Автор |
Сообщение
|
lexa графоман
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 13:12 Бюджет 2014 |
[цитата] |
Приближается новый год, и скоро Совету депутатов придется принимать новый бюджет - финансовый план, по которому поселение будет жить в следующем году. Бюджет - с одной стороны скучная таблица, в которой разобраться-то невозможно, куча строк и цифр, с другой стороны - в этих цифрах заложена все перспективы развития и планы администрации на следующий год. Комиссия, которую я возглавляю - по финансам и муниципальному имуществу, должна рассмотреть этот бюджет, внести свои замечания и согласованный вариант представить на Совете депутатов.
Бюджет администрация нам предоставила, поэтому предлагаю его обсудить, при этом я постараюсь простыми словами рассказать о том, что там кроется и наше видение части проблем.
Доходная часть существенно выросла по сравнению с прошлым годом. Этому способствовали такие приятные вещи, как рост платежей НДФЛ (что означает увеличение рабочих мест и зарплаты с которых платятся налоги), а так же переданные в поселения часть налогов от акцизов на топливо. Теперь, заправляясь в Московской области копеечкой вы будете помогать поселению!
Рост поступлений от налогов на имущество, к сожалению, пока не очень большой, хотя и ставки налога выросли и земли всё больше продается. Проблемы тут в том, что рычагов управления землей в поселении не так много, как и рычагов давления на неплательщиков (за аренду земли, например, сейчас задолженность десятки миллионов рублей). Проблемы, я надеюсь, будут решаться и по итогам года эта статья всё-таки вырастет больше, чем на несколько процентов.
Доходы от аренды существенно выросли, это связано с тем, что не так давно Совет депутатов принял новые ставки арендной платы. Получится ли доход на уровне прогнозов покажет время.
Остальные статьи по доходам вы сможете найти в таблице.
Итого, доходная часть получилась размером 156 млн. рублей - больше чем в прошлом году на 24%
Взглянем на расходы.
Главный расход на сегодня - это раздел ЖКХ, а именно софинансирование программы переселения из ветхого жилья. По этой статье заложено в расходы в размере 38,5 млн рублей! Поэтому на дороги и благоустройство остается совсем не много 13 и 18 млн соответственно.
Содержание администрации в 2014 году прогнозируется на уровне 31 млн, что составляет 19% от всех расходов бюджета.
Культуре прогнозируют 24,6 млн рублей, а на спорт администрация заложила расходы размером в 22 млн.
Точные цифры и другие статьи бюджета можно найти в таблице.
О чем подумали члены комиссии по финансам, увидев этот документ? Мыслей было много, но у всех возник один и тот же вопрос - зачем закладывать столько денег на культуру и спорт в свете того, что предстоят большие расходы? Этот вопрос я задал Руководителю администрации, администрация обещала предоставить к следующему заседанию все документы всех учреждений культуры и спорта, чтоб депутаты могли разобраться и сделать вывод - обоснованные ли траты на эти статьи в таком размере?
На мой взгляд расходы на благоустройство и дороги сильно занижены, что конечно можно было бы оправдать расходами на программу переселения, но расходы на культуру и спорт и содержание администрации ничуть же не уменьшились, а выросли на 12%, 8% и 4% соответственно. Этот вопрос наша комиссия разбирает и к заседанию Совета депутатов, где будет приниматься бюджет обязательно вынесет мотивированное решение по представленному проекту бюджета.
Жителям же поселения тоже нужно не стоять в стороне. 9 декабря в 16:00 должны пройти публичные слушания по проекту бюджета, куда можно придти и высказаться. Обычно никто не приходит, конечно, зато потом задают вопросы - почему у нас не убирают улицы, а в секциях берут плату с детей? Поэтому эти вопросы надо задавать вовремя - а именно до принятия бюджета, а не после. _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
andrey местный
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 13:48 |
[цитата] |
Не многовато ли почти 20%бюджета на администрацию? _________________ Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". |
|
|
Старожил мастер слова
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 14:09 |
[цитата] |
Почему столько чиновников на 18000 жителей? |
|
|
gurd писатель
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 14:40 |
[цитата] |
Старожил писал(а): | Не многовато ли почти 20%бюджета на администрацию? |
39 миллионов на переселение громадного количества людей из ветхого фонда и почти столько же на содержание аппарата? Совсем обалдели ? На слушаниях будет ли более подробная раскладка , на что уйдет 31 млн. руб ? |
|
|
megavolt70 графоман
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 22:29 |
[цитата] |
Насколько мне известно, новые депутаты очень сильно интересуются сметами на обоснование расходов...
Интерено то, что это ОЧЕНЬ удивляет тех, кто предлагает поспешить и утвердить такие бюджетные расходы не влезая в бюджетные дебри и какие-то не нужные никому сметы .... не смотря в них в принципе!
Добавлено спустя 5 секунд:
Насколько мне известно, новые депутаты очень сильно интересуются сметами на обоснование расходов...
Интерено то, что это ОЧЕНЬ удивляет тех, кто предлагает поспешить и утвердить такие бюджетные расходы не влезая в бюджетные дебри и какие-то не нужные никому сметы .... не смотря в них в принципе!
|
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 11:30 |
[цитата] |
andrey писал(а): | Не многовато ли почти 20%бюджета на администрацию? |
На самом деле нет, в прошлом году было 27%. Но я надеюсь и дальше процентное соотношение будет снижаться, за счет роста доходной части.
Старожил писал(а): | Почему столько чиновников на 18000 жителей? |
А сколько должно быть? В администрации сейчас около 30 человек работает, причем по ряду направлений видно, что и они не справляются.
gurd писал(а): | 39 миллионов на переселение громадного количества людей из ветхого фонда и почти столько же на содержание аппарата? Совсем обалдели ? На слушаниях будет ли более подробная раскладка , на что уйдет 31 млн. руб ? |
39 млн - это только часть денег на переселение, в основном субсидирует это Московская область.
Конечно будет, но я и сейчас могу сказать, что 23 млн - это на зарплату, остальное на содержание (уборка, закупка канцелярии, ремонты, бензин и так далее) _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
рамазан графоман
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 12:45 |
[цитата] |
lexa писал(а): | что 23 млн - это на зарплату, | Это в среднем по 64000 руб в месяц.По зарплате и отдача должна .Это не малая зарплата. |
|
|
andrey местный
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 14:58 |
[цитата] |
Если учесть что средняя зарплата по стране 27 тыс,а про пенсии даже говорить не хочется,то нехило вы себе заложили _________________ Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". |
|
|
рамазан графоман
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 18:49 |
[цитата] |
lexa писал(а): | В администрации сейчас около 30 человек работает, причем по ряду направлений видно, что и они не справляются. | Необходимо урезать зарплату что бы справились. |
|
|
lexa графоман
|
|
|
andrey местный
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 21:36 |
[цитата] |
,,Порадовала" графа охрана окружающей среды-0% _________________ Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 13:20 |
[цитата] |
andrey
Строго говоря - экология это не полномочия местной власти. Поэтому тратить на это деньги нельзя. _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 13:12 |
[цитата] |
Вчера прошло заседании комиссии СД по финансам, на которой рассматривался проект бюджета в части расходов на муниципальные учерждения, которые занимаются культурой и спортом. Таких у нас всего 4:
СК Тучково (спортзал на бикоре, бассенй, несколько плоскостных сооружений
ЦКиИ
ДК Юбилейный
Тучковская муниципальная библиотека (три отделения)
Заседание началось в 10 утра, первым депутаты заслушали директора СК Тучково.
Для начала немного цифр - в бюджете 2014 на СК планируется выделить 22 млн рублей, что, на наш депутатский взгляд много. Директор СК, Алексей Щелоков сообщил, что меньше невозможно, так как у них сейчас 69,5(!) ставок, и все эти люди нужны. Собственно и в бюджете видно - основной расход по этой статье идет на зарплату.
В штате мы обнаружили 8 тренеров, 8 инструкторов, 1 медсестру - всё остальное административно-технический персонал. Депутаты открыли для себя, что пять хокейных коробок убираются механизированным способом силами СК, а судя по штату ремонтников (11 человек+столяр, сантехник+электрик и так далее) - должны содержаться в идеальном состоянии. Зато есть две ставки бухгалтера и зам по безопасности.
В общем чуть более часа продолжалась беседа, в ходе которой мой коллега Максим Заец высказал общее мнение - СК надо как-то умерить аппетиты. Так же мы попросили предоставить и остальные документы - поименный список детей, занимающихся в секциях, договоры на ряд дополнительных расходов на услуги СК, зарплатные ведомости.
Однако, сотрудники СК стояли на своём - такая численность оптимальна и она сделана по нормативам (вообще два слова "зам по безопасности" и "нормативы" мы слышали не один раз на этом заседании)
Следующим выступил директор ЦКиИ Александр Дмитрук, который долго рассказывал о достижениях центра, в части выступлениях на различных конкурсах.
В части финансов получилась такая картина - бюджет ЦКиИ на 2014 год - 11.3 млн рублей, из которых большая часть уйдет так же на зарплату. Среди штатного рассписания можно так же найти зама по безопасности, бухгалтера, почему-то двух худруков. Итого 33 ставки
Возник и вопрос, неоднократно поднимавшийся на форуме - по платным услугам. Ситуация такая - 210 детей занимаются за деньги, 800 руб. в месяц, что, в год должно принести более 2 млн, то есть 17% от бюджета ЦКиИ. Немалая сумма, но вопрос в том, что два года подряд (2011-2012) КСП Рузского района выявляла такой странный случай, что поступления от платежей родителей продолжаются 2-3 месяца, а потом резко снижаются. На этот вопрос директор ЦКиИ так и не ответил. Но лично мне очень понравились предоставленные табели посещения детьми кружков - в многих из них никаких пропусков. Вы можете поверить, что на занятиях три раза в неделю, в группе из 20 человек никто ни разу не пропустил занятия?
Директора ЦКиИ попросили так же посмотреть, где тут можно оптимизировать рассходы.
Дальше комиссия заслушала директора ДК Юбилейный, Софью Алябьеву. Оказывается, в Юбилейном нет зама по безопасности, штат 12 человек, нет платных секций, и годовой бюджет всего 5 млн рублей.
Однако, с юбилейном есть и свои проблемы - необходим ремонт сцены и дополнительных помещений, а так же - оснащение аппаратурой. Маловероятно, что многое получится сделать в 2014 году.
Последней выступала директор Библиотеки, в бюджет 2014 года заложено 7,2 млн, что, в общем-то, не много, так как в штате 10 библиотекарей и библиографов и в основном расходы все на них. Большая проблема и здесь со здание библиотеки на Комсомольской - нужно срочно делать ремонт, а так же искать отдельное здание для краеведческого музея.
По итогам заседания комиссии (которое длилось больше 3 часов), депутаты приняли решение учесть мнения выступавших, продолжить заседание комиссии в части расходов на администрацию и другие статьи бюджета.
Так же комиссия сформирует и направит запрос руководителю администрации, со своими предложениями по оптимизации расходов на эти статьи в будущем (такие как создание централизованной бухгалтерии, организации централизованной службы уборки и другие варианты оптимизации). _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
megavolt70 графоман
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 13:33 |
[цитата] |
" так как у них сейчас 69,5(!) ставок, и все эти люди нужны."
Был у меня разговор с одним человеком. Чисто случайный.
Он сказал, раньше там было 7 ставок, семь человек. И справлялись, а сейчас семьдесят ставок....
Что-то это похоже на сказку. Это похоже не на СК третьесортного городка, а на школу олимпийского резерва! Никак олимпийских чемпионов к олимпиаде усиленно готовим?
Вот интересно, если этих лиц, ВСЕХ которые нужны собрать на общее собрание и посмотреть, а влезут ли все они в этот спортзал?
На последнем собрании депутат, не буду говорить от какой каолиции, заявил, что нельзя сокращать финансирование СК за счёт детей.. Как же они тогда поедут на соревнование??
Странные мысли лезут в голову депутату. Кто же будет сокращать финансирование детских мероприятий? Скорее сократят финансирование взрослых .., глядишь и НА ДЕТЕЙ получится добавить. |
|
|
павел королев мастер слова
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 14:02 |
[цитата] |
Уважаемые депутаты ,срочно примите решение о финансовой проверке всех бюджетных структур (поселковых) ,очень полезно будет для дальнейшей работы главы администрации . Может тогда станет чевидным кто и чем занимается |
|
|
Заец М.В. писатель
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 14:30 |
[цитата] |
Цитата: | Забыл добавить ссылку на пояснительную записку, там статьи подробнее расписаны. |
еще раз советую всем просмотреть пояснительную записку - занятный документ.
что касается проведения самой комиссии.
я для себя вынес несколько вещей.
1. система распределения финансирования и контроля над расходованием бюджетных средств составлены по "адресному" признаку, в угоду определенному кругу лиц, с большой коррупционной составляющей.
2. сотрудники администрации, руководители и сотрудники бюджетных учреждений не привыкли работать в режиме, когда Совет депутатов спрашивает с них обоснование расходов, подтверждающие документы и т.д. А режим контроля вызывает у них различные чувства от неприкрытой агрессии до страха и обиды.
3. вышеуказанные должностные лица, повторяя как мантру слова "норматив" и "заместитель по безопасности" рассчитывали ввести в смущение состав комиссии СД по бюджету.
Хотелось бы обратить их внимание на то, что мы ничего такого заоблачного не спрашивали и не требовали. Всем кто пришел на комиссию пора бы осознать, что времена "процветания" подошли к концу и пора пересмотреть свои аппетиты и отношения к работе в бюджетной сфере. Ситуация, когда 80% заложенных расходов идет на з/п сотрудников и оплату "мутных" услуг - не нормальная!!! Мы не собираемся лишать финансирования МУПы, чтобы дети не могли заниматься спортом, мы собираемся обрезать завышенные расходы на оплату "труда" мертвых душ.
Мы располагаем актами проверок КСП района, мы намерены инициировать аудиторские проверки МУП, а по результатам принимать решения и меры реагирования.
Ну, а всем жителям поселения, форумчанам, которые сталкивались с фактами взимания денежных средств, за какие-то услуги в МУПах, за которые не выдавались подтверждающие документы, кто располагает информацией по их деятельности и информация может пролить свет на "деятельность" этих учреждений - мы просим сообщать.
Совместными усилиями, глядишь, и денег на благоустройство найдем, где-то освещение появиться, где-то лавочки поставят... _________________ "Чтобы зло восторжествовало, хорошим людям достаточно ничего не делать" Э. Бёрк |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 20:46 |
[цитата] |
megavolt70 писал(а): | На последнем собрании депутат, не буду говорить от какой каолиции, заявил, что нельзя сокращать финансирование СК за счёт детей.. Как же они тогда поедут на соревнование?? |
А значит за счет раздутого штата можно? Ну отлично, хорошо, что у моих коллег депутатов есть разумная позиция _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
Толич писатель
|
|
|
Мурад-67 графоман
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 21:36 |
[цитата] |
lexa писал(а): | В общем чуть более часа продолжалась беседа, в ходе которой мой коллега Максим Заец высказал общее мнение - СК надо как-то умерить аппетиты. Так же мы попросили предоставить и остальные документы - поименный список детей, занимающихся в секциях, договоры на ряд дополнительных расходов на услуги СК, зарплатные ведомости.
|
Свои аппетиты умерьте и для начала зарплату товарища Алксниса _________________ Алкснис и его "наполеоны" облажались. Палата №6 вас ждет
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
" Я мзду не беру, мне за державу обидно" |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Вс Дек 01, 2013 00:43 |
[цитата] |
Мурад-67
Так какая там зарплата Алксниса? Расскажите уж, очень интересно. Мы, кстати, так и не дождались извинений за вот это. Как видите -время показало, что это была очередная ваша безумная фантазия в части зарплат и должностей. Логично предположить, что и в других частях у вас проявляется подобные выдумки.
Впрочем, что взять с человека, который построил такое убожество в центре? _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
lelya заглянувший
|
Добавлено: Вс Дек 01, 2013 20:49 |
[цитата] |
lexa писал(а): | Так какая там зарплата Алксниса? |
В расходной части бюджета 2014 г оплата труда высшего должностного лица
1365,3 тыс руб ( т.е. в месяц 113 тыс руб)
А в этом году, вероятно, как было у Тихоновой? |
|
|
Tut Унылый троль
|
Добавлено: Вс Дек 01, 2013 21:01 |
[цитата] |
Ничего себе зарплата, когда средняя по Тучково тыс . Так 12-20. У МИТ было 60 тыс |
|
|
lelya заглянувший
|
Добавлено: Вс Дек 01, 2013 21:18 |
[цитата] |
Tut писал(а): | средняя по Тучково тыс . Так 12-20 |
Управляющий гостиницей "Форвард" - 20 тыс руб
горничная там же - 5 тыс руб (1ставка) |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 09:07 |
[цитата] |
lelya писал(а): | В расходной части бюджета 2014 г оплата труда высшего должностного лица
1365,3 тыс руб ( т.е. в месяц 113 тыс руб)
А в этом году, вероятно, как было у Тихоновой? |
В прошлом году было 1,2 млн, если что. Расходы - это не только зарплата, с неё платятся налоги (13% ндфл, 30%). Зарплата главы сейчас порядка 60тыс рублей., в новом году, если мне не изменяет память, планируется рост зп в администрации на несколько процентов (в том числе и у главы, если что) _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
Стася мастер слова
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 15:43 |
[цитата] |
Практически никто не понимает статью "оплата труда" правильно.
Например при зп в 30000:
на руки 26100
ндфл 3900
прочие налоги 9060.
Т.е общая сумма расходов на оплату труда около 39000.
И когда видите суммы в миллионы, нужно учитывать, туда входит немалый НАЛОГ. А не все в карман, как некоторые тут себе представляют. |
|
|
Мурад-67 графоман
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 15:57 |
[цитата] |
lexa писал(а): | Мурад-67
Так какая там зарплата Алксниса? Расскажите уж, очень интересно. Мы, кстати, так и не дождались извинений за вот это. Как видите -время показало, что это была очередная ваша безумная фантазия в части зарплат и должностей. Логично предположить, что и в других частях у вас проявляется подобные выдумки.
Впрочем, что взять с человека, который построил такое убожество в центре? |
Я хоть, что то построил в своей жизни и сам. И приносил пользу поселку в течении 23 лет.
И про з-ту твоего шефа, тут написали и денег он получать будет и не кашлить от стыда. И ты наверное цены на рекламу поднял, банер на банере!!! Почем реклама слуга народа??? Хотя что взять, с такого милого и красивого во всех чертах и ипостасях слуги народа, кроме ..... _________________ Алкснис и его "наполеоны" облажались. Палата №6 вас ждет
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
" Я мзду не беру, мне за державу обидно" |
|
|
Дядюшка Вилли писатель
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 17:07 |
[цитата] |
А кстати! Неплохо бы выложить зарплаты и количество "старших помощников младших специалистов по разным делам" при "царе". |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 10:46 |
[цитата] |
Стася писал(а): | Практически никто не понимает статью "оплата труда" правильно. |
Верно замечено, то есть в примере Стаси условный человек, работающий в админстрации (ну или в любой организации вообще) получая на руки 26100 обходится бюджету в 39000! И это всё учитывается в бюджете. _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
дядя джек мастер слова
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 12:19 |
[цитата] |
lexa писал(а): | сколько должно быть? В администрации сейчас около 30 человек работает, причем по ряду направлений видно, что и они не справляются. |
При советской власти на 12 тысяч человек было с десяток(а то и меньше) сотрудников в поссовете. И зарплаты были небольшие. Но справлялись!
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Мурад-67 писал(а): | И приносил пользу поселку в течении 23 лет. |
Уж лучше бы не приносил...... |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 12:28 |
[цитата] |
По поводу чиновников при советской власти скажу так - многие вопросы не решались на местном уровне в принципе, это был уровень района, области, партии и так далее.
Сейчас же у местной власти больше полномочий, то есть больше дел, которые надо делать. Поэтому и чиновников больше.
Всем же хочется, чтоб администрация отвечала за свою зону ответственности, занималась мониторингом того, что происходит вокруг - так вот, для всего этого нужны люди. Поэтому и штат больше. Сейчас в России примерно 1% населения - чиновники, население Тучкова - 18 тыс человек, но в администрации работает далеко не 180 чиновников. _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
дядя джек мастер слова
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 18:46 |
[цитата] |
lexa писал(а): | население Тучкова - 18 тыс человек, но в администрации работает далеко не 180 чиновников. |
Ещё не вечер. Будет и 180 и 240 и столько сколько захотят. Но вот зарплаты.... Не кажется ли что это слишком. КПД нашего чиновника никак не зависит от зарплаты. Хоть мильён плати-работать не будет.... |
|
|
рамазан графоман
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 19:04 |
[цитата] |
В СССР развивали производства и рабочих мест а теперь растим мененджеров и чиновников.Скоро исчезнить из российского лексикона слово рабочий. |
|
|
Пичугина местный
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 21:27 |
[цитата] |
Нынешний губернатор объявил на 2014 год реформу административной власти
в плане уменьшения количества чиновников, реорганизации деятельности
отделов, передачи полномочий верховным администрациям и т.д.
Намечается слияние мелких сельских, поселковых властей.
Так что надо дождаться перемен, возможно, что перемены будут к лучшему.... |
|
|
Мурад-67 графоман
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 21:29 |
[цитата] |
Пичугина писал(а): | Нынешний губернатор объявил на 2014 год реформу административной власти
в плане уменьшения количества чиновников, реорганизации деятельности
отделов, передачи полномочий верховным администрациям и т.д.
Намечается слияние мелких сельских, поселковых властей.
Так что надо дождаться перемен, возможно, что перемены будут к лучшему.... |
Дай Бог слияния! И дай Бог перемен!!! _________________ Алкснис и его "наполеоны" облажались. Палата №6 вас ждет
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
" Я мзду не беру, мне за державу обидно" |
|
|
дядя джек мастер слова
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 22:02 |
[цитата] |
Пичугина писал(а): | что перемены будут к лучшему.... |
За последние 30 лет все перемены были только к худшему. Думаете сейчас наоборот будет? Вряд ли. |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 20:20 |
[цитата] |
Много вопросов вызвало решение Совета депутатов поднять арендную ставку на муниципальное имущество, поэтому я решил разъяснить нашу позицию по этому вопросу.
Для начала немного цифр на 2013 год данная ставка была установлена в размерер 1700 рублей за квадратный метр в год, что примерно равно 142 рублям за метр площади в месяц. Ставка эта базовая, то есть окончательная ставка определяется применением разных коэффициентов, зависимых от местоположения, качества, доступности объекта. Базовая ставка далека от коммерческих расценок, вы можете и сами уточнить, но цены на уровне 1тыс рублей за метр торговой площади - нормально.
Почему же имущество, которое может приносить доход в бюджет пускаемый на нужды жителей города должно отдаваться по бросовым ценам предпринимателям, при этом цены в магазинах, несмотря на сниженные издержки, особенно не снижаются? Я вот тоже не очень понимаю этой практики. Равно как и той практики - продать, точнее фактически подарить имущество поселение предпринимателям.
Да, у местной власти есть полномочия и обязанности помогать малому бизнесу в развитии, но как-то всё выходит за счет других. Как правило, после приватизации (в рассрочку на три года) предприниматель быстро сдает помещение, если оно достаточно большое - под сетевой магазин (например помещение на Комсомольской 1 было продано чуть больше, чем за 3 млн рублей (по цене двухкомнатной квартиры)), и устанавливает ставку аренды в разы выше муниципальной.
Изучив ситуацию с арендой, комиссия по местным финансам пришла к выводу, что так продолжаться не может - имущество должно поддерживать предпринимателей, но не за счет жителей. Поэтому была установлена ставка 6 тыс рублей в год, то есть 500 рублей в месяц. Всё равно, ставка ниже рыночной, но уже не в разы.
Да, нас пугали, что договоры аренды разорвут, и помещения будут пустовать, но я в это не верю. Есть, к примеру, объект площадью 50 м2, ставка аренды которого была 4 тыс рублей в месяц, с повышением цены до 12 тыс - очередь на аренду меньше не станет.
Такие действия привели к тому, что доходы в бюджет 2014 выросли на 8 млн рублей, часть которых была направлена на статью дорожное строительство (закупка новой техники). И что для жителей города лучше? _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
Мурад-67 графоман
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 20:34 |
[цитата] |
lexa писал(а): | Да, нас пугали, что договоры аренды разорвут, и помещения будут пустовать, но я в это не верю. Есть, к примеру, объект площадью 50 м2, ставка аренды которого была 4 тыс рублей в месяц, с повышением цены до 12 тыс - очередь на аренду меньше не станет.
|
Конечно Алексей! Вы же налоги с рекламы не платите, и работников не содержите и налогов не платите. Так что все верно, верным путем идете товарищи. Что же вы не подняли аренду на гаражи? Побоялись, что владельцы гаражей снесут вас с администрацией. _________________ Алкснис и его "наполеоны" облажались. Палата №6 вас ждет
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
" Я мзду не беру, мне за державу обидно" |
|
|
lexa графоман
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 20:51 |
[цитата] |
Мурад-67
По сути-то сказать нечего?
Арендную плату за гаражи Совет депутатов не устанавливает, так как в собственности муниципалитета гаражей нет. Вы, видимо, имеете ввиду налог на имущество на землю под гаражами? Ваши друзья в лице Хайдакова отстаивали пониженные ставки, я, к сожалению, присутствовать на заседании не мог и понять их мотивацию - тоже. _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
Дядюшка Вилли писатель
|
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 14:22 |
[цитата] |
Да не плачь Мурадка! Зато бабки налом носить разнообразным "царям" и "царевичам" больше не надо. Малому бизнесу - только выгода. |
|
|
Старожил мастер слова
|
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 16:19 |
[цитата] |
Сейчас в России примерно 1% населения - чиновники, население Тучкова - 18 тыс человек, но в администрации работает далеко не 180 чиновников.[/quote]
В этот процент помимо местных чиновников входят районные областные федеральные а также министерства ведомства федеральное собрание если всех подсчитать Тучково окажется рекордсменом по чиновникам на душу населения. |
|
|
|