САЙТ ФОРУМ ФОТО


Я и моя страна: Российское политическое чудо
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Написать что-то новое   Ответить    Список форумов Тучково, городской форум -> Политика
Автор Сообщение
lexa
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:19  Я и моя страна: Российское политическое чудо [цитата]


Отличная статья мне попалась в газете "Ведомости", рекомендую к прочтению!


Британские журналисты ввели в оборот выражение «экономическое чудо», потому что были поражены ростом немецкой экономики в послевоенные годы. Побежденная Германия в 1950-е гг. развивалась в два раза быстрее победителей и один за другим отнимала рынки у бывшей империи.

Стремление общества восстановить страну, готовность работать по многу часов за небольшие деньги, помощь США (которую не стоит переоценивать — Германия выплачивала репарации), освобождение курса валюты, максимальное использование всех конкурентных преимуществ на рынках — рецепт, который чуть позже адаптировала для себя Япония. Вдохновляясь тем же примером, Сингапур, Южная Корея, а позже и Китай выработали для себя свои стратегии роста, в которых, если задуматься, чудесного было немного. Это примеры успеха целенаправленной политики роста и развития.

Когда политики мыслят стратегически, когда их знания и хитрость направлены на поиск наилучших возможностей внутри страны и во внешнем мире, а гражданам созданы условия для самореализации, то результатом оказывается предсказуемое экономическое чудо.



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/249374/rossijskoe_politicheskoe_chudo#ixzz153BPifcu

_________________
Нужен сайт?! Сделаем!


Последний раз редактировалось: lexa (Пт Сен 23, 2011 08:24), всего редактировалось 1 раз
Tolstyi
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Сен 13, 2011 06:43  [цитата]


artb1sh писал(а):
Я не jons, не имею к нему никакого отношения.

Так же как и автотранспортному колледжу????
Алкснис
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Сен 13, 2011 08:53  [цитата]


Анюточка писал(а):
1. По вертолетам мы существенно опережаем пиковые показатели ВСЕГО СССР.
2. По самолетам мы не догнали производство ВСЕГО СССР, но вскоре сможем этого достичь.
3. По прибыльности наши авиапредприятия, где нормальный менеджмент (чаще всего, кстати, государственный), находятся на достаточно уверенных позициях.
4. Те, кто говорят о смерти нашего авиапрома - лгут.


Увы, Анюточка, Вам навесили лапшу на уши

В СССР за 1950-1990 г.г. было выпущено около 20 тысяч вертолетов из 65 тысяч произведенных во всем мире, т.е. в среднем мы выпукали около 500 вертолетов в год.

Например, всего произведено всех модификаций вертолетов Ми-8 в период 1962-96 гг. (за 34 года) – 11000 ед., из них:
- Ми-8Т/П (с ТВ2-117) - 4500 в Казани и 3700 в Улан-Уде = 8200 ед. (1962-97 гг)
- Ми-8МТ (с ТВ3-117) – 2800 ед. в Казани и Улан-Уде 1977-97 гг.
Причём 2800 ед. из них (ок. 25,5%) экспортированы.
Среднегодовой выпуск за 34 года = 323 ед/г
Однако, с 1992 выпуск был резко сокращён. Поэтому, принимаем, что в период 1992-97, за 6 лет было выпущено не более 500 ед. (а скорее всего ещё меньше).
Исходя из этого пересчитываем среднегодовой выпуск Ми-8 в советский период 10500/28 = 375 ед/г
Однако, в 60-х, 70-х и 80-х гг. темп был разный. Допустим, что в сер. 70-х, темп был увеличен по сравнению с 60-ми и первой половине 70-х на 67% от предыдущего, (отметим массовый вывод Ми-4 и замену его Ми-8МТ). Получаем.
- в 1962-76 (14 лет) – 281 ед/г
- в 1977-91 (14 лет) – 469 ед/г

Вертолетов Ми-24 для ВВС СССР было произведено
- Ми-24А 250 ед. 1970-75 гг.
- Ми-24Д 340 ед. 1973-77 гг. Арсеньев и Ростов-на-Дону
- Ми-24В бол. 1000 ед. 1975-86 гг. Арсеньев и Ростов-на-Дону
- Ми-24ВП 25 ед. 1989 г.
- Ми-24П 620 ед. 1981-89 гг. Арсеньев и Ростов-на-Дону
всего 2225 ед.
при этом: модиф. В, П и ВП - 1645 ед. за 1975-89 то есть в среднем по 117 ед./год.

- Ми-24К 150 ед. 1983-89 гг.
- Ми-24Р 150 ед. 1983-89 гг.
всего 300 ед., в среднем 50 ед/г
Кроме того, за эти годы на экспорт было поставлено около 700 вертолетов Ми-24 (часть из них было экспортирована из строевых частей ВВС)

Подсчеты показывают, что в 70-е годы выпускалось около 100 Ми-24 в год, а в 80-е около 190 вертолетов Ми-24 в год

Вертолетов Ми-6 было выпущено 924 ед., Ми-26 - около 300 ед.
http://www.ryadovoy.ru/forum/index.php?topic=157.0

Так что, нынешним прогнозам выпуска вертолетов (подчеркиваю - ПРОГНОЗАМ!!!) до советских показателей еще, ой как далеко.

Что же касается состояния российской авиапромышленности в целом, то она скорее мертва, чем жива. Я не буду здесь приводить сравнительные цифры выпуску самолетов в год в СССР и в РФ, они просто несравнимы, но поскольку имею определенное отношение к авиационной отрасли, то могу смело утверждать, что мы утратили и очевидно утратили навсегда способность выпускать в массовых количествах современную авиационную технику, хотя в единичных экземплярах и в небольших сериях очевидно еще можем.

В первую очередь, мы не способны выпускать современные авиационные двигатели и авиационную электронику. Например, наш знаменитый истребитель пятого поколений ПАК ФА Т-50 таковым не является, поскольку на него нет и неизвестно когда будет двигатель пятого поколения и современная бортовая электроника. Кстати, отсутствие современной отечественной электроники беда не только для ВВС, но и для все армии в целом.
И именно этим объясняются провалы нашей военной техники на различных тендерах за рубежом. Например, как известно, пару месяцев назад Индия отказалась допускать наш новейший самолет Миг-35 для участия в тендере на поставку 126 самолетов для индийских ВВС. Причина - слабая производительность двигателей и радиолокационной станции. http://lenta.ru/news/2011/08/05/revelations/

Успешно проведенная за последние двадцать лет деиндустриализация страны привела к тому, что мы утратили статус великой индустриальной державы и вряд ли когда-нибудь его вернем.
Причем необходимо отметить, что если в годы правления Ельцина промышленность просто была брошена на произвол судьбы и уничтожалась путем "прихватизации по Чубайсу", то в годы правления Путина, несмотря на то, что впервые в истории России у нее появились свободные нефтяные и газовые деньги, которые можно и надо было вкладывать в модернизацию страны и ее промышленности, по сути ни копейки в промышленность вложено не было. Все деньги профукали и в результате оказались в положении той самой стрекозы, которая "лето красное пропела".
Если вы с этим не согласны, то назовите мне хоть одно крупное промышленное предприятие (сравнимое с Магниткой 30-х годов, КАМАЗом и ВАЗом - 70-х, Атоммашем 80-х) которое было построено в России за последние десять лет. Газопроводы и нефтепроводы прошу не называть!
Служивый
местный


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Сен 13, 2011 10:28  [цитата]


Можно долго говорить о танках и самолётах. Но Основой всегда был и остаётся Человек, Воин. Основной "успешный" удар "Табуреткиным" нанесён именно по офицерским кадрам. Идёт целенаправленная работа по уничтожению армейской школы. Практически уничтожена Военная Академия РВСН(бывшая Дзержинка), Китай-город в центре Москвы - лакомый кусок. Академия практически "переведена" в Серпухов, а преподавательский состав туда вряд ли "доедет". Не лучше положение второй Академии ракетчиков Можайки в Питере. Набор курсантов практически прекращён. "Убили" мощнейшую Школу военной медицины, за примером далеко ходитьне надо, поспрашивайте о Одинцовском Центральном военном госпитале, станет грустно.Так зачем этой Стране танки и самолёты свои? Новые "менеджеры" их купят за границей, а заодно и необходимое коичество наёмников прикупят. Им очевидно нужна Армия для внутреннего использования.
рамазан
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Сен 13, 2011 10:29  [цитата]


Вся "сила" именно в газа и нефтепроводах.Остальное им не к чему.Легче купить у них в 10 раз дороже,да и на контрактах еще чего то иметь.
Алкснис
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Сен 13, 2011 10:30  [цитата]


Вот что по поводу "возрождения" российской авиации в сегодняшнем "МК" говорит выдающийся советский авиаконструктор Г.Новожилов
http://www.mk.ru/economics/interview/2011/09/12/622751-zakaz-na-rossiyskie-samoletyi.html

Думаю, что Генрих Васильевич достаточно компетентен, чтобы дать объективную оценку сложившейся ситуации:

"“Заказ“ на российские самолеты
Бывший генеральный конструктор КБ им. Ильюшина рассказал “МК”, как нынешние власти добивали советский авиапром


“Никакие интересы национальной промышленности, в данном случае авиапрома, не стоят человеческих жизней. Если самолетостроительная отрасль не в состоянии создавать качественные и надежные машины, Россия будет закупать их за границей”, — эту фразу Дмитрия Медведева сразу же после трагедии в Ярославле разнесли все информагентства мира.
После такого громкого заявления котировки западных авиастроительных компаний, по слухам, неминуемо подпрыгнут вверх. Еще бы — заменить в одночасье чуть не весь внутренний авиапарк огромной страны.
Даже с откатами на всех хватит!
Но так ли ужасны отечественные самолеты, как о них думает президент?
“С 85-го года государство не обращало на нас внимания! После того как авиационную промышленность и оборонный комплекс начали перестраивать на конверсию, вместо самолетов “Ил-96-300” и “Ил-114” мы мастерили стенд для динамической сушки шкурок норки!”
Генрих Новожилов. 85 лет. Из них 64 — отдано КБ имени С.В.Ильюшина.
Под его руководством созданы такие махины, как «Ил-76», «Ил-86», «Ил-96-300» и «Ил-114». Прежде генеральный конструктор, ныне главный советник генерального директора ОАО «Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина».
Дважды Герой Социалистического Труда.
Справка из энциклопедии: «...принадлежит ко второму поколению советских генеральных конструкторов авиатехники, которое вошло в историю человечества семействами всемирно известных «Ил», «Ту», «Як», «Ан».

Мы встретились с Генрихом Васильевичем в том самом легендарном ильюшинском КБ, уже не таком засекреченном, как в былые времена. Кроме пожилого дядечки на вахте — через которую, правда, пропускают через электронный пропуск, никого особо бдительного я не обнаружила.
Ремонт эпохи позднего брежневского застоя, дубовые столы, ковровые дорожки, тяжелые портьеры...
И ни одного человека, болтающегося зряшно по объекту. «А где же люди?» — поинтересовалась я.
«Напишите, что все работают, конструируют новые самолеты», — усмехнулись сотрудники. Так и не поняла, шутят они или всерьез?
...Было видно, что к разговору Генрих Васильевич готов — наболело, на столе вырезки из газет, фотографии, документы, его собственные статьи, философские размышления, как он сам объяснил, на заданную тему.
Над нами, на шкафах, стоят крошечные копии тех самых «всемирно известных»...
Смотрю на эти самолеты, вернее, на их модели, как на больных, бьющихся в предсмертной агонии.
Выживут — не выживут?
Все-таки сам президент приговорил...

Разбиться на «Яке»? Долететь на «Бомбардье»?

— Генрих Васильевич, понятно, что бросил Медведев свое заявление сгоряча, но понятно, что и продолжаться так больше не может. Количество катастроф зашкаливает. Когда речь идет о жизни и смерти, большинство из нас тут же перестают быть патриотами. Для людей главное — не на самолете какой страны изготовления они летают, а долетят ли...


— На мой взгляд, президент обязан сказать свое мнение о случившейся трагедии. Но при этом желательно представлять последствия. Мы живем в жестоком капиталистическом обществе, слово, сказанное даже безотносительно к авиации, но касающееся нефти, газа, производства металлов, сразу отражается всплеском на бирже. Заявление президента уже вызвало волну всевозможных разговоров и, безусловно, поднимет акции зарубежных авиастроительных компаний. Но даже не это главное. Для того чтобы заменить все внутренние самолеты, необходимо перестроить абсолютно всю существующую летную инфраструктуру. Сегодня в России, по моим данным, летают 99 «Ту-134», 101 «Ан-24», 78 «Як-40». Вы представляете, что такое поставить их в один миг на прикол? Что сразу начнется?

Государству давно уже было пора и не в экстренном порядке задать себе простой вопрос: на чем летаем? За границей самолеты покупать — это хорошо, но у нас и так большой процент пассажиров авиакомпании сегодня перевозят на самолетах западных, проблема отрасли не в этом.

— А в чем? Скажите честно, западные самолеты будут летать лучше наших?

— Такие самолеты, которые могут начать закупать вместо российских, делают Канада, Италия, Бразилия и шведы. Они, кстати, недавно разорились. Я на шведском «Саабе» летал в Америке — это страшный самолет! Его же мотает, как щепку. Там даже пакеты не бумажные, как везде, а пластиковые. Но я о другом. Меня Ильюшин учил: «Не критикуй чужие самолеты. Защищай свои!»

Вот я и защищаю. Начнем с самого начала. В СССР гражданской авиации уделялось серьезное внимание. Этого требовали размеры страны, где в ряде мест просто не было другого вида транспорта, туда «только самолетом можно долететь». Региональная авиация осуществляла связи между маленькими городами, давала гражданам возможность с максимальными удобствами и минимальными затратами достичь пункта назначения.

Фактически именно авиация и обеспечивала транспортное единство страны. Местные перевозки выполняли «Ан-2», «Ил-14», «Ан-24», «Як-40».

На некоторых маршрутах использовался «Ил-18». Потому что он садился практически на все полосы. Министерство авиационной промышленности (МАП) и Министерство гражданской авиации (МГА) проявляли заботу об обновлении парка самолетов. Закупки авиационной техники осуществлялись централизованно, в счет амортизационных отчислений авиапредприятий, что, по сути, являлось формой государственного лизинга. В СССР всегда был избыток самолетов, чтобы на случай войны их можно было бы быстро переделать под боевые машины. Но с 85-го года централизованная вертикаль рухнула.

На базе бывших территориальных управлений образовались сотни мелких авиакомпаний. Самолеты, оставшиеся от прежних хозяев, достались им практически даром. Этим «живопыркам», как их недавно окрестил вице-премьер Иванов, вполне хватило оставшегося флота, чтобы осуществлять какие-то перевозки — их количество, кстати, тоже сильно сократилось: в трудные времена люди перестали летать и часть не используемых лайнеров авиавладельцы поставили на прикол. Несколько самолетов летали, а остальные периодически «раскулачивали», изымали детали, чтобы поддерживать в более-менее нормальном состоянии те, что в воздухе. Спросите у владельцев того же «Як-42», откуда они до сих пор берут запчасти для него, если он производился в Самаре, а завода давно уже не существует?

Неустойчивое финансовое положение крошечных авиакомпаний исключило для них возможность прямой покупки новых судов. А у производителей самолетов не было оборотных средств для организации лизинга. Парк постоянно старел. Государству надо было однажды сказать: «Ребята, вот самолеты такого-то года — все, привет, они летать больше не могут». Но государство предпочитало не вмешиваться. Закон, который бы определял, какой должна быть авиакомпания, в России отсутствовал.

Есть такое понятие — прямой эксплуатационный расход, куда входит керосин, оплата труда экипажа, закупленный или взятый в лизинг самолет, аэродромное обслуживание. Если самолет вам достался почти бесплатно, то вы почти ничего за него и не платите тоже. Разве что страховку. При таком раскладе всем оказалось выгодно — и перевозчикам, и разработчикам, — чтобы в небе как можно дольше находились старые самолеты.

— А разработчикам-то почему выгодно?

— Разработчикам позволяли пополнять свои скудные финансы работами по продлению назначенного летного ресурса.

— Но однажды время пришло, ресурс иссяк?

— Ресурс не иссяк. В том-то и дело. Ни один самолет с выработанным ресурсом, не имея соответствующего сертификата, разрешающего ему летать, летать не будет. Это преступление. Качество советских самолетов всегда было очень высокое, они создавались с учетом жестких условий эксплуатации, в конструкцию лайнера была заложена большая прочность. Все это давало возможность продлять заложенный в конструкцию ресурс, не нарушая существующие нормы. Этим разработчики и занимались.

— Так почему же теперь самолеты стали так часто падать?

— Падают они по разным причинам. Я лично принимал участие в расследовании 80 процентов катастроф ильюшинских самолетов внутри страны и 100 процентов за границей. Не дождавшись заключения государственной комиссии, говорить, что произошло в Ярославле, рано, но я не понимаю, зачем это, кому это может быть выгодно ставить все самолеты на прикол...

«Боль и надежда», или злоключения «Ил-114»

— Генрих Васильевич, а действительно, перефразируя Дмитрия Анатольевича, способна ли наша авиастроительная отрасль создавать надежные ближнемагистральные самолеты? Что вообще было сделано в этой области за последние лет двадцать? Есть ли хоть один авиалайнер, который можно было бы сегодня показать и похвастаться?


— Я ожидал этого вопроса. Так начинается грустная история создания турбовинтового самолета на 60 пассажиров с дальностью полета 1000 километров. Того самого, который мог бы эффективно летать на региональных маршрутах. И ни о каких канадских или бразильских лайнерах речь бы не шла. В честь легендарного «Ил-14» этот самолет был назван «Ил-114». Мы называем его нашей болью и надеждой. Он должен был прийти на замену «Ан-24». Аэрофлот заказал нам сразу полторы тысячи таких самолетов.

Постановлением Правительства от 2 сентября 1985 года работа по его созданию была поручена конструкторскому бюро имени Ильюшина, то есть вашему покорному слуге.

— И где «Ил-114» сейчас? Если честно, я что-то не помню такого...

— Летает. В Узбекистане. В Узбекистане его максимальный налет уже 7 тысяч 13 часов. Трагедия этого лайнера в том, что при советской власти его начали делать в Ташкенте.

Знаете, как тогда было — детали какого-нибудь станка вытачивались в Днепропетровске, а его сборка осуществлялась в Хабаровске... Существовала единая кооперативная цепочка. Так и с «Ил-114». Можно сказать, что его делал не просто Союз, а весь социалистический лагерь.

Болгария должна была выпускать оперение, Польша — воздушные винты и шасси, Чехословакия — двигатель, пассажирские кресла и тренажеры, Румыния — отъемные части крыла и топливную систему. Югославия — гондолы двигателей и макет-модель. Новый турбовинтовой двигатель изготовили в Ленинграде, для снижения уровня шума в пассажирском салоне и на местности в КБ «Аэросила» в Ступине разработали специальные шестилопастные воздушные винты из композитных материалов. Экипаж самолета состоял из двух пилотов, в распоряжении которых находилась самая современная приборная доска с пятью цветными дисплеями, цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114.

Сам же самолет планировали запустить в серийное производство на Ташкентском авиазаводе и на заводе «Знамя труда» в Москве.

— Могу предположить, что произошло дальше: распад СССР, ликвидация СЭВ, разрушение цепочки производственных связей...

— В новых условиях руководство московского завода отказалось от выпуска «Ил-114», его посчитали бесперспективным.

Но в Узбекистане самолет продолжали делать. 29 марта 1990 года он совершил свой первый полет, 17 апреля 1990 года перелетел в «Шереметьево». На запуск в серию требовалось всего два года. На сборке уже стояли шесть самолетов головной линии. Мы не сомневались, что потребность в «Ил-114» велика, что будут заказы, появятся деньги.

Я не стану вдаваться в подробности, как преодолевали трудности, связанные с нехваткой керосина, как доводили до ума двигатель. В апреле 97-го из рук Черномырдина мы получили сертификат на «Ил-114», в этот же день Виктор Степанович дал громкое интервью: «Я уверен, что эти ласточки сделают погоду в авиационной отрасли, в которой заняты сотни тысяч профессионалов высшей квалификации. Авиационная промышленность — совсем неплохой локомотив, который потянет за собой других. Правительство страны, в которое сейчас пришло много хороших профессионалов, полно решимости вывести страну из прорыва... На том стоим!»

Мы представили самолет руководству «Аэрофлота» (ведь именно они когда-то первыми заказывали его), его тогдашнему гендиректору Валерию Окулову, который сегодня находится на посту заместителя министра транспорта Игоря Левитина, выполнили демонстрационный полет, но заказа... не последовало.

Сказать, что мы были в шоке, это не сказать ничего. Нашли добрых людей, организовали демонстрационные показы по всей России, в Санкт-Петербурге, Чите, Тюмени, Волгограде, Курске... Может, хоть кто-нибудь купит?

Однако все местные авиакомпании, как вы понимаете, заявили, что денег на покупку новых самолетов у них нет. Работа в Ташкенте резко пошла на спад. На тот момент в сборке стояли 6 самолетов. А на 40 были сделаны детали.

Мощности завода позволяли выпускать 5–7 самолетов в месяц.

В 98-м году мы провели конференцию Федеральной авиационной службы (ФАС), в ней приняли участие представители авиакомпаний России. Мы объясняли, что региональные «Аны» и «Яки» очень скоро полностью исчерпают свой ресурс, что необходимо срочно вводить в эксплуатацию «Ил-114», иначе не избежать катастроф. Но... всем было безразлично: и властям, и авиаперевозчикам.

Когда сегодня я слышу, что наш авиапром находится в кризисе, хочется спросить: кто его до этого кризиса довел?

Перестали поступать заказы, от нас стали уходить люди. Оказалась прервана связь поколений.

Сегодняшние выпускники МАИ — они лучше пойдут железнодорожные вагоны проектировать. Когда-то молодые ребята поступали в распоряжение ведущего конструктора, им давали самостоятельную работу, они получали то, о чем мечтали, — возможность создавать авиацию и приемлемые деньги за свой труд. Опыт соединялся с новыми знаниями — так рождались новые самолеты. Создавая каждый следующий самолет, мы должны были делать его таким образом, чтобы он не устарел еще двадцать лет.

— Вы сказали, что ближнемагистральные «Ил-114» делают в Узбекистане? Почему бы российским авиакомпаниям не покупать их там? Раз они такие хорошие.

— «Ил-114», видимо, покупать невыгодно. Не по качеству и летным характеристикам, а по совокупности показателей. У иностранцев хороший выбор, сходная цена, постпродажная поддержка. «АТР-42», «АТР-72», итальянские самолеты... Они дешевле, чем наш «Ил-114». В Узбекистане же действует система двойного таможенного налогообложения. А 90% комплектующих деталей на этот самолет узбеки получают из России. Привозят из России материалы — за их растаможку платят, готовый «Ил» летит обратно в Россию — за него платят снова. Все это повышает стоимость самолета почти вдвое.

— Объединенная Европа напрямую поддерживает выпуск своих «Аэробусов», американцы посредством военных заказов спонсируют «Боинг». А что же государства СНГ, ведь они должны быть вроде бы кровно заинтересованы в сохранении авиапроизводства?

— Этого нет. Не могут наши страны договориться между собой или не хотят, поэтому Ташкентский завод сейчас тоже кончает свое бренное существование.

— Но почему нельзя делать тот же «Ил-114» в России? У нас же вроде как еще остаются авиастроительные заводы — в Воронеже, в Саратове?

— Я полагаю, что этот вопрос следует задать товарищу Христенко, министру промышленности и торговли. У него есть целое управление, которое ведает производством самолетов.

А я вам приведу много лет назад состоявшийся разговор с господином Грефом, эта беседа была, когда он сам находился на месте Христенко. Мы тогда сделали российско-американский самолет «Ил-96Т». Заключили межгосударственное соглашение между США и Россией о взаимном признании сертификатов, получили сертификат летной годности, первый серийный самолет выпустили. Поставили на него американские двигатели и американское оборудование. Но нужно было еще миллиард долларов кредита.

«Герман Оскарович, — сказал я Грефу. — Я не прошу у вас денег, я прошу гарантий, что этот самолет окажется нужен!». — «Генрих Васильевич, у наших авиакомпаний слабые мускулы, когда они окрепнут, тогда мы сможем говорить о гарантиях». Я ему ответил: «Когда ваши авиакомпании окрепнут, мы благополучно протянем ноги».

К чему мы сегодня и пришли.

Финита авиация?!

— Недальновидность или злой просчет государственной политики? Несколько лет назад российскую дальнюю авиацию буквально выдавили из мирового воздушного пространства, дескать, у нас для Европы слишком шумные двигатели. Теперь, как мы видим, наступил черед авиации внутренней. Что дальше?


— Наверное, дело не только в самолетах... Катастрофы ракет, гибель «Булгарии», бесконечные технологические ЧП... Но у нас же никто не ищет конструктивного выхода из ситуации. Проще все запретить! Сейчас, к примеру, после трагедии на Волге, остановили эксплуатацию многих двухпалубных кораблей, наподобие «Булгарии», люди остались без работы, а некоторые даже без еды — ведь эти корабли осуществляли подвоз продовольствия в ряд районов. Теперь хотят уничтожить региональные воздушные перевозки.

— Между прочим, в прошлом году как раз исполнилось сто лет российской авиапромышленности.

— Естественно, мы написали письмо по этому поводу — президенту страны посылать было неудобно, отправили в Академию наук, министру промышленности и торговли Российской Федерации Христенко.

В этом письме мы предлагали провести мероприятия, посвященные юбилейной дате, устроить в Колонном зале Дома союзов торжественное заседание с участием руководителей страны и авиапрома и так далее...

— Ну и что Христенко? Ответил?

— Ничего. Правительство не сподобилось...

Хотите, я прочитаю выдержки из этого письма: «В 1903 году братья Райт совершили первый моторный полет на летательном аппарате тяжелее воздуха. Это заложило основы авиастроения во всем мире — в том числе и в России. 30 января 1910 года состоялось заседание под председательством великого князя Александра Михайловича, он в своем выступлении сказал: «С этой минуты то, к чему стремились на протяжении столетий, свершилось. (...) Не могло быть сомнений, что воздух побежден. Я пришел к глубокому убеждению, что в недалеком будущем та страна, которая первой будет обладать воздушным флотом, будет непобедима».

2 августа в Гатчине совершил первый полет самолет «Рус-А», первый российский самолет заводской постройки.

3 октября 1910 года состоялось официальное открытие аэродрома Московского общества воздухоплавания на Ходынке — будущего Краснознаменного аэродрома имени Фрунзе. Этот знаменитый аэродром, когда-то первый в России, ваш покорный слуга 3 июля 2003 года закрыл взлетом «Ил-38», противолодочного самолета, который мы сделали для индусов... Деньги так зарабатывали, меняли индусам прицельные навигационные комплексы. Самолет взлетел, а мы с ужасом смотрели, как на Ходынке начинается стройка... Это же была колыбель российской и советской авиации! Отсюда взлетал Чкалов последний раз! Отсюда уходили на фронт! Здесь Ильюшин поднял «Ил-18», а ваш покорный слуга отправил в первый полет опытные самолеты «Ил-76», «Ил-86», «Ил-96», «Ил-114»... Полетный лист последнего полета на аэродроме имени Фрунзе я до сих пор храню у себя в сейфе.
Дикий
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Сен 13, 2011 12:04  [цитата]


Хочу добавить на счет летного состава гражданской авиации.В советское время работали Пять летных училищ ГА.Выпуск каждого около 500 пилотов и безработици небыло.С развалом союза большая часть училищ оказалась за границей.Те что остались набирают человек по 30 в год,да ито на платной основе,а обучение стоит огромных денег.Так что лет через пять,над Россией будут летать чужие самолеты с чужими экипажами.А нашим остается с колокольни,да с самодельными крыльями,как Иван Крякутный.
_________________
И вечный бой...
Jons
Жирный ТРОЛЬ


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Сен 13, 2011 13:38  [цитата]


На счет гражданской авиации:
Зарплаты у летчиков хорошие, туда идут люди, путь к большому самолету просто теперь другой, ученики вертолетных училищ идут работать в авиакомпании, где их уже переучивают на самолеты. Схема простая, но эффективная.
Дикий
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Сен 13, 2011 16:10  [цитата]


Чтобы получить свидетельство линейного пилота нужно заплатить за обучение,как минимум 500тыс.руб. или чтобы за него заплатила авиакомпания,которая потом возьмет тебя на работу.Разумеется, авиакомпания заплатит только за детей руководства этой компании,или возьмет готовых пилотов.
_________________
И вечный бой...
StSt
мастер слова


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Сен 13, 2011 20:00  [цитата]


Анюточка писал(а):
Что из этого всего выйдет - увидим через десять лет.

По-моему, это чересчур! Эта маразматическая пЖиВ удерживает власть исключительно силой, беспардонным мухлежом на том, что они по недоразумению до сих пор называют "выборами", и еще хотят, чтобы с ними - дискутировали!
Мне страшно даже представить, что "выйдет", если они продержатся у власти еще десять лет. Наверное потому, что у меня, в отличие от них, нет "запасной" родины.

Но с другой стороны мне нравится, что на этом форуме они имеют слово и могут рассчитывать на внимание. Как-то попробовала высказаться на одном заведомо чуждом мне ресурсе - стыдно сказать, несколько часов боялась заглянуть, думаю, щас тапками как закидают! Потом все же решилась - и что? Меня вычистили!!! И все тут, и никаких проблем, и тишь да гладь. Smile
Tolstyi
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Сен 13, 2011 20:05  [цитата]


StSt писал(а):
Как-то попробовала высказаться на одном заведомо чуждом мне ресурсе - стыдно сказать, несколько часов боялась заглянуть, думаю, щас тапками как закидают! Потом все же решилась - и что? Меня вычистили!!! И все тут, и никаких проблем, и тишь да гладь. Smile

Зато это демократия!!!........................


По их, ПЖиВ-скому, мнению.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

А вот, в lexa разочаровываюсь с каждым днём всё больше и больше.
Это ж надо негодяй какой. Сам до денег и до власти жадный, а на джонса работать не хочет, сколько разоблачают, а он всё не разоблачается, да ещё и высказываться на форуме ВСЕМ позволяет.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
lexa
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Вт Сен 13, 2011 21:10  [цитата]


Tolstyi писал(а):
да ещё и высказываться на форуме ВСЕМ позволяет.



Да уж, разочаровываю этим! А так бы они кричали на каждом углу о цензуре Смех до упаду!

_________________
Нужен сайт?! Сделаем!
Tolstyi
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Вт Сен 13, 2011 21:25  [цитата]


lexa писал(а):
А так бы они кричали на каждом углу о цензуре

Так они всё равно об этом кричать умудряются. Сколько к тебе уже претензий было, что ты, якобы, посты вражеские уничтожаешь. Smile
Jons
Жирный ТРОЛЬ


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Сен 14, 2011 01:28  [цитата]


Алкснис ты сам своим высказываниям мину под бок пихаешь, приводя цифры о выпуске техники, львинрая доля которых пришла на холодную войну, периоды обострения. А сейчас мы что с кем-то грыземся, чтобы военную технику выпускать бешеными количествами.
Tolstyi
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Сен 14, 2011 07:25  [цитата]


Jons писал(а):
Алкснис ты сам

Да вы , батенька, Хам.
Jons писал(а):

А сейчас мы что с кем-то грыземся,

Да всю страну уже загрызли и затрахали, пиндосы едросовские.
рамазан
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Сен 14, 2011 09:11  [цитата]


Нет нужды с кем то загрызть что бы укрепить обороноспособности страны.Потом будет поздно.
megavolt70
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Сен 14, 2011 10:39  [цитата]


У России два союзника, Армия и флот. (Афтор ... кто-то из Людей)
Джонс, вы против наших союзников! (получается по вашим высказываниям)
это и понятно.
ПЖиВ связывает свое будущее с заграницей...
Jons
Жирный ТРОЛЬ


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Сен 14, 2011 10:40  [цитата]


Когда мир готовится к войне это видно, тогда и надо готовиться активно. А пока спешить некуда, сначала поднятие экономики, а потом уже и капитальное переоснащение армии. Два дела таких сразу не кто не вытянет.

Возвращаемся к теме пилотов, с подготовкой пилотов сейчас все хорошо, такие бешенные деньги платить надо если ты сам все хочешь сделать, но есть авиакомпании которые тебя обучат и заплатят сколько надо, главное чтобы ты хорошо учился и после окончания у тебя сразу обязательный контракт на 5-10 лет, разорвав который тебе придется уже тогда все выплачивать. А отработаешь контракт и можешь идти в свободное плавание.
Так что больше не грузите тут ахинею, два друга пилоты боингов крупной российской авиакомпании.
megavolt70
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Сен 14, 2011 10:42  [цитата]


Джонс..каску нужно одевать до того как кирпич на голову упадет.
Jons
Жирный ТРОЛЬ


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Сен 14, 2011 10:42  [цитата]


megavolt70 писал(а):
У России два союзника, Армия и флот. (Афтор ... кто-то из Людей)
Джонс, вы против наших союзников! (получается по вашим высказываниям)
это и понятно.
ПЖиВ связывает свое будущее с заграницей...

Угрохать сейчас все бабки на перевооружение, экономика заглохнет, сначала ее активное развитие. Россия всегда умела делать оружие и делала это лучше всех, но и у неё были перерывы, они необходимы.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

megavolt70 писал(а):
Джонс..каску нужно одевать до того как кирпич на голову упадет.

А ты не ходи в каске там где кирпичи падают, анализируй ситуацию, там где надо одевай, стратегическое планирование тебе явно не известно. Иначе бы не пер постоянно в каске, не жмет случаем?
megavolt70
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Сен 14, 2011 10:46  [цитата]


А пока спешить некуда, сначала поднятие экономики, а потом уже..

Мы это уже слышали.ю Еще десять лет нефтью поторговаться.
lexa
графоман


Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Ср Сен 14, 2011 10:47  [цитата]


Jons писал(а):
А пока спешить некуда, сначала поднятие экономики, а потом уже и капитальное переоснащение армии. Два дела таких сразу не кто не вытянет.



Так вроде как все единоросы готовятся всегда к войне с америкой? Госдеп там всякий, который оппозицию спонсируют, разве нет?

И если не вытянет - то зачем путин 20трлн рублей собирается вбухать в ближайшее время в вооружене? Как-то не понятно


А экономику поднимать надо не деньгами государственными, это сродни Сизифову труду, а созданием условий для бизнеса, налогообложение, контролирующие органы и так далее.

_________________
Нужен сайт?! Сделаем!
megavolt70
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Сен 14, 2011 10:52  [цитата]


Jons писал(а):
megavolt70 писал(а):
У России два союзника, Армия и флот. (Афтор ... кто-то из Людей)
Джонс, вы против наших союзников! (получается по вашим высказываниям)
это и понятно.
ПЖиВ связывает свое будущее с заграницей...

Угрохать сейчас все бабки на перевооружение, экономика заглохнет, сначала ее активное развитие. Россия всегда умела делать оружие и делала это лучше всех, но и у неё были перерывы, они необходимы.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

megavolt70 писал(а):
Джонс..каску нужно одевать до того как кирпич на голову упадет.

А ты не ходи в каске там где кирпичи падают, анализируй ситуацию, там где надо одевай, стратегическое планирование тебе явно не известно. Иначе бы не пер постоянно в каске, не жмет случаем?



Оты! Стратег однозначно!
Вот амеры то тупые...
И противоракеты ставят в Европе, никак не пойму нахрен им эта каска? мы такие агрессивные? Вроде никто больше не угрожает.


Последний раз редактировалось: megavolt70 (Ср Сен 14, 2011 16:31), всего редактировалось 1 раз
StSt
мастер слова


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Сен 14, 2011 11:04  [цитата]


Jons писал(а):
львинрая доля которых пришла на холодную войну, периоды обострения

Похоже, у джонса "период обострения". Кстати, Старшина-то повежливее был, тем, кто под своим именем на форуме выступал, не "тыкал".
Jons писал(а):
А сейчас мы что с кем-то грыземся, чтобы военную технику выпускать бешеными количествами.

Нет, только подгавкиваем (в лице путена в.в.), а так не грыземся, п.ч. холодную войну просрали. Кстати америкосы - вот дураки - сколько денег в мирное время в вооружение вбухивают! путен с джонсом умнее - вот когда попрет на нас вражеская армада, тогда и вооружаться будем! Смех до упаду! Смех до упаду! Смех до упаду!
AI'M
мастер слова


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Сен 14, 2011 11:13  [цитата]


Jons писал(а):
Угрохать сейчас все бабки на перевооружение, экономика заглохнет, сначала ее активное развитие. Россия всегда умела делать оружие и делала это лучше всех, но и у неё были перерывы, они необходимы.

Так чего ж вам едорасам мешает развивать экономику?? У власти почти 12 лет, визжите про развитие экономики, а бабки США отдалживаете, наплевав на российские нужды? А путин всё свистит про развитие, про удвоение ВВП (хотя уж сам-то он точно удвоился или удесятирился Very Happy ).
Ваша едросовская братия утверждает, что сейчас производство авиатехники на уровне СССР, вам предоставили другие данные, теперь ты вопишь, что не нужно так много. Вот и спорь об этом с Анкой, чтобы у вас плюсы путину не превращались в минусы ему же! Доведут вас передергивания фактов, до доказательсва преступности правительства, а за это вас по головке точно не погладят! Very Happy Very Happy Very Happy

Ты лучше скажи, мил человек, почему у нас цены на топливо сомнительного стремятся к европейским и выше чем в пиндосии?? Мы вроде как одни из лидеров по добыче нефти.... Может дядя Вова не в курсе и ему надо письмо коллективное написать, собрав 100 миллионов подписей??
Алкснис
писатель


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Сен 14, 2011 11:52  [цитата]


Jons писал(а):
сначала поднятие экономики, а потом уже и капитальное переоснащение армии.


Уважаемый Jons, полностью с Вами согласен.
Именно поэтому повторю свой вопрос, который я выше задал уважаемой Анютке, но на который не получил ответа: "Назовите мне хоть одно крупное промышленное предприятие (сравнимое с Магниткой 30-х годов, КАМАЗом и ВАЗом - 70-х, Атоммашем 80-х) которое было построено в России за последние десять лет. Газопроводы и нефтепроводы прошу не называть!"

Надеюсь Вы не будете отрицать, что именно в 2000-е годы цены на нефть поскочили до неимоверных высот и у России появились СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ свободных денег. В эти годы у власти были президент Путин и партия "Единая Россия".

Где деньги, Зин? (© В.С.Высоцкий)
Tolstyi
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Ср Сен 14, 2011 18:07  [цитата]


Jons писал(а):
Угрохать сейчас все бабки на перевооружение, экономика заглохнет, сначала ее активное развитие.

Jons писал(а):
были перерывы, они необходимы.

Ржу нимагу. Джонс, спасибо за шутки. Иногда действительно смешные выдаёшь. Спасибо.
Никогда не думал, что ПЖиВ-цу, хоть одному, спасибо скажу. Кончно у него чёрный юмор. но всё-таки.
Анюточка
Унылый троль


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Сен 15, 2011 10:06  [цитата]


http://lenta.ru/news/2011/09/13/poor/
Цитата:

В США насчитали 46 миллионов человек, живущих за чертой бедности. Каждый шестой житель США - нищий.
Каждый четвёртый бездомный в США - ветеран войн(ы).
При этом активно строятся ИСТРЕБИТЕЛИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ по астрономическим ценам, ведутся разработки всякой военной хрени типа БигДогов, глиссирующих БМП и прочего - опять же не бесплатно.

Зачем Обама и Буш скатили страну в такой оголтелый милитаризм? От кого собрались отбиваться США?
Им что, мало того, что они подмяли под себя весь мир экономически, и любое выступление против США равносильно экономическому самоубийству?
Но нет, американцы готовы жить без штанов и морозить своих ветеранов на улице, лишь бы хурр-дурр Муррика стронг!



Россия на их фоне - просто образец здравомыслия и расчётливости, у неё хотя бы гипотетически могут быть военные конфликты с соседями.

Лучше б социалку прокачивали, чем тамошним потреотам такие "радости" давать.
AI'M
мастер слова


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Сен 15, 2011 14:02  [цитата]


Анюточка писал(а):
Россия на их фоне - просто образец здравомыслия и расчётливости, у неё хотя бы гипотетически могут быть военные конфликты с соседями.

Лучше б социалку прокачивали, чем тамошним потреотам такие "радости" давать.

Слова истинного ЕдоРаса! Зато у них, а вот они и т.п. Плевать я хотел на америкосов, в отличии от нашего Путина с едораснёй, которые их спонсируют за наш счет! Черта бедности в пендосии нечета нашей черте бедности! У них бедные на машинах ездят! Не показывай пальцем на америку, её путин спонсирует! Ищи другие аргументы в пользу ПЖиВ, а то уволят! Very Happy
Анюточка
Унылый троль


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Сен 15, 2011 15:45  [цитата]


Америка украла у Норвегии стабилизационный фонд. Какие норвежцы дебилы.
А у нас с стаб. фондом всё хорошо и такого как у Норвегии случится не может.

http://oko-planet.su/politik/newsday/80700-obokrali-norvegiyu.html
Цитата:
Норвежцы внезапно обнаружили, что были спонсорами банкета, устроенного американцами, а их пенсии шли на оплату американских счетов. Автор публикации вполне обоснованно язвит по этому поводу: «Говоря прямо, норвеги отдали свою нефть и газ американцам и европейцам за просто так, даже не за зеленые бумажки, а за нолики в американских банковских компьютерах».

Умиляет при этом «логика» рассуждений министра финансов Норвегии П.К. Фосса: «Все инвестиции, которые делаются по норвежскому стабилизационному фонду, делаются за рубежом, т. е. ни копейки не инвестируется в Норвегии. Дело в том, что мы не хотим, чтобы норвежская экономика полностью была под давлением наших доходов от нефти, мы не хотим, чтобы Норвегия стала маленьким Кувейтом».

«Ну что ж, – вполне обоснованно язвит автор публикации, – мечта Фосса сбылась: Норвегия уже никогда не будет маленьким Кувейтом».

Причем нельзя сказать, продолжает он, что Норвегию обокрали только сейчас: нет, ее обворовывали уже давно. Тот же П.К. Фосс признавал: «Большинство нефтекомпаний, которые осуществляют свою деятельность в Норвегии, – это иностранные нефтяные компании. Есть две национальные нефтекомпании: это компания «Статойл», где примерно 70% пакета акций принадлежит государству, и «Норскгидро», где государству принадлежит около 40% акций. [...] Государственные компании не играют какой-то существенной роли на рынке добычи нефти и газа, большинство наших доходов мы получаем через налоги».

В общем, резюмирует автор, западные компании качали из Норвегии прибыли и каким-то кусочком прибыли делились. А «умные» «норвеги» под руководством Фосса даже эти кусочки умудрились переправить за границу и превратить в нолики, в ничто. «Вы понимаете весь уровень дебилизма норвегов? Зачем же они тогда вообще качают свою нефть, если страна ничего не делает на доходы от ее продажи?» – риторически вопрошает автор публикации.
AI'M
мастер слова


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Сен 15, 2011 16:09  [цитата]


Анюточка писал(а):
Америка украла у Норвегии стабилизационный фонд. Какие норвежцы дебилы.
А у нас с стаб. фондом всё хорошо и такого как у Норвегии случится не может.

Флуд! Заведи тему " Моя страна США - политическое чудо" или " Моя страна Норвегия - спонсор Американии" и пиши туда! Very Happy
П.С. Стабфонд уже удачно вложили ....
Анюточка
Унылый троль


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Сен 15, 2011 16:18  [цитата]


AI'M, Вы не модератор чтобы мне указывать.
Tolstyi
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Сен 15, 2011 19:29  [цитата]


Анюточка писал(а):
А у нас с стаб. фондом всё хорошо и такого как у Норвегии случится не может.

Действительно, иди гуляй в другую тему.
Стаб. фонд разворовали ещё до кризиса. Нет ни одного отчёта о том, куда тратились деньги фонда. Пока не будет открытости власти и настоящего общественного контроля ничего хорошего в стране сделать не получится.
Придумай, что-нибудь другое. а тодействительно уволят.(Интересно сколько тролям платят?. пардон, мысли вслух) Very Happy
Vityz
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Сен 15, 2011 21:40  [цитата]


Анюточка писал(а):
А у нас с стаб. фондом всё хорошо и такого как у Норвегии случится не может.

Врущим тролям партии жуликов и воров посвящается:

Любопытно, что в Постановлении правительства «О порядке управления средствами Стабилизационного Фонда РФ» от 21 апреля 2006 г. N 229, страны, в ценные бумаги правительств которых Минфин может вкладывать денежные средства, расположены в алфавитном порядке, но в английском алфавите.
«долговые обязательства в форме ценных бумаг правительств Австрии, Бельгии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Португалии, Испании, Великобритании и США, номинированные в долларах США, евро и английских фунтах стерлингов».
Этот факт дал основания оппозиции говорить о том, что закон о размещении средств стабфонда писался за рубежом.

Источник
Майор Снегирёв
мастер слова


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Сен 22, 2011 15:06  [цитата]


ПИ...ЕЦ!!!

Учения на Камчатке: ракеты с крейсера «Варяг» не долетали до цели, боевая техника застревала в песке (ФОТО)
«Такого позора ВМФ России давно не знал»


http://www.nr2.ru/society/349713.html

_________________
Граждане! Будьте бдительны! http://dkuby.ru | http://beyvora.ru/
Морозов А.С.
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Сен 22, 2011 15:18  [цитата]


Майор Снегирёв писал(а):
ПИ...ЕЦ!!!

да нормально! это родина наша кривая))

_________________
Россияне ненавидят вещи, которых ни когда не видели - свободу, демократию, честные выборы, смену власти, правосудие и Америку.
Vityz
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Сен 22, 2011 19:30  [цитата]


V.O.I.N писал(а):
это родина наша кривая))

Это "лидеры" у нас кривые, точнее никакие, а если ещё точнее то не наши, не российские, работающие на экономику чужих стран.
Одни слова, реальных дел никаких, если не считать уголовных. Да и те, после возбуждения против жуликоватых и вороватых партийцев, тихо закрываются.
Анюточка
Унылый троль


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Сен 22, 2011 21:46  [цитата]


Майор Снегирёв
Цитата:
Но ни одна ракета до цели не долетела


А затем

Цитата:
эта ракета, чуть не распавшаяся на запчасти в полете потопила ближнюю мишень (списанный корабль) который был в 90 км от берега.

так не долетела или долетела и потопила?

Код:
3 самоходных парома на базе танка Т-64


Э-э-э... А разве на базе Т-64 делали самоходные паромы?

Цитата:
многие 8-колесные машины глохли еще на воде, некоторые не могли выехать на пляж и преодолеть небольшое возвышение

Ой, какая знакомая песня! Это ещё говорили в СА! Вот только там были про БТР-60 с двигателем-спаркой(они там были и они и глохнут).
Цитата:
560 морских десантников высаживали на узкой полоске пляжа которую обороняли 67 человек. В боевых условиях их бы покрошили из пулеметов и автоматов.

А по обороняющимся отработали бы с кораблей снарядами и ракетами.

Цитата:
В боевых условиях если бы у каждого был гранатомет то технику с десантом перепалили бы еще на воде во время высадки.

Да? Какая там дальность у РПГ? Метров 400? А БТР/БМП могут на плаву вести прицельный огонь на сколько метров?


Цитата:
Крылатая ракета из комплекса «Рубеж» вылетела из пусковой со странным хрюкающим звуком в 21.40. И из нее посыпались болты, гайки, заклепки.

В морских ракетах разве при пуске там не отстреливаются стартовые ускорители и ещё куча всякой мелочи?

Цитата:
Журналистов отвели подальше от позиций на тот случай, что если ракета рванет на старте.

Что, так прямо и сказали: "Убегайте скорее, а то тут все скоро рвануть может"? Или просто попросили отойти чтобы случайно не пришибло деталями которые и ДОЛЖНЫ отстреливаться при старте?

Цитата:
На Камчатку на ретро-самолете Минобороны Ил-18 (машина 60-х годов) привезли целую роту журналистов. Как эта летающая какстрюля не грохнулась? Хотя говорят, что самолет надежный, но очень шумный. Замерзших корреспондентов, которые присутствовали в субботу 17 сентября на пусках ракет накормили до отвала сытной ухой в штабной палатке и напоили 40-градусной поганкой для сугрева. Чтобы писали как надо. Только я вот там не был, уху не ел, поганку не жрал и пишу как не надо.

А! на самолетике не покатали, покушать не дали, спиртным не угостили... ОБИДА!!!

Цитата:
20 сентября автор этих строк хотел посмотреть погрузку старой техники в Большие десантные корабли. Но военные перегородили шлагбаумом дорогу в район т.н. Малой Лагерной. Где на пляже высаживались морские пехотинцы. А за то, что я попытался сфотографировать патрульных они мне чуть не разбили фотоаппарат. НА мою просьбу показать документы или представиться они ответили: «Мы тебе, дядя, не менты. Это они пусть показывают свои корочки. Мы тебе щас быстро наваляем». А я подумал, что хорошо хоть у них не было оружия. А то начали бы клацать затворами. Ведь известно, что среди российских контрактников служит немало дебилов.

ОБИДА №2!!! Кстати, это с учетом того, что статьи этого журналиста публикуются на кавказцентре, вот патрульные и насторожились.


Бред и сладкие мечты обиженного журналишки.
Vityz
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Сен 22, 2011 22:07  [цитата]


Анюточка писал(а):
так не долетела

Как там ваш лидер жуликов и воров ответил? Она утонула?
Она утонула.
Анюточка писал(а):
! Это ещё говорили в СА!

Ссылочку на данный факт можно?

Анюточка писал(а):
А по обороняющимся отработали бы с кораблей снарядами и ракетами.

Из иностранного вооружения купленного "табуреточником"?
Анюточка писал(а):
В морских ракетах разве при пуске там не отстреливаются

Нееее, только министерство обороны публикует фото запусков морских ракет американского производства, выдавая их за свои))))
Анюточка писал(а):
Что, так прямо и сказали

Думаю, что и матом добавили, вспомнив нынешнюю "власть".
Анюточка писал(а):
А! на самолетике не покатали, покушать не дали, спиртным не угостили...

Ну так путена рядом не было...
Анюточка писал(а):
Кстати, это с учетом того, что статьи этого журналиста публикуются на кавказцентре

Так вроде путенская бригада давно захватила этот ресурс. Или как раз с этих пор надо с опаской относиться к публикуемым там новостям?
Анюточка писал(а):
Бред и сладкие мечты обиженного

Согласен на все сто. Анюточка, уровень вашего троллизма на весьма низком уровне. Но это очень радует в свою очередь:
Во-первых, умные люди к едорасам работать не идут.
Во-вторых, на службе у партии жуликов и воров состоят идиоты.
Анюточка
Унылый троль


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Чт Сен 22, 2011 22:31  [цитата]


Vityz писал(а):
Или как раз с этих пор надо с опаской относиться к публикуемым там новостям?

Ага. Клевещут журналисты, причем настолько неумело, что поневоле задумываешься, а не на Кремль ли они работают на самом деле? И зачем весь этот ОБОСРАМС со старой техникой нужен?
А вот зачем -
Цитата:
http://www.dni.ru/polit/2011/9/21/219170.html

Эксперты Университета государственной обороны Финляндии, составившие рапорт, описывают военные силы России как современный, способный на быстрые действия кулак. И это далеко от устаревших представлений о российской армии как о многочисленной пехоте.


- Чтоб ввести в заблуждение вероятного противника. Чтоб не дай бог, опять не началась гонка вооружений.
- Выходит рапорт. Европейцы в панике, а на следующий день провальные учения. Или Vityz не может в логику?
Vityz
графоман


Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Пт Сен 23, 2011 07:42  [цитата]


Анюточка писал(а):
А вот зачем -

Неплохо бы и комменты к этой статье прочесть:
Цитата:
В советское время в 100 км от финской границы самолёты каждый день рвали над головой звуковой барьер, вертолёты непрерывно наматывали круги в воздухе. На полигоне велись дневные и ночные стрельбы. Было понятно зачем и почему. Сейчас - тишина и покой. Только на полигоне то и дело взрывают старые боезапасы. Просто смех разбирает от страхов НАТОвских...
Цитата:
Да мы её сами уже боимся! особенно после того, как объявили что в армии делается упор на подготовку снайперов для разгона демонстраций.


Анюточка писал(а):
Или Vityz не может в логику?

А теперь без спешки и беспокойства правильно начинаем формулировать вопрос)))

И по поводу испугов НАТОвских стран в отношении нашей армии:

Сентябрь 2009 года. Российско-белорусские учения «Запад». Совместное отражение агрессии с западного направления, то есть стран НАТО. За маневрами следят разведслужбы и спутники-шпионы стран НАТО. Результаты публикует теперь WikiLeaks. О них пишет Die Welt: «Учения продемонстрировали, что Россия располагает лишь ограниченными возможностями по осуществлению операций с участием авиации, а также опирается на старое и непригодное снаряжение. Россия не может действовать во всех погодных условиях. Не хватает стратегических транспортных средств».
Устаревшее снаряжение, низкий уровень морали, недостаточно развитые товарищеские взаимоотношения между солдатами, стареющий офицерский корпус, который уже не может действовать гибко. Натовские отчеты говорят о российской армии: «колосс на глиняных ногах»...
...Парадокс, но слабость российской армии вызывает беспокойство в Североатлантическом альянсе. Из-за этого в случае поражения в конфликте с участием России армия может склонить Кремль к применению ядерного оружия.

Полная версия статьи

Анюточка писал(а):
что поневоле задумываешься, а не на Кремль ли они работают на самом деле?

Получается Анюточка раскрыла кремлевский заговор. WikiLeaks очередной проект Кремля, созданный для введения в заблуждение НАТО относительно реального состояния российской армии.
Показать сообщения:   
Написать что-то новое   Ответить    Список форумов Тучково, городской форум -> Политика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы на этом форуме


 FAQFAQ       РегистрацияРегистрация
   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход   

Яндекс.Метрика