(а): | Ну раз у нас не будет версии событий от противоположной стороны, боюсь, мы в тупике | Те, ккому интересна истина далеко не в тупике. Те, кто хочет найти подтверждение своему мнению - дома на этом ресурсе. |
|
|
Vityz графоман
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 16:18 |
[цитата] |
Старшина писал(а): | Предположу, что МИТ боится провокаций. |
Т.е. она боится общения с интернет-пользователями, другими словами с населением, иными словами избирателями, хоть и не за неё проголосовавшими. Короче власть боится общаться с народом? А, может просто некоторые представители власти боятся народа?
Какие провокации? Вот уж бред-то!
P.S Я понял что это предположение, но очень достоверное. Дополню его от себя. Она не провокации боится, а то, что на заданные вопросы ей придется отвечать. |
|
|
Старшина писатель
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 16:34 |
[цитата] |
Saazer
1. почитай впосты на форуме, найди неадекватные, посчитай оставшиеся. выведи процент адекватности. по моим прикидкам он около 70 процентов. То есть 30 прцентов не интересуют ответы. а это заразно.
2.ВИА тоже не отвечал на мои вопросы около 3/4 из них. чем она хуже? А уровень ненависти к ней тут думаю выше чем ВИА ко мне..
3. Провокации бывают разные... можно намеренно бить по больному, можно оскорбить, можно задовать неудобные вопросы, переводить внимание, путать читателей... Способов сотни. И они будут. |
|
|
Vityz графоман
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 16:45 |
[цитата] |
1. Неадекватные посты и вопросы можно игнорировать.
2. И тем не менее Алкснис здесь представлен и хоть и избирательно, но отвечает на вопросы и мы все в курсе его точки зрения на происходящие события.
3. Боится провокаций, боится последствий своих слов (что не так поймут и не то ответят), а чего тогда лезет во власть, в публичные люди? Или она представляла себе должность Главы, сравнимую с должностью директора дома отдыха? |
|
|
Старшина писатель
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 16:52 |
[цитата] |
Saazer
1. в зависимости от уровня спокойствия. окончилось терпение - сорвался, сорвалось публичное лицо - сделало себе огромный минус. не говоря о том, что наговорить можно всякого.
2. причины лично мне ясны.
3. Уверен, что лезла? 3 раза ха-ха.
подытожу - считаю,что диалог с населением очень важен. именно диалог. Надеюсь она к этому придет, иначе хорошего ничего не выйдет. Цельмоих рассуждений дать вам проникнутся тем, что она тоже человек, и вас много, а она одна. ее позиция естественна, хоть и ошибочна. Плюс она женщина тем более ей будет чести, если она решится на прямой диалог и выдержит его не срываясь |
|
|
Vityz графоман
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 17:00 |
[цитата] |
1. Такие неуравновешенные люди определенно не должны занимать ответственные посты.
2. Мне тоже.
3. Ты хочешь сказать, что она не имеет амбиций и не стремится к власти??? Абсурдное утверждение, даже смешно читать. Надеюсь я тебя не правильно понял. |
|
|
Hooch графоман
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 17:14 |
[цитата] |
Saazer писал(а): | 1. Такие неуравновешенные люди определенно не должны занимать ответственные посты. |
Я бы слегка перефразировал: "Любой неуравновешенный человек не должен занимать ответвенные посты!" |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 17:24 |
[цитата] |
Старшина писал(а): | владелец, управляющий,журналисть НЕЗАВИСИМОГО СМИ не может. |
Вполне себе может. Похоже ты не понимаешь, что я пишу, повторю ещё раз - с мнением ТИК мне всё ясно уже давно и оно меня не интересует. Поэтому я не вижу причин ходить и просить у них какие-то комментарии. Опять-таки, повторюсь, если они их дадут - я могу все опубликовать.
Кстати, у Алксниса я ничего не просил, он сам всё написал. Ну а раз им не надо - а уж мне-то какое дело до их точки зрения, если она им самими не нужна? Старшина писал(а): | В этом случае прямо признай свой ресурс направленным в поддержку одного и в оппозицию другого и не морочь людям голову. |
Слушай, я вот не даю тебе советов по опеке, как-то сдержался, давай и ты будешь сдерживаться? Иначе откуда тогда при такой позиции у нас могло появится интервью МИТ, а сейчас готовится интервью с Эфенди?
Старшина писал(а): | . А то у тебя пока "бегать за другой стороной неинтересно", "я для себя решил"... - это не журналистика, это уже почти паблик рилейшенс. |
Да дело твое, я не собираюсь никого переубеждать, всё равно найдется кто-то со своим особенным мнением, меня уже в чем только не обвиняли, но чтож делать, раз обвиняют, значит замечают, значит дело идет куда надо. _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
оппонент местный
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 18:00 |
[цитата] |
ПРОРОК писал(а): | И вообще то что значит - к этой теме не возвращиться? |
Вас обидеть никто не хотел. Просьба, не возвращаться к моим взаимоотношениям с Устименко.
megavolt70 писал(а): | Приходят, говорят и уходят обычно тогда когда никакого разумного аргумента против предложить не могут. |
Никто не уходит, не смотря на попытки вытеснить
megavolt70 писал(а): | Покупка голосов есть уголовное преступление?
Где эти видио материалы сейчас (были они изъяты из дела)?
Кто ответил (был наказан) за содеянное? (дело получило развитие? Может ПРОКУРОР поможет ответить )
А теперь поясните, должны ли мы со всем этим мериться? |
Подкуп избирателей должен повлечь ответственность. Об остальном говорить не могу, так как не обладаю соответствующей информацией и компетенцией.
Мириться с нарушенным правом на осуществление местного самоуправления, человек, осознающий себя гражданином не должен. Существует масса методов для отстаивания своих интересов. Зачем идти по ошибочному пути?
megavolt70 писал(а): | Хотите, чтобы было самоуправление? Боритесь с властью, которая это самоуправление подавляет |
Зачем применять кардинальные меры, если уметь контролировать и вовремя вмешиваться в действия местной власти.
megavolt70 писал(а): | Он не из-за стола администрации встал и пошёл на митинг против отсутствия горячей воды!!! |
Напомню, в письме Алксниса Президенту говорилось, что митинг был в поддержку инициатив Президента по наведению порядка в стране с основной просьбой привлечь к персональной ответственности губернатора Громова. И с какой стороны прикажете рассматривать Алксниса как оппозиционера к действующей власти ?
megavolt70 писал(а): | Назовите фамилию человека, который согласится отстаивать мнение населения в судах, в «дискуссиях» с властными органами? |
Это может быть любой, компетентный гражданин, если он разделяет позицию представителей населения - бесплатно, и за плату- юрист соответствующей квалификации.
Старшина писал(а): | А-а так ВИА пересказал... Так он ранее и про 8!!! решений верховного суда говорил... и про свои "железные" аргументы... и про тапочки... |
+ 1000 !
lexa писал(а): | Мы ж не против объективной информации с разных сторон, мы против только досужих домыслов, а пока - доказательств (о как) того, что всё было не так, как говорит ВИА я не увидел. |
lexa писал(а): | но если они хотят что-то сказать (и получить на это честный комментарий), то я готов опубликовать их мнение (если оно есть). |
.[quote="StSt"]Ну раз у нас не будет версии событий от противоположной стороны, боюсь, мы в тупике. Ибо опровергнуть имеющуюся никто не может.
В суде всем участникам процеса были выданы возражения ТИК на заявление Алксниса. О части аргументов , которые могли быть у ТИК мной уже говорилось.
А сегодня давайте обратимся к основному герою заседания (Алкснису) и попросим его разместить возражения на форуме без комментариев. Прошу Алексея способствовать этому, если он не хочет обращаться в ТИК.
Может быть увидим более развернутую картину ? И без комментариев, что бы сами смогли дать оцеку.
Старшина писал(а): | StSt писал(а):
вот это уже хуже. Она теперь - глава поселения, должна мужество иметь, в т.ч. чтобы свою позицию до населения доносить.
Согласен. На ее месте я бы так и делал. но стала она им не так давно, |
Нет, МИТ еще не вступила в должность, глава считается приступившим к исполнению своих полномочий со дня инаугурации.
Saazer писал(а): | Старшина писал(а):
Предположу, что МИТ боится провокаций.
Т.е. она боится общения с интернет-пользователями, другими словами с населением, иными словами избирателями, хоть и не за неё проголосовавшими. Короче власть боится общаться с народом? А, может просто некоторые представители власти боятся народа?
Какие провокации? Вот уж бред-то!
P.S Я понял что это предположение, но очень достоверное. Дополню его от себя. Она не провокации боится, а то, что на заданные вопросы ей придется отвечать. |
Смею предположить, что МИТ на форуме появится, хотя бы потому, что не разумно такой информационный ресурс оставлять без внимания, отдавать на откуп противникам просто неразумно для руководителя.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
lexa писал(а): | Да дело твое, я не собираюсь никого переубеждать, всё равно найдется кто-то со своим особенным мнением, меня уже в чем только не обвиняли, но чтож делать, раз обвиняют, значит замечают, значит дело идет куда надо. |
Поддерживаю полностью, потому что, только после рассмотрения различных вариантов можно определить правильный путь |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 18:05 |
[цитата] |
оппонент писал(а): | О части аргументов , которые могли быть у ТИК мной уже говорилось.
А сегодня давайте обратимся к основному герою заседания (Алкснису) и попросим его разместить возражения на форуме без комментариев. Прошу Алексея способствовать этому, если он не хочет обращаться в ТИК. |
Я уже не раз об этом сказал - если есть что сказать, я всё опубликую. Только вот без комментариев я не совсем понял - как - чтобы я или кто-то ещё не давал комментариев к тексту, или чтоб текст в целом не комменатировался пользователями? На второй я не пойду, сразу говорю, первое без проблем. Текст выложу без правок и изменений, ну если он конечно не нарушает законов РФ _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
Алкснис писатель
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 18:44 |
[цитата] |
оппонент писал(а): | В суде всем участникам процеса были выданы возражения ТИК на заявление Алксниса. О части аргументов , которые могли быть у ТИК мной уже говорилось.
А сегодня давайте обратимся к основному герою заседания (Алкснису) и попросим его разместить возражения на форуме без комментариев. Прошу Алексея способствовать этому, если он не хочет обращаться в ТИК.
Может быть увидим более развернутую картину ? И без комментариев, что бы сами смогли дать оцеку.
|
Поскольку просьба поступила, то я ее выполняю. Выкладываю на форум сканы "Отзыва ТИК" ( нам раздали именно "Отзыв", а не "возражения" ТИК).
Я не буду комментировать его в этом посте. Сейчас постараюсь подготовить свой "Отзыв" на "Отзыв" ТИК.
Обращаю ваше внимание, что это отсканированный документ, именно тот который был нам роздан в суде. Причем роздан без подписи и без заверения печатью |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 18:52 |
[цитата] |
Скажите мне, защитники ТИК - можно так по закону, чтоб процесс выборов начала одна комиссия, а продолжила другая? Если можете - обоснованно. _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
оппонент местный
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 19:40 |
[цитата] |
lexa писал(а): | Только вот без комментариев я не совсем понял - как - чтобы я или кто-то ещё не давал комментариев к тексту, или чтоб текст в целом не комменатировался пользователями? |
Просьба состояла в том, что бы документ был представлен без комментариев ( пояснений). Хотелось бы, чтобы текст не комментировали, а обсуждали. Теперь понятно?
lexa писал(а): | Скажите мне, защитники ТИК - можно так по закону, чтоб процесс выборов начала одна комиссия, а продолжила другая? Если можете - обоснованно.
_________________ |
Попробую выступить защитником ТИК.
Полагаю, что нет. Прямого запрета не помню, но исходя из нормы ФЗ- 67:
"Статья 24. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований
5. ……………….Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании+, ……………..в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании,……….. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. ………………"
+Избирательная кампания - период со дня назначения выборов до определения результатов.
Считаю,что продление срока полномочий предусмотрено специально для того, чтобы начавшая кампанию ИК имела возможность подвести итоги. Таким образом исключаются излишне возможные нарушения и ответственность за всю кампанию возлагается на организующую выборы комиссию |
|
|
ПРОРОК графоман
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 20:08 |
[цитата] |
[quote="оппонент"] ПРОРОК писал(а): | И вообще то что значит - к этой теме не возвращиться? |
Вас обидеть никто не хотел. Просьба, не возвращаться к моим взаимоотношениям с Устименко.
Вы о чем??? Какие еще Ваши взаимоотношения??? Кого Вы "лечите"? У кого с УСТИМЕНКО были взаимоотношения я очень хорошо знаю! Но это увы, не Вы! Вот здесь то и надо посмотреть, кто спекулирует ЕГО именем!
Еще раз ОЧЕНЬ ПРОШУ Форумчан, не упомянать в этих, не совсем чистых переписках имя В. УСТИМЕНКО!!!
|
|
|
Алкснис писатель
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 20:33 |
[цитата] |
Итак начнем по пунктам.
ТИК утверждает: «…Признание незаконным бездействия муниципальной избирательной комиссии поселения по вопросу определения границ избирательного округа для проведения повторных выборов главы городского поселения Тучково и решение обязать муниципальную избирательную комиссию определить границы избирательного округа для проведения повторных выборов, основано на обязанности органа, назначившего выборы, официально установить границы избирательного округа, в которых указанные выборы должны быть проведены. Такое решение необходимо в целях наиболее полного информирования населения о территории, на которой проводятся выборы. Уточнять границы единого округа г.п. Тучково необходимо каждый раз во время проведения выборов, так как в Уставе городского поселения Тучково (п.5 ст. 15.) установлено, что выборы Главы проводятся по единому избирательному округу, но не указывается его территория…».
Обратите внимание, что при этом не указывается ссылка на статью закона, которая требует от МИК определить границы ЕДИНОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА. А дело в том, что такого закона нет.
Как я уже писал, представитель ТИК обосновал это требование «сложившейся практикой», на что в ответ получил ехидный вопрос судьи Панцевич: «А что Вы еще можете привести в аргументацию своей позиции, кроме «сложившейся практики»? Не могли бы Вы назвать соответствующую статью закона?». Но кроме «сложившейся практики» ничего высказано не было. При этом обращаю внимание, что именно судья Панцевич озвучила позицию, что законодательство не требует от МИК определения границ единого избирательного округа, поскольку эти границы являются границами поселения, а границы поселения определены Уставом и эти границы не менялись с момента принятия Устава. К сожалению, Ирина Александровна почему то при вынесении решения по моему заявлению забыла про эту свою позицию?
Далее обратите внимание на концовку абзаца «…в Уставе городского поселения Тучково (п.5 ст. 15.) установлено, что выборы Главы проводятся по единому избирательному округу, но не указывается его территория…».
Предлагаю это проверить, заглянув в Устав городского поселения Тучково, размещенный здесь на сайте http://tuchkovo.com/informatsiya/ustav-gorodskogo-poseleniya-tuchkovo-ruzskogo-raiona-moskovskoi-oblasti
«…Приложение N 1 к Уставу
КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЧКОВО
Площадь территории городского поселения Тучково составляет 3610 га.
Граница городского поселения Тучково определяется следующим образом:
от точки Р, расположенной на середине русла реки Москва (пересечение границ городского поселения Тучково, сельского поселения Колюбакинское, сельского поселения Старорузское), граница проходит общим направлением на восток по середине русла реки Москва до пересечения с северо-западной границей территории СПК "Совхоз Тучковский", далее на юг до пересечения западной границы территории СПК "Совхоз Тучковский" с северной границей полосы отвода Московской железной дороги Смоленского направления (точка И);
от точки И граница проходит общим направлением на юго-запад по восточной границе Рузского муниципального района до точки М;
от точки М граница проходит на северо-запад по западным границам 35, 38, 39, 52 кварталов Чепелевского лесничества Рузского лесхоза, пересекая полосу отвода Московской железной дороги Смоленского направления, по западным границам 5, 6 кварталов Тучковского лесничества Рузского лесхоза до точки Р…».
Аналогичное приложение № 1 имеется и в новой редакции Устава Тучково.
Итак, ТИК в данном случае «соврамши».
Идем дальше. ТИК считает «…Решение признать незаконным и отменить решение от 31 июля 2010 г. №5 «О назначении повторных выборов главы городского поселения Тучково», было принято в связи с тем, что указанное решение муниципальной избирательной комиссии Тучково принято и опубликовано с нарушением норм, установленных действующим законодательством, как и решение об избрании председателя избирательного комиссии…».
Во-первых давайте разделим вышеуказанный текст на две части. Первая часть касается признания незаконным решения МИК поскольку оно якобы было принято и опубликовано с нарушением норм, установленных законодательством. А вторая часть – порядка избрания председателя МИК, который является процедурным внутренним вопросом работы избирательной комиссии.
Итак, ТИК утверждает, что МИК нарушила порядок принятия и опубликования решения о назначении выборов. При этом указываются конкретные статьи законов, которые по ее мнению якобы нарушила МИК
Давайте разбираться. Я уже подробно изложил свою позицию в своем заявлении в суд, поданном 30 августа и если кто хочет подробно разобраться, читайте здесь http://tuchkovo.com/forum/sutra84847.htm#84847
Повторюсь, 28 июля 2010 года Избирательная комиссия Московской области приняла решение № 1338 «О признании утратившим силу решения Избирательной комиссии Московской области от 05.06.2009 года № 864 «О возложении полномочий избирательной комиссии городского поселения Тучково Рузского муниципального района Московской области на территориальную избирательную комиссию Рузского района» и вновь сформированная муниципальная избирательная комиссия городского поселения Тучково смогла приступить к исполнению своих полномочий.
Нарушения избирательного законодательства не остались без внимания органов прокуратуры и 29 июля 2010 года Рузский городской прокурор С.И.Манев за исходящим № 713-2010 потребовал от муниципальной избирательной комиссии городского поселения Тучково назначить выборы Главы городского поселения Тучково.
В строгом соответствии с положениями Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ и Закона Московской области «О муниципальных выборах в Московской области» (№ 101/2006-ОЗ) муниципальная избирательная комиссия городского поселения Тучково 31 июля 2010 года приняла решение № 5 и назначила повторные выборы главы городского поселения Тучково на 10 октября 2010 года. Таким образом, решение о назначении выборов главы поселка Тучково было принято за 70 дней до дня голосования, что полностью соответствует требованиям закона. И судья Панцевич с этим согласилась.
2 августа 2010 года решение муниципальной избирательной комиссии городского поселения Тучково от 31 июля 2010 года № 5 «О назначении повторных выборов Главы городского поселения Тучково» было опубликовано в газете городского поселения Тучково «Вести Тучково», являющейся муниципальным периодическим печатным изданием. Учредителем газеты является муниципальное учреждение «Администрация городского поселения Тучково Рузского муниципального района Московской области», газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Москве и Московской области, свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 50-702 от 02 июля 2010 года. Публикация была осуществлена в течение двух дней с момента принятия решения о назначении выборов главы городского поселения Тучково. Таким образом, публикация была осуществлена в полном соответствии с положениями закона в установленный срок. И судья Панцевич с этим согласилась (судя по ее вопросам ко мне и к представителю ТИК).
Вопрос: «Так в чем нарушение закона со стороны МИК?»
На заседании суда представитель ТИК утверждал, что они назначили выборы не по той статье Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав» 67-ФЗ, они назначили выборы по статье 10, а надо было по статье 71 Федерального закона. Я подробно писал об этом в комментарии о втором дне суда http://tuchkovo.com/forum/sutra85253.htm#85253
Судья Панцевич спросила его, а в чем в своем решении от 23 августа № 1000 ТИК усматривает нарушение МИКом пункта 6 статьи 71 Федерального закона 67-ФЗ? Ведь полномочия были переданы МИК Избирательной комиссией Московской области только 28 июля 2010 года и уже 31 июля она назначила повторные выборы?
Представитель ТИК ответил, что МИК обязана была назначить выборы в соответствии с положениями пункта 6 статьи 71 Федерального закона 67-ФЗ, а назначила в соответствии с положениями пункта 8 статьи 10 этого же закона. Судья спрашивает – ну, и в чем здесь нарушение закона? Ответ – они назначили выборы не по тем основаниям. Вопрос – в какой срок должны были провести повторные выборы по статье 71 67-ФЗ? Ответ – не позднее четырех месяцев. Вопрос судьи – значит не позднее четырех месяцев со дня появления полномочий у МИК, т.е. не позднее 28 ноября 2010 года? Ответ – да. Вопрос судьи – но ведь они назначили выборы на 10 октября, т.е. до истечения четырехмесячного срока, установленного статьей 10 67-ФЗ? В чем здесь нарушение? В ответ – немая пауза.
Обращаю Ваше внимание, что судья Панцевич согласилась с моей позицией о законности решения МИК о назначении выборов (судя по ее вопросам ко мне и представителю ТИК)..
Выходит – ТИК снова «соврамши».
Посмотрим ситуацию с выборами председателя комиссии.
Согласно положениям статьи28 67-ФЗ председатель комиссии должен быть избран на ПЕРВОМ ЗАСЕДАНИИ комиссии на основе предложения территориальной комиссии. В случае отсутствия такого предложения председатель избирается на основе предложений членов комиссии.
Первое заседание комиссии состоялось 27 июля. ТИК внесла кандидатуру Т.Анучиной, которая не набрала не набрала нужного количества голосов и не была избрана Больше кандидатур в этот день ТИК не вносила, хотя была проинформирована по телефону о том, что ее кандидат не прошел.
Невнесение новой кандидатуры ТИК давало право МИК избрать председателя на основе предложений членов комиссии. Напоминаю, что МИК была ОБЯЗАНА избрать председателя на ПЕРВОМ ЗАСЕДАНИИ. Но МИК пошла на грубое нарушение закона и отложила по просьбе ТИК голосование по новой кандидатуре председателя на 31 июля. На этот раз ТИК внесла кандидатуру А.Райныша, причем это было сделано без согласования с ним и он согласия баллотироваться на должность председателя МИК не давал. При открытии заседания МИК он проинформировал коллег, что еще три недели назад он подал заявление о сложении с себя полномочий члена МИК, заявление должно быть рассмотрено Советом депутатов в ближайшие дни и он заявляет о своем самоотводе на должность председателя.
Таким образом, уже второй раз возникла ситуация, когда ТИК не внесла кандидатуру на должность председателя МИК. Поэтому МИК в строгом соответствии с законом избрала председателем В.Лоскова. Хотелось бы отметить, что на это заседание специально из Москвы приехал начальник юридического отдела Избирательной комиссии Московской области, который следил за соблюдением закона при проведении заседания и он подтвердил, что в сложившейся ситуации, когда ТИК не внесла свою кандидатуру, избрание В.Лоскова абсолютно законно.
И судья Панцевич согласилась с нами, что избрание Лоскова не нарушало закон (судя по ее вопросам к представителю ТИК).
Таким образом, ТИК в очередной раз «соврамши».
Долее ТИК в своем возражении пишет, что «…Территориальная избирательная считает, что до принятия собственного решения МИК должна была:
- установить и зафиксировать решением, дату события, послужившего основанием для проведения повторных выборов;
- проинформировать представительный орган поселения о наступлении указанных оснований и предложить назначить дату повторных выборов;
- при принятии самостоятельного решения о назначении даты повторных выборов муниципальной избирательной комиссии поселения было необходимо установить границы территории ( границы округа); сроки избирательных действий (рассмотреть возможность их сокращение на 1/3) и официально довести до сведения граждан принятое решение…»
Напоминаю, что полномочия на МИК были возложены решением Избиркома Московской области только 28 июля 2010 г. за два дня до истечения последнего срока назначения выборов на 10 октября 2010 г., когда по вине Совета депутатов и ТИК уже прошли все установленные законом сроки нормального проведения избирательной кампании и поэтому делать то, что предлагает ТИК во-первых, не было никакой необходимости, поскольку предлагаемые действия не определены никаким законом. А во-вторых уже было поздно, тем более, что все эти действия могла бы осуществлять ТИК, но она этого не сделала.
А что касается предложения о сокращении сроков избирательных действий на 1/3, то члена ТИК надо внимательнее читать закон, поскольку это касается только ДОСРОЧНЫХ выборов, а в данном случае проводились ПОВТОРНЫЕ и в этом случае сокращать избирательные действия было нельзя.
Я не буду здесь комментировать утверждение ТИК, что решение об отмене выборов главы городского поселения Тучково никоим образом не ущемило мои конституционные права избирать и быть избранным.
Что же касается бездействия ТИК, не назначившей повторные выборы в установленные законом сроки, то я уже подробно разъяснял в чем это выразилось, ранее http://tuchkovo.com/forum/sutra85021.htm#85021
Основания для назначения повторных выборов главы городского поселения Тучково появлялись четыре раза и четыре раза они не были назначены Советом депутатов поселка Тучково и территориальной избирательной комиссией Рузского района.
Первый раз основания появились 15 марта 2010 года, когда ТИК признала результаты выборов главы Тучково недействительными. Вступил в действие пункт 6 статьи 71 67-ФЗ о том, что если основные выборы были назначены в связи с досрочным прекращением полномочий указанного органа, либо депутатов указанного органа, либо выборного должностного лица местного самоуправления, повторные выборы проводятся не позднее чем через четыре месяца со дня появления основания для проведения повторных выборов. Значит повторные выборы должны были быть проведены не позднее 15 июля 2010 года, а назначены Советом депутатов в период с 17 по 27 апреля 2010 г. Но поскольку решение ТИК было опротестовано в суде, то Совет решил не спешить и не назначать повторные выборы, дождавшись решения суда. В этом был определенный резон и юридические основания для принятия именно такого компромиссного решения
5 мая Рузский районный суд отклонил мое заявление об отмене решения ТИК.
Второй раз появилось основание для назначения повторных выборов. Они должны были быть проведены до 5 сентября 2010 года, а назначены Советом депутатов в период с 8 по 18 июня. Но Совет депутатов повторно их не назначил, не назначила их и ТИК Рузского района.
3 июня коллегия по гражданским делам Московского областного суда отклонила мою кассационную жалобу и поставила точку в этом юридическом споре. В третий раз появилось основание для назначения повторных выборов. В это раз они должны были быть проведены в срок до 4 октября 2010 года, а назначены Советом депутатов в период с 7 июля до 17 июля 2010 года. Совет депутатов выборы не назначил, не назначила выборы и территориальная избирательная комиссия Рузского района.
Приближался единый день голосования 10 октября, и поэтому в соответствии с пунктом 7 статьи 10 67-ФЗ Совет депутатов был обязан назначить повторные выборы главы городского поселения Тучково на этот день в период с 11 по 21 июля 2010 года. Совет депутатов в очередной раз не назначил эти выборы. Территориальная избирательная комиссия Рузского района также эти выборы не назначила.
Избирательная комиссия городского поселения Тучково в этот период не действовала, ее полномочия были переданы ТИК Рузского района. Но 28 июля Областная комиссия свои решением вернула МИК ее полномочия и МИК 31 августа назначила повторные выборы главы городского поселения Тучково, но уже на основании пункта 8 статьи 10 67-ФЗ ровно за 70 дней до дня голосования 10 октября 2010 года.
Таким образом, Совет депутатов поселка Тучково и территориальная избирательная комиссия Рузского района ТРИЖДЫ не назначили повторные выборы по основаниям, предусмотренным пунктом 6 статьи 71 67-ФЗ, и один раз не назначили выборы по основаниям предусмотренным пунктом 7 статьи 10 этого же закона.
И в очередной раз ТИК "соврамши"
Так что вот мой развернутый комментарий на "Отзыв ТИК".
И еще раз хотелось бы отметить, что все мои вышеуказанные доводы были одобрены судьей И.А.Панцевич, судя по ее реакции и вопросам, которые она задавала представителю ТИК, когда два дня подряд "мочила" его.
И именно поэтому, когда она вынесла решение отказать мне в моих требованиях, это было для нас абсолютно не понятно.
Последний раз редактировалось: Алкснис (Чт Сен 09, 2010 20:36), всего редактировалось 1 раз |
|
|
StSt мастер слова
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 20:35 |
[цитата] |
оппонент писал(а): | Просьба состояла в том, что бы документ был представлен без комментариев ( пояснений). Хотелось бы, чтобы текст не комментировали, а обсуждали. Теперь понятно? |
Не совсем. Если Вы просите, чтобы текст не комментировал ВИА, я не согласна.
Без всякого смущения признаюсь, что я не юрист, и данный текст для меня тяжел. Но я вполне могу оценить добросовестные комментарии этого текста как с той, так с другой стороны. Мне бы хотелось получить возможность это сделать.
оппонент писал(а): | Мириться с нарушенным правом на осуществление местного самоуправления, человек, осознающий себя гражданином не должен. Существует масса методов для отстаивания своих интересов. Зачем идти по ошибочному пути? |
Да говорите уж прямо, какой путь считаете ошибочным - не ходите кругами.
оппонент писал(а): | Напомню, в письме Алксниса Президенту говорилось, что митинг был в поддержку инициатив Президента по наведению порядка в стране с основной просьбой привлечь к персональной ответственности губернатора Громова. И с какой стороны прикажете рассматривать Алксниса как оппозиционера к действующей власти ? |
Вот сколько уже наблюдаю за его политической деятельностью - никогда он не "брал на себя обязательств" выступать оппозиционером к разумным действиям власти!
Последний раз редактировалось: StSt (Чт Сен 09, 2010 21:14), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 20:38 |
[цитата] |
оппонент писал(а): | Хотелось бы, чтобы текст не комментировали, а обсуждали. Теперь понятно? |
По мне это одно и то же, текст могу опубликовать как есть, вы только его дайте. Кстати, вы и сами можете его опубликовать _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
Алкснис писатель
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 20:53 |
[цитата] |
lexa писал(а): | Скажите мне, защитники ТИК - можно так по закону, чтоб процесс выборов начала одна комиссия, а продолжила другая? Если можете - обоснованно. |
Я не защитник ТИК, но постараюсь ответить.
Я уже по этому поводу давал разъяснения
http://tuchkovo.com/forum/sutra85456.htm#85456
«…Откуда Вы взяли, что назначившая выборы комиссия их обязательно должна организовать и провести? Назовите статью закона.
Федеральным законом 67-ФЗ избирательной комиссии субъекта РФ предусмотрена возможность передачи полномочий комиссии муниципального образования расформированной в период избирательной кампании другой избирательной комиссии, в частности временной. Об этом говорит пункт 9 статьи 31 67-ФЗ.
В нашем случае расформировывать ТИК и формировать временную комиссию не надо было, МИК к этому времени уже была сформирована, надо было просто наделить ее полномочиями по проведению выборов. Что и сделала Избирательная комиссия Московской области.
Выборы был обязан назначить Совет депутатов поселка Тучково, если он не назначил, то выборы была обязана назначить ТИК Рузского района и после назначения выборов начать всю подготовительную работу по выборам, включая прием документов у кандидатов и их регистрацию.
После принятия решения Избирательной комиссией Московской области о возвращении полномочий тучковской избирательной комиссии ТИК должна была передать все документы по новым выборам в МИК и та продолжила бы работу по организации выборов…» |
|
|
Prokuror заглянувший
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 20:58 |
[цитата] |
AI'M писал(а): | КУПИТЕ СЕБЕ ЖЁЛКУЮ"КАЛИНУ" И БУДЬТЕ КАК ПУТИН СЧАСТЛИВ! |
Покупать не буду, передумал. Одного счастливого в России хватит. А за идею, спасибо.И Вам того же.
Огромное спасибо за высокую оценку моей деятельности. Все лучше, чем прокурор на Вашем суде.
Удачи на будующих выборах, в 2-тысячи затертом году.
Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
Старшина писал(а): | Prokuror
Хороший вопрос. Жаль риторический. Ответ простой - все куплено кроме меня. И чем ниже и жальче показаны противники ВИА, тем в большей степени представляется уровень коррупции, следовательно тем больше уровень народного возмущения. Психалогия однака |
не понял, повтори, а. _________________ чем большу узнаю людей, тем больше люблю собак |
|
|
колесо писатель
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 21:58 |
[цитата] |
Коптит и дымит наша МИТ |
|
|
Vityz графоман
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 22:00 |
[цитата] |
Колесо, у вас задача зафлудить форум детсадовскими стишками? |
|
|
gurd писатель
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 22:18 |
[цитата] |
оппонент писал(а): | Потому что я хочу, чтобы в муниципалитете, где живу я и живут мои дети было местное самоуправление |
У нас пока только местное "самоуправство".
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Saazer писал(а): | Все ваши слова заведомо и ДА - предвзято, воспринимаются как очередное вранье, потому как от вас, ваших новых телодвижений ожидать чего-то хорошего уже ПРОСТО ГЛУПО. |
Солидарен.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
оппонент писал(а): | Смею предположить, что МИТ на форуме появится, |
Такое чувство , что она давно здесь...
Добавлено спустя 27 секунд:
Saazer писал(а): | Колесо, у вас задача зафлудить форум детсадовскими стишками? |
А чё, прикольные агитки |
|
|
оппонент местный
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 23:27 |
[цитата] |
ОПОНЕНТ АЛКСНИСУ.
Вы пишите:
»Обратите внимание, что при этом не указывается ссылка на статью закона, которая требует от МИК определить границы ЕДИНОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА. А дело в том, что такого закона нет»
- А его и не надо определять границы округа необходимо, потому что за время прошедшее между выборами могли измениться границы или обнаружиться, что, например, дом железнодорожника на пл.»садовая» не включили в избирательный участок на прошлых выборах, или исключили по ошибке. Это было бы поводом для отмены результатов. По всей вероятности, об этом и говорит судебная практика.
Вы пишите:
Нарушения избирательного законодательства не остались без внимания органов прокуратуры и 29 июля 2010 года Рузский городской прокурор С.И.Манев за исходящим № 713-2010 потребовал от муниципальной избирательной комиссии городского поселения Тучково назначить выборы Главы городского поселения Тучково.
- Если были требования прокуратуры, то они должны были в первую очередь поступить в Совет, в соответствии с п.2 ст. 23 ФЗ- 131. В этой норме устанавливается, что субъектами назначения местных выборов являются предствительный орган, МИК и суд. Напомню, что при противоречии законодательства о местном самоуправлении применяется Конституция и указанный закон.
Полагаю , что в требовании был указан момент наступления оснований и также нормы Закона, в соответствии с которыми требуется назначить выборы. Почему МИК не воспользовалась подсказкой?
Вы пишите:
муниципальная избирательная комиссия городского поселения Тучково 31 июля 2010 года приняла решение № 5 и назначила повторные выборы главы городского поселения Тучково на 10 октября 2010 года.
- Но таким образом, решение о назначении выборов главы поселка Тучково было принято на основании нормы, регламентирующей назначение и проведение основных выборов, но в названии указывались повторные.
Вы пишите:
ТИК утверждает, что МИК нарушила порядок принятия и опубликования решения о назначении выборов
2 августа 2010 года решение было опубликовано в газете городского поселения Тучково «Вести Тучково», являющейся муниципальным периодическим печатным изданием.
- В настоящее время единственным СМИ, определенным специальным решением Совета ,как официальное СМИ, является «Красное знамя» поэтому официальной публикации не было.
Вы пишите:
Обращаю Ваше внимание, что судья Панцевич согласилась с моей позицией о законности решения МИК о назначении выборов (судя по ее вопросам ко мне и представителю ТИК).Выходит – ТИК снова «соврамши».
- Это ваше личное мнение, оно может быть не объективным.
Вы пишите:Посмотрим ситуацию с выборами председателя комиссии.
На этот раз ТИК внесла кандидатуру А.Райныша,
- Значит председателя избирали при наличии предложения ТИК – грубейшее нарушение. Необходимо было экстренно уведомить ТИК, хотя бы телефонограммой, указать срок до которого ожиданится предложение и по истечении избирать председателя, зафиксировав, что предложения нет. Избрание В.Лоскова абсолютно незаконно.
Вы пишите: Я не буду здесь комментировать утверждение ТИК, что решение об отмене выборов главы городского поселения Тучково ни коим образом не ущемило мои конституционные права избирать и быть избранным.
- Так вы все таки считаете - ваши права нарушены или нет ? Если нет, то зачем вы обратились в суд? Защищали МИК, других участников избирательного процесса, то кто Вас на это уполномочил? А если защищали себя то почему нет требования восстановить нарушенное право ? Жаль , что эту позицию суд не рассматривал.
- Что же касается бездействия ТИК, то его не было. ТИК не нарушила закон, потому что закон не обязывает ТИК комиссию назначать выборы по собственной инициативе. ТИК исполняла полномочия по организации и проведению выборов, порученных ей поселением. Нет у ТИК права вмешиваться в дела поселения.
Вы пишите:
. Вступил в действие пункт 6 статьи 71 67-ФЗ о том, что если основные выборы были назначены в связи с досрочным прекращением полномочий
и ….. МИК 31 августа назначила повторные выборы главы городского поселения Тучково, но уже на основании пункта 8 статьи 10 67-ФЗ ровно за 70 дней до дня голосования 10 октября 2010 года.
- Противоречие. Так какой же нормой все -таки должна по вашему должна была руководствоваться МИК?
А так же ,что вы скажете по этому поводу ?
Алкснис писал(а): | Но даже, если я ошибся в толковании этой нормы закона, и суд расформирует нашу МИК, то тут же вступает в действие норма, что московская областная комиссия в этом случае в трехдневный срок обязана сформировать новую временную избирательную комиссию, которая проведет избирательную комиссию до конца. Так что, если выборы назначены, то закон требует обязательно довести их до конца, не обращая внимания на расформирования избирательных комиссий. ". |
И кто же в очередной раз "соврамши" ?
Последний раз редактировалось: оппонент (Пт Сен 10, 2010 08:23), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Алкснис писатель
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 06:56 |
[цитата] |
оппонент писал(а): | Вы пишите:
»Обратите внимание, что при этом не указывается ссылка на статью закона, которая требует от МИК определить границы ЕДИНОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ОКРУГА. А дело в том, что такого закона нет»
- А его и не надо определять границы округа необходимо, потому что за время прошедшее между выборами могли измениться границы или обнаружиться, что, например, дом железнодорожника на пл.»садовая» не включили в избирательный участок на прошлых выборах, или исключили по ошибке. Это было бы поводом для отмены результатов. По всей вероятности, об этом и говорит судебная практика. |
Значит тем самым Вы подтверждаете, что нет закона, обязывающего МИК определять границы единого избирательного округа, а Ваше требование выдвинуто исходя из "сложившейся практики", о чем как раз и говорила судья Панцевич на судебном заседании? Или же Вы все-таки можете здесь указать эту статьи и какого закона?
Слив засчитан. оппонент писал(а): | Но таким образом, решение о назначении выборов главы поселка Тучково было принято на основании нормы, регламентирующей назначение и проведение основных выборов, но в названии указывались повторные. |
Пункт 6 статьи 71 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав граждан" 67-ФЗ гласит: "Если основные выборы были назначены в связи с досрочным прекращением полномочий указанного органа, либо депутатов указанного органа, либо выборного должностного лица местного самоуправления, повторные выборы проводятся не позднее чем через четыре месяца со дня появления основания для проведения повторных выборов". Именно поэтому МИК и назначила ПОВТОРНЫЕ выборы.
Слив засчитан
оппонент писал(а): | - В настоящее время единственным СМИ, определенным специальным решением Совета ,как официальное СМИ, является «Красное знамя» поэтому официальной публикации не было.
|
Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав граждан" 67-ФЗ в пункте 7 статьи 10 установлено, что решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ не позднее чем через пять дней со дня его принятия. Кроме того в статье 30 указанного закона говорится, что решения избирательных комиссий, непосредственно связанные с подготовкой и проведением выборов, референдума, публикуются в государственных или муниципальных периодических печатных изданиях либо доводятся до сведения избирателей, участников референдума иным путем, а также передаются в иные средства массовой информации в объеме и в сроки, которые установлены законом.
Где в законе говорится, что решение о назначении выборов может быть опубликовано только в газете "Красное знамя"? Кроме того, решение о назначении выборов главы Тучково доводилось до избирателей кроме газету "ИНЫМ ПУТЕМ", а именно размещением 1-2 августа 2010 года на ВСЕХ подъездах жилых домов поселка Тучково. Это по Вашему незаконно? А если бы решение о назначении повторных выборов было бы опубликовано в "Российской газете" официальном органе Правительства РФ, то Вы тоже утверждали бы, что это незаконно? Решение было опубликовано в муниципальном периодическом издании "Вести Тучково", учредителем которого являлась администрация поселка Тучково. А эта газета была учреждена на основании решения совета депутатов поселка Тучково.
Слив засчитан
оппонент писал(а): | Вы пишите:
Обращаю Ваше внимание, что судья Панцевич согласилась с моей позицией о законности решения МИК о назначении выборов (судя по ее вопросам ко мне и представителю ТИК).Выходит – ТИК снова «соврамши».
- Это ваше личное мнение, оно может быть не объективным. |
Согласен, это действительно лично мое мнение. Но тогда опровергнете мое утверждение,что судья Панцевич в течение двух дней "мочила" представителя ТИК по полной программе.
оппонент писал(а): | Вы пишите:Посмотрим ситуацию с выборами председателя комиссии.
На этот раз ТИК внесла кандидатуру А.Райныша,
- Значит председателя избирали при наличии предложения ТИК – грубейшее нарушение. Необходимо было экстренно уведомить ТИК, хотя бы телефонограммой, указать срок до которого ожиданится предложение и по истечении избирать председателя, зафиксировав, что предложения нет. Избрание В.Лоскова абсолютно незаконно.
|
Почему ТИК толкнула МИК на грубое нарушение закона, сорвав выборы председателя комиссии на первом заседании МИК 27 июля 2010 года, когда срочно не внесла новую кандидатуру вместо не набравшей нужного количества голосов Т.Анучиной? А ведь ТИК была проинформирована об этом по телефону. МИК уже тогда имела возможность избирать председателя комиссии из кандидатур, предложенных самим членами комиссии, но она пошла навстречу ТИК и этого не сделала. 31 августа ТИК внесла кандидатуру Райныша, который заявил о самоотводе, поскольку за три недели до этого написал о сложении полномочий члена ТИК. Почему ТИК не согласовала с ним его выдвижение? А поскольку Райныш заявил о самоотводе, а других кандидатур от ТИК не поступило, то в соответствии с статьей 28 67-ФЗ МИК избрала председателем В.Лоскова.
Слив засчитан
По поводу ущемления моих конституционного права быть избранным хорошо высказались депутаты Совета депутатов при принятии поправок в Устав, отменяющих прямые выборы главы. Они говорили, что поскольку на любых выборах в Тучково обязательно победит Алкснис, а его все равно не допустят к власти и результаты выборов все равно отменят, то чтобы не оставлять поселок без главы надо вообще отменить прямые выборы главы. Как Вам такое обоснование? А ведь они в чем то правы, поскольку против меня применяются самые недостойные методы, чтобы не допустить моего избрания. Например, напомнить Вам высказывание одной высокопоставленной дамы из ТИК, которая сделала сенсационное открытие в области права, что наличие даже одного лишнего бюллетеня в стационарной урне для голосования означает признание выборов на это участке недействительными?
оппонент писал(а): | Вы пишите:
. Вступил в действие пункт 6 статьи 71 67-ФЗ о том, что если основные выборы были назначены в связи с досрочным прекращением полномочий
и ….. МИК 31 августа назначила повторные выборы главы городского поселения Тучково, но уже на основании пункта 8 статьи 10 67-ФЗ ровно за 70 дней до дня голосования 10 октября 2010 года.
- Противоречие. Так какой же нормой все -таки должна по вашему должна была руководствоваться МИК? |
Основания для проведения повторных выборов появились 3 июня 2010 года после решения облсуда. Выборы должны были быть проведены до 4 октября 2010 года. Эти выборы обязан был назначить Совет депутатов или ТИК. Они пошли на грубейшее нарушение закона и эти выборы не назначили. МИК получила полномочия 28 июля и назначила выборы в кратчайший возможный срок на 10 октября 2010 года, поскольку назначить на 4 октября не имела права. поэтому претензий к ней нет. А вот к Совету депутатов и ТИК претензии есть.
Слив засчитан
Чего то я не понял по поводу Вашей иронии по поводу моих рассуждений о возможности расформирования МИК. Изъясняйтесь понятнее. |
|
|
оппонент местный
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 14:14 |
[цитата] |
АЛКСНИСУ.
Вы пишите:
Значит тем самым Вы подтверждаете, что нет закона, обязывающего МИК определять границы единого избирательного округа, а Ваше требование выдвинуто исходя из "сложившейся практики", о чем как раз и говорила судья Панцевич на судебном заседании? Или же Вы все-таки можете здесь указать эту статьи и какого закона?
- Увы, нет. Кроме ФЗ- 67 советую заглянуть в закон «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗБИРАТЬ И БЫТЬ ИЗБРАННЫМИ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ» (п. 4 ст. 4 и с т.7 ФЗ- 138) Цитирую:
« Границы избирательных округов и число избирателей в каждом округе устанавливаются избирательной комиссией муниципального образования по представлению главы муниципального образования или органа (должностного лица) местного самоуправления, уполномоченного уставом муниципального образования..,
Таким образом, путем установления границ избирательного округа устанавливается численность избирателей, зарегистрированных на конкретной территории, обладающих активным избирательным правом.
Установление границ избирательного округа так же является основанием для представления в избирательную комиссию данных о количестве избирателей на данной территории. А так как учет численности населения и предоставление соответствующих данных является исключительным полномочием Главы района, Комиссии обязательно следовало принять примерно такое решение:
Выборы главы поселка Тучково провести по единому избирательному округу, в состав которого входит вся территория в границах муниципального образования поселка Тучково.
При отсутствии такого решения, комиссия не смогла бы получить списки избирателей .
Вы пишите:
Пункт 6 статьи 71 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав граждан" 67-ФЗ гласит: "Если основные выборы были назначены в связи с досрочным прекращением полномочий указанного органа, либо депутатов указанного органа, либо выборного должностного лица местного самоуправления, повторные выборы проводятся не позднее чем через четыре месяца со дня появления основания для проведения повторных выборов". Именно поэтому МИК и назначила ПОВТОРНЫЕ выборы.
- Но МИК то назначила выборы на основании ст. 10 ФЗ- 67 ( ОСНОВНЫЕ ! ) и календарь избирательных действий утвердила ( не утвердила ?) для ОСНОВНЫХ, в этом и есть несоответствие закону !
Вы пишите:
Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав граждан" 67-ФЗ в пункте 7 статьи 10 установлено, что решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ не позднее чем через пять дней со дня его принятия.
Выше уже было доказано, что единственным СМИ для ОФИЦИАЛЬНЫХ материалов поселения Тучково является газета "Красное знамя. " ИНЫЕ ПУТИ" обнародования устанавливает только представительный орган своим нормативно правовым актом о порядке информирования населения, но никак не МИК. И, согласитесь, будет посмешищем, если ВСЕ подъезды жилых домов поселка Тучково будут местами для официальных документов . Обнародование решения неустановленным способом еще одно основание для оспаривания результатов выборов.
Вы пишите:
А если бы решение о назначении повторных выборов было бы опубликовано в "Российской газете" официальном органе Правительства РФ, то Вы тоже утверждали бы, что это незаконно?
- Конечно незаконно, потому, что государственные официальные СМИ не являются СМИ - муниципальными, априори. Рекомендую заглянуть в Конституцию РФ (статья 12) « В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.» Вы часто ее цитируете, что ж этого не помните, а так же почитать материалы Конституционного Суда о самостоятельности местного самоуправления в системе российской государственности.
Вы НЕ отвечаете :
На мои вопросы:
- Как Вы считаете - ваши права нарушены или нет ? Если нет, то зачем вы обратились в суд? Если защищали МИК, других участников избирательного процесса, то кто Вас на это уполномочил? А если защищали себя то почему нет требования восстановить нарушенное право ?
Пусть участники форума сами решают - кому засчитывать слив . |
|
|
Hooch графоман
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 16:18 |
[цитата] |
И треснул мир напополам, кипит разлом,
И льется кровь — идет война добра со злом. |
|
|
оппонент местный
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 16:59 |
[цитата] |
Hooch писал(а): | И треснул мир напополам, кипит разлом,
И льется кровь — идет война добра со злом. |
Я не считаю, что идет борьба кого- то с кем-то, во всяком случае, я в ней не участвую. Оппонирую для того, что бы меньше " лапши на уши" вешалось и свои собственные промахи и ошибки , кое - то не выдавал за чьи- тоспециально подстроенные козни. Ведь на лжи счастья не построишь. Что ты - в мир, то и мир - тебе. |
|
|
Алкснис писатель
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 17:10 |
[цитата] |
Сколько можно заниматься переливанием из пустого в порожнее. Я давно знал, что Вы мастер (пардон, мастерица) толковать законы в свою пользу, но сколько же можно пытаться навести тень на плетень.
оппонент писал(а): | Кроме ФЗ- 67 советую заглянуть в закон «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗБИРАТЬ И БЫТЬ ИЗБРАННЫМИ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ» (п. 4 ст. 4 и с т.7 ФЗ- 138) |
Возьмите Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ и прочитайте пункт 6 статьи 1.
"...Федеральные законы, конституции (уставы), законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты о выборах и референдумах, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить настоящему Федеральному закону. Если федеральный закон, конституция (устав), закон субъекта Российской Федерации, иной нормативный правовой акт о выборах и (или) референдуме противоречат настоящему Федеральному закону, применяются нормы настоящего Федерального закона...".
Надеюсь Вы не будете отрицать, что 67-ФЗ это своеобразная "Конституция выборов". Найдите мне в это "Конституции" хоть слово об обязанности избирательной комиссии определить границы ЕДИНОГО избирательного округа. А ведь в 67-ФЗ есть отдельная статья 18 "Образование ( определение) избирательных округов, округа референдума". И в этой статье только в пункте 1 упоминается ЕДИНЫЙ избирательный округ, но только упоминается. А вся остальная статья 18 посвящена "нарезке" одномандатных и многомандатных округо в. И именно границы этих округов подлежат публикации, но никак не границы ЕДИНОГО избирательного округа.
Читайте пункт 7 этой статьи:
"... Опубликование (обнародование) схемы одномандатных и (или) многомандатных избирательных округов, включая ее графическое изображение, осуществляется соответствующим законодательным (представительным) органом государственной власти, представительным органом муниципального образования, организующей выборы избирательной комиссией не позднее чем через пять дней после ее утверждения...".
Еще раз прошу найдите мне статью закона, где избирательная комиссия обязана ОПРЕДЕЛИТЬ границы ЕДИНОГО избирательного округа. НЕ НАЙДЕТЕ!
Зато если взять Закон Московской области «О муниципальных выборах в Московской области» (№ 101/2006-ОЗ), то там имеется дополнительные положения касающиеся ЕДИНОГО избирательного округа.
Например, пункт 8 статьи 9: "... Выборы главы муниципального образования проводятся по ЕДИНОМУ избирательному округу, включающему в себя всю территорию муниципального образования..."
А где имеются сведения о территории муниципального образования? Правильно, в Уставе муниципального образования!
Читаем дальше, статья 13 "Полномочия избирательной комиссии муниципального образования":
"...Избирательная комиссия муниципального образования:
1) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает на территории муниципального образования соблюдение нормативов технологического оборудования, необходимого для работы комиссии;
3) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, внедрением, эксплуатацией и развитием средств автоматизации, правовым обучением избирателей, профессиональной подготовкой членов избирательных комиссий и других организаторов выборов;
4) определяет схему образования одномандатных (многомандатных) избирательных округов и представляет ее на утверждение в Совет депутатов муниципального образования;
5) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;
6) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;
7) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;
8 ) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов, распределяет выделенные ей из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, контролирует целевое использование указанных средств;
9) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;
10) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов;
11) утверждает и изготавливает печать избирательной комиссии муниципального образования;
12) формирует нижестоящие избирательные комиссии;
13) координирует работу окружных, участковых избирательных комиссий на соответствующей территории;
14) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
15) заверяет списки кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу избирательными объединениями;
16) регистрирует доверенных лиц, уполномоченных представителей по финансовым вопросам избирательных объединений;
17) утверждает образцы печатей окружных, участковых избирательных комиссий;
18 ) обеспечивает доставку избирательных бюллетеней и других избирательных документов нижестоящим избирательным комиссиям;
19) утратил силу. - Закон МО от 08.07.2010 N 89/2010-ОЗ;
20) определяет результаты выборов на территории муниципального образования, сообщает их средствам массовой информации;
21) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, иными федеральными законами, настоящим Законом, уставом муниципального образования...".
Вы не подскажите, а почему это Закон Московской области "О муниципальных выборах" в пункте 4 говорит только лишь о определении границ одномандатных и многомандатных округов, но напрочь умалчивает об определениии границ ЕДИНОГО избирательного округа?
Уже в который раз прошу Вас указать статью закона, устанавливающую обязанность избирательной комиссии городского поселения Тучково ОПРЕДЕЛИТЬ границы ЕДИНОГО избирательного округа.
Для облегчения ответа подскажу Вам, что если границы одномандатных и многомандатных округов избирательная комиссия вправе устанавливать сама и менять их произвольно, в зависимости от численности избирателей, расположения домов, улиц и т.п., но она НИКАК НЕ МОЖЕТ изменить границы ЕДИНОГО избирательного округа, т.е. ОПРЕДЕЛИТЬ их своим решением. Именно поэтому в избирательном законодательстве и указывается, что границы ЕДИНОГО избирательного округа определяются территорией поселения, а значит определяются Уставом муниципального образования. И именно поэтому избирательная комиссия не может своим решением определить границы ЕДИНОГО избирательного округа. |
|
|
StSt мастер слова
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 17:14 |
[цитата] |
оппонент писал(а): | Кроме ФЗ- 67 советую заглянуть в закон «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗБИРАТЬ И БЫТЬ ИЗБРАННЫМИ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ» (п. 4 ст. 4 и с т.7 ФЗ- 138) Цитирую:
« Границы избирательных округов и число избирателей в каждом округе устанавливаются избирательной комиссией муниципального образования по представлению главы муниципального образования или органа (должностного лица) местного самоуправления, уполномоченного уставом муниципального образования.., |
Зачем обрезать цитату из статьи, если дается ссылка на Закон, где каждый желающий может прочесть эту статью полностью? Не могу судить о всей российской законодательной базе, но эта конкретная статья к нашей ситуации вроде как не подходит. П.ч. не те округа там фигурируют...
...А символично, кстати, что вы именно к этому закону(учитвая полное название) обращаетесь.
Последний раз редактировалось: StSt (Пт Сен 10, 2010 17:20), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Дядюшка Вилли писатель
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 17:15 |
[цитата] |
Так оппонент- это деревянный солдат мутного Громова, сфальсифицировавшая выборы?
Последний раз редактировалось: Дядюшка Вилли (Пт Сен 10, 2010 17:18), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hooch графоман
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 17:16 |
[цитата] |
оппонент
Ой, да вы не подумайте, я без задних мыслей процитировал эту часть песенки, просто вспомнилась она мне. Предлагаю считать, что я заложил в эти строки не борьбу, а спор. Ведь не зря же древние философы говорили: "Только в споре рождается истина"! |
|
|
оппонент местный
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 19:05 |
[цитата] |
Алкснис писал(а): | И именно поэтому избирательная комиссия не может своим решением определить границы ЕДИНОГО избирательного округа. |
Субъект, назначивший выборы ( Совет, МИК или суд) должен был определить какие это выборы ( основные или повторные ) и на какой территории ( единый округ, одномандатный, многомандатный) они проводятся, иначе у него не будет оснований получить данные об избирателях ( о точном количестве их) и сформировать списки ( получить данные с адресами - это информация особая). Не имеет права должностное лицо выдать эту информацию без оснований.
Достаточно профессиональный спор. Вы изменили свое мнение вот об этом:
Алкснис писал(а):
Предложение абсурдное. Как можно устраивать общественное обсуждение сложных юридических вопросов, когда подавляющее большинство форумчан не имеют никакой юридической подготовки и им можно повесить любую лапшу на уши.
Или наконец -то поняли, что подавляющее большинство форумчан достаточно образованные люди, которые имея источники, могут сами получить информацию и сделать собственные выводы как по существу вопроса так и о целях говорящего.
StSt писал(а): | А символично, кстати, что вы именно к этому закону(учитвая полное название) обращаетесь. |
Именно поэтому и обращаюсь. И поэтому спрашиваю у ВИА - нарушены его конституционные права или нет.
Дядюшка Вилли писал(а): | Так оппонент- это деревянный солдат мутного Громова, сфальсифицировавшая выборы? |
О солдатах и командирах см. пост о хозяине.
Дядюшка Вилли, как и Сергей Новгородов , не изменяет себе и продолжает мастерски писать для " быдла", о чем не смущаясь говорит "цивилизованным" людям.
Выгодно, правда ? И достойно - самое главное.
Последний раз редактировалось: оппонент (Сб Сен 11, 2010 10:27), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Vityz графоман
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 20:36 |
[цитата] |
Hooch писал(а): | я без задних мыслей процитировал эту часть песенки |
А, я считаю партию власти Злом, соответственно местных едросов - служителями зла.
Я уже приводил на форуме выдержки и ссылку на статью:
«Единая Россия» - зло, которое можно победить |
|
|
StSt мастер слова
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 20:59 |
[цитата] |
оппонент писал(а): | Достаточно профессиональный спор. Вы изменили свое мнение об этом:… |
Так Вы же сами «навязали» этот профессиональный спор. Мне, например, не доставляет никакой радости Вас подлавливать.
оппонент писал(а): | и сделать собственные выводы как по существу вопроса так и о целях говорящего. |
Не могу сделать собственный вовыд о Ваших целях. Поэтому я спрашиваю: ЗАЧЕМ было ссылаться на 138-ФЗ в части определения и обнародования границ единого округа, когда он этого не требует?
«Статья 4. Избирательные округа
Депутаты представительных органов местного самоуправления избираются по одномандатным избирательным округам, одному или нескольким многомандатным избирательным округам, образуемым на территории муниципального образования на основе единой нормы представительства. Число мандатов в многомандатных округах не может быть более пяти.
Избрание выборных должностных лиц местного самоуправления проводится по единому округу, границы которого совпадают с границами муниципального образования.»
Ясно сказано – границы совпадают.
«Статья 7. Избирательные округа
Избирательные округа охватывают всю территорию муниципального образования и должны отвечать следующим требованиям:
равенство избирательных округов по числу избирателей с допустимым отклонением до 10 процентов от среднего числа избирателей в округе, а в труднодоступных и отдаленных округах - не более 15 процентов;
избирательный округ образует единую территорию: не допускается образование избирательного округа из не граничащих между собой территорий.
Границы избирательных округов и число избирателей в каждом округе устанавливаются…»
Сколько «единых» округов может быть на территории муниципального образования, если границы единого округа совпадают с границами муниципального образования? Ясно же, что речь в этой статье идет об одномандатных округах (при выборе депутатов), а далее многомандатных, которых может быть несколько, а может – и один.
«… устанавливаются (цитирую уж полностью) избирательной комиссией муниципального образования по представлению главы муниципального образования или органа (должностного лица) местного самоуправления, уполномоченного уставом муниципального образования, решением представительного органа местного самоуправления либо решением суда, и утверждаются представительным органом местного самоуправления не позднее чем за 60 дней до дня выборов. В случае отсутствия правомочных органов местного самоуправления указанные действия осуществляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который судом возложено исполнение решения суда в части обеспечения проведения выборов.
Списки избирательных округов, равно как и сообщение об образовании одного многомандатного округа в соответствии со статьей 4 настоящего Положения с указанием их границ, включая их графическое изображение, публикуются избирательной комиссией муниципального образования не позднее чем через пять дней с момента образования избирательных округов».
Списки округов! Вся эта статья посвящена одномандатным и многомандатным округам, и поскольку именно их границы должны устанавливаться избирательной комиссией муниципального образования, они и «публикуются… в соответствии со ст.4 настоящего положения…» А границы единого округа в соответствии с этим законом не публикуются, п.ч. они не устанавливаются, а уже установлены в соответствии со ст. 4 настоящего Положения Закона. Т.о. этот закон не входит в противоречие с ФЗ-67, и на него нельзя ссылаться при утверждении, что МИК якобы должна была опубликовать границы округа.
И поэтому мне непонятно Ваше упорство в данном вопросе.
оппонент писал(а): | Алкснис писал(а):
И именно поэтому избирательная комиссия не может своим решением определить границы ЕДИНОГО избирательного округа.
Субъект, назначивший выборы должен определить какие это выборы и на какой территории они проводятся, иначе у него не буде оснований получить данные об избирателях и сформировать списки. |
У Вас опять нет "ссылки на статью закона, устанавливающую обязанность избирательной комиссии городского поселения Тучково ОПРЕДЕЛИТЬ границы ЕДИНОГО избирательного округа".
оппонент писал(а): | StSt писал(а):
А символично, кстати, что вы именно к этому закону(учитвая полное название) обращаетесь.
Именно поэтому. И поэтому спрашиваю ВИА - нарушены его конституционные права или нет. |
Он вам уже ответил. А диктовать форму, в какой он должен был Вам ответить, вряд ли у Вас есть основания. |
|
|
gurd писатель
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 22:04 |
[цитата] |
В последнем номере " Красного знамени" от 9.09 .10 не нашел никаких следов о произошедших в Тучковском поселении революционных изменениях в органах власти и о последних решениях Тучковского СД. Что это , сознательное недоведение важнейшней информации до жителей района ? Наверное , решили органичиться спецвыпуском с мизерным тиражом , который вышел в предыдущую пятницу ( куплю экземпляр с переплатой , за две цены, есть такие , кроме В.И. Алксниса, кто этот спецвыпуск держал в руках и является его обладателем ? )
Самое интересное, что очень многие жители поселка даже не подозревают, что им уже не ходить на избирательные участки , за них все " порешают ", спрятавшись в закрытый кабинет , депутаты ТСД. Нету информации. Значит боятся господа сказать своему избирателю правду. |
|
|
Морозов А.С. графоман
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 23:17 |
[цитата] |
gurd писал(а): | Самое интересное, что очень многие жители поселка даже не подозревают, что им уже не ходить на избирательные участки , за них все " порешают ", спрятавшись в закрытый кабинет , депутаты ТСД. Нету информации. Значит боятся господа сказать своему избирателю правду. |
а у нас правду не кто не любит какой бы она не была!!!
зачем писать в газетах о том, что народ - жителей города Тучков - меня говоря надругались !?
Зачем волновать массы, как говорится с терпится с слюбится _________________ Россияне ненавидят вещи, которых ни когда не видели - свободу, демократию, честные выборы, смену власти, правосудие и Америку. |
|
|
оппонент местный
|
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 10:49 |
[цитата] |
StSt писал(а): | что МИК якобы должна была опубликовать границы округа.
И поэтому мне непонятно Ваше упорство в данном вопросе. |
оппонент писал(а): | Субъект, назначивший выборы ( Совет, МИК или суд) должен был определить какие это выборы ( основные или повторные ) и на какой территории ( единый округ, одномандатный, многомандатный) они проводятся, иначе у него не будет оснований получить данные об избирателях ( о точном количестве избирателей) и сформировать списки ( получить данные с адресами избирателей- это информация особая). Не имеет права должностное лицо выдать эту информацию без оснований. |
Постарайтесь понять, пожалуйста.
МИК Тучково издает правовой акт ( решение), которым назначает местные выборы. Но в этом решении имеется противоречие относительно вида выборов - в названии повторные, а собираются действовать по правилам , установленным Законом для основных. Это может быть основанием для оспаривания реультатов.
МИК назначает выборы, но не указывает в соем правовом акте территорию, на которой собирается их проводить, следовательно не уточняет круг избирателей. Для того, чтобы обратиться к Главе района за данными об избирателях ( для составления списков избирателей- в которых мы каждый расписываемся за полученный бюллетень) должен быть правовой акт на основании, которого обрашение делается. Ведь лицо, которое не устроят результаты выборов, сможет запросто обратититься в суд с иском о фальсификации данных об избирателях. Последствия вы понимаете. Снова громкие разборки, снова обвинения председателя избирательной комиссии в фальсификации и сценарий развивается по кругу. Это кому - то надо?
Как видите, вопрос : "Препятствия на будущее появляются от некомпетентности или по чьей- то злой воле?"не утрачивает своей актуальности.
Последний раз редактировалось: оппонент (Сб Сен 11, 2010 22:42), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|