Автор |
Сообщение
|
probik93 графоман
цитировать
  |
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 01:31 |
[цитата] |
Приняли. А теперь передумали.  |
|
|
Kukoc мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 01:34 |
[цитата] |
Мля, если эти поправки заработают, то о пересадке на 2 литра прийдеться забыть  _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
Морозов А.С. графоман
цитировать
 |
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 02:03 |
[цитата] |
Hooch писал(а): | А я слышал что налог приняли в трех чтениях! Smile |
в трёх в 2 раза 666 _________________ Россияне ненавидят вещи, которых ни когда не видели - свободу, демократию, честные выборы, смену власти, правосудие и Америку. |
|
|
lexa графоман
цитировать
  |
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 10:10 |
[цитата] |
Hooch писал(а): | я слышал что налог приняли в трех чтениях! |
http://www.vz.ru/economy/2009/11/17/349495.html
Совет Федерации может отклонить закон о двукратном увеличении ставки транспортного налога. Спикер верхней палаты Сергей Миронов будет рекомендовать коллегам дать документу красный свет. Он считает, что ни к чему хорошему повышение налога не приведет: россияне просто не будут его платить. На дополнительные доходы рассчитывать не стоит, зато можно ждать роста инфляции. Ранее о необходимости доработки закона говорил спикер Госдумы Борис Грызлов. _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
Hooch графоман
цитировать
  |
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 15:41 |
[цитата] |
lexa
В том то и дело что "рекомендовал"! Решение уже принято, откаты розданы!  |
|
|
lexa графоман
цитировать
  |
|
|
Kukoc мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 10:06 |
[цитата] |
Чем можно заменить транспортный налог?
А пока российские власти обсуждают, повышать или не повышать транспортный налог, иностранные правительства придумывают новые способы взимания платы с автовладельцев.
В Голландии, к примеру, с 2012 года будет отменен дорожный налог, а также налог на покупку автомобиля. Вместо этих сборов каждый водитель будет платить за то расстояние, которое он преодолевает за год. За каждый километр пути придется платить 3 евроцента. В 2018 году таксу планируется увеличить до 6,7 евроцента/км.
Чтобы эта система заработала, на все автомобили будут установлены специальные GPS-приемники, которые будут измерять расстояние, преодоленное автомобилем, и передавать информацию в единый информационный центр.
Власти Голландии уже объявили, что переход на новую систему взимания налога принесет только пользу. Во-первых, автомобилисты будут ездить меньше в целях экономии, а значит, количество пробок в стране сократится. А во-вторых, из-за отмены налога на покупку авто новые машины подешевеют примерно на 25%. _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
probik93 графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 12:10 |
[цитата] |
А в России на этот GPS сразу начнут ставить тумблер вкл/выкл.  |
|
|
probik93 графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 20:37 |
[цитата] |
Во как.
Российский автопром узнал дату своей "гибели" — 1 июля 2010 года. Именно в этот день вступит в силу Таможенный кодекс России, Белоруссии и Казахстана. Для россиян это означает одно — растаможивать ввозимые иномарки можно будет по ставкам, порой в десятки раз меньше существующих.
На следующей неделе, 27 ноября, главы России, Белоруссии и Казахстана должны подписать единый Таможенный кодекс. Из–за него Петербург может уступить статус автостолицы России.
В подготовленных на подпись президентам документах говорится о том, что 1 июля 2010 года вступит в силу согласованный вариант Таможенного кодекса.
Если этот документ заработает, то таможенная граница между странами станет прозрачной: контроль перенесут на внешние границы союза государств, будет отменена процедура временного ввоза транспортных средств. При этом таможенные пошлины на машины для юрлиц станут одинаковыми, т.е. приравненными к российскому уровню.
У обычных граждан же появится способ сэкономить: для них таможенные пошлины унифицировать не будут, то есть можно будет ввезти автомобиль, растаможив его по установленным в Белоруссии ставкам. Сейчас ставки таможенных пошлин на автомобили в Белоруссии минимум втрое, а то и в 10 раз меньше, чем в России.
Для сравнения:
Mazda 3, 1,6 л, 2008 г. — пошлина в России минимум 3600 евро, в Белоруссии — 1120 евро.
BMW X5, 3,0 л, 2003 г. — пошлина в России — 12000 евро, в Белоруссии — 1800 евро.
Audi A4, 2,0 л, 2001 — пошлина в России —9600 евро, в Белоруссии —800 евро.
http://www.ptr-vlad.ru/2009/11/19/nazvana-data-gibeli-rossijjskogo-avtoproma.html |
|
|
Сокол мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 20:59 |
[цитата] |
Заебись, возьму себе М5, налог то не большой однако)) _________________ Приму в дар деньги |
|
|
lexa графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 21:03 |
[цитата] |
probik93 писал(а): | У обычных граждан же появится способ сэкономить: для них таможенные пошлины унифицировать не будут, то есть можно будет ввезти автомобиль, растаможив его по установленным в Белоруссии ставкам. Сейчас ставки таможенных пошлин на автомобили в Белоруссии минимум втрое, а то и в 10 раз меньше, чем в России. |
Ну так на то он и союз, чтоб уравнять ставки внутри страны. Думаю это проявится в виде повышения пошлин в Белоруссии  _________________ Нужен сайт?! Сделаем! |
|
|
probik93 графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 21:07 |
[цитата] |
Бум надеяцо на лучшее...  |
|
|
Kukoc мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 11:49 |
[цитата] |
АвтоВАЗ спасут за счет новых ограничений для иномарок
Сегодня чиновники должны определить концепцию развития российского автопрома до 2020 г. Особенности местного управления таковы, что даже принятая концепция еще десять раз поменяется, но все же нам интересно будет узнать хотя бы стартовые позиции и первоочередные цели концепции, которые должны провозгласить сегодня чиновники во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым.
Спасением российского автопрома сейчас занимаются все кому не лень хотя бы потому, что государство с легкостью вбрасывает на поддержку отечественных заводов миллиарды и миллиарды. Правительство страны обратилось за помощью по разработке программы спасения автопрома к независимой Boston Consulting Group (BCG), эксперты которой десять дней назад выдали на-гора три предварительных варианта такой программы.
Ребята из Бостона тоже посчитали, что богатая нефтью Россия не пожалеет на свой автопром от 15 до 25 млрд евро, а иначе, говорят, если ничего не менять и не вкладывать больших денег в отрасль, то она превратится в отверточную сборку старых иностранных моделей и потеряет для государства стратегическую привлекательность.
Более перспективными для российского автопрома считаются варианты глобального партнерства с развитым зарубежным автопроизводителем, где инвестиции в кардинальное изменение завода, а речь всегда идет о громадном и неповоротливом АвтоВАЗе, желательно поделить с иностранцами. Но самым перспективным и самым дорогим для государства вариантом является не просто создание современного автопроизводства, а создание конкурентоспособной продукции, которая будет идти в основном на экспорт.
В любом случае рекомендуется как можно плотнее закрыть внутренний рынок от автомобильного импорта. Это позволит развернуть спрос в сторону внутреннего продукта и заставит мировые автогиганты разворачивать более масштабные проекты на территории России. Если чиновники согласятся с такими доводами, то нас ожидает увеличение таможенных пошлин на импортные автомобили до 40%, а то и до 80%. Такое развитие событий будет смотреться странно на фоне недавнего заявления президента Медведева, сделанного в Сингапуре на встрече лидеров стран Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) и осуждающего политику протекционизма в мировой торговле.
Перед сегодняшним совещанием у Шувалова события развивались следующим образом. Сначала АвтоВАЗ сам себе составил инвестпрограмму развития на 2010-2013 годы на 80 млрд руб. Позже, после прихода нового гендиректора Игоря Комарова, программа сократилась до 42 млрд руб., из которых 12 млрд руб. Путин был готов достать из госбюджета. Оставшиеся 30 млрд планировалось привлечь у ведущих госбанков, которые, однако, отказались от выкупа планировавшейся допэмиссии акций АвтоВАЗа. Денежные средства АвтоВАЗу сейчас остро необходимы – для покрытия убытков операционной деятельности и снижения угрозы банкротства и увольнения сотрудников.
В результате первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что российское правительство готово уступить стратегическому инвестору контрольный пакет АвтоВАЗа, а завод сейчас находится в довольно тяжелом состоянии. Наши чиновники видят новым владельцем АвтоВАЗа компанию Renault. Французы уже владеют 25%-ным пакетом акций предприятия, и именно они, казалось бы, должны быть заинтересованы в прибыльности огромного российского автозавода.
Однако сами французы, похоже, еще не знают, что им отведена роль очередных спасителей АвтоВАЗа. Помнится, вице-президент Renault Кристиан Эстев говорил, что в компании не намерены в ближайшее время вкладывать деньги в АвтоВАЗ. Честно говоря, и правильно: создается впечатление, что скорее у Renault кончатся деньги, чем удастся сделать современной и прибыльной такую огромную махину, как АвтоВАЗ.
Сегодня на заседании у Игоря Шувалова будут окончательно решать, отдавать ли тольяттинский завод концерну Renault, а в ходе предстоящего визита в Париж премьер Владимир Путин лично будет агитировать французских бизнесменов за АвтоВАЗ. _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
MAX местный
цитировать
 |
|
|
probik93 графоман
цитировать
  |
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 12:28 |
[цитата] |
MAX писал(а): | Как дела на Минском шоссе? |
Строится.  |
|
|
Kukoc мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 12:35 |
[цитата] |
От скопления транспорта перед МКАД не спасет, там еще быстрее будут собираться пробки Так поток хоть немного делится на части светофорами, а получится, что вся эта масса, без светофоров, будет единовременно скапливаться перед Москвой. _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
MAX местный
цитировать
 |
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 12:38 |
[цитата] |
Есть несколько вариантов для решения проблемы на пересечения со МКАДом - в том числе второй уровень дополнительных дорог. |
|
|
Kukoc мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 12:51 |
[цитата] |
MAX писал(а): | Есть несколько вариантов для решения проблемы на пересечения со МКАДом - в том числе второй уровень дополнительных дорог. |
Ну, если там начнется строительство многоуровневой развязки, как на Новорижском шоссе например, - это будет вариант... _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
probik93 графоман
цитировать
  |
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 13:08 |
[цитата] |
А когда достроят, машины уже летать будут.  |
|
|
probik93 графоман
цитировать
  |
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 15:44 |
[цитата] |
Наконец избавимся от "колхозного" китайского ксенона.
 |
|
|
Kukoc мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 21:56 |
[цитата] |
Один х...й, как проходили ТО за 3000р., так и будут проходить.
К тому же... Интересно. Любая иномарка с "линзованными" фарами!!! В линзу на заводе ставят и ксенон и галоген, в зависимости от комплектации. Это получается, что все авто с ксеноном в России вне закона??? Ведь, согласно документу, "фар пригодных для установки как ксенона так и галогена не существует"... _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
probik93 графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 00:03 |
[цитата] |
Там вроде упоминалось наличие корректора и омывателя... |
|
|
Kukoc мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 10:08 |
[цитата] |
probik93 писал(а): | Там вроде упоминалось наличие корректора и омывателя... |
Да. Но фраза, что нет фар в которые можно ставить и ксенон и галоген, портит всю картину с корректорами и омывателями... Корректор сейча есть даже на самой заплеванной иномарке или ТАЗе, поставить омыватель - дело нехитрое: 2 жиклера и трубка от бачка, только вот, с этими делами все равно ксенон не поставишь, "класс отражающей поверхности не тот" Очередная уловка в пользу АвтоВАЗа, на котором ксенон, даже как опция, появится лет эдак через 20...
Нахрена, спрашивается, наши снова пытаются изобрести велосипед... Не могут сами норально сделать, пусть тупо копируют! Во всей Европе приняты единые стандарты во всем! А мы, пытаясь влиться в ЕС, лезем к ним еще и со своими нормативами... _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
probik93 графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 10:25 |
[цитата] |
На тазы уже ставят АВТОкоректоры?  |
|
|
Kukoc мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 12:04 |
[цитата] |
probik93 писал(а): | На тазы уже ставят АВТОкоректоры?  |
Про АВТОкорректоры я ни слова не сказал Автокорректоры есть сейчас далеко не на всех иномарках даже, не то что на изделиях АвтоТАЗа... _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
probik93 графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 15:34 |
[цитата] |
Дык в документе именно автокорректоры имеются ввиду. Ну запретят ввоз.  |
|
|
MAX местный
цитировать
 |
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 16:09 |
[цитата] |
Если этот ксенон попадет под 12.5 ч. 3 - то это влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. |
|
|
Kukoc мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 17:15 |
[цитата] |
MAX писал(а): | Если этот ксенон попадет под 12.5 ч. 3 - то это влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. |
Не, под эту статью не попадет... _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
Мчега местный
цитировать
  |
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 21:22 |
[цитата] |
Тем не менее уже есть горький опыт, когда у народа забирали права по этой статье. И ксенон кстати тоже. |
|
|
MAX местный
цитировать
 |
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 10:25 |
[цитата] |
Стрельба на Минском шоссе
Lifenews.ru (09.02.2010) сообщает, что в воскресенье вечером на Минском шоссе инспекторам ДПС пришлось применить табельное оружие для задержания нарушителей правил дорожного движения.
«Инспекторы заметили BMW-318 с красивым номером «222», который летел со скоростью 125 км/ч на участке, где разрешено лишь 50 в районе 36-го километра трассы.
Проигнорировав требование остановиться, легковушка помчалась в сторону Москвы. Экипаж ДПС бросился в погоню. На 35-м километре трассы иномарка проскочила на «красный», еще через километр стала обгонять машины по встречной полосе с пересечением двойной сплошной. Патрульные по громкоговорителю приказали водителю остановиться, на что тот попытался ударить милицейский автомобиль в бок и вытолкнуть его на встречную полосу. Инспектор сделал предупредительный выстрел в воздух, но водитель не реагировал. Тогда милиционеры сделали еще девять выстрелов по колесам. Проехав железнодорожный переезд на красный сигнал, иномарка, наконец, остановилась. У машины оказались пробиты два колеса. Нарушители тут же были задержаны. За рулем находился 23-летний Алексей М., у которого не было водительского удостоверения. В салоне сидел владелец BMW, сын заместителя председателя правления одного из коммерческих банков».
Если сообщение правдиво, а Минское шоссе не перепутано с Можайским, то получается, что патруль ГИБДД сумел остановить нарушителей фактически в городе Одинцово — транспортная ветка железной дороги есть только в районе поворота на Внуково. |
|
|
Kukoc мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 10:44 |
[цитата] |
MAX писал(а): | Если сообщение правдиво, а Минское шоссе не перепутано с Можайским, то получается, что патруль ГИБДД сумел остановить нарушителей фактически в городе Одинцово — транспортная ветка железной дороги есть только в районе поворота на Внуково. |
На хорошей скорости, от Голицыно до Одинцово долететь дело нехитрое... _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
lexa графоман
цитировать
  |
|
|
Kukoc мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 12:59 |
[цитата] |
lexa писал(а): | Кто будет ставить на какую-то 318 красивый номер  |
"Какая-то 318..." Видали и покруче, ТАЗики например с 333 или 555, так что, "318" - еще норм вариант  _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
Mariella мастер слова
цитировать
  |
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 13:32 |
[цитата] |
В Старой Рузе при въезде на мост со стороны Тучково на столбе повесили камеру. Гаишники обычно стоят на светофоре в Санаторке и ловят за нарушения, зафиксированные этой камерой. Это предположительно, меня не останавливали. |
|
|
Hooch графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 14:27 |
[цитата] |
Mariella
Спасибо за инфу, будем знать! ) |
|
|
artb1sh местный
цитировать
 |
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 22:31 |
[цитата] |
Интересно как с камерой они работаю! |
|
|
Гость
цитировать
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 12:34 |
[цитата] |
Кто нибудь ПОМОГИТЕ!!!
В Рузском районе 22-23 февраля пройдет АВтокросс в честь Дня Защитника Отечества! Соревнование в оф. календарь РАФ не входит. А где? Как? Куда приезжать? Инфы нет. Если кто знает, или знает где узнать - хелп плиз!) |
|
|
Kukoc мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 00:13 |
[цитата] |
Очередные поправки в ПДД. Сегодня. Без предупреждения
За три дня все междугородние автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасности. Смешно? А российскому правительству ни капельки. Сегодня оно преподнесло очередной подарок автомобилистам. Правда, на этот раз не всем, а лишь владельцам и водителям междугородних автобусов.
Официальный печатный орган Правительства Российской Федерации («Российская газета») опубликовала поправки в постановление, которым были утверждены Правила дорожного движения и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Подписаны опубликованные сегодня поправки Владимиром Путиным были позавчера, а вступают в силу уже с понедельника.
В соответствии с поправками: «В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности». Вот так. Коротко и ясно. Должны быть оборудованы - и точка. И делайте что хотите, но с 1 марта будем штрафовать за отсутствие ремней и водителей, и не пристегнувшихся пассажиров.
По логике родного правительства получается, что за три дня все междугородние автобусы, а их в России тысячи, на которых ремней безопасности не было отродясь, должны умудриться где-то заказать эти ремни, установить их, да еще и сертифицировать внесенные в конструкцию изменения (ведь если не сделать последнего - за это тоже предусмотрена ответственность).
Боюсь, даже если вся автотранспортная промышленность кинется сегодня изготавливать ремни для автобусов, а все слесари и механики кинутся их устанавливать - успеть до понедельника переоборудовать все автобусы вряд ли удастся.
Хотели, наверное, как лучше. А получилось как всегда. Пожалуй, все-таки стоило бы сделать ПДД федеральным законом, ведь поправки в него хотя бы рассматриваются двумя палатами парламента и широко обсуждаются. А иначе получается, что правительство может вот так вот, поставив одну подпись в среду, обязать к понедельнику переделать огромный автопарк целой страны.
[email protected] _________________ Роснано и Сколково совместно разработали первую российскую нанотехнологию: скорость распила повышается за счёт энергии отката.
Самый дорогим ребрендингом в истории человечества было переименование КПСС в Единую Россию. |
|
|
т.о.л. мастер слова
цитировать
 |
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 15:47 |
[цитата] |
Kukoc писал(а): | Один х...й, как проходили ТО за 3000р., так и будут проходить.
К тому же... Интересно. Любая иномарка с "линзованными" фарами!!! В линзу на заводе ставят и ксенон и галоген, в зависимости от комплектации. Это получается, что все авто с ксеноном в России вне закона??? Ведь, согласно документу, "фар пригодных для установки как ксенона так и галогена не существует"... |
Кстати тема ещё очень и очень актуальна! вопрос а зачем платишь 3000тыс.?Итог: При наличии талона ТО нельзя проводить проверку технического состояния автомобиля.
В том числе измерять наклон пучка фар, наличие автокорректоров и т.д., сюда же можно вписать невозможность проверки степени затемнения стекол.
Так что можно смело говорить, что наша модель снята с производства т.к. сейчас уже идет рейстайлинг
Определить тип прибора овсещения просто: нужно посмотреть маркировку.
Если прибор сертифицирован в Европе, то в маркировке будет присутствовать маленькая буква "е" с цифрой/цифрами — в прямоугольнике.
Далее, над этой буквой "е" (или где-то рядом с ней) будут знаки, по которым можно определить тип фары:
B — противотуманная фара,
C — фара ближнего света,
R — фара дальнего света
HC/НR — фара ближнего/дальнего света (соответственно), предназначенная для использования галогеновых ламп.
(буква "H"-от слова HALOGEN. если же в маркировке присутствует буква "D", то это говорит, что оптка "ксеноновая" (от слова DISCHARGE).
Если есть символы PL — линза изготовлена из пластика (нет символов — из стекла). _________________ . Многие вещи нам непонятны не потому, что понятия наши слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий»(Козьма Прутков)Наша демократия - это свобода! Свобода слова от дела, дела от совести и совести от угрызений. |
|
|
probik93 графоман
цитировать
  |
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 16:01 |
[цитата] |
25/02/2010
Уважаемые Дамы и Господа, 20 февраля 2010 на сайте ГИБДД в разделе новости были опубликованы "Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...", которые вызвали огромный резонанс в СМИ и интернете. Считаем своим долгом сообщить, что сообщение на сайте ГИБДД не более, чем просто сообщение. Пока не будут внесены поправки в ГОСТ Р 51709-2001 и в «ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» – никаких законных оснований для применения наказания по той или иной статье КоАП РФ к водителям, использующим на своих авто газоразрядные лампы (не штатные) с белым или желтым свечением, НЕТ!!!
Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД , не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения.
"Если "ксенон" установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи, то есть- всего лишь штрафом в 100 рублей, при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар ( белый ) и режим их работы ( непрерывный ) соответствуют требованиям действующего законодательства.Мы не согласны с позицией ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать", - заявил Холодов .
Если вы прошли на своем автомобиле Государственный технический осмотр и получили талон ТО, то согласно законодательству ни один инспектор не имеет право проводить технический осмотр автомобиля (Приказ №329 МВД от 1 июня 1998 года и Наставлением по работе Дорожно-патрульной службы). Попытка проведения технического осмотра квалифицируется как превышение должностных полномочий (п.1 ст.286 УК РФ).
Ввиду того, что на данный момент ни один нормативный документ не запрещает установку газоразрядных ламп, законных оснований для отказа выдачи талона ТО нет (при правильно отрегулированных на стенде фарах, наличии сертификата на оборудование и правильном световом пучке).
Так же хотелось бы отметить, что мы полностью поддерживаем инициативу ГИБДД РФ по наведению порядка на дорогах РФ. Но, на наш взгляд, нужно, во-первых, бороться в рамках существующего законодательства, во-вторых, бороться нужно с некачественным оборудованием, недобросовестными продавцами и установщиками, а не с автомобилистами (т.к. несмотря на письмо ФГУП НИИАЭ, мы точно знаем, что качественное оборудование и квалифицированная установка не только полностью исключают ослепление водителей встречных автомобилей, но и повышают пассивную безопасность). А использование «синих», «зеленых» и прочих лампочек в головном освещении автомобиля на дорогах общего пользования и так запрещено действующим законодательством.
Источник: http://www.x-xenon.ru/news.html |
|
|
|