Автор |
Сообщение
|
probik93 графоман
  |
|
|
Сокол мастер слова
 |
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 18:26 |
[цитата] |
А ппарат то что надо, я бы себе такой взял, да обновился он совсем не давно месяц или два _________________ Приму в дар деньги |
|
|
Kukoc мастер слова
 |
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 23:43 |
[цитата] |
Хорошая мафынка - Хонда Джазз! Вот только маловата... _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
Морозов А.С. графоман
 |
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 01:29 |
[цитата] |
Сокол писал(а): | А ппарат то что надо, я бы себе такой взял, да обновился он совсем не давно месяц или два |
ну ну сам себя подъебал или как )))))) бери два) _________________ Россияне ненавидят вещи, которых ни когда не видели - свободу, демократию, честные выборы, смену власти, правосудие и Америку. |
|
|
lexa графоман
  |
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 09:24 |
[цитата] |
Обновелнную не видел, не продаётся ещё видимо, на сайте пока старая висит. Подозреваю что ценник на новую будет выше  _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
Сергей мастер слова
  |
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 20:40 |
[цитата] |
lexa писал(а): | Как ты мог забыть, что машина не тока мне, но и жене? |
Мой косяк. |
|
|
Сокол мастер слова
 |
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 16:52 |
[цитата] |
V.O.I.N писал(а): | ну ну сам себя подъебал или как )))))) бери два) |
нормальная машина  _________________ Приму в дар деньги |
|
|
Морозов А.С. графоман
 |
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 19:05 |
[цитата] |
Сокол писал(а): | нормальная машина Cool |
будеш покупать?? _________________ Россияне ненавидят вещи, которых ни когда не видели - свободу, демократию, честные выборы, смену власти, правосудие и Америку. |
|
|
Сокол мастер слова
 |
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 19:32 |
[цитата] |
V.O.I.N писал(а): | будеш покупать?? |
нет, но купил бы если бы выбирал из новых до 500 т. _________________ Приму в дар деньги |
|
|
lexa графоман
  |
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 09:34 |
[цитата] |
В общем съездил я в салон, покатался на Мегане и остановил на нем свой выбор. В ближайшее время наверное и куплю
А тем, кто путает логан и меган - картинка:
 _________________ Нужен сайт?! Сделаем!
Последний раз редактировалось: lexa (Вт Дек 30, 2008 09:36), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Морозов А.С. графоман
 |
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 21:33 |
[цитата] |
молодец _________________ Россияне ненавидят вещи, которых ни когда не видели - свободу, демократию, честные выборы, смену власти, правосудие и Америку. |
|
|
Йцукен Гость
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 02:21 |
[цитата] |
всю тему не осилил - тока перыве две станицы и пара последних
все начиналось с класса B (Гетца) и 500 Крублями, зкончилось механом..
меган на автомате стоит нонче пиццот или около того? отдают т.к. вот вот выйдет новье ?
зы 1- мегановская подвеска не любит колдобины на высоких и средних скоростях, а так вполне ёмкая
зы 2 - турецкая сборка лучше. француз хетч по сборке отстает ощутимо. по крайней мере это статистика от оф дилера с которым я работаю. другой вопрос, что рено само по себе фихня
зы 3 - лучшие сборка немецкая
зы 4 - пежо 308 на автомате в комфорте с акп интереснее и лучше мегана с акп (если только не седан нужен)
зы 5 - на фига в кризис выкладывать лавандос за новую машину, которая в отличае от обычных времен выехав за ворота подешевеет не на 15% а на 35? нормальная б.у авто даст возможность пережить кризис, покатать года 2 а потом подать за те же деньги что и бралась
зы 6 - не стоит меган 600 тонн. ох не стоит... |
|
|
lexa графоман
  |
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 11:01 |
[цитата] |
Йцукен писал(а): | меган на автомате стоит нонче пиццот или около того? отдают т.к. вот вот выйдет новье ? |
520-530, новый будет весной, хотя как мне кажется не раньше лета и тока хечбек
Йцукен писал(а): | зы 5 - на фига в кризис выкладывать лавандос за новую машину, которая в отличае от обычных времен выехав за ворота подешевеет не на 15% а на 35? нормальная б.у авто даст возможность пережить кризис, покатать года 2 а потом подать за те же деньги что и бралась |
Новая машина - это основное мое требование, кому-то оно может показаться нелогичным, так же как и мне нелогичным выкладывание денег за бу машину, с заведомо большими рисками владения, чем новой. Так что не будем затрагивать этот аспект в этой теме
Йцукен писал(а): | ы 6 - не стоит меган 600 тонн. ох не стоит... |
Так он и не стоит 600тыс
Йцукен писал(а): | зы 4 - пежо 308 на автомате в комфорте с акп интереснее и лучше мегана с акп (если только не седан нужен) |
Чем луче-то? это по сути тоже самое что и С4 от Ситроена (в плане платформы), а он мне не понравился. _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
йцукен Гость
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 13:35 |
[цитата] |
lexa писал(а): |
Чем луче-то? это по сути тоже самое что и С4 от Ситроена (в плане платформы), а он мне не понравился. |
чем лучше? так как не указано нигде четких критериев выбора кроме лаве, то вот так на вскидку можно тоже ответить очень ёмко - пежо лучше всем
проще сказать некоторые болячки мегана
1. авто ощутимо кренится в поворотах
2. в класске жанра 60% авто начинают скрипеть пластиком уже через 15000 км
3. поворотов активных не очнеь любит, что впрочем решается широкой резиной
4. штатная магнитола (тюнер) дрянь, плохо ловит
5. Электроусилитель может прикусывать
6. специфика дизайна такова, что омывайка зачастую просто заливает боковые стекла и зеркала (это по трассе)
7. Абс чувствительна к резине
8. сочетание двигателя 1.6 и автомата - очень задумчивое и не шустрое. Пенсионерский вариант
9. расход по городу в районе 11
10. у пострестайло многое подлечили по подвеске, но вроде как все равно есть детали которые выхаживают всего 30 тыс км (рулевые тяги, например)
11. излишне чуткие тормоза
12. задогрев - одноступенчатый (привет простатиту)
13. мелкий ремонт - замена лампочек например - затруднен
плюсы
1. багажник большой (правда ничего крупного реально не засунуть, проем небольшой)
2. неплохай шумоизоляция
3. некотируется у угоньщиков
4. хороший клиренс
5. хорошая пассивная безопасность (33 балла, )http://www.youtube.com/watch?v=HbV98cnBbLg
6. подвеска мягкая
7. по салону много отсеков
8. корозийная устойчивость высокая (крылья пластик)
9. 92 ест без проблем |
|
|
Kukoc мастер слова
 |
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 16:11 |
[цитата] |
lexa писал(а): | Йцукен писал(а): | зы 4 - пежо 308 на автомате в комфорте с акп интереснее и лучше мегана с акп (если только не седан нужен) |
Чем луче-то? это по сути тоже самое что и С4 от Ситроена (в плане платформы), а он мне не понравился. |
Родственная платформа не говорит о том,что авто построенные на ней одинаковы.
Общеизвестно,что даже 307 был лучше С4 и в плане комфорта и в плане управляемости. За новый 308,в таком случае,волноваться не стоит,он по всем статьям переиграет С4.
Если выбор кузова не принципиален,то,ИМХО,лучший вариант - ПЕЖО 308 (если выбирать из французов). _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
lexa графоман
  |
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 20:55 |
[цитата] |
Я человек семейный и неторопливый, мне лучше подвеску помягче, в салоне потише, чем скоростное прохождение поворотов
По пунктам:
йцукен писал(а): | 1. авто ощутимо кренится в поворотах |
На какой скорости? Может не так всё страшно? Я понимаю что пежо - больше для драйвера машина, но мне это особо не нужно
йцукен писал(а): | 2. в класске жанра 60% авто начинают скрипеть пластиком уже через 15000 км |
Да, я знаю о такой проблеме, но не поверю, что у других машин это не так. Да и не особенно волнует, если честно. Наверное потому что я пока не знаю как это - скрип платика?
йцукен писал(а): | 3. поворотов активных не очнеь любит, что впрочем решается широкой резиной |
Ну это про пункт один - либо мягко ехать, либо повороты по быстрому проходить, тут надо выбирать компромис.
йцукен писал(а): | 4. штатная магнитола (тюнер) дрянь, плохо ловит |
Да я как-то радио не очень слушаю! А МП3 нормально играет?
йцукен писал(а): | 5. Электроусилитель может прикусывать |
Это как прикусывать???
йцукен писал(а): | 6. специфика дизайна такова, что омывайка зачастую просто заливает боковые стекла и зеркала (это по трассе) |
Плохо
йцукен писал(а): | 7. Абс чувствительна к резине |
А разве на других машинах не так? АБС - довольно простая функция, основное назначение которой не давать заблокироваться колесам, я думаю на других машинах она себя будет вести так же
йцукен писал(а): | 8. сочетание двигателя 1.6 и автомата - очень задумчивое и не шустрое. Пенсионерский вариант |
Блин, ну что значит пенсионерский? Мне особенно гонять и не надо, сейчас я езжу на сестринском фьюжене с 1,4 мотором - почти всё устраивает, кроме того что на скорости после 100 он не разгоняется, и больше 130 на нем страшно ехать. На мегане вроде не так, а в абсолютных цифрах он едет быстрей фьюжена. Опять таки - мне нужна всё-таки больше семейная машина, на которой при случае на трассе без проблем можно обогнать фуру, не более того.
йцукен писал(а): | 9. расход по городу в районе 11 |
У какой машины это не так??? С автоматом конечно. Причем реальный цифры, а не производителя.
йцукен писал(а): | 10. у пострестайло многое подлечили по подвеске, но вроде как все равно есть детали которые выхаживают всего 30 тыс км (рулевые тяги, например) |
Наверное это плохо? Я просто не в курсе что это, сколько стоит замена
йцукен писал(а): | 11. излишне чуткие тормоза |
Дело привычки
йцукен писал(а): | 12. задогрев - одноступенчатый (привет простатиту) |
Мне кажется в этой ценовой категории по другому не бывает, разве не так? Да и честно говоря он мне особо и не нужен, но раз уж есть - буду пользоваться аккуратно
йцукен писал(а): | 13. мелкий ремонт - замена лампочек например - затруднен
|
На сервисе починят
В целом - огромное спасибо за отзыв, намного информативней других, которые ограничиваются "турецкая сборка говно"! _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
йцукен Гость
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 00:32 |
[цитата] |
lexa писал(а): |
На какой скорости? Может не так всё страшно? Я понимаю что пежо - больше для драйвера машина, но мне это особо не нужно |
тут надо понимать ежедневный маршрут и стиль вождения. в конце концов лет 40 тому назад вполне сносно граждане ездили и на газ 21.
А по нынешним временам это необходимый элемент безопасности - в результате на скользкой поверхности будет "мести" задом, а если шины так себе (а так оно обычно бывает с зовода) это может привести к развороту. У мегана это есть
lexa писал(а): | Да, я знаю о такой проблеме, но не поверю, что у других машин это не так. Да и не особенно волнует, если честно. Наверное потому что я пока не знаю как это - скрип платика? |
возможно и от незнания)))
у других это не так. "Нескрипучестью" отличаются все "немцы", вплоть до фф2 и астры, не говоря уже о гольфе. Определенно со скрипом получше у "японцев", чем у мегана. При этом сущесвует парадокс: тактильно качество пластика у мегана выше чем у например короллы
lexa писал(а): | Ну это про пункт один - либо мягко ехать, либо повороты по быстрому проходить, тут надо выбирать компромис. |
ну, тут на вкус и цвет как говориться... я ж не отговариваю от мегана, просто делюсь информацией)
lexa писал(а): | Да я как-то радио не очень слушаю! А МП3 нормально играет? |
в целом "голова" вполне пристойная, на мой немного избалованный вкус на уровне фф2, а cd5000 там вполне неплохая.
lexa писал(а): | Это как прикусывать??? |
это, например, когда авто заходит в относительно резкий поворот с максимально к пределу (или близко) повернутыми колесами а обратно руль не крутиться.штука неожиданная и неприятная, проявляется на снегу чаще всего.
lexa писал(а): | А разве на других машинах не так? АБС - довольно простая функция, основное назначение которой не давать заблокироваться колесам, я думаю на других машинах она себя будет вести так же |
нет, на других машинах не так. По предназаначению АБС проста, но по реализации и степени отточенности весьма сложна. И абс бывают разные - начниая от одноканальных заканчивая четырехканальными. И там очень много настроек, например то же давление в тормозной системе на передние и задние колеса разное и должно быть хорошо отточено, иначе от абс толка никакого, а торомозной путь намного больше
lexa писал(а): | Блин, ну что значит пенсионерский? Мне особенно гонять и не надо, сейчас я езжу на сестринском фьюжене с 1,4 мотором - почти всё устраивает, кроме того что на скорости после 100 он не разгоняется, и больше 130 на нем страшно ехать. На мегане вроде не так, а в абсолютных цифрах он едет быстрей фьюжена. Опять таки - мне нужна всё-таки больше семейная машина, на которой при случае на трассе без проблем можно обогнать фуру, не более того. |
запас тяги - это еще одна ступень активной безопасности. Пенсионерность означает, что сколько нибудь сжатых во времени обгонов совершать не удастся, увильнуть рывком от опасности тоже. 1.4 фюжн - он на механике, даже если это акп (там автоматический робот) дает все таки жесткую связь между двигателем и колесами. а тут гидротрансформатор стоит, машину не чувсвешь. Это не означает что это плохо. Просто надо с большей добротностью планировать обгон и иметь больший чем обычно запас надежности
lexa писал(а): | У какой машины это не так??? С автоматом конечно. Причем реальный цифры, а не производителя. |
например у моей - 2 литра, акп. расход по городу летом 9, зимой 10.5. при этом авто тяжелее мегана.
11 литров для 1.6 все таки многовато
в реальности подавляющее большинство авто С класса с 1.6 + акп потребляют около 11. Но думаю найти непрожорливый вариант вполне реально.
lexa писал(а): | Наверное это плохо? Я просто не в курсе что это, сколько стоит замена |
Это плохо. ну и к тому же граждане говорят что не 30 а все таки 15-20. особо вникать ник чему - это элемент подвески. Замена встанет тысяч в 12
lexa писал(а): | Мне кажется в этой ценовой категории по другому не бывает, разве не так? |
нет, не так
у фф2 пятиступенчатый "попогрев"
меган на вторичке теряет за 3 года около 35-40%, для примера опель астра 25-30%.
По обслуживанию процентов на 50 дороже чем фф2 регламентно, а в реале как показывает практичка на все 100 |
|
|
lexa графоман
  |
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 11:02 |
[цитата] |
А какие косяки могут меня ждать на пежо 308 и форд фокусе? Мне чтоб сравнить  _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
йцукен Гость
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 14:28 |
[цитата] |
308 - машина новая, по ней что то сказать очень трудно
а вот фф2 довольно надежная машина - хороший рабочий мобиль
хотя писать про недостатки фф2 можно довольно много, они связаны как с нашей сборкой (это в основном недокомлпект банальный какими нибудь "блестяшками" или "недопокрас" наружних зеркал - а так наша сборка очень даже качесвенная) так и с идейными моментами. Гарантийные случаи не носят мощный векторный характер.
Основное недовольство сводится к:
- коврик водителя слишком маленький
- неудобное открывание капота, приходится его открывать ключом. тут кому как правда - это идея завода, чтобы невозможно было открыть капот с включенным двигателем.
- отсутствие защиты картера в базе
- отсутствие брызговиков в базе
- дворники так себе (причем раньше такого не было - не экономили)
- слабая шумоизоляция
- старый двигатель 1.6 (100 лс) прожорлив
- в виду особенностей двигателей автомобиль прогревается только на ходу
- опорные подшипники иногда летят
- уплотнители зачастую ни к черту
ну в основном придирки так себе - следствие экономии в основном
все остальное носит разнонаправленный характер: то блок двигателя надо менять, то оборты плавают, то дверь багажника, то ТН менять надо и всякое такое. это правда все делается по гарантии. случаев частных много, но надо учитывать то что фф2 проадется чуть ли не в 10 раз больше чем меган. при этом намного больше вариаций в комплектации.
разные это машины - меган и фф2.
кстати, можно рассмотреть авто волга сайбер - он на автомате стоит менее 500. а так телега вполне сносная, ремонтопригодная... по крайней мере его донор крайслеровский весьма живучее создание.
кстати - может есть возможность немного поболее потратить? можно рассмотреть авто довольно престижный марок с хорошей скидкой - мерс, бмв, ауди, вольво дают интересные скидки - процентов 25. |
|
|
lexa графоман
  |
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 22:22 |
[цитата] |
Не, больше тратить я не хочу, 550 - это предел
Думаю для первой машины на пару лет меган вполне сгодится, а потом уже будем выбирать из авто более престижных марок  _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
lexa графоман
  |
|
|
Kukoc мастер слова
 |
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 20:40 |
[цитата] |
 _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию.
Последний раз редактировалось: Kukoc (Пт Янв 23, 2009 00:53), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аня писатель
 |
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 21:27 |
[цитата] |
Поздравляю!
Только перед закрытием, фото с главным героем в студию! _________________ ...Женщины по сути все ангелы, но когда им ломают крылышки... временно приходится летать на метле... |
|
|
Laviniya графоман
  |
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 00:37 |
[цитата] |
Нельзя машину свою фоткать. Мы лучше на нее в живую посмотрим  |
|
|
lexa графоман
  |
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 09:32 |
[цитата] |
Аня писал(а): | Только перед закрытием, фото с главным героем в студию! |
Будет, вчера как-то не до этого было, да и день быстро кончился И вообще, наверное надо замутиь тему, где все могли бы похвалиться машинками
Laviniya писал(а): | Нельзя машину свою фоткать. |
Это почему
По существу -проехал вчера из салона до Тучково, примерно 110км получилось. Первые впечатления просто супер, автомат рулит!
В машине тихо, подвеска в меру жесткая и комфортная, всякие климат-контроли и дачики дождя работают как надо, не мешают. Автовключение фар не пригодилось, всё равно я ехал всегда с ближним.
В одном из маневров вынуждено проверил реакции руля, управляемость на снежной каше и склонность к заносу - экстренное торможение при обгоне и перестроение в свой ряд прошло успешно.
На счет разгоне на автомате скажу так - я бы с ручкой быстрей не разогнался, после нажатия педали в пол проходит примерно секунда, автомат скидывает на 1-2 передачи вниз и начинается разгон, плавный, но быстрый. В потоке и при перестроениях я не чувствовал себя ущербным - динамики хватает вполне. Так же есть режим ручного переключения передач ,я даже попробовал два раза, прикольно, можно тронуться со второй передачи, но каких-то ещё полезных фич я не увидел, поэтом забил на него
Музон играет, МП3 без тегов к сожалению, показывает тока номер трека и альбома.
Самая главная фишка - старт с кнопки! Вставил карточку, нажал старт и поехал Круто! _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
Laviniya графоман
  |
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 09:55 |
[цитата] |
lexa писал(а): | Это почему |
Ну нельзя и все, примета такая. Еще нельзя обмывать машину, можешь обмыть новые колесЫ, но не машину |
|
|
lexa графоман
  |
|
|
Laviniya графоман
  |
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 10:33 |
[цитата] |
lexa писал(а): | Ну я человек не суеверный, так что мне можно |
а от этого ничего не зависит |
|
|
lexa графоман
  |
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 10:38 |
[цитата] |
Laviniya писал(а): | а от этого ничего не зависит |
Ну тогда тем более, можно фотографировать и обмывать, раз от этого ничего не зависит!
На мой взгляд - соблюдение правил ПДД, ДДД, разумная осторожность на дороге куда лучше защитят машину, чем отказ её фотографировать или обмывать. Хотя, если машину обмыть и поехать кататься, то можно конечно попасть в статистическую погрешность
В целом - я призываю не раскручивать эту тему дальше, и остаться при своих  _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
probik93 графоман
  |
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 13:33 |
[цитата] |
Laviniya писал(а): |
Ну нельзя и все, примета такая. Еще нельзя обмывать машину, можешь обмыть новые колесЫ, но не машину |
Бред...  |
|
|
Морозов А.С. графоман
 |
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 20:45 |
[цитата] |
lexa писал(а): | И вообще, наверное надо замутиь тему, где все могли бы похвалиться машинками Smile
|
 _________________ Россияне ненавидят вещи, которых ни когда не видели - свободу, демократию, честные выборы, смену власти, правосудие и Америку. |
|
|
Laviniya графоман
  |
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 20:46 |
[цитата] |
Ну да |
|
|
Kukoc мастер слова
 |
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 00:06 |
[цитата] |
lexa писал(а): | И вообще, наверное надо замутиь тему, где все могли бы похвалиться машинками  |
Эх-х...было б чем хвалиться ТАЗег - он и в Африке ТАЗег... _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
probik93 графоман
  |
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 00:47 |
[цитата] |
Kukoc писал(а): | lexa писал(а): | И вообще, наверное надо замутиь тему, где все могли бы похвалиться машинками  |
Эх-х...было б чем хвалиться ТАЗег - он и в Африке ТАЗег... |
А бывают мега тазики. А ещё не так важна машина, как её состояние!
Если ты любишь своё авто и держишь его в хорошем состоянии, то тебе есть чем гордиться!!!  |
|
|
lexa графоман
  |
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 11:17 |
[цитата] |
Kukoc
Назовем тему "Покажите свою машину" а не похвалитесь, и никаких проблем не будет!  _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
Professor99 местный
  |
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 13:49 |
[цитата] |
Поздравляю!  _________________
 |
|
|
Kukoc мастер слова
 |
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 14:03 |
[цитата] |
probik93 писал(а): | А ещё не так важна машина, как её состояние!
Если ты любишь своё авто и держишь его в хорошем состоянии, то тебе есть чем гордиться!!!  |
Ну,состояние авто у меня если и не идеальное,то близко к нему (для семилетнего ВАЗа конечно),я на машину ни времени ни денег никогда не жалел. _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
lexa графоман
  |
|
|
Hooch графоман
  |
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 17:28 |
[цитата] |
Ага, покажи нам свою красавицу! |
|
|
lexa графоман
  |
|
|
|