САЙТ ФОРУМ ФОТО

Алкснис, ЦЕСТ и СПО
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.

Написать что-то новое   Ответить    Список форумов Тучково, городской форум -> Топка
Автор Сообщение
Hooch
графоман

Отправить личное сообщениеICQ Number
Сообщение Добавлено: Пн Фев 01, 2010 18:00  [цитата]

lexa писал(а):
А я - я во всем в состоянии разобраться.

Да, к счастью мы с тобой входим в эту 10% группу! Wink
cemen
местный

Отправить личное сообщение
Сообщение Добавлено: Сб Фев 06, 2010 01:01  [цитата]

сидор писал(а):
AI'M писал(а):

Я точно знаю, что виноват Виндоуз(коммерческое ПО), мне знающие люди сказали! Они профессионалы, они знают! Я сам в этом не разбираюсь, но у меня нет основания им не доверять! Расскажите ка что хорошего Вам сделало коммерческое ПО? Говорить каждый может! А Вы предоставьте доказательства! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

так вы его обратно сдайте и получите деньги. Знающие товарищи подскажут как это сделать. После этого кнопки на приводах станут замечательно работать.
НЕ РЕКЛАМИРУЙТЕ БИЛА ГЕЙЦА - сдайте свой виндос в утиль.

Почему просто не оставить все платные операционки как есть? Писать отечественную, качественную, и совместимую с виндой , чтобы не потерять наработанные программы.И тогда не платитить американцам.
cemen
местный

Сообщение Добавлено: Сб Фев 06, 2010 01:07  [цитата]

сидор писал(а):
AI'M писал(а):